Комментарии к материалу: Зачем Женя Федоров «национализирует» Центробанк

Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
28/08/12 в 10:29
[ЛС]

Всегда какая то игра во властных структурах,в которой обыкновенный
обыватель ни чего не понимает.
Вот не могу понять патриотичного Фёдорова и по вступлению в ВТО
с нынешней умирающей экономикой РФ,как не могу понять его дальней
ших действий в плане эмиссии рубля.
Поэтому,обращаюсь к тем,кто хоть что-то более менее понимает в
этом,объясните мне,тёмной всю эту нашу политику руководства?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #49969
нет аватара
Разместил(а):
Артём Гусаров
[Участник]
28/08/12 в 15:30 Карма: 0
[ЛС]

Это всё, жалкие попытки нашей верхушки завуалировать своё предательство

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #49991
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
28/08/12 в 18:10 Карма: 560
[ЛС]

под прикрытием патриотической риторики

Я, наверное, циник, но подчеркнутый патриотизм меня настораживает.
И действительно, финансовая система настолько сложная, что большинство не могут самостоятельно разобраться. Я только поняла, что по версии Хазина Минфин хочет прикрыть свои ошибки через национализацию. Но финансовая система к этомк не готова, соответственна и польза для страны не ясна.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50003
нет аватара
Разместил(а):
Артём Гусаров
[Участник]
28/08/12 в 21:26 Карма: 0
[ЛС]

Они хотят ничего не меняя, получить в свои руки право эмиссии - право совершенно законное для людей, ведущих самостоятельную экономическую политику. Но для людей которые полностью находятся в рамках чужих экономических концепций, это может стать похоже на обезьяну с гранатой.
А пользу для страны ждать от людей, которые её по сути демонтировали ждать не стоит.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50025
Аватар
Разместил(а):
Ива НоваЯ
[Участник]
28/08/12 в 22:15 Карма: 211
[ЛС]

http://www.youtube.com/watch?v=mLQQdiRD-7s
Николай Стариков: Как Центробанк убивает Россию.

http://www.youtube.com/watch?v=8Ujkn6RMOuU&feature=relmfu
Николай Стариков: Россия платит дань Америке

http://www.youtube.com/watch?v=FZr7DN0Nj5A
Центральный банк РФ не принадлежит России.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50030
Аватар
Разместил(а):
Ива НоваЯ
[Участник]
28/08/12 в 22:27 Карма: 211
[ЛС]

Дорогая natovi!
Посетите сайт Николая Старикова, послушайте его лекции.

http://nstarikov.ru/

Многое встанет на свои места.
Детали разъясню при встрече. oh oh
Привет Москве!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50032
Аватар
Разместил(а):
Arsss
[Только чтение]
29/08/12 в 02:11 Карма: 22
[ЛС]

Сколько же народа купилось на бла-бла-патриотизм ПЖиВчиков.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50049
Аватар
Разместил(а):
Щебетенко Александр Владимирович
[Участник]
29/08/12 в 08:11 Карма: 7
[ЛС]

Прочитав и посмотрев предыдущие выступления Е.Фёдорова для меня понятен смысл нацианализации Центробанка,уход от уплаты дополнительного налога который мы платим Западу.И я склонен думать что это статья проплаченного западом человека.Я думая профессионал не станет унижительно отзываться об оппоненте.”Жени Фёдорова” уже звучит так,что мальчик хочет поиграть,замазать свои шалости.Выступая,он отнюдь не выглядит мальчиком,говорит аргументировано.Вышепреведённая статья для меня осталась непонятой.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50053
Аватар
Разместил(а):
Щебетенко Александр Владимирович
[Участник]
29/08/12 в 08:13 Карма: 7
[ЛС]

Хотя статьи и видео с выступлениями Фёдорова я смотрю с удовольствием.Они для меня понятны.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50054
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
29/08/12 в 08:43
[ЛС]

Многое встанет на свои места.
Детали разъясню при встрече. 
Привет Москве!

