Комментарии к материалу: Вся Хвала - Аллаху!!! Сердечная благодарность - вам!

нет аватара
Разместил(а):
alif
[Участник]
24/02/13 в 18:01
[ЛС]

В суфизме считается, что Бога познать без шейха нельзя.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #65974
нет аватара
Разместил(а):
Владимир Меньшиков
[Только чтение]
24/02/13 в 22:19
[ЛС]

Не знаю почему, как-то не доверяю я этим “ученикам”. Все про Аллаха, и столько раз. Мне кажется, не стоит всуе имя Господа произносить. Еще все время говорят, что делать Аллаху, навязывают свою волю Всевышнему.

да очистит Аллах зеркало его сердца

Пусть Аллах, о Милости своей, позволит мне стать

Пусть Милость Аллаха и Милосердие сопровождают ваш род до тысячи колен

Да преумножит Всевышний Аллах силы досточтимого шейха

В нескольких предложениях столько заданий для Всевышнего, что возникает вопрос - кто тут главный? Аллах получается как джин из кувшина.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #65984
нет аватара
Разместил(а):
alif
[Участник]
24/02/13 в 23:50
[ЛС]

Мне кажется, не стоит всуе имя Господа произносить

Это у арабов было до ислама и после осталось и эта манера передалась другим.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #65988
нет аватара
Разместил(а):
alif
[Участник]
24/02/13 в 23:51
[ЛС]

Пусть Милость Аллаха и Милосердие сопровождают ваш род до тысячи колен

Это такая манера пожеланий.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #65989
Аватар
Разместил(а):
Жар
[Участник]
25/02/13 в 04:52
[ЛС]

Я ничего особого не усмотрела в этом красивом пожелании, думается,что автор озывчиво,красочно по восточномому излагает свои пожелания Сергею Николаевичу.
Я из Восточной Сибири,у меня нет столько витиеватых слов,более сдержана,но что написал этот автор,присоеденяюсь.
P.S Все мы любим Творца.Алиллуйя.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #65998
Аватар
Разместил(а):
здравствуй день
[Участник]
25/02/13 в 10:35 Карма: 11
[ЛС]

Это не указания, а просьбы (мне так показалось) и просьбы не для себя, а для тех, кого любишь, не из эгоистичной корысти истекающие, т.е. Ничего богохульного в этом не вижу. Сама форма для нашего уха не привычна,а с суть мне импонирует.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #66003
Аватар
Разместил(а):
Шарлотта
[Участник]
25/02/13 в 12:37 Карма: 11
[ЛС]

С ведическими знаниями у СНЛ тоже очень удивительно созвучно. Будем надеяться что спустя срок у СНЛ появится интерес к ведическому пути ))))


А еще будем надеяться что истину никто не прикарманит и не навесит на нее ярлык - “собственность суфизма”

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #66014
нет аватара
Разместил(а):
Владимир Меньшиков
[Только чтение]
25/02/13 в 12:56
[ЛС]

Это у арабов было до ислама и после осталось и эта манера передалась другим

Я не знаю, что там было до, а что после, только эта манера прямо нарушает 3-ю Заповедь, к месту и не к месту рассказывая всем, как ты восхваляешь Аллаха на словах. И если это такая “манера”, то ее нужно менять. И если

Да преумножит Всевышний Аллах силы досточтимого шейха

это просьба с точки зрения обычного русского человека, тогда понятным становятся кошмарные сценарии будущих потрясений, которые одни, наверное, и могут выбить ТАКОЕ понимание прямого указания.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #66017
Аватар
Разместил(а):
Ольга В.
[Участник]
25/02/13 в 14:54 Карма: 264
[ЛС]

Прекрасные пожелания! Да и противоречий никаких нет, если учесть, что БОГ (АЛЛАХ)= ЛЮБОВЬ!!!

