Комментарии к материалу: Выступление Ахмадинежада на 65-ой сессии ГА ООН

Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
01/09/18 в 13:45 Карма: 217
[ЛС]

У каждого состояния души -своя правда.
США нет смысла осуждать, потому что они дейстуют в рамках своей правды, которая является нормой в том состоянии души, в котором находится американская тенденция.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112363
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
01/09/18 в 18:57 Карма: 217
[ЛС]

Интересно было бы обсудить не столько почему так поступают США, а почему существует явление, подобно поведению США.
Ведь по сути США это не что-то там чужеродное, появившееся непонятно откуда и непонятно за что прогибают под себя другие части мира. Они воплощают тенденцию, сидящую во всех людях.
США работает на себя, защищает свою территорию и свои интересы. В разобщенном мире, где каждый за себя, доминирует тот, кто сильнее.
За что борятся все страны? Все борятся за обладание ресурсами. Они делают это по своему. Они стремятся выжить, за счёт других. Есть ли подобная тенденция у остальных людей? Конечно есть.
Ахмадинежад красиво говорит, но дай его стране силу, подобную США или ещё больше, то сохранилось ли бы его подобное миротворческой направление? Я сомневаюсь, что сохранилось бы, может ещё не так бы всех подмяли бы других под себя, США бы показались ангелочками.
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112365
Аватар
Разместил(а):
Наталья Федоровна
[Участник]
01/09/18 в 19:08
[ЛС]

Могу и ошибаться, т.к. в политике не разбираюсь, но на мой взгляд  эта речь созвучна с ДК...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112366
Аватар
Разместил(а):
Наталья Федоровна
[Участник]
01/09/18 в 19:17
[ЛС]

Согласна с Вами, Дима, что Бог не дал бодливой корове рога.  Пока читала, промелькнула мысль, что автор статьи концентрируется на “прекрасном Иране”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112367
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
01/09/18 в 20:27 Карма: 217
[ЛС]

К тому же если рассмотреть все страны как людей в одной комнате, то США получается неким амбалом, который устанавливает свои порядки, давая по морде тем, кто с ним не согласен. Что причинно-следственная связь говорит в таком случае? А говорит о том, что амбал внешне лупит и подавляет тех, у кого внутри аналогичные тенденции.
Так тчо не амбала нужно судить и искать в нем главный грех, а смотреть на всех присутствующих в этой комнате и выяснять как им ужиться вместе мирно. Замочи они этого амбала появиться на его смену следующий.
Это как с экспериментом в тюрьме, который провели психологи: поместили отдельно в камеру самых униженых и обиженных и решили, что у них там будет мир и согласие. А получилось так, что среди униженных и обиженных так же кто-то почувствовал, что в этой среде уж он то наконец сможет развернуться и собрав единомышленников в команду стали точно так же унижать и подавлять оставшуюся половину.
Так что ... проблема то не в США, они лишь оакмусовая бумажка всего состояния мирового сообщества.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112368
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
01/09/18 в 20:39 Карма: 217
[ЛС]

Промоделируем следующую ситуацию: США улетели жить на другую планету и помахали остальным ручкою со словами “теперь живите как сами пожелаете” как вы считаете какой первый импульс будет у оставшихся стран?
К всеобщему миру и равенству ли?
Почему- то мне кажется, что в такой воображаемой ситуации первый импульс у оставшихся стран будет занять освободившееся место улетевших США и начать продвигать в мире свои порядки.
Но может я не прав. Этот всего лишь моё мнение.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112369
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
02/09/18 в 09:31 Карма: 217
[ЛС]

Да и потом что там лезть к США и выискивать их грехи, у нас внутри страны своих проблем что ли мало?
Например вот эта:

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112373
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
02/09/18 в 09:41 Карма: 217
[ЛС]

