Комментарии к материалу: Вопрос про воспитание мальчиков

Аватар
Разместил(а):
Kalinin Sergej Leonidovich
[Участник]
29/05/16 в 20:58
[ЛС]

Нужен диалог.Сказать,что ему это не нравится.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105389
Аватар
Разместил(а):
Сентябрина
[Участник]
29/05/16 в 21:09
[ЛС]

А кто это твердит, что обижать нельзя? И почему же нельзя обижать, молиться на них, что-ли? Это БИТЬ нельзя, потому что физически  мальчики сильнее,  и это неумно,  отсутствие других аргументов - это проявление слабости. А дерганье за косички, подкладывание лягушек в портфель или такую оценку как “дура крашенная”, например (в зависимости от возраста) - никто не отменял, по-моему. И особой остроты языка для этого не надо.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105390
Аватар
Разместил(а):
Oksanka
[Участник]
29/05/16 в 22:09
[ЛС]

вот только что был анонс к фильму “Каникулы строгого режима”, где сбежавших зэк (роль исполняет Сергей Безруков) объясняет товарищу “бить детей можно, унижать нельзя”. Так что попробуйте просто объяснить, пусть делает что хочет, но не повторяет ее низкие поступки, не унижает в ответ.
Ну и вам конечно, как родителю вопрос к себе: чем мальчик вызвал в свою сторону такое отношение? На самом деле, пересмотр ситуаций до зачатия очень работает! Проверено на себе smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105392
нет аватара
Разместил(а):
Иннуариевна
[Модератор]
29/05/16 в 22:54
[ЛС]

А сколько мальчику лет?
Если это начальная школа, то можно и с учителем поговорить, да и с девочкой тоже, по душам. Обычно бывает так, что дети этого возраста задирают друг друга из симпатии.
А если ребёнок старше, то по-другому вопрос решается. Главная задача - нейтрализация агрессии. Внешне это может выглядеть по-разному и необязательно это рукоприкладство.
Ну а родителям все равно не разрешать сыну бить девочек. Так конфликт не решить.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105394
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Только чтение]
30/05/16 в 05:18
[ЛС]

Про внутреннее принятие все понятно. Но не всегда наши изменения происходят так быстро, как хотелось бы.

На самом деле Вселенная реагирует мгновенно, примеров этого в материалах Сергея Николаевича, да и в жизни любого сколько угодно. Значит, родители недостаточно работают со своей гордыней, с псу, которые передали ребёнку. За детей всегда отвечают родители. Я и в своём немолодом возрасте смотрю на сына как на своё зеркало и сразу вижу, с чем мне надо работать. Очень даже помогает и мне и ему.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105397
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
30/05/16 в 10:15 Карма: 61
[ЛС]

Согласен нужен диалог. Она обижает и язвит, а он пускай подойдет к ней сначала один на один спросит искренне почему она это делает, потом если не помогает пускай спросит при одноклассниках. А там глядишь она его и полюбит smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105398
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
30/05/16 в 10:18 Карма: 61
[ЛС]

А родителю надо больше смотреть семинаров С.Н. Лазарева, особенно лекции о гордыне. Попутно почитайте книжку Макаренко “Педагогическая поэма”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105399
нет аватара
Разместил(а):
Снежана-София
[Участник]
30/05/16 в 17:01
[ЛС]

Случай из опыта:
Моего сына, классе в 4-5 ом тоже задирала одна девочка. Дергала, обзывала, коверкала фамилию. Страдал. Было не приятно. И вот как разрешилась ситуация.
В очередной раз, после ее язвительных эскапад, друг моего сына риторически спросил: “И что она к тебе пристает все время?...”
Мой, не поднимая головы от тетради, флегматично, но довольно громко, чтобы было слышно другим ребятам: “Ты что не знаешь, она же в меня влюбилась”. Кругом захихикали)
Все, больше она не подходила))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105401
нет аватара
Разместил(а):
ayyyk
[Участник]
31/05/16 в 00:27
[ЛС]

Раз он внутренне ее атакует то пусть внутренне и подарит ей подарок и скажет что любит ее... если хаму в любом возрасте говорить о любви и улыбаться то в лучшую сторону этот чел ни изменится....
для вашего сына это возможность побороть комплексы и внутренне меньше обижаться а внешне на хамство надо учится реагировать и язвить так же обидно в ответ и пр. и пр. в критической ситуации можно и в лоб треснуть... если этого не делать то завтра она его будет бить а он все улыбаться и подарки дарить... а не перегибать палку поможет система СНЛ.
чем меньше человек внутренне зависим - тем больше у него возможностей реагировать и этому надо учится а не ограничиваться улыбочками... только внутренне зависимый человек так делать будет.
если Вы разговариваете с сыновьями про СНЛа то пусть язвят в ответ и так что бы все смеялись..., потом побегают попрыгают и шутку какую ни будь сморозят, что бы и эта девочка смеялась. а внутренне стараются не обижаться.
Вот последний семинар смотрел СНЛ - мужчины вымирают - а вы все твердите - улыбочку подарочек.... где же многомерное мышление ?)) Везде у СНЛ читаю - внутренне не обижаться, внешне адекватно реагировать...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105404
нет аватара
Разместил(а):
ayyyk
[Участник]
31/05/16 в 00:27
[ЛС]

это я скопировал свой комент с lazarev.ru

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105405
нет аватара
Разместил(а):
ayyyk
[Участник]
31/05/16 в 00:30
[ЛС]

.... а сколько лет детям ? если в классе в шестом седьмом и младше, то там диалог не очень помогает))) .... далеко не всегда

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105406
нет аватара
Разместил(а):
Жузлова Галина Григорьевна
[Участник]
31/05/16 в 07:27
[ЛС]

Если мальчика обижают девочки, значит у него внутренняя агрессия к противоположному полу. В первую очередь нужно маме (папе) работать над собой в этом направлении.
Вы пишете:”Далеко не все дети остры на язык, в противовес своим обидчикам. А ударить нельзя, хоть и хочется.” ы поймите, что обидчиков нет, Бог направляет ВСЕХ людей, всё что происходит - в высшей степени справедливо, милосердно и благотворно ДЛЯ НАШИХ ДУШ. Тогда какой противовес, к кому, к Богу? Вы ситуацию пройдите, проработайте как будто это произошло с Вами, а потом объясняйте ребёнку на доступном языке как ему реагировать. Внешняя реагирование нужно, но  всё же оно второстепенно, и без работы над собой по принятию Божьей воли, ощущению единства со всем сущим, не принесёт хоть сколько нибудь устойчивого результата.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105407
Аватар
Разместил(а):
Максимус
[Участник]
31/05/16 в 08:11 Карма: -3
[ЛС]

Недавно ко мне подошел 9-летний племянник с такой же проблемой с девочками в их лицее. Племянник учится в третьем классе и говорит что девочки у них как бешенные бьют всех парней, чуть что не понравилось и сразу в драку с кулаками, обзываются, издеваются. При всем при этом учительница-женщина постоянно говорит что девочки хорошие, а мальчики плохие, что девочек обижать нельзя и никогда их не наказывает и оправдывает даже когда девочка до крови укусит или поцарапает (наверное многим мужчинам такое поведение будет знакомо со школы)))

Племянник сказал мне что уже и не знает каким быть ему по отношению к девочкам - добрым или злым? Спросил меня что я думаю об этом.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105409
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
31/05/16 в 09:38 Карма: 822
[ЛС]

Про внутреннее принятие все понятно. Но не всегда наши изменения происходят так быстро, как хотелось бы.

Автор, в критических ситуациях можно помочь ребёнку очень быстро. Например, реально самой посидеть ночь, пройти по неприятным, обидным и горьким событиям своей жизни, и принять их как очень противное, но весьма эффективное средство для лечения вашей души, посланное вам Богом из милосердия к вам. Главное - не лениться и найти время. smile
При этом надо иметь в виду, что если девочка проявляет агрессию к вашему сыну, значит у него внутри агрессия, полученная от вас. А у вас она от неправильного отношения к своему отцу, к мужу, к судьбе. Снимайте все обиды на мужчин. Потом снимайте все обиды на судьбу (потому что обиды на близких - это неприятие своей судьбы, которая дана вам Богом). А потом снимайте агрессию к Богу через покаяние. А следующий этап - это ежедневное принятие воли Творца в вашей ежедневной жизни. На физическом плане вы можете делать всё, что считаете нужным.
У меня была одна знакомая, сына которой постоянно били в школе. Она поменяла кучу школ, постоянно предъявляла претензии к администрациям этих школ, к пацанам, которые били её ребёнка, к их родителям и так далее. Виноваты у неё были все, кроме неё самой. В личной жизни она меняла мужчин как перчатки, потому что хотела много денег и чтобы её на руках носили. Но при этом была ленивая как телом, так и душой. С начальством всегда спорила, считала себя правой везде и во всём, работала мало и плохо. К мнению других не прислушивалась. Такая душа в болоте. Потом судилась с дочерью из-за жилья. Потом, выиграв суд, обменяла жильё на другой город, чтобы быть подальше от семейных проблем. Хорошую работу потеряла, занималась просто спекуляцией - покупала овощи по дешёвой цене на оптовом рынке, а продавала подороже. Квартплату не платила - не хотела отдавать денежку. Потом подделала завещание (хотелось халявы), суд, конечно, проиграла, что закономерно. Была патологической врушей и неискренней.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105410
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
31/05/16 в 09:42 Карма: 822
[ЛС]

Попутно она не хотела (само собой при таком характере) решать проблемы сына и спихнула его родственникам на воспитание в семью, где есть мужчина. Это не помогло. В конце концов сын сел в тюрьму за какое-то преступление.
Поэтому начните энергично менять себя. У вас уже идут первые звоночки. Тянуть и лениться просто нет времени. Главное - это ваша внутренняя работа.
Если есть возможность, подключайте кого-то из родственников-мужчин к общению с сыном, если его отец с вами не живёт. И обязательно отдайте потом в армию - не прячьте. Армия будет для него очень хорошей школой жизни.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105411
Аватар
Разместил(а):
Максимус
[Участник]
31/05/16 в 10:57 Карма: -3
[ЛС]

…вот что я ответил племяннику на его вопрос о том, каким ему быть – добрым или злым по отношению к дерущимся девочкам.

1. Я ему сказал, что всегда и в любой ситуации нужно оставаться добрым ВНУТРИ, но при этом внешне действовать по ситуации. Надо понять что девочки на самом деле хорошие, но вот поведение у них плохое, потому что их не правильно воспитывают родители. Бывает ещё что в семье у ребят бывает не все хорошо, когда родители ругаются дома, бьют детей и поэтому ребята начинают вести себя в школе тоже как дикие.

2. Сказал, что также нужно быть уверенным в себе, стойким парнем, мужественным, уметь найти общий язык с девочками. С некоторыми девочками можно договориться, объяснить например что поднимать руку на парня – это ошибка, что парень сильнее и может поколотить за углом.

3. Если договориться не получается, то можно девочке продемонстрировать свою силу когда она нападает, дерется, но не драться как с парнями, а аккуратно без лишних свидетелей зажать в угол скрутив руки, или можно сделать болевой захват и сказать что в следующий раз будет больнее (показал племяннику парочку болевых и удушающих приемов). Главное это делать без лишних свидетелей, без травм и синяков и при всем при этом сохранять добродушие, понимать, что девочка может изменить свое поведение, когда поймет что перед ней настоящий парень, добрый, общительный но при этом уверенный и сильный!

…через неделю племянник подошел ко мне счастливый и сказал что некоторые девочки влюбились в него на этой неделе! На вопрос что он сделал, сказал что старался быть добрым внутри и некоторые девочки просто сами стали проявлять внимание, некоторым объяснил что если будут драться то он их жалеть не будет и отлупит, а некоторых говорит что скрутил, придавил и уволок к учительнице, которая заставила девочек извиняться перед ним!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105414
Аватар
Разместил(а):
Oksanka
[Участник]
31/05/16 в 11:23
[ЛС]

Максимус, здорово! Есть надежда, что не будет у нас такой эмансипации, как в Европе smile Мальчики должны напоминать девочкам еще в юном возрасте, что они сильнее, тогда уже взрослые они возьмут ответственность за свою женщину, когда у них будет уверенность в себе. Сколько вижу сопляков и подкаблучников- всех мамы учили, что нельзя девочек обижать... Жизнь однако доказывает свое!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105415
Аватар
Разместил(а):
Максимус
[Участник]
31/05/16 в 12:51 Карма: -3
[ЛС]

Oksanka, спасибо! По написанному вами сразу видно что вы явно адекватная, нормальная девушка, воспитанная в русле традиционных семейных ценностей, где есть понимание как должен выглядеть мужчина и какой должна быть женщина в семье, да и в любом сильном обществе и государстве.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105418
нет аватара
Разместил(а):
ayyyk
[Участник]
01/06/16 в 03:46
[ЛС]

Вы знаете... интересная складывается ситуация... Вопрос ведь бы про то - как внешне себя вести мальчику...

