Комментарии к материалу: Великая афёра патриарха Никона. Часть 1 - Как Никита Минин убивал православие

нет аватара
Разместил(а):
Мулов Тариэль
[Участник]
05/09/12 в 22:35
[ЛС]

Я утомился читать эту статью,а Никон
в одиночку все это выполнил.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50894
Аватар
Разместил(а):
hast
[Участник]
05/09/12 в 22:50 Карма: 258
[ЛС]

прочитать до конца не сумел, но энергетически(в хорошем смысле этого слова), наложение привычных моментов на непривычные, позволяет, принять их более легко,

Не люблю я это истерическое визжание по поводу “великого прошлого” и “великого русского народа”, а также поиски врагов, виноватых в разрушении этого!


а вот это да, таки реально, правильно, общий образ от этой писанины - типа, бей жидов, спасай Россию...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50897
Аватар
Разместил(а):
yugul
[Участник]
06/09/12 в 11:49 Карма: 50
[ЛС]

общий образ от этой писанины - типа, бей жидов, спасай Россию...

Наставления мудрого иудея относительно этого девиза:
http://www.youtube.com/watch?v=9b6ATf5w3dE

Очень хотелось бы, чтобы у людей так или иначе исповедующих Христианство была возможность сравнить образ Иисуса в Христианстве и Исламе.
Христиане воспринимают Иисуса как посланного Богом в качестве козла отпущения. Якобы Иисуса распяли римляне по заказу иудеев-первосвященников, а Иуда повесился.
За уверенностью в достоверности этих событий последовал страх перед иудеями, евреями. Люди начали верить во всесилие жидо-масонов больше, чем в Бога.
У мусульман Пророк Иса(Иисус)(Мир Ему) возвратился к Богу накануне своей “казни”. Иуда стал внешне похож на Ису (Мир Ему), и соответственно, что Иуда пожелал для своего Учителя, произошло с Иудой. И это толкование полностью подтверждается русской пословицей:”Не рой яму другому, сам в нее попадешь.”
Мусульманское толкование показывает милосердие Всевышнего.
Предатель наказан еще при жизни.
Праведника не коснулся ни один камень, бросаемый в него глупыми людьми. И ни один гвоздь. Ни одной капли крови не вытекло.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50961
Аватар
Разместил(а):
yugul
[Участник]
06/09/12 в 15:54 Карма: 50
[ЛС]

Океана, у праведника не такое тело, как у грешника, если для тебя это является еще большим секретом.
У Иова были неблагополучные дети, он молился, а дети предавались праздности и веселью.
Лазарев Веды читает,Библию несколько тысяч раз прочел и говорит, что народное творчество в Библии продолжается. Так почему я должна верить библейскому толкованию миссии Иисуса. Тем более, когда есть логичное объяснение всему этому у мусульман.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #51017
нет аватара
Разместил(а):
Мулов Тариэль
[Участник]
06/09/12 в 15:59
[ЛС]

Лазарев Веды читает,Библию несколько тысяч раз прочел и говорит, что народное творчество в Библии продолжается. Так почему я должна верить библейскому толкованию миссии Иисуса. Тем более, когда есть логичное объяснение всему этому у мусульман.

Интересно, а почему Лазарев ничего не говорит о правильности
информации в Коране?
В Коране все правильно или есть какая то иная причина?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #51019
Аватар
Разместил(а):
yugul
[Участник]
06/09/12 в 16:22 Карма: 50
[ЛС]

А вы когда-нибудь слышали из уст Лазарева осуждение Корана или Пророка Мухаммеда(С.А.В.)? Я много выступлений его слушала. Ни одного оскорбления или пренебрежения не помню, в отличие от некоторых посетителей этого сайта.
Настоятельно рекомендую внимательно перечитать статью, размещенