Комментарии к материалу: Вопросы от читательницы из Англии

нет аватара
Разместил(а):
sunfire
[Участник]
19/06/19 в 21:04
[ЛС]

Я сама отношусь к тем женщинам, которые без каких-либо усилий выглядят моложе лет на 10, при этом я готова ради любви к Богу и рождения детей и постареть, и разжиреть, — меня это не пугает.

Из письма не понятно, сколько автору письма лет... Если около 35-ти и около того, это одно ( мужу 20, ей 35)... И совсем другое, если ей около 55-ти (мужу около сорока лет).

Больше склоняюсь к тому, что автору меньше сорока лет, так как письмо - “о красоте”. И не сказать, что после пятидесяти лет женщины мало интересуются этой темой, но специфика этого сайта такова, что  после того, как читаешь книги С.Н.Лазарева более десяти- пятнадцати  лет, то больше внимания  начинаешь уделять другим “вещам”.

Напишу своё мнение:
1)Молодо выглядят женщины из-за того, что почти для всех женщин это (супер)важно. И особенно это очень важно для “женщин из бывшего СССР”. Вероятно, чтобы быть конкурентоспособными рядом с другими женщинами. На Западе много феминисток.
(Не хочу писать о тех, кто пользуется косметическими процедурами- таких теперь очень много...). Многие ещё уделяют максимум внимания поддержанию “формы”: сидят на диетах (и очень редко объедаются),  пользуются разными косметическими средствами, стараются достаточно спать и т.д. Эффект от косметических средств, мое мнение, это почти всегда “эффект плацебо”. smile  Верим, что будет польза и она будет. В заависимости от того, насколько мы верим в то, или иное косметическое средство. Чем выше цена -тем выше эффект плацебо. wink
2)Эмигрантки -”красивые женщины из бывшего СССР” живут, в основном, в больших мегаполисах и городах. Редко в сельской местности. В селах и деревнях  другие нравы и, поэтому, меньше “интриг и ненависти”... Люди намного проще (и надежнее) в деревнях, чем в крупных городах.
3)Мое мнение, мужчины выбирают женщин намного старше из “меркантильных интересов” и не чувствуют в себе способности (желания) содержать  сверстницу, которая зарабатывает меньше, чем женщина постарше, “с карьерой”...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #114179
нет аватара
Разместил(а):
sunfire
[Участник]
20/06/19 в 08:12
[ЛС]

Я сама нахожусь в такой ситуации, — предыдущий мужчина был моложе на 3 года, разница не ощущалась, текущий мужчина моложе аж на 15 лет

Правильно С.Н.Лазарев говорит и пишет, что все наши проблемы из-за мировоззрения. Я это  называю - “мозги набекрень”...  https://ru.wiktionary.org/wiki/набекрень

Думаю, что автор письма хотела задать совсем другие вопросы. Но неправильное мировоззрение ведет к неправильным мыслям и не дает понять свою проблему. Потому что нет понимания полной картины мира.

И как результат, человек не может выразить свою проблему четко и ясно. Прежде всего, это нужно самому себе: понимать - что же со мной происходит и где выход из проблем?

На мой взгляд, вот эти вопросы хотела задать автор письма.

1)Сергей Николаевич, (или кто-нибудь ещё, читатели сайта) гарантируете ли Вы мне, что я и дальше буду выглядеть молодо и мой молодой человек и дальше будет жить со мной?

2)Хочу родить ребенка. Поможет ли мне эта дестабилизирующая ситуация, когда я “живу одним днем” и неизвестно что будет со мной в будущем: уйдет мой молодой человек к другой или останется со мной? Отчего это зависит?

Тем более, что чувствую, что я конкурирую с другими  женщинами и ощущаю, что есть “интриги и ненависть от английских женщин”. А они (английские женщины) более конкурентоспособны, так как лучше владеют английским языком и лучше разбираются в реалиях той страны, где я сейчас живу. Поэтому, “английским женщинам” легче продвигаться по служебной лестнице, легче находить новую работу в случае потери старой.
Они ощущают поддержку семьи, родственников и у них свои традиционные праздники, которые они отмечают вместе. Нам эти их праздники - чуждые и не совсем понятные. Многие на Западе не отмечают Новый год, но отмечают  Хеллоуин и т.д....

Из книг и видео С.Н.Лазарева: правильное мировоззрение -это любовь к Богу на первом месте.  Когда любовь к Богу на первом месте в душе то всё остальное (семья, муж, дети)  будет на своем месте...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #114180
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
20/06/19 в 09:35
[ЛС]

Мозги набекрень

Коротко и ёмко. Думаю, что не так в этом письме.
Посмотрите сами, Англия родина англиканства.
Читаем основной вероучительный документ Церкви Англии “39 статей англиканского вероисповедания”
“11. О человеческом оправдании. Мы признаёмся праведными перед Богом только благодаря заслугам Господа и Спасителя Иисуса Христа через веру, а не нашими делами или заслугами. Следовательно, наше оправдание только верой — самое доброе учение, исполненное утешения, что ярко выражено в Проповеди об оправдании.”
Поэтому соглашусь с Sunfire, разве может человек с таким мировозрением быть красивым внутри, а не красивый внутри, будет не красивый внешне.
Автору дальнейшей работы и устремления к Богу, спасибо!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #114181
Аватар
Разместил(а):
Элга
[Участник]
21/06/19 в 00:35
[ЛС]

Да, думаю главный вопрос в том, сможет ли женщина родить ребенка после сорока. Имею нескольких подруг, благополучно родивших  и которые замужем за мужчинами гораздо моложе их. Но то в российских нестабильных реалиях. Думаю, что зависти английских женщин недостаточно, ну,  мы добавим, не так ли?

Может быть,  у дамы нет понимания полной картины мира, но есть здоровое чувство юмора, попытка быть  критичной к себе и определенная смелость, чтобы написать сюда. Это не крик о помощи, а желание разобраться в себе, со своими вариантами ответов. 

Не надо бросать в нее камнями, Сергей Николаевич как-то давал  совет повторять: “Я - есть любовь и моему телу 25 лет”, у меня, правда, не прижилось. Но стремиться к красоте и молодости, не  в ущерб душе,  надо.
Есть в ее противостоянии “городу и миру” какая-то доза самолюбования, но такова доля экспата - чтобы стоять на месте, надо бежать...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #114182
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
21/06/19 в 09:01 Карма: 217
[ЛС]

Женщины сейчас стареют гораздо позже (у мужчин я очень редко наблюдаю случаи, когда мужчина выглядит лет на 10 моложе календарного возраста

Худые мужики часто выглядят моложе своего календарного возраста и таких встречаю не редко.

я знаю несколько женщин, которые находятся в такой ситуации), но и рожают позже и меньше (или вообще не рожают). Означает ли это, что мы принесли деторождение в жертву человеческой любви (энергия вся ушла на поддержание молодости, а не на любовь и рождение детей)?

Мне кажется, что это явно не жертва в сторону человеческой любви.
Человеческая любовь, даже, на самом простом поверхностном уровне стремится к созданию семьи и рождению детей.
Но если честно мне вообще не понятно почему люди до сих пор еще размножаются, имея сильное мышление, которое при этом материалистическое?!
Просчитывал себя в шкуре человека, не верящего в Бога (при условии, что у меня есть запас на выживание, идя в неверном направлении) .. так вот в таком мировоззрении, когда я считаю, что у меня одна единственная драгоценная моя жизнь, которая дана мне совершенно случайно и что после нее я полностью исчезну и  перестану существовать .... да нафига мне там тратить свое время на какую-то там семью, детей??? Зачем это все вообще???
Какой в этом смысл? Какое вообще может быть будущее у горстки людишек, которые возникли на одной единственной планетке случайным образом и Земля то тоже не вечная и рано или поздно все люди пропадут и след от них исчезнет в этой бесконечной и бездушной мгле космической пустоты!!!
Я бы в таком мышлении жил бы на всю катушку, плевал бы на все и вся на пути реализации своих желаний, планов и надежд ..
Вот так выглядит средний ум, направленный материалистическим мышлением. В таком уме нет места для бесполезных вещей с точки зрения “я- это тело, у которого очень мало времени на счастье и которое когда умрет умру и я вместе с ним, уйдя в бесконечную пустоту небытия”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #114183
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
21/06/19 в 09:04 Карма: 217
[ЛС]

