Комментарии к материалу: Онлайн-семинар С.Н. Лазарева «Энергия чувств»

Аватар
Разместил(а):
Элга
[Участник]
07/09/18 в 15:20
[ЛС]

Огромная просьба к администрации давать объявления о семинарах на этом ресурсе  немного раньше!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112466
нет аватара
Разместил(а):
Админиcтратор
[test]
07/09/18 в 15:25
[ЛС]

Элга, хорошо!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112467
Аватар
Разместил(а):
АлсуАлсу
[Участник]
07/09/18 в 21:13
[ЛС]

Ура!!! Мы так ждали новый семинар! Спасибо Сергею Николаевичу и команде!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112476
Аватар
Разместил(а):
МарияЯ
[Участник]
08/09/18 в 16:09
[ЛС]

Интересный в целом получился семинар. Но основная тема, которая меня в принципе и заинтересовала “Энергия чувств” так и не была расскрыта.
Опять звучали фразы “правильность мышления” и несмотря на то, что вроде как чувства должны быть в приоритете большая часть семинара посвящена тому, как правильно мыслить, что нужно сделать, чтобы правильно мыслить и т.д. и т.п.
А в чем же сама энергия чувства? Что такое чувство по своей природе? Где и как оно рождается? Где и как умирает...если вообще умирает?
Творчество как расскрытие чувства и творчество как стлиль жизни?
В школах сегодня убивают в детях творческое начало, делают из детей роботов, урезаю душу и возможности человека. какие в этом минусы и плюсы? Почему так происходит, для чего? Не только с человеческой , но и с других точек зрения...
И еще много много всего интересного...что как всегда осталось неудел.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112479
Аватар
Разместил(а):
МарияЯ
[Участник]
08/09/18 в 16:42
[ЛС]

Еще вызвал вопрос о воспитании еврейских детей и о таланте еврейского народа. Мне кажется, что еврейский народ не талантливее, а деятельнее и хитрее. А вот понастоящему талантлив именно русский народ. Но талант русского народа вследствии пассивности и отсутствии хитрости и наглости в таком количестве как у евреев, не так ярко раскрыт, прорекламирован если сказать по-современному.
Смотрела видео о жизни в Израиле, там девушка говорит о том, что там есть проблема наглонеуправляемого поведения детей, которые мешают другим людям в достаточно большом масштабе. Я думаю давить энергию нельзя, но в данном случае это больше напоминает наглость и эгоизм.
В данном случае энергия если и будет, то более грубая, а не тонкая энергия творчества.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112480
Аватар
Разместил(а):
МарияЯ
[Участник]
08/09/18 в 20:16
[ЛС]

Интересно если говорить о чувствах...чувство единства, которое должно быть на первом месте в любом конфликте.
Но что значит ощущать чувство единства?
Мне кажется в современном мире это чувство в принципе как и чувство совести  постепенно изживает себя.
Можно ли создать в себе чувство единтва искусственно? Вот человек сказал - надо чувствовать единство и раз, почувствовал.
Но какова природа чувства единства? Можно ли сказать, что чувство единства это по сути есть  выход к тонким планам?
А если например человек зависит от этих тонких планов, он не дожен ощущать чувства единства...ведь что такое чувство единства—-это большое душевное счастье, большие возможности....
Тогда, отсутствие чувства единства есть блокировка зависимости от тонких планов.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112481
Аватар
Разместил(а):
Нонна
[Участник]
08/09/18 в 21:19
[ЛС]

Сергею Николаевичу большая благодарность за прекрасный семинар!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112482
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
09/09/18 в 08:52 Карма: 217
[ЛС]

Интересно, а если формат семинаров сменить с трагизма краха всего человечества и типо надо делать то, то, то на как не терять себя внутри не смотря ни на какие жизненные трудности сегодняшние и возможные будущие.
Рассмотреть на семинарах для чего эти трудности и какой урок нужно из всего этого вынести.
Как оставаться счастливым внутри, даже, если условно завтра мир рухнет ниже плинтуса?
Вот такое если направление попробовать будет ли это более полезно, чем концентрация постоянная на спасении человечества?
Ведь спасение человечества - это все равно человеческое, хоть и масштабное.
И если крах этого должен произойти, то это тоже нужно уметь принять и внутри по возможности быть готовым к этому, сохранив чувство любви, тепла к миру и не искать виноватых.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112483
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
09/09/18 в 08:56 Карма: 217
[ЛС]