Благодарю тебя,Ива Новая ! Обязательно посмотрю
ссылочки.Привет славному Калининграду. До встречи!!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50057
Аватар
Разместил(а):
З. Г.
[Участник]
29/08/12 в 11:29
[ЛС]

Разместил(а): Артём Гусаров
Но для людей которые полностью находятся в рамках чужих экономических концепций, это может стать похоже на обезьяну с гранатой.
угу

с тех пор, как я начитался Фёдорова о создании союзного государства со столицей в Киеве, мне это напоминает антиалкогольную кампанию Горбачёва в перестройку! Типа рождаемость подняли,алкогольную мафию создали, а казна опустела. Пополняли её как всегда продажей нефти и газа. Потом нефть упала в цене (проклятие ресурсов), хотя спорят- решающее ли это явление. В итоге “пшик” и нету СССР. Щас мне хорошо говорить, но... это пахнет истерикой или хитрым планом развала. Скорее истерикой.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50079
Аватар
Разместил(а):
patriot
[Участник]
29/08/12 в 15:45 Карма: -4
[ЛС]

Думаю, что здесь не нужно быть экономистом, чтобы разобраться в ситуации... Для начала, всем этим псевдопатриотам немешало бы побороться немного с коррупцией,которая захлестнула Россию. А так всё будет разворовано в очередной раз. И, возможно, конечная цель и заключается именно в этом, т.к., насколько я понимаю, основная задача нынешней власти заключается в окончателном переводе всего, что не успели украсть, в личную собственность. А вот тогда по-настоящему наступят “голодные игры” для России...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50105
нет аватара
Разместил(а):
Л.Е.И.
[Участник]
29/08/12 в 17:43
[ЛС]

Думаю,что тем фактам о которых говорит Федоров вполне можно верить. Он хитрый Лис и прекрасно понимает-стоит один раз кому-нибудь поймать его на лжи-и он завалит всё дело. А планы там,судя по информационной компании,далеко идущие. Мне очень “понравилось”,как он пытался отделаться от вопроса о платном среднем образовании. Так что здесь всё как всегда-доверяй но проверяй.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50116
Аватар
Разместил(а):
Анатолий А
[Участник]
30/08/12 в 07:19 Карма: 72
[ЛС] [сайт]

Тот,кто печатает деньги-царь денег.Тогда в России этот “Царь” сможет купить все,что угодно-просто напечатав деньги)
IMHO

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50167
Аватар
Разместил(а):
Щебетенко Александр Владимирович
[Участник]
30/08/12 в 07:25 Карма: 7
[ЛС]

Уж лучше в России,чем за Бугром)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50169
нет аватара
Разместил(а):
Фёдор
[Участник]
30/08/12 в 17:35 Карма: 5
[ЛС] [сайт]

Ждать объективности от статьи с таким заголовком не стоит. С какой стати “мишенька хазин” вдруг именует Фёдорова Женей?

На данный момент Фёдоров довольно здравые законы вносит в думу, например: ” о запрете чиновникам иметь имущество за рубежом”. Кто будет спорить о необходимости такого закона для России?

Сейчас наш ЦБ работает по принципам американской ФРС - частной конторы.
Вот и решили повторить попытку национализировать рубль (первая была в начале 2000, тогда дума не дала провести закон). Посмотрим, что из этого выйдет. 
Подробнее о Национализации рубля можно почитать у Старикова в одноимённой книге и на сайте.

(И всё же, ко всем депутатам стоит относиться с осторожностью)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50224
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
31/08/12 в 16:50 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Как обычно, господин Хазин несколько раз в год пишет заказные статьи, чтобы получше выглядеть перед лицом своих западных “коллег”. Год назад он тоже бла-бла-бла трепался о том, что в России всё плохо, и пора валить из этой страны. Но почему-то не свалил... И похоже, что живёт не бедно. Своё аналитическое агентство. Правда, аналитика его гроша ломаного не стоит, и прогнозы ни фига не сбываются. Но господин Хазин с умным лицом продолжает сиять на телеэкранах страны и держать рейтинг. Рейтинг надо держать! Это все либералы знают, и в это свято верят. Правда, Хазин со своим агентством не потрудился ни над одним законопроектом на благо Родины. И в Афганистане мордой в песок не зарывался, как Евгений Фёдоров. Хазину этого не надо, он же не живёт в этой стране, он здесь только деньги зарабатывает, зачем ему думать о будущем страны, какие-то законы готовить, зачем вообще что-то менять? Хазин - это паразит. И аналитика его паразитическая, потому что сам он ничего не делает, но следит за тем, что делают другие, и пытается выглядеть получше на их фоне. Паразит в чистом виде.

А вот Фёдоров вместе с рабочей группой готовит законопроекты, которые реально помогут поднять страну, пока даже без изменений в Конституции. Поклон ему и уважение. Видеоролики Евгения Фёдорова смотрите здесь: http://www.poznavatelnoe.tv/taxonomy/term/2361

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50335
нет аватара
Разместил(а):
Новоторка
[Участник]
31/08/12 в 18:01 Карма: 6
[ЛС]

Чтобы понять зачем Фёдоров хочет национализировать центробанк надо побольше выступлений его послушать хотя бы про геополитику http://www.efedorov.ru/

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50344
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
31/08/12 в 18:28
[ЛС]

[

quote]Ждать объективности от статьи с таким заголовком не стоит. С какой стати “мишенька хазин” вдруг именует Фёдорова Женей?

Фёдор и меня этот заголовок навёл примерно на такие же мысли.Вообще,какая то такая фамильярность в официальной,и не анекдотичной статье,смущает и немного поражает.Этакий профессор
Михаил Хазин хочет погрозить пальчиком Жене Фёдорову.
Мда,смех,правда грустный.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50348
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
31/08/12 в 18:33
[ЛС]

[

quote]А вот Фёдоров вместе с рабочей группой готовит законопроекты, которые реально помогут поднять страну, пока даже без изменений в Конституции. Поклон ему и уважение. Видеоролики Евгения Фёдорова смотрите здесь: http://www.poznavatelnoe.tv/taxonomy/term/2361

Белкин Виталий,очень понравился Ваш комментарий.Сильный и умный.
Я тоже смотрю Фёдорова и мне нравится его ход мыслей и действий,посмотрев ссылочки разобралась более менее и с ВТО тоже.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50350
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
31/08/12 в 19:04 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Любопытно, как Хазин завершил свою статью: “Я не настаиваю на том, что приведенное выше рассуждение единственно правильное и что оно исчерпывающим образом объясняет активность Е.Фелорова. Но, с учетом опыта 1998 года, мне предполагается, что его стоит иметь в виду, при рассмотрении нынешней политики российских денежных властей”.

В переводе на русский бытовой язык это значит следующее: “Я не собираюсь нести ответственность за весь тот бред, который я написал выше. Это всё так, ерунда, не придавайте значения. Вы же понимаете, я - аналитик, я всегда в бреду от того, что происходит в России. Просто заказали статью, оплатили. Понимаете? Оплачено. Контракт. Мы же с вами - деловые люди”.

Беда для Хазина, если в России начнёт укрепляться рубль, а он этого никак не предсказал. А предсказать этого он не может, потому что уже много лет паразитирует на одной единственной мысли: мировой кризис был, есть и будет, и выхода из него НЕТ. Вот и вся его аналитика в двух словах. Хазин - это живой пример человека, который запредельно поклоняется инстинкту самосохранения.

В отличие от него Евгений Федоров - это живой человек, и он не в рабстве. Он может и в ГосДуме не работать, потому что у него 40 патентов на изобретения. Этого достаточно, чтобы жить безбедно. Но Фёдоров работает! И было бы у нас таких людей побольше в ГосДуме, мы бы не тратили свою жизнь на размазывание соплей о том, как всё плохо и беспросветно, мы бы жили и трудились и радовались. Оно так и будет со временем smile но придётся потрудиться, однако...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50351
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
31/08/12 в 21:15 Карма: 560
[ЛС]

Федоров тоже не свмостоятелен и на кого-то работает. Поживем - увидим. В Хазине маловато профессирнализма, а Федоров не исренен. Это мое сугубо личное и глубоко субьективное мнение.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50361
Аватар
Разместил(а):
Ива НоваЯ
[Участник]
31/08/12 в 21:30 Карма: 211
[ЛС]

Белкин Виталий, Щебетенко Александр Владимирович, Фёдор!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за содержательные ответы. rose  rose rose
И не “бросайте” сайт Сергея Николаевича, здесь тоже надо бороться с
“дремучестью”. Дамы только с “бытовухой” управляются, а политика без присмотра.
НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ крайне мало! oh oh

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50363
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
31/08/12 в 21:56 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Федоров тоже не самостоятелен и на кого-то работает

На страну он работает, на народ, на будущее. Потомки загружены, требуют работать... иначе не будет ни страны, ни спасения человечества, которое придёт из России, как предсказывал Кейси.

А то, что он в чём-то неискренен, я допускаю. В политике вообще не одобряется искренность. Федоров, например, не говорит прямо о том, что решение о присоединении России к ВТО было чисто политическим решением, а значит, и обсуждать экономические составляющие незачем. Надо решать другую задачу - как в рамках ВТО извлечь выгоду для России и свести к минимуму неизбежные беды. Этим и занимается сейчас рабочая группа юристов Профсоюза граждан России. Они же участвуют и в подготовке проектов законов, которые Фёдоров вносит в ГосДуму.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50366
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
31/08/12 в 22:07 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Ну а то, что начинается очередная волна истерии со стороны либералов - это легко почувствовать и объяснить. На 15 сентября намечен `Марш миллионов`, поэтому всем СМИ и финансово-аналитическим агентствам придётся отрабатывать свой рейтинг и публиковать то, что угодно спонсорам. Поэтому и заголовки будут дурацкие, как у Хазина, и ещё много грязи будет вылито, и межнациональные конфликты непременно будут. Будет всё, что должно быть, согласно методичкам ГосДепартамента США. Как говорится, ничего личного, просто информационная война...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50367
нет аватара
Разместил(а):
Фёдор
[Участник]
31/08/12 в 22:59 Карма: 5
[ЛС] [сайт]

Тут на сайте есть статья Старикова о том, что произошло с президентом Венгрии когда они решили национализировать свой центральный банк “Николай Стариков: Венгрия - задушенный опасный прецедент” http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/vengriya_zadushennyj_opasnyj_precedent/


Очень обширное и полезное, для понимания сути вещей в России и мире, интервью Евгения Фёдорова: “Евгений Фёдоров: Победители, проигравшие войну [2012,  Интервью] [видео]” http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/evgenij_fyodorov_pobediteli_proigravshie_vojnu_2012_intervyu_video/

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50374
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
31/08/12 в 23:50 Карма: 560
[ЛС]

Если человек учавствует в марше миллионов, то это не значит, что его купил госдеп. Кого он купил еще большой вопрос.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50384
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
01/09/12 в 00:06 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Olka, если человек участвует в `Марше миллионов`, то это его выбор. Я говорил лишь о том, что ”На 15 сентября намечен `Марш миллионов`, поэтому всем СМИ и финансово-аналитическим агентствам придётся отрабатывать свой рейтинг и публиковать то, что угодно спонсорам”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50387
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
01/09/12 в 00:08 Карма: 560
[ЛС]

Это может быть. Кстати иниересно, что Кейси так говорил о России. Обычно каждый кулик свое болото хвалит. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50389
Аватар
Разместил(а):
Ива НоваЯ
[Участник]
01/09/12 в 00:58 Карма: 211
[ЛС]

Белкин Виталий, я поясню.
Olka живёт в Америке, поэтому

свое болото хвалит

И по гороскопу она Телец-бодаться будет до последнего.
Она моя давняя подружка, вы на неё не обижайтесь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50392
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
01/09/12 в 02:29 Карма: 560
[ЛС]

Подружка? Я, наверное что-то пропустила. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50396
Аватар
Разместил(а):
Ива НоваЯ
[Участник]
01/09/12 в 18:20 Карма: 211
[ЛС]

Можно и учителя послушать к чему доллар тяготеет.
http://www.youtube.com/watch?v=ur5eWqRlCzY
Лазарев С.Н. - Мировое правительство, масоны - 07.04.2012

