Комментарии к материалу: Я понял, любовь к Богу – самое главное. Почему не выздоравливаю? (по страницам книг С.Н.Лазарева)

Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
23/12/16 в 19:01
[ЛС]

Высшая молитва происходит без слов, но до высшей молитвы еще дорасти надо. А есть молитвы и “пониже”, и ничего, работают и помогают. )))
Практически любая молитва, с любым текстом (кроме, разве что, совершенно извращенного) - это подтверждение устремления к Богу, желания наладить в Ним контакт. Поэтому, если не знаете, как молиться, молитесь по молитвослову (я имею ввиду православный, конечно). Утренние и вечерние правила для того и существуют. И даже если не все молитвы душа принимает, всегда можно выбрать хотя бы некоторые. А в утреннем правиле практически вся очень душевные и направленные на установление правильных приоритетов в душе, что и требуется.
Псалтырь для этого существует - сборник самых древних единобожных молитв, которыми молился еще Иисус Христос. Так что, нет никаких проблем с тем, чтобы найти для себя, для своей духовной практики подходящие молитвы - было бы желание...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108126
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Участник]
27/12/16 в 13:46
[ЛС]

Молитвослов содержит в основном молитвы на человеческие потребности, например: об обретении своего жилища, об открытии предприятий, перед покосом, , о пчельниках, об избавлении от вредителей, о супружестве и много-много других молитв “пониже” на все случаи жизни. Настоящие хотелки- визуализаторы, всё больше напоминающие заговоры-наговоры.

Возможно, на поверхности они работают и помогают. Но они никак не являются подтверждением устремления к Богу, желанием наладить с ним контакт. Молитва - это бескорыстное признание Богу в любви. После таких молитв-реализаторов уж точно не дорастёшь до высшей молитвы - сохранения и увеличения чувства любви в любой ситуации. Потому и не выздоравливают, а наоборот, всё больше появляется неприятностей и болезней. Много болеют и служители церкви. Связи очевидны.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108163
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
27/12/16 в 16:51
[ЛС]

Молитвослов содержит в основном утреннее и вечернее правила, обязательные для ежедневного чтения православному христианину. А в них никаких выпрашиваний нет. Так же там содержится важное последование для чтения во время подготовки к причастию - покаянные каноны, молитвы. А еще благодарственное последование, читаемое после причащения - это основное содержание православного молитвослова.
Молитвы “выпрашивающие” есть далеко не в каждом молитвослове, и для чтения не обязательны. А составлены они очень давно, для людей малограмотных, живущих в прошлых веках и совсем в ином стандарте жизни, и, зачастую, не имеющих ни врачебной, ни ветеринарной, ни юридической, ни иной какой помощи, которую сегодня мы с вами, например, можем “выпросить” в поликлинике, в госучреждении, у адвоката, и тому подобное. И мы с вами это делаем и не стесняемся, так почему наши предки должны были стесняться просить что-то у Бога?
И знаете, prolga, вы бы хоть не в каждой теме одни и те же гадости про православие писали, а то возникает подозрение, что живет в вас лютая ненависть ко всему православному, которую вы даже спрятать, сдержать не можете....

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108170
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Участник]
27/12/16 в 20:59
[ЛС]

И знаете, prolga, вы бы хоть не в каждой теме одни и те же гадости про православие писали, а то возникает подозрение, что живет в вас лютая ненависть ко всему православному, которую вы даже спрятать, сдержать не можете....

Вы в каждой теме о православии писали возражения Автору сайта, но вас при этом никто не упрекает в лютой ненависти ко всем лазаревским материалам, которую вы даже спрятать, сдержать не можете...

Вам позволительно высказывать своё мнение, научитесь и другие мнения слышать. Без ненависти. Или у кого что болит, тот о том и говорит?
В данной теме вы пишете, что у Бога можно просить, в другой теме стращаете, что за это Бог отбирает и насылает болезни. Так вы уж определитесь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108181
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
28/12/16 в 11:17
[ЛС]

Prolga, меня потому и не упрекают в ненависти, что у меня ее нет. Я информацию от уважаемого Автора сайта не хаю и не хулю, но иногда веду полемику и высказываю свой взгляд, а также делюсь опытом. Разницу улавливаете?

В данной теме вы пишете, что у Бога можно просить, в другой теме стращаете, что за это Бог отбирает и насылает болезни. Так вы уж определитесь.

Я давно определилась и свое мнение, и свой опыт имею. А вы, похоже, не способны различать нюансы - мыслите прямо, как доска, что ли? Уж извините, но похоже на то - даже задеть меня своими словами красиво не можете, мои же заимствуете...
Успокойтесь уже, с наступающим вас! ))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108186
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Участник]
28/12/16 в 13:53
[ЛС]

Океана, ненависть не у того, кого упрекают, а у того, кто упрекает. Что внутри, то и снаружи. Это знает любой неплоский. Чтобы вести полемику, надо хотя бы знать все исследования СНЛ. А ваши взгляды показывают, что вы знакомы только с его первоначальными книжками и никакие дальнейшие его материалы вас не интересуют. Это как первоклассник делится опытом с учёным – для такой «полемики» имеется другой термин.

Да, нет в моём лексиконе слов «гадости, подозрение, лютая ненависть, хаить, хулить». Потому эти ваши «красивые» слова и заимствую. Жаль, что из-за своей неплоскости вы этого не можете уловить.  Почему комментарии противоположные, не объясняете. Когда не могут определиться с ответом, переходят на личность. Это всё ваше неспокойствие. И вас с наступающим!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108194

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/author_blog/full_news/ya_ponyal_lyubov_k_bogu_samoe_glavnoe._pochemu_ne_vyzdoravlivayu_po_stranic/

ссылка на материал