Абсолютно согласен с тем что нужна работа над собой в этом случае как впрочем и в любом другом.... тем не менее большинство комментаторов, как мне кажется, предлагают заменять внешние действия внутренней работой над собой.... внутреннюю работу никто не отменял но это не повод же предлагать отстраняться от адекватных действий.

Вот мама бабушка сам ребенок и др. родственники работают над собой и внутреннее состояние улучшается...

А теперь вопрос!!! Как, в какую сторону изменится поведение мальчика? Исходя из комментариев - большинство думают что случится чудо и таких ситуаций больше не будет происходить...

Отчасти так и есть...изменится поведение и мышление и люди по-другому относится будут. но не на 100 процентов.... мы же не идеальны.... и опять же это больше про внешнюю ситуацию а не про характер и поведение мальчика. Как мне представляется  в сторону увеличения активных действий. Всплывут альтернативные варианты поведения....

Я все это к тому что на вопрос - как должно внешне изменится поведение мальчика ? Отвечать - работайте над собой и ...и и и все будет... как по маслу... не очень то корректен, впрочем наверно как вероятно и мой предыдущий комментарий где я акцентирую внимание почти полностью на внешних действиях))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105420
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Только чтение]
01/06/16 в 05:07
[ЛС]

большинство думают что случится чудо и таких ситуаций больше не будет происходить...

Это ваша личная оценка. Думайте за себя.

как должно внешне изменится поведение мальчика ? Отвечать - работайте над собой и ...и и и все будет... как по маслу... не очень то корректен, впрочем наверно как вероятно и мой предыдущий комментарий где я акцентирую внимание почти полностью на внешних действиях))

Вот именно. Истина, как всегда, посередине. Работайте над собой, и отношение к мальчику сразу изменится. Тогда и отпадёт вопрос, как должно внешне измениться поведение мальчика.
Вспомнились слова песни - я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105421
Аватар
Разместил(а):
Василиса
[Участник]
01/06/16 в 09:14 Карма: 100
[ЛС]

Например, если девочка, презрительно и язвительно оскорбляет ребенка при одноклассниках? В этот момент защищаться снаружи ведь нужно, т.к. ситуация стрессовая. А как?

Далеко не все дети остры на язык, в противовес своим обидчикам. А ударить нельзя, хоть и хочется.

Любая эмоция несет энергию и требует выхода. То что мальчик пришел к маме поделился-это хорошо. Нельзя загонять агрессию в подсознание. Это обернется болезнью и проблемами с психикой. Агрессивную эмоцию можно чуть придержать и пустить энергию на изменения. В том числе внутреннего состояния. На увеличение любви в душе. Можно в шутку, в юмор превратить-это тоже изменения. Когда не отвечаешь внутри ударом на удар, обидчик следует твоему более высокому, наполненному любовью внутреннему состоянию. Макаренко почитайте). Любовь объединяет противоположности. Палка предназначалась для осла. Христос выгонял торгующих из храма, но при этом он их не осуждал. Можно это объяснить ребенку понятным ему языком, если Ваше внутреннее состояние гармоничное, ребенок волей-неволей будет следовать ему.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105424
Аватар
Разместил(а):
cazador
[Участник]
01/06/16 в 13:50 Карма: 61
[ЛС]

Я вспомнил момент из кинофильма “Белые росы”, когда отец предлагает сыну за измену жены ее побить: “Бить пробовал? Нет. Попробуй. Только без злобы.”
То есть реакция внешняя должна быть в соответствии с ситуацией, но в любом случае “без злобы”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105431
Аватар
Разместил(а):
Kalinin Sergej Leonidovich
[Участник]
01/06/16 в 13:54
[ЛС]

Разместил(а): cazador [Участник] 01/06/16 в 13:50
Я вспомнил момент из кинофильма “Белые росы”, когда отец предлагает сыну за измену жены ее побить: “Бить пробовал? Нет. Попробуй. Только без злобы.”
То есть реакция внешняя должна быть в соответствии с ситуацией, но в любом случае “без злобы”.

 

 


Ему проще в тюрьме посидеть.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105432
Аватар
Разместил(а):
Ольга К.
[Участник]
01/06/16 в 16:37 Карма: 4
[ЛС]

…вот что я ответил племяннику на его вопрос о том, каким ему быть – добрым или злым по отношению к дерущимся девочкам.