И вот я применяю такое свое отношение к миру на людей запада и европы, которое у меня было бы при вышеописанных условиях: отсутствие веры в Бога и присутствии запаса на то, чтобы жить паразитом всю жизнь .. и мне не понятно откуда там еще берутся дети, если люди разумные по идее так и должны мыслить, ну потому что рожать детей и тратить на все это время могут лишь те, кто живет душою, даже, в материалистическом мировоззрении, но таких все меньше и меньше становится в европе и на западе, среди бледнолицых по крайней мере.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #114184
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
21/06/19 в 09:10 Карма: 217
[ЛС]

И отвечая на Ваш вопрос о том, что же это ха жертва такая, когда люди всю энергию пускают на поддержание красоты и молодости своего тела, в ущерб продолжению рода .. так вот это естественная жертва всем и вся ради выживания и счастья, которое обеспечивает молодость или хотя бы внешнее проявление молодости.
Когда ты внешне выглядишь молодо, то ты во-первых сам получаешь иллюзию того, что еще долго жить и что еще много энергии для удовольствий сексом и прочим ну и ты вдобавок получаешь порцию похвал , внимания и прочего от окружающих, а это согревает на определенном уровне и подпитывает как низковольтная батарейка.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #114185
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
21/06/19 в 09:26 Карма: 217
[ЛС]

И добавляя к ответу скажу, что подобная тенденция с одной стороны закономерна для умнеющих людей, но грубеющих душою, а с другой стороны она является элементом деградации и самоуничтожения общества, которое уменьшает стремление к размножению .. в бОльшей степени для бледнолицего общества америки и европы.

при этом я готова ради любви к Богу и рождения детей и постареть, и разжиреть, — меня это не пугает.

Ну Вас это не пугает по простой причине: вера в Бога, знание ДК и соответственно понимание и расстановка верных приоритетов, хотя бы на уровне Ума .. как на уровне души - это уже другой вопрос и там же вопрос на счет того на сколько реально Вы готовы к разжирению и прочему ради рождения детей? В уме есть готовность, но смогли ли бы реально принести такую жертву?

Вы говорите, что на Западе нет красивых женщин, чтобы не было зацепленности за человеческие блага и секс.

Хватает там и красивых и некрасивых - как и везде.
Взять одних тех же латиносов. Метисы тоже очень часто красивые из-за унижение идеалов по природе рождения и сшибке отрицательных программ, связанных с самоидентификацией и выпячиванием в этом направлении (типо я-русский и горжусь этим и т.д.) .. у метисов самоидентификация расплывчата и соответственно пагубные программы народов, в соединении которых он появился, меньше влияют на него.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #114186
нет аватара
Разместил(а):
sunfire
[Участник]
21/06/19 в 09:33
[ЛС]

Не надо бросать в нее камнями

Думаю, что если бы была такая же ситуация с моей дочерью, я бы сказала ей то же самое. Что не надо искать виноватых в том, что с тобой происходит. Не виноваты англичанки, если ты живешь в Англии. Не виноваты американки, если так получилось, что живешь в Америке. Никто не виноват в наших проблемах.

