Комментарии к материалу: Воспитание детей на наших советских мультфильмах

Аватар
Разместил(а):
Храмов Сергей Юрьевич
[Участник]
22/04/13 в 13:19 Карма: 1
[ЛС]

Я давно убедился, что самые лучшие воспитательные мультфильмы - это мультфильмы Советского Союза. Поэтому своим детям с самого рождения не позволяю смотреть американские мультфильмы и даже российские (”Смешарики”, “лунтики”  и т.п.) - они ни в какое сравнение не идут с мультфильмами 40-50-х годов. С детьми мультфильмы смотрим вместе, стараемся затем вкратце разобрать, осмыслить. Старшая дочь соглашается, что в каждом советском мультфильме ест смысл, а в соверменных только драки и гонки  (она их видит иногда в гостях или в школе), так что от современных мультфильмов она сама отказывается. Про себя думаю - советских мультфильмов больше тысяча и этого должно хватить вплоть до их совершеннолетия. Покупать мультфильмы не надо - смотрим в он-лайн в интернете.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70709
Аватар
Разместил(а):
Sky
[Участник]
22/04/13 в 14:58
[ЛС]

Спасибо вам автор письма, что поделились мыслями на эту тему!

Важно не только посмотреть мультфильм или прочитать сказку. Важно еще и понять ее! Может даже разобрать, объяснить.

Ведь даже на тот самый “Паровозик из Ромашково” можно сказать, что он глупый маленький паровозик. И что будешь заботится о душе, постоянно будешь в отстающих...

А “Лунтик”, не смотря на его безобразное качество, с изобразительной стороны, действительно учит и доброте и нравственности. Учит быть вежливым, добрым, отзывчивым. У самого Лунтика идет иное восприятие мира. И если другие обижаются или раздражаются, то Лунтик стремиться понять и помочь.

Вот “Смешарики” - это мультфильм для взрослых. Детям его смотреть даже вредно, с моей точки зрения и точки зрения его влияния на моего ребенка.

Точно также, как сериал “Маша и медведь”. Это тоже для взрослых, чтобы посмеяться. А для детей - это идет, как руководство к действию! Причем к действию самому безобразному!

Но в любом случае, даже если ваш ребенок посмотрел безнравственный мультфильм, последнее слово остается за вами - его родителями. И если ребенок видит, что вы принимаете такое поведение за норму, то он тоже так будет делать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70720
Аватар
Разместил(а):
Ирина С
[Участник]
22/04/13 в 16:06
[ЛС]

Интересное обсуждение.. Насчет западных мультиков однозначно соглашусь, что вредны (хотя не могу полностью запретить их детям(( ,ну, может встречаются хорошие, но я о них не знаю). А вот Смешарики мне очень нравятся, в них заложен глубокий смысл, на мой взгляд. Я сама их с удовольствием смотрю. Причем там нет ни одного отрицательного героя! это большая редкость в мультиках. Такое мое ИМХО))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70729
Аватар
Разместил(а):
Sky
[Участник]
22/04/13 в 18:18
[ЛС]

Сейчас голосование откроем, кто за и против Смешариков smile

Для взрослых - да, глубокий смысл найти можно.

А вот ребенок мой насмотрелся того мультфильма, где Бараш в глубоком деперсняке лазает. А у него это частенько бывает и давай копировать... Или стала повторять “ёлки-иголки”. А чем не детский мат? Или по-лужам они там счастливые бегают... А ребенок все на себя перенимает. Это взрослый посмотрел, посмеялся и пошел дальше. А ребенок учится... Он верит, что есть такая страна, где живут такие вот существа... И принимает на себя их образ поведения. А это естественно. Потому что всему, чему мы в детстве учимся, мы учимся через подражание.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70738
Аватар
Разместил(а):
З. Г.
[Участник]
22/04/13 в 21:25
[ЛС]