1. Я ему сказал, что всегда и в любой ситуации нужно оставаться добрым ВНУТРИ, но при этом внешне действовать по ситуации. Надо понять что девочки на самом деле хорошие, но вот поведение у них плохое, потому что их не правильно воспитывают родители. Бывает ещё что в семье у ребят бывает не все хорошо, когда родители ругаются дома, бьют детей и поэтому ребята начинают вести себя в школе тоже как дикие.

2. Сказал, что также нужно быть уверенным в себе, стойким парнем, мужественным, уметь найти общий язык с девочками. С некоторыми девочками можно договориться, объяснить например что поднимать руку на парня – это ошибка, что парень сильнее и может поколотить за углом.

3. Если договориться не получается, то можно девочке продемонстрировать свою силу когда она нападает, дерется, но не драться как с парнями, а аккуратно без лишних свидетелей зажать в угол скрутив руки, или можно сделать болевой захват и сказать что в следующий раз будет больнее (показал племяннику парочку болевых и удушающих приемов). Главное это делать без лишних свидетелей, без травм и синяков и при всем при этом сохранять добродушие, понимать, что девочка может изменить свое поведение, когда поймет что перед ней настоящий парень, добрый, общительный но при этом уверенный и сильный!

…через неделю племянник подошел ко мне счастливый и сказал что некоторые девочки влюбились в него на этой неделе! На вопрос что он сделал, сказал что старался быть добрым внутри и некоторые девочки просто сами стали проявлять внимание, некоторым объяснил что если будут драться то он их жалеть не будет и отлупит, а некоторых говорит что скрутил, придавил и уволок к учительнице, которая заставила девочек извиняться перед ним!

Максимус,  rose Вашему племяннику повезло иметь такого дядю. А заодно и девочкам из его класса))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105434
Аватар
Разместил(а):
Аркадий_К
[Участник]
01/06/16 в 20:45
[ЛС]

Мне кажется, все идет нормально и парня “готовят” к семейной жизни. Поэтому нужны внутренние изменения, а оскорбления сами “рассосутся”.
Тема простая (согласно ДК), мало энергии, мало будущего - вот его и “клюют”, а на достойный ответ не хватает сил.
Начинать надо с души.
“любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас...” ведь они спасают нашу душу.
ПС Радоваться надо - Это ведь жизнь!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105436
Аватар
Разместил(а):
Максимус
[Участник]
02/06/16 в 13:07 Карма: -3
[ЛС]

Ольга К., спасибо за добрые слова! После слов о том что повезло девочкам из его класса я долго улыбался)))

Вообще я сам удивлен был что племянник задал мне вопрос о дороте и злобе по отношению к другим ребятам, потом удивлен был что он быстро понял о чем я ему говорю (часто до взрослых вообще не достучаться) и самое интересное что стал грамотно действовать, как по системе. Дети уж очень способные нынче стали.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105449
Аватар
Разместил(а):
Ольга К.
[Участник]
02/06/16 в 13:19 Карма: 4
[ЛС]

Разместил(а): Максимус [Участник] 02/06/16 в 13:07
Ольга К., спасибо за добрые слова! После слов о том что повезло девочкам из его класса я долго улыбался)))

Вообще я сам удивлен был что племянник задал мне вопрос о дороте и злобе по отношению к другим ребятам, потом удивлен был что он быстро понял о чем я ему говорю (часто до взрослых вообще не достучаться) и самое интересное что стал грамотно действовать, как по системе. Дети уж очень способные нынче стали.

Хотела еще в предыдущем комменте написать, да знаков не хватило, что любовь и доброта, как круги на воде расходятся, ей сложно, а то и невозможно противостоять. Девчонки сами не поняли, как впитали урок доброты. Вот так работают законы нашей души))Да, дети часто более восприимчивы. Но ведь и про взрослых можно по разному сказать - иной сразу как губка впитывает, другому жизни не хватит... У каждого свой путь)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105450
нет аватара
Разместил(а):
Гюльнара Махмудовна
[Участник]
08/07/16 в 18:55
[ЛС]

А ударить нельзя, хоть и хочется.

Ударить не хочется а приходится

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105980

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/author_blog/full_readers_letters/vopros_pro_vospitanie_malchikov/

ссылка на материал