Если  ищешь виноватых в том, что происходит с тобой и пытаешься “перевалить свою проблему на других”  -только теряешь время впустую...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #114187
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
21/06/19 в 09:38 Карма: 217
[ЛС]

Однако сейчас в Англии много красивых женщин из бывшего СССР, которые получают внимание и любовь от английских мужчин и, естественно, интриги и ненависть от английских женщин. Что это означает, по Вашему мнению? Что у английских мужчин за века общения с некрасивыми женщинами выработался иммунитет к человеческой любви, и теперь им можно иметь красивых жен? Или это рихтовка для красивых женщин, чтобы они помогали своим иностранным сестрам становиться красивее сначала внутри, а потом снаружи?

Повторюсь, что везде есть и красивые и некрасивые и то, что Вы сами дали оценку некрасивости местных женщинам еще не значит, что она является объективно верной, тем более, что Вы отнесли себя именно к категории красивых, возвышаясь над теми местными и далее строите вопросы, относительно чисто своего мнения, которое еще нужно не один раз проверить.
Если же Ваша оценка по красивости и некрасивости верна, то естественно, что некрасивые будут всегда стремиться стать красивее и искать причины своей некрасивости, пытаться решать их, просто причины некрасивости рассматривают не с точки зрения энергии, которая создает тела, а чисто с хирургической точки зрения, где ошибку природы можно скальпелем поправить .. в такой работе по “исправлению некрасивости” будущего нет и нет в такой работе поиска внутренних причин, которые создают внешнюю некрасивость.
Поэтому сомневаюсь, что красивые женщины бывшего СССР там появились с миссией воспитать местных некрасивых и научить их стать красивыми.
Это простая ситуация, в которой более энергичный (внутренне и внешне красивый) получает больше благ, внимания и прочего, чем менее энергичные (внутренне и уже внешне некрасивые) и нет в этом бОльшего какого-то смысла как мне кажется при чсто внешнем рассмотрении.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #114188
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
21/06/19 в 09:44 Карма: 217
[ЛС]

А я все чаще вижу ситуации, когда мужчина моложе женщины, иногда намного, лет на 10-15. Я сама нахожусь в такой ситуации

Чисто с психологической точки зрения мужчина, который ищет интуитивно более зрелую и взрослую женщину - это мужчина, который ищет опору в женщине при собственной неготовности или нежеланию таковым быть для нее.
Но это общий случай, а бывают, естественно, как и в любом правиле - исключения: по любви, еще как-то ..
Я имею в виду случай, когда за раннее в мужике присутствует скрытая тяга к более зрелой женщине .. тут именно поиск опоры для себя, когда сам ею быть либо не хочет, либо не может.
Мужчинка нынче деградирует как представитель тонких планов, которые нынче сильно деградировали в виду все большей потери связи человека с Сутью.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #114189
Аватар
Разместил(а):
Элга
[Участник]
21/06/19 в 19:00
[ЛС]

тут именно поиск опоры для себя, когда сам ею быть либо не хочет, либо не может.

Cпорная тема, по моему опыту как раз пожилые мужья  чаще нуждаются в опоре...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #114192
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
21/06/19 в 21:16
[ЛС]

тут именно поиск опоры для себя, когда сам ею быть либо не хочет, либо не может.

Это он мамку вторую ищет, если в детстве родная недолюбила.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #114194
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
23/06/19 в 15:08 Карма: 61
[ЛС]

я думаю, что многим читателям это было бы интересно

Вопрос - каким читателям? И интересно что? Главное ведь не во внешней красоте и не в разнице лет между мужчиной и женщиной?

а некрасивость внутренняя — сексуальная распущенность, зависть, сплетни. Конечно, это применимо не ко всем женщинам, но тенденция очевидна.

Если там такая тенденция, тогда Вам совет. Чтоб окончательно Вам там не увязнуть, бегите оттуда и не оборачивайтесь. Успехов Вам.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #114199
Аватар
Разместил(а):
Элга
[Участник]
24/06/19 в 11:54
[ЛС]

А по-моему прекрасный мастер-класс  по осознанию своих истинных маяков для новичков получился.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #114205

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/author_blog/full_readers_letters/voprosy_ot_chitatelnicy_iz_anglii/

ссылка на материал