Но чтобы вещать о том как быть счастливым нужно в начале этим счастьем переполниться самому. Просто об этом говорить как мыслить чтобы быть счастливым - это не сработает, - не поверит душа наблюдателя.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112484
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
09/09/18 в 09:10 Карма: 217
[ЛС]

Один из любимых моих семинаров:
https://www.youtube.com/watch?v=wnLUuYV1_4c
2011_03_6-7 Москва
Очень позитивный, светлый, очень много энергии чувств.
Все таки весна.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112485
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
09/09/18 в 09:11 Карма: 217
[ЛС]

Но вообще уже давно пора перестать зависать на семинарах.
Все таки они должны помочь в обретении внутреннего, но подменять это внутреннее они не должны.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112486
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
10/09/18 в 09:42 Карма: 61
[ЛС]

Но чтобы вещать о том как быть счастливым нужно в начале этим счастьем переполниться самому.

Дмитрий, посмотрите, если не смотрели семинар “Рецепт счастья” от января 2017 года. Вот там как подробно на Ваши вопросы отвечено было.

Но вообще уже давно пора перестать зависать на семинарах.

smile Чуть акцент можно сменить на ... давно пора перестать зависЕть от семинаров. Так вообщем будет правильней. Но новые семинары нужны нам, и пересматривать похоже время от времени их надо чаще smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112488
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
10/09/18 в 12:07 Карма: 217
[ЛС]

Разместил(а): Радин Валерий Иванович [Участник] 10/09/18 в 11:42
семинар “Рецепт счастья” от января 2017 года.

Рецепт счастья можно передать другому только чувствами .. мысли о счастье, не сопровождаемые данным чувством, я Вам и сам страниц на сто пятьсот могу накатать, сплагиатя труды Сергея Николаевича, но поверите ли Вы мне при этом? Сомневаюсь. Потому что мысли о счастье и как быть счастливым в рекомендациях - это одно, а вот когда реально счастье прет из тебя, то там пары фраз хватит наблюдателю, чтобы человек, услышав их, реально засиял счастьем так же.
Мыслями можно передать инструкцию по отрешенности, по преодолению привязанностей тела и ума ... но вот что касается темы души, то тут только душа может сдвинуть другую душу своею, но никак не мыслями. А семинар этот у меня есть в аудио версии. Там много прекрасных и верных мыслей ...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112490
Аватар
Разместил(а):
Нонна
[Участник]
12/09/18 в 11:23
[ЛС]

Этот семинар мне напомнил о чувствах и ощущениях, которые были у меня, когда семинары Сергей Николаевич еще проводил в залах.

После семинара мне подумалось о том, что насколько важно реально и адекватно воспринимать саму себя и свой уровень осознанности и не впадать в иллюзии. А для этого нужно быть очень искренней с самой собой. Ориентация - не сколько знаешь и понимаешь, а насколько делаешь.

Мне семинары Сергея Николаевича помогают собраться и не растекаться во смыслах и напоминают о цели. Спасибо, Сергей Николаевич, за любовь, информацию, за искренность.
А мне надо научиться перестать крепко держаться за руку Наставника и учиться довериться себе, учиться делать самостаятельные шаги.
Да, в голове это круто получается)) а вот во встрече с реальностью -  не всегда, но кое что и получается.
Кстати, накануне семинара у меня в раздевалке во время посещения бассейна, украли обувь. Я не знаю почему, но меня эта ситуация рассмешила, хотя обувь не дешевая. Причём носочки вытащили из обуви и аккуратно сложили так на скамеечку) Ну думаю, что делать и такое бывает. Домой пришлось в сланцах возвращаться)
После семинара, через пару дней, прихожу в бассейн, а мне возвращают обувь. На мой вопрос где нашли - ответа нет, не знают кто, когда и зачем.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112515

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/main/full_system_news/zavtra_onlajn-seminar_s.n._lazareva_energiya_chuvstv/

ссылка на материал