Что там кстати пенсионную реформу утвердили уже или еще рассматривается проект только?
После разговоров о том, что спасение придет из России подобные действия по отношению к собственному народу очень сильно подрывают веру в это ...
Да, с Божественной точки зрения - это новая прививка для души, ведь подобное отношение внутри страны к собственному народу - это плевок ему в душу ..
Такое принять, даже, зная всю теорию очень сложно ... Как же на счет людей, которые рассматривают в жизни лишь только человеческую логику? 
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112374
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
02/09/18 в 09:43 Карма: 217
[ЛС]

США по крайней мере чужие народы прессуют, а наши - чемпионы, по сравнению с США - они прессуют своих без зазрения совести.
Есть ли какие либо комментарии Сергея Николаевича по данному вопросу, где посмотреть?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112375
Аватар
Разместил(а):
Наташа_
[Участник]
02/09/18 в 16:14
[ЛС]

<div class=“posted_main”>9 разместил(а): dimavdv [Участник] 01/09/18 в 17:43</div>
<div class=“comment_link”>

США
 по к С райней мере чужие народы прессуют, а наши - чемпионы, по сравнению с США - они прессуют своих без зазрения совести.
Есть ли какие либо комментарии Сергея Николаевича по данному вопросу, где посмотреть?
 
Про пенсионную реформу ,Дима, Сергей Николаевич говорит на вебинаре последнем про конфликты. Как раз в ключе отношения правительства и чиновников к народу.

</div>

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112376
Аватар
Разместил(а):
Наташа_
[Участник]
02/09/18 в 16:16
[ЛС]

  А на счёт речи Ахмадинежада согласна с Димой.  “Мягко стелит” очень, да страшновато спать лечь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112377
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
02/09/18 в 20:54 Карма: 217
[ЛС]

<div class=“posted_main”>№10 разместил(а): Наташа_ [Участник] 02/09/18 в 18:14 </div>
<div class=“posted_main”>Про пенсионную реформу ,Дима, Сергей Николаевич говорит на вебинаре последнем про конфликты. Как раз в ключе отношения правительства и чиновников к народу.</div>
<div class=“posted_main”> </div>
<div class=“posted_main”>Наташа, спасибо!</div>

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112381
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
02/09/18 в 21:20
[ЛС]

это плевок ему в душу

Не утереться.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112382
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
03/09/18 в 07:07 Карма: 217
[ЛС]

Выдержка из семинара 2006_06_08 Екатеринбург:
https://cloud.mail.ru/public/FSvU/8wqqswL2e
Текст выдержки:
“Мучение всегда должно быть. Мы всегда будем мучаться, потому что развитие есть обретение Божественной любви.
Обретение Божественной любви невозможно без постоянного превозмогания прилипания к челвеческому.
Нужно притяжение человеческого всегда преодолевать, когда мы устремляемся к Богу и развиваемся.
А потеря человеческого есть боль. Боль может быть физической, духовной и душевной.
Высшие аспекты боли - это самые тонкие чувства. тот, кто не хочет болеть душою ... мучаться душою, тот должен мучаться телом.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112386
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
03/09/18 в 07:46 Карма: 217
[ЛС]

Если отстраненно посмотреть на все это с позиции того, что в первую очередь нужно заботиться о душе, а забота о душе - это не только ублажение ее, но и воспитание, то нанесенные обиды уже не так печально выглядят.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112387
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
03/09/18 в 08:07 Карма: 217
[ЛС]

Все временно, все непостоянно, все меняется.
И Россия изменится когда нибудь, и весь мир в целом поменяется. Не нужно привязываться к этому всей душою. В тяжких душевных обременениях формируются условия для формирования крепких и стойких душ. Еще помню в самых первых выступлениях Сергей Николаевич говорил, что видел как из будущего к человечеству подходит большая порция благополучия и чтобы в ней не утонуть будут готовить людей перетряской всевозможных ценностей, чтобы человечество получило импульс отрыва от привязанностей. 
Чем выше уровень благ уготован, тем сильнее и тоньше должна быть перетряска, чтобы при получении благ человек смог сохранить от них внутри дистанцию.
Так что это еще не предел подготовки вероятно, так что на малых парах нужно уже вырабатывать импульс преодоления трудностей и формирования нового состояния души, свободного от прилипчивости к наслаждениям, стабильности и халяве.  Халявой в данном случае было бы получить блага для России в момент, когда они еще не заработаны душою.
По моментам оскорбления души, кстати, можно соизмерить готовящиеся для нее блага. Т.е. если плюют в душу, оскорбляя все светлое и важное в ней, то скорее всего потом в будущем это все будет наоборот очень сильно защищаться и воспитываться в людях как то, что важнее куска хлеба.
Душевные блага гораздо больше дают счастья, чем просто материальная стабильность и к таким благам нужно быть готовым внутри, чтобы не утратить устремление к Богу при их получении. Потому что душевные блага дают высшую степень душевного удовольствия и самое большое исушение на них залипнуть. 
В масштабах государства душевные блага - это забота о людях, об их нуждах, потребностях и защита всего этого законом. Чтобы это иметь нужно уменьшить уровень потребительства на данном уровне.
Как выглядит снижение потребительства имея данный уровень благ? Скорее всего это что-то вроде не снижать собственный импульс заботы о других, когда вокруг все уже направлено на заботу о тебе.
Как правило, когда нас окружает теплая душевная атмосфера мы прост в нее погружаемся и наслаждаемся, ожидая к себе еще больше внимания и прочего, но сами при этом теряем импульс заботы о других.
Вот это нужно  в себе менять, перевоспитывать и не ждать от кого-то добра, а становиться самим добрыми, любящими, заботящимися. И тогда, когда к нам придет такая же забота от кого-то, от страны, от государства, еще откуда-то, то мы будем при этом своей отдачей того же другим сбалансированы. 
 
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112388
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
03/09/18 в 08:19 Карма: 217
[ЛС]

По сути на линейке человеческих ценностей мы переживаем сейчас крах человеческой любви в масштабах государства. 
Т.е. мы любим свою страну, а она об нас вытирает ноги. Какое искушение мы получаем при этом? Мы получаем искушение отказаться от любви к своей стране: мы ее любим, а она нас нет. Это высшая степень потребительства на любви, которая сидит глубоко в каждом из нас и в литературных произведениях воспевается как норма, когда предают любовь, от нее отказываются и мстят всеми возможными средствами в ответ на это.
Прекрасная возможность огомной группе людей пройти этот пласт и перестать паразитировать на любви. Для нас любовь - это когда любят нас и лелеют, но пора уже рассматривать любовь не только как ожидание ее от кого-то, но и как то, что мы сами должны отдать кому-то, не смотря на поведение по отношению к нам в этой любви.
Так что в этом плане прекрасная ситуация и рассматривая ее в этом ключе хорошая ситуация по проработки глобальных челвеческих заблуждений. 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112389
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
03/09/18 в 10:49 Карма: 61
[ЛС]

Ну ребята и девчата, ведь вопрос был задан конкретный, а Вы о прекрасном Иране, справедливои мире и т.д. smile
Кстати этот ролик был уже на этом сайте, еще в то время после выступления Ахмадинежада он меня поразил своей смелостью, честностью и искренностью. На мой взгляд, слова Ахмадинежада “...По прошествии почти ста лет доминирования, капиталистическая система и существующий мировой порядок доказали свою неспособность должным образом разрешить проблемы общества, и тем самым подошли к своему концу” и вызвали уход представителей США и иже с ними. Дальнейший текст только раскрывает эти его слова и принять и понять их могли только люди с “чистым сердцем и здравым рассудком”.
<h2 class=“title”> </h2>
<h2 class=“title”> </h2>

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112390
Аватар
Разместил(а):
Наташа_
[Участник]
03/09/18 в 11:12
[ЛС]

<div class=“posted_main”>№18 разместил(а): Радин Валерий Иванович [Участник] 03/09/18 в 10:49</div>
<div class=“comment_link”>

Ну ребята и девчата, ведь вопрос был задан конкретный, а Вы о прекрасном Иране, справедливои мире и т.д. smile
Кстати этот ролик был уже на этом сайте, еще в то время после выступления Ахмадинежада он меня поразил своей смелостью, честностью и искренностью. На мой взгляд, слова Ахмадинежада “...По прошествии почти ста лет доминирования, капиталистическая система и существующий мировой порядок доказали свою неспособность должным образом разрешить проблемы общества, и тем самым подошли к своему концу” и вызвали уход представителей США и иже с ними. Дальнейший текст только раскрывает эти его слова и принять и понять их могли только люди с “чистым сердцем и здравым рассудком”.
 