Разместил(а) Sky,
Вот “Смешарики” - это мультфильм для взрослых. Детям его смотреть даже вредно, с моей точки зрения и точки зрения его влияния на моего ребенка. Или стала повторять “ёлки-иголки”.А чем не детский мат

Имхо, Смешарики работают по принципу:«Если не можешь прекратить безобразие, возглавь его». Так сказать заполняют то, что в перспективе заполнят матом и т.п: работают на опережение.
А ещё, учит умеренному потреблению ”Смешарики - Это сладкое слово мед”, особенно финал. Тут учат принимать удары судьбы и не ругать Бога Смешарики День Спроведливости.
Имхо, конечно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70757
Аватар
Разместил(а):
Sky
[Участник]
22/04/13 в 23:56
[ЛС]

З. Г., ну вот знаете, ни “День справедливости” (хотя этот мультфильм действительно я считаю хорошим), ни про мед, моей дочке ничем не помог... А вот всему, чему можно плохому, сериал - научил. “День справедливости” - это опять, слишком сложно для ребенка 4-х - 5 лет.

Я же не просто высказываю свое ИМХО. Я оперюсь на реальные факты. Делюсь своим опытом и мнением. А вот давать смотреть этот мульт-сериал детям или не давать - личное дело каждого.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70768
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
23/04/13 в 00:37
[ЛС]

Господа, господа! Я говорила о СОВЕТСКИХ мультфильмах, а Смешарики, Маша и Медведь, Лунтики - это современные, так сказать, произведения. Про “День справедливости” ничего не слышала, поэтому ничего не скажу.

А современные мультфильмы, мне кажется,  сознательно нацелены на получение выгоды - посмотрите, сколько продукции с изображениями главных героев, которая значительно дороже аналогичной. Чистой воды коммерция. Заметьте - первые серии ещё имеют какой-то смысл, в последующие чисто для того, чтобы поддерживать раскрученный бренд.

Исключение - про богатырей (и то, кроме последнего). Там всё-таки о любви к Земле русской говорится, хотя по большому счёту это пародия на нашу современную жизнь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70771
Аватар
Разместил(а):
З. Г.
[Участник]
23/04/13 в 10:52
[ЛС]

Я же не просто высказываю свое ИМХО. Я
оперюсь на реальные факты. Делюсь своим
опытом и мнением. А вот давать смотреть
этот мульт-сериал детям или не давать -
личное дело каждого.

Согласен.
Но просто на факте, без анализа, получим у каждого свою веру.
ИМХО, задача смешариков подменить западные мультики. Для этого должно быть общее. А вот усиление коммерциализации действительно не радует.
Будет -1 мультик )).
Чистой воды коммерция. Заметьте - первые серии ещё имеют какой-то смысл, в последующие чисто для того, чтобы поддерживать раскрученный бренд.
Не без этого. Но наше дело зёрна от плевел отделять, имхо.
Вера в непогрешимость партии, пропаганды,- в нас есть, так же как и полное попрание всего того в непогрешимость чего раньше верили.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70783
Аватар
Разместил(а):
Литвинов Валерий
[Участник]
23/04/13 в 12:39 Карма: 43
[ЛС]

Друзья, видимо, мы определили абсолютное добро (советские мультфильмы) и абсолютное зло (западные) smile Я тоже стараюсь увести ребенка от телевизора с западным мультиком и сам ему включаю на компьютере советские.

По поводу современных российских мультфильмов со многими высказываниями не согласен. Не вижу ничего плохого в Смешариках, хотя мой сын сам не стал их смотреть. Лунтика ни разу не видел (как и мой ребенок), но отношение к нему по отзывам сложилось негативное. Богатырей смотрел, и на мой взгляд, это просто копирование западной манеры развлечения - содержания ноль, только форма и пустые шутки. Русский быт и герои в нем только для декораций. Зато Маша и Медведь, считаю, мультфильмы о правильных взаимоотношениях взрослого с ребенком. Сын от них тоже в восторге. Негативного влияния на его поведение не заметил. Хотя, все же последние серии мне стали меньше нравиться.

Еще хочу (в очередной раз) предостеречь от показывания детям советских мультфильмов начала 90-х, даже начиная где-то с 88-го года. Сравните хотя бы Обезьянок до 89 года и после. Или “Ну, погоди!” последние 2 серии с предыдущими. Мульфильмы отвратительного качества, если говорить содержании.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70789
Аватар
Разместил(а):
julianasmech
[Участник]
23/04/13 в 12:58 Карма: 66
[ЛС]

Я фанат Смешариков (в 36 лет). Подсадила на мульт дочь, скупила ей все книги про смешариков (дочь увлекалась ими с 2007 до 2012 года, сейчас выросла из них). Встаю грудью на их защиту!!!!!!!!!!!  grrr


Дети всё воспринимают интуитивно, а взрослые с точки зрения логики. Так вот моя логика подсказала, что смешарики прокручивают все ситуации, которые возникают у нас в современной жизни. Ёжика НЕ дразнят очкариком. У Совуньи перенимают рецепты кулинирные и жизненные. Сама Совунья “проповедует” здоровый образ жизни, закалку и зарядку. Даже депрессивного Бараша никогда не оставляют в поникшем состоянии. Всегда находят компромисс, говорят об умеренности в желаниях (Нюша и шоколад). Да много еще чего!!!
А потом у Смешариков есть школа безопасности, где они обучают правилам дорожного движения, ОБЖ, “вдалбливают” телефоны спасения 01,02,03! ИМХО

На моего ребенка Смешарики оказали самое положительное влияние!!!  rose  А вот в 3 года, насмотревшись “Ну, погоди!”, громила дом почти так же, как волк. love

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70791
Аватар
Разместил(а):
Ирина С
[Участник]
23/04/13 в 13:23
[ЛС]

Я тоже фанат смешариков))) Почти все посмотрела с детьми. Многие вещи подаются образно, трудно ведь словами объяснить, например смысл жизни или что важнее в отношениях. И еще песенки оттуда нравятся, особенно когда Бараш хочет заболеть и ему не удается “Как приятно заболеть”)) Прошу прощения, что не по теме советских мультиков, но почему бы не обсудить все мультики в этой теме, хорошую же тему дали.

Ну конечно советские мультики классные, замечательные. Тоже согласна с Валерием, что последние серии Ну погоди - ужасные, а сам мультфильм считаю очень позитивным, впечатление оставляет хорошее, доброе, в отличие от того же Тома и Джерри, хотя сюжет вроде бы одинаков.

Только у меня проблема, мои дети не смотрят советские мультики, не нравятся им, не понимают их, ритм жизни там очень размеренный, неторопливый, а в современных мультах, тех же Смешариках - очень быстрый темп. Как сказал Задорнов, мышление у нашей молодежи (и у детей) - клиповое, не умеют долго сосредотачиваться на чем-то. Мои под это описание очень подходят.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70793
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
23/04/13 в 13:44
[ЛС]

Ирина С

А попробуйте ”Ёжика в тумане” детям показать. Очень размышлительный,  неторопливый и философский. Недаром столько премий взял. А про быстрый темп почитайте что Сергей Николаевич про вред торопливости говорит. Я думаю чередовать нужно: после нескольких  современных мультиков показать несколько хороших советских.