Тогда и пожелания очень гармоничны:
-Да очистит Аллах (ЛЮБОВЬ) зеркало его сердца;
-Пусть Аллах (ЛЮБОВЬ), о Милости своей, позволит мне стать...;
-Пусть Милость Аллаха (ЛЮБВИ) и Милосердие сопровождают ваш род до тысячи колен;
-Да преумножит Всевышний Аллах (ЛЮБОВЬ)силы досточтимого шейха (Учителя, Наставника).

Со своей стороны,присоединяюсь к пожеланиям!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #66030
нет аватара
Разместил(а):
Владимир Меньшиков
[Только чтение]
25/02/13 в 15:56
[ЛС]

А что, есть разница как назвать? Т.е. управлять любовью можно? И шейху желать СИЛЫ, а не мудрости и любви? А суть письма в чем? Пожелание Лазареву любви? Тогда зачем публиковать для всеобщего обозрения, если можно лично, не давая разрешения публикации на сайте? Конечно, это вещи очень тонкие, это те нюансы мировоззрения, за неправильность которых мы и расплачиваемся. Это те ложные маяки, которые для нас стали родными и близкими, и если кто-то усмотрел в них ложь, то он #слово удалено#. И если нарушается одна заповедь, нарушены все, будь то 2-я, 3-я или 10-я. Язык приторно сладкий, но источает он горечь. И если эта приторно - сладкая форма изложения Вас не настораживает, Пусть Аллах(Любовь) наполнит Ваши сердца Мудростью. Только не переборщит, а то, как говорит наш достопочтенный шейх и Учитель Сергей ибн Лазарев, слишком большая порция может убить нас моментально, не посмотрев на наши сладчайшие речи.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #66038
Аватар
Разместил(а):
Ольга В.
[Участник]
25/02/13 в 17:47 Карма: 264
[ЛС]

Для Владимира Меньшикова.

Уважаемый Владимир!

Хочу заметить, что автор письма с большой теплотой благодарит Сергея Николаевича за исследования и в достаточно мягкой форме высказывает пожелание СНЛ ознакомиться с Суфизмом. В этом, собственно и заключается цель данного письма, если Вы не заметили этого раньше. Ну, а “витееватый” восточный стиль написания... Согласитесь, что это право автора, как именно излагать свои мысли, у Вас, например, стиль другой, а какой... Вы, вполне можете определить его сами.

И еще кое-что. Никто ведь не говорит, что Суфизм или другие религиозные течения единственно правильные. Автор письма, кстати, не настаивает на этом, если Вы заметили.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #66047
нет аватара
Разместил(а):
Владимир Меньшиков
[Только чтение]
25/02/13 в 19:09
[ЛС]

Если письмо написано с пожеланием для Лазарева, то, повторюсь, есть возможность отправить письмо ему лично. А так автор демонстрирует себя нам всем, и найдите хоть пару отличий от фарисеев, которые демонстративно молятся, или от язычников, которые думают, что будут выслушаны за свою многословность. Здесь до сих пор был не мусульманский сайт, но человек лезет в чужой монастырь со своим уставом, не желая проявить уважение к читателям и усмирить свой пыл. Если бы эта статья была о суфизме, о его основах и как это воспринимается конкретным его адептом, было бы очень интересно. Давайте и попросим автора статьи подготовить новый материал об этом течении в религии, и тогда, когда мы будем больше знать и понимать тонкости этого учения, мы с Вами, перечитав заново представленную статью, поблагодарим автора может еще более пылко. А может и нет...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #66052
нет аватара
Разместил(а):
Valida
[Участник]
25/02/13 в 20:07
[ЛС]

Что значит это не мусульманский сайт или мусульманский? Разве на  lazarev.org есть конфессиональные рамки? Что-то Вы ее так понимаете и агрессивно реагируете.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #66058
Аватар
Разместил(а):
здравствуй день
[Участник]
26/02/13 в 06:25 Карма: 11
[ЛС]

Давайте и попросим автора статьи подготовить новый материал об этом течении в религии, и тогда, когда мы будем больше знать и понимать тонкости этого учения, мы с Вами, перечитав заново представленную статью, поблагодарим автора может еще более пылко. А может и нет...

а это уже вопрос Вашего недостаточного кругозора. wink кто же Вам мешает найти эту инфу?
И потом, как мне показалось, автору не нужны Ваши благодарности или порицание. Она вообще письмо писала Сергею Николаевичу  smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #66070
нет аватара
Разместил(а):
Шокан Уали
[Участник]
26/02/13 в 13:04
[ЛС]

Мир Вам. Прекрасные слова верующей женщины. Да пребудет милость Всевышнего Аллаха с вами сестра.
Об огромной благодарности, с которой многие мусульмане поминают имя СН знает только Всевышний Аллах.Практически вся информация ДК находит свое подтверждение в Священном Коране, так же как и в других Писаниях. Разумеющие поймут,да будет доволен ими Милостивый, Милосердный  Аллах, а неразумеющие так и будут препираться и найдут то, что приобрели и с ними не поступят не справедливо.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #66085
нет аватара
Разместил(а):
Шокан Уали
[Участник]
26/02/13 в 13:15
[ЛС]

Здесь до сих пор был не мусульманский сайт, но человек лезет в чужой монастырь со своим уставом, не желая проявить уважение к читателям и усмирить свой пыл.

Мир вам. Уважаемый, то что вы находитесь в “монастыре” не делает его вашим, и то что вы считаете своим уставом, на самом деле, и то, и другое принадлежит , Господу нашему, Всевышнему Аллаху. Царствие божие наступит когда все религии будут принадлежать Аллаху. А ваша, агрессивность при поминании последней и праведной религии Единого Бога и последователей  Печати Пророков Мухаммеда, да благословит его Аллах и приветствует, - мусульман, свидетельствует о языческих тенденциях в вашем характере.Нам же остается только надеяться, что Всевышний смилостивиться над вами и сбросит это покрывало с вашего сердца.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #66087
нет аватара
Разместил(а):
пичугин
[Участник]
26/02/13 в 13:18
[ЛС]

Здесь до сих пор был не мусульманский сайт, но человек лезет в чужой монастырь со своим уставом, не желая проявить уважение к читателям и усмирить свой пыл.

  А мною уже давно замечено здесь на сайте неприязненное отношение многих даже “продвинутых” лазаревцев к любой мусульманской теме. Почему-то г-н Меншиков не делал таких замечаний на другие статьи, н-р, о буддизме, индуизме и тд.  А вот имено ИСЛАМ  многих раздражает, хорошо или плохо о нем здесь пишут. Видимо СМИ  сделали свое черное дело - массовое негативное освещение исламской темы по телеку и в печати - очень сильно действует на общие настроения и отношение людей, далеких от истинного знания этой религии, и суфизма, в частности.  Поэтому желаю г-ну Меншикову, изучающему труды Лазарева, и наверное стремящемуся к Любви, поработать над темой терпимости ко всем религиям. А также изучить подлинные источники об Исламе, чтобы избавиться от негативных чувств. ВСЕМ -  ЛЮБВИ и МИРА в душе.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #66089
Аватар
Разместил(а):
Sky
[Участник]
26/02/13 в 18:58
[ЛС]

Сергей ибн Лазарев

  grin  grin  grin

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #66104
нет аватара
Разместил(а):
alif
[Участник]
26/02/13 в 20:27
[ЛС]

Сергей ибн Лазарев

Сергей ибн Николая будет правильней smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #66112
Аватар
Разместил(а):
аликова саида хамзяевна
[Участник]
01/03/13 в 23:03
[ЛС]

добрый вечер!Благодарю всех за отзывы!”Нет сил оставить плохое и нет сил сделать хорошее, кроме как от Аллаха”! Исследования С.Н.Л давно вышли за рамки одной конфессии, поэтому брать на рассмотрение различные другие варианты бывает хорошо для желающего идти дальше. Сердечное спасибо за критику, буду упрощать речь и готовить материал по суфизму, только хочу заметить, что аромат розы можно познать лишь вдыхая бутоны, о нем не поведает вам и тысячи трактатов....

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #66373

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_experience/vsya_hvala_-_allahu_serdechnaya_blagodarnost_-_vam/

ссылка на материал