Улыбаюсь  Кстати да, конечно я помню этот ролик.  В то время меня поразил такой стиль речи и разговоры о Боге и любви в политическом выступлении.  Это может потому, что Иран исламское государство, а не светское как все европейские.  Но теперь я стала более подозрительной Смеюсь Одно дело говорить, другое дело делать... Но это всё политика, политика

</div>

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112393
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
03/09/18 в 20:43 Карма: 217
[ЛС]

23 сентября 2010 года во время выступления главы Ирана в ООН из зала вышли представители США, а за ними – ещё тридцати двух стран. Что же такого было сказано? Какова ваша точка зрения?
 
Было сказано много, но выходить представители США стали в знак протеста с того момента, когда Ахмадинежад в своей речи сказал, что в событиях 11 сентября замешаны некоторый правительственные деятели США. Нормальное поведение с их стороны, если рассматривать с их точки зрения: они патриоты своей страны, они являлись в зале представителями своего правительства, им нужно было как-то отреагировать на подобные обвинения и они по своему отреагировали. 
Еще раз повторюсь: у каждого своя правда. Уверен, что в США даже не рассматривается даже близко версия о том, что в этом замешаны сами США, поэтому все подобные обвинения оскорбляют их чувства, потому что они считают, что во всем реально виноваты террористы религиозные фанатики.
Не вижу здесь в их поведении ничего необычног ои предосудительного, ЕСЛИ ПОСОМТРЕТЬ НА СИТУАЦИИ ИХ ВЗГЛЯДОМ.
Это было не бегство со стыда, а протест против по их мнению: необоснованных, выдуманных Ахмадинежадом обвинений.
 Что тут особо обсуждать не понятно.
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112398
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
03/09/18 в 20:53 Карма: 217
[ЛС]

Где-то смотрел ролик на ютубе об опросе американцев о событии 11 сентября: все как 1 говорят о террористах - фанатиках. У них по естественным причинам даже близко нигде не рассматриваются иные версии, тем более  о замешанности в этом их же правительства.
 Американцы - не мы, они люди, верящие в свободу, в выборы, они уверены, что государство служит им, поэтому если бы там хоть малая часть бы рассмотрела точку зрения о замешанности правительства США, которые убили их близких ради там каких-то экономических предпосылок там люди бы такое устроили, что на Украине показалось бы легкой разминкой на майдане.
Это мы все проглотим, когда на нас будут плевать, а американцы, ощущающие свою свободу, считающие что не правительство их кормит, а они кормят свое правительство на налоги, а те еще их там убивают ... в общем у них такая точка зрения даже близко не ходит  вобществе, а если кто скажет что-то подобное как Ахмадинежад, то мало не покажется. Заплюют как минимум.
Соответственно посмотрите их глазами в зале, когда “представитель террористов”, вместо того, чтобы извиняться перед ними за происшедшее, начинает их же обвинять .. - примерно так все выглядит их глазами .. мне так кажется во всяком случае.
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112400
нет аватара
Разместил(а):
Васелина
[Участник]
07/09/18 в 12:02
[ЛС]

Речь благородного умного верующего человека. Он, на мой взгляд, никого не осуждает, а призывает только к тому, чтобы люди постарались вернуться к Богу. Возможно, глас вопиющего в пустыне, но он прозвучал! Я понимаю это как сигнал к необходимым кардинальным изменениям. Но Мир не изменится, если не изменимся мы- люди, поэтому эта речь это обращение ко всем нам. Мне, лично, очень отрадно, что таких думающих (любящих) людей всё больше и больше.
 
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112464

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/vystuplenie_ahmadinezhada_na_65-oj_sessii_ga_oon/

ссылка на материал