Кстати, не только советских, а есть ещё прекрасные мультики про Кротика (Чехословакия, если не ошибаюсь) и про Рекса (Польша). Я все выпуски скачала. Там ситуации даются самые разнообразные и практически без слов, но всё понятно. Очень добрые мультики, хотя в них достаточно конфликтных ситуаций, которые по-доброму разрешаются.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70800
Аватар
Разместил(а):
Литвинов Валерий
[Участник]
23/04/13 в 17:13 Карма: 43
[ЛС]

есть ещё прекрасные мультики про Кротика (Чехословакия, если не ошибаюсь) и про Рекса (Польша)

А Лёлик и Болик?! Не помню чье производство... В детстве очень любил их смотреть, а когда подрос - не понимал, что там такого в них интересного smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70809
Аватар
Разместил(а):
taisathens
[Участник]
23/04/13 в 17:34
[ЛС]

И западные мультики есть хорошие! Нам очень нравится “Чип и Дейл”. Позитивный и учит взаимовыручке, придумывать выход из любой ситуации. Мне кажется, нужно подходить не с точки зрения “западный-советский”, а как мультик влияет на ребенка. Нельзя полностью отрицать все западное, у них тоже есть неплохие мультфильмы.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70810
Аватар
Разместил(а):
nirvana
[Участник]
23/04/13 в 18:20
[ЛС]

суть в том что там добро всегда остается добром а зло остается злым,и как бы добро по отношению к злу себя не вело оно всегда право,и зло никогда не становится добром,по моему так говорил С.Н.как то поставила своим айболит 62 года смотрели с удовольствием ,даже не ожидала сама что им понравится .

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70814
Аватар
Разместил(а):
katyava
[Участник]
23/04/13 в 20:06 Карма: 8
[ЛС]

Мой ребенок смотрит только советские старые мультики, хотя я показывала ему разные. Говорит, что зарубежные мелькают перед глазами и он их не понимает. Да и я соглашусь, что в наших мультах был смысл, не было отрицательных и положительных героев или отрицательные становились положительными, не былр хамства, а в современных западных только и слышишь “эй, придурок” или что-то в этом роде.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70817
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
23/04/13 в 23:09
[ЛС]

А Лёлик и Болик?! Не помню чье производство... В детстве очень любил их смотреть, а когда подрос - не понимал, что там такого в них интересного

Да, про них как-то забыла, почему-то не произвели на меня в детстве сильного впечатления. Видимо, они больше на сознание нацелены.

Мы по кабельному на канале “Детский мир” очень много интересного находим. Там тоже есть какое-то количество западных аниме - ни о чём, но очень много мультфильмов малоизвестных, но красочных, особенно по мотивам старинных сказок народов мира. И художественные детские фильмы тоже интересные. Сынок в 3 года не отрываясь посмотрел “Алёша Птицын вырабатывает характер”, хотя он черно-белый

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70838
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
23/04/13 в 23:26
[ЛС]

суть в том что там добро всегда остается добром а зло остается злым,и как бы добро по отношению к злу себя не вело оно всегда право,и зло никогда не становится добром,по моему так говорил С.Н

Как раз СНЛ говорит об относительности добра и зла. Вот Баба-Яга вроде злая, но она создаёт препятствия, преодолевая которые главный герой говоря нашим языком, очищает свою карму.

Вот в “Царевне-лягушке” поторопился Иван-царевич, зацепился за статус, не стал ждать когда жена естественным образом из лягушки в царевну превратится и усложнил и себе и ей жизнь (хотя у неё судя по всему тоже проблемы были раз лягушкой стала, но она смирилась и ждала своего часа). Но, пройдя все испытания получил жизненный опыт. А как бы он их без Бабы-Яги и Кащея это сделал. Да никак!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70839
Аватар
Разместил(а):
Ирина С
[Участник]
24/04/13 в 04:35
[ЛС]

Ирина С
А попробуйте ”Ёжика в тумане” детям показать. Очень размышлительный,  неторопливый и философский.