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50410
Аватар
Разместил(а):
Ива НоваЯ
[Участник]
01/09/12 в 18:47 Карма: 211
[ЛС]

Имеющий уши да услышит!
http://www.youtube.com/watch?v=mFcizd8bvAw&feature=related
ЗАВАЛИТЬ ПУТИНА СТАРИКОВА ПЕТРОВА (С.Н.Лазарев март 2012)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50412
Аватар
Разместил(а):
Щебетенко Александр Владимирович
[Участник]
01/09/12 в 19:27 Карма: 7
[ЛС]

А вот Фёдоров вместе с рабочей группой готовит законопроекты, которые реально помогут поднять страну, пока даже без изменений в Конституции. Поклон ему и уважение. Видеоролики Евгения Фёдорова смотрите здесь: http://www.poznavatelnoe.tv/taxonomy/term/2361
  Спасибо за ссылочку.Порадовала.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50414
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
02/09/12 в 02:40 Карма: 560
[ЛС]

СН слишком политизируется на мой взгляд. На мой взгляд это ошибка. Только увеличивает конфликтность. :( Христос когда-то очень просто скащал - отдайте кесарю кесарево, а Богу Божие. Он сознательно отошел от роли политического лидера. имхо думаю, в этом был смысл.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50425
Аватар
Разместил(а):
Ива НоваЯ
[Участник]
02/09/12 в 13:09 Карма: 211
[ЛС]

Хороший взгляд. Космического масштаба!
Всё свалено в кучу: Христос, Лазарев и политика.

Очень Шарикова напомнил.

http://www.youtube.com/watch?v=3Y1FGQKiKZ0&playnext=1&list=PLB8CCF8724953DDB8&feature=results_video
Молчать и слушать!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50449
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
02/09/12 в 15:40 Карма: 560
[ЛС]

Ива, вот вы и иллюстрируете то, о чем я написала. И почему СН зря увлекся политикой.  В кучу ничего не смешано, просто думать надо уметь, обобщать.
СН с одной стороны учит любви, а с другой через политические темы также провоцирует конфликт.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50453
нет аватара
Разместил(а):
Фёдор
[Участник]
02/09/12 в 16:00 Карма: 5
[ЛС] [сайт]

http://www.youtube.com/watch?v=mFcizd8bvAw&feature=related
ЗАВАЛИТЬ ПУТИНА СТАРИКОВА ПЕТРОВА (С.Н.Лазарев март 2012)

О, Лазарев  уже высказывался о Фёдорове - хорошее выступление.

СН слишком политизируется на мой взгляд. На мой взгляд это ошибка. Только увеличивает конфликтность. :( Христос когда-то очень просто скащал - отдайте кесарю кесарево, а Богу Божие. Он сознательно отошел от роли политического лидера. имхо думаю, в этом был смысл.

Политика напрямую влияет на нас и мы на неё, так что заниматься ей нужно.
Тем более, сейчас у нас ситуация схожая с индийской и, быть может, Лазарев - это Ганди для Росссии:)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50457
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
02/09/12 в 20:19 Карма: 560
[ЛС]

Да нет, Ганди, это Ганди. Ганди, на мой взгляд, был более самоотвержен. Его жизнь была служением народу. Думаю, он многим ради этого пожертвовал. А Сергей Николаевич живет ради своей семьи. Он светский человек, он хочет быть счачтлив по-человечески, как все мы. Отсюда появляется и критика и недовольство политической ситуацией. Может бмы не столько зависим от политики, сколько от экологии. Но ни власть, ни оппозиция не поднимают серьезно этот вопрос. Качество продуктов, чистота воздуха. Эти вопросы против интересов бизнеса и поэтому их не обсуждает никакая власть. Так же как истинное христианство не выгодно  ни левым ни правым. По моесу пора организовывать зеленую партию для защиты экологии и поддержки инновационных изобретений в области энергетики, например, методов ведения сельского хозяйства. Иначе у нас так и будет грязная энергия и двигатели внутреннего сгорания. ГМО и пестициды. Потому, что это выгодно крупному бизнесу. И именно он правит миром. имхо Политика уже не столько мдеология, сколько деньги. А идеологические проиивостояния могут быть и спектаклем для простых людей. имхо, конечно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50472
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
02/09/12 в 20:56
[ЛС]

[

quote]А Сергей Николаевич живет ради своей семьи. Он светский человек, он хочет быть счачтлив по-человечески, как все мы. Отсюда появляется и критика и недовольство политической ситуацией. Может бмы не столько зависим от политики, сколько от экологии.

Olka,А что с такими суждениями Вы делаете здесь,на сайте Сергея
Николаевича? Странная Вы женщина,чес.слово.
Перечитайте книги,посмотрите семинары,особенно последние,включая
вот прошедший в Москве.Может на Вас найдёт какое тоо понимание,
ради чего живёт человек,и как не просто Сергею Николаевичу даётся
то,чем он делится с нами.А рассуждать за человека ради чего он живёт,
будь то любой человек,считаю очень некорректно.Не считайте себя самой
умной.
С уважением.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50475
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
02/09/12 в 21:29 Карма: 560
[ЛС]

Мне интересно понимание информации, разные точки зрения и то, что СН такой, как он есть меня устраивает. Он не раз давал понять, что не собирается быть мучеником. Очевидно, что у него есть свои человеческие интересы и его работа - это работа психолога. И он так де, как мы идет по ступенькам, развивается. Я не рассуждаю за человека, просто я его так вижу и он, на мой взгляд, этого не скрывает. И ведь я его не рсуждаю, а просто констатирую факт. Мне нравятся его книги. Он лучше, чем другие, более западные представители нью-эйдж, потому, что он действительно находит балланс, сам стремиться жить в соответствии со своими открытиями, быть честным со слушателями. Но просто Ганди - это немного другое.  Может быть это и не нужно сейчас - быть как Ганди.
СН однадды сказал на семинаре, что ему все равно куда мы попадем в рай или ад. Так что понятно, что он хочет, чтобы мы были сами по себе и сами себя спасали.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50477
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
02/09/12 в 22:57
[ЛС]

[

quote]Мне интересно понимание информации, разные точки зрения и то, что СН такой, как он есть меня устраивает. [/quote

]

О,мои аплодисменты.Устраивает Вас,сергей Николаевич !!!Фраза в чистоамериканском стиле.Меня устраивает !!!
Теперь я тем более в Америку не хочу,если у людей там формируется
такой способ мышления.
Извините обидеть не хотела,но просто то,что читаю в ваших комментариях
просто срезает слух.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50482
Аватар
Разместил(а):
Ива НоваЯ
[Участник]
03/09/12 в 15:04 Карма: 211
[ЛС]

Дорогая natovi!
Ведём мы себя на сайте Сергея Николаевича как-то не по-христиански.
Навалились хором на Олку.

Я подозреваю, что она может не знать, что Америка-раковая опухоль
на теле Вселенной, что жить Америке остался год-два,
а Фёдоров отпустил три-пять. Почему я так думаю?
Потому что уезжать она никуда не собирается,
наивно заводит разговоры о “Марше миллионов”(там и тысячью не пахнет,
если только голубых приплюсовать).

Попрошу тебя 15 сентября глянуть в окошко на Болотную и пересчитать
всех, чтобы не быть голословной, так как СН учит называть вещи своими именами.

Тут наткнулась на старое видео
Американцы о Путине
http://www.youtube.com/watch?v=28-RnjWIi30

Такие они милые, эти американцы!
И если Олка в этой атмосфере величия?
Она не может думать по-другому.

Тут близится 11 сентября. Годовщина взрыва “Близнецов”
Она не подозревает, что торговый центр взорвали спецслужбы Америки.
Вот как ей об этом сообщить? Не поверит. not understand

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50524
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
05/09/12 в 17:43
[ЛС]

Дорогая natovi!
Ведём мы себя на сайте Сергея Николаевича как-то не по-христиански.
Навалились хором на Олку.

Обличила меня дорогая Ива Новая.Пересматриваю себя и исправляюсь !

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50879

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/zachem_zhenya_fedorov_nacionaliziruet_centrobank/

ссылка на материал