МамаДани, попробую показать. Я тоже мама Дани)) Вообще детям постоянно говорю, что советские фильмы и мультики лучше чем современные (в основной массе), кое с чем соглашаются, а иногда возмущенно говорят, ну не все же такие плохие нынешние) приучаю к комедиям Гайдая потихоньку.
Мультики про Кротика замечательные, но они наверно на маленьких детей рассчитаны - до 3-4 лет. Моим 6 и 10.
Кстати, они же еще смотрели серию совет. мультиков “По дороге с облаками”, по-моему тоже замечательные.
А я вот про российские совр. мультики еще хочу сказать: Барбоскины, Фиксики, Новаторы - имхо неплохие, последние 2 познавательные.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70840
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
24/04/13 в 06:47
[ЛС]

Вообще детям постоянно говорю, что советские фильмы и мультики лучше чем современные (в основной массе),

Ну когда мы детям сразу готовые выводы даём, они обычно сопротивляются.  Как-то ненавязчиво нужно. А “Фиксики” да, очень познавательные, доступно объясняют многие вещи, про которые в наших учебниках так замудрёно написано. Вот посадить бы авторов этих учебников в камеру-одиночку, чтобы без телевизора, а из печатной продукции только эти их “произведения”. Так ведь сразу заговорят про жестокое обращение с людьми.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70842
Аватар
Разместил(а):
куся
[Участник]
24/04/13 в 09:36 Карма: 3
[ЛС]

Точно также, как сериал “Маша и медведь”. Это тоже для взрослых, чтобы посмеяться. А для детей - это идет, как руководство к действию! Причем к действию самому безобразному!

Ну не знаю, не знаю...
Это как “Ну погоди”. Дети прекрасно понимают, что можно, а что нельзя, и сами смеются... Особенно если родители их “направят” своими высказываниями...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70849
Аватар
Разместил(а):
taisathens
[Участник]
24/04/13 в 09:44
[ЛС]

Здорово, что вспомнили про советские комедии! Мои дети их готовы смотреть по 100 раз, цитируют. В 2 года сын бесконечно просил ставить “Песню про зайцев”. А “Джентельмены удачи”! Это же настоящий учебник по правильному воспитанию преступников!)))
Немножко еще про современное кино. К моему удивлению, детям очень понравился фильм “Остров”. Смотрели три раза, не отрываясь, задавали вопросы. А недавно посмотрели “Жизнь Пи”, смотрели, открыв рот и не дыша от начала и до конца. Если у вас мальчики от 7-12 лет, покажите им “Жизнь Пи”, впечатления очень сильные!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70850
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
24/04/13 в 10:45
[ЛС]

Это же настоящий учебник по правильному воспитанию преступников!)))

Извиняюсь, по правильному перевоспитанию.
По-моему в первой книге Сергей Николаевич диагностировал лучшие советские фильмы и мультфильмы на сознательную и подсознательную агрессию. Конечно-же уровень подсознательной агрессии на большом плюсе. Даже к преступникам у нас теплые чувства просыпаются.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70854
нет аватара
Разместил(а):
ТатьянаД
[Только чтение]
24/04/13 в 11:57
[ЛС]

Точно могу сказать,что про смешарики и лунтика С.Н. отозвался очень хорошо,поэтому разрешаю их смотреть своим детям,но главное без перебора и все в меру,а мера это где-то 40 минут в день)))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70864
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
25/04/13 в 06:55
[ЛС]

Что-то я сама про подсознательную агрессию накосячила. На минусе, конечно.

Сегодня включаю телевизор и в утренних новостях слышу, что появилось новое направление в терапии - сказкотерапия. Скоро родители вместо того чтобы сказочку на ночь ребенку почитать, к специально обученному сказкотерапевту водить дитятко будут. Да-а-а. Положительный момент тоже есть - возвращаемся к истокам, про сказки вспомнили, но как избежать формализма в работе?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70936
Аватар
Разместил(а):
куся
[Участник]
25/04/13 в 10:20 Карма: 3
[ЛС]

но как избежать формализма в работе?

Только одним способом - самим сказки детям читать и рассказывать...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70943
Аватар
Разместил(а):
Ivan7enych
[Участник]
25/04/13 в 10:57 Карма: 40
[ЛС]

Из современный Российских мультфильмов есть очень хорошая серия “Гора Самоцветов”, основанная на народных сказках
ru.wikipedia.org/wiki/Гора_самоцветов

В этой серии недавно появился очень сильный и глубокий фильм “Бессмертный” Михаила Алдашина. Сам комментировать не хочу, просто посмотрите.
http://www.youtube.com/watch?v=VplWCpmPHY8
Среди советских есть много хороших фильмов, но такой невозможно было бы снять в то время.

Из зарубежных посоветую все фильмы японского режиссера Хаяо Миядзаки. “Тоторо” - очень добрый фильм для детей, “Унесенные призраками”, “Ходячий замок Хаула”...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70947
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
25/04/13 в 12:57
[ЛС]

Куся
Целиком и полностью согласна.

Ivan7enych

Спасибо за наводку, обязательно посмотрю

А про первые годы “Ералаша” тоже соглашусь. Помните, Спартак Мишулин пересказывает тогдашним сленгом Гоголя :”редкая птица долетит до середины Днепра”. Умные люди ещё в 70-е годы увидели тенденцию к оглуплению подрастающего поколения. А многие современные тинейджеры вообще ограничатся фразой: “Ну, типа птица. И чё?”

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70953
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
25/04/13 в 17:38 Карма: 822
[ЛС]

Помните, Спартак Мишулин пересказывает тогдашним сленгом Гоголя :”редкая птица долетит до середины Днепра”.

Ещё бы! smile С выпусками “Ералаша” в советское время была вообще такая фишка. Довелось быть на какой-то конференции - нудной и долгой, с перерывами. И в одном из маленьких залов в перерыве показывали много выпусков подряд. Большая часть делегатов улизнули в этот зал и сидели, смотрели и веселились. Ни в какую не хотели уходить. Устроителям пришлось прервать показ и выгонять всех на заседание, как на каторгу. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70965
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
25/04/13 в 18:10
[ЛС]

Зульфия, а если сейчас в любой фирме устроить то же самое, то офисный плангтон как волной смоет с производственного совещания.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70969
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
25/04/13 в 18:14 Карма: 822
[ЛС]

Не мудрено, блин! smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70970
нет аватара
Разместил(а):
Natalia.L
[Участник]
29/04/13 в 02:02 Карма: 12
[ЛС]

Уважаемые мамы и бабушки, папы и дедушки! Посмотрите докуметальный фильм “Влияние мультфильмов на сознание детей”.  http://video.yandex.ru/users/arni-raj/view/391#

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71177
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
29/04/13 в 11:56
[ЛС]

Natalia.L , большое спасибо за ссылку. Действительно, проблема глобальная и многие люди без бинокля видят как нашим детям навязывают ложную систему ценностей. Но от родителей зависит по-моему мнению 99% воспитания. Если с молоком матери ребенок впитал правильные ориентиры, у его будет возникать отторжение от всего неестественного (как говорится, кто ел мясо - не будет глодать кости).

И ещё: дети бессознательно копируют родителей. Значит наши слова не должны расходиться с делом. И не просто запрещать, а спокойно объяснить почему.  Ну и самим по телевизору не  смотреть всякую дрянь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71210
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
29/04/13 в 12:09
[ЛС]

Вчера смотрели мультфильм “Путешествие Нильса с дикими гусями”. Очень красочный, полнометражный, а главное полностью отображает закон кармы. Мальчик Нильс обидел гнома (мир невидимый), за что и дана ему была череда испытаний, преодолев которую он вернулся к СЕБЕ в полном смысле: и в размерах, и к себе домой. Но УЖЕ немного ДРУГИМ.

Опять же тема привязанности. Его нужно было оторвать от родителей, отчего дома, привычного комфорта. Без этого никак.

В настоящих сказках описывается полный цикл развития. Дети (и взрослые) подсознательно это чувствуют. Поэтому и живут такие сказки не одно столетие

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71212

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/author_blog/full_readers_letters/vospitanie_detej_na_nashih_sovetskih_multfilmah/

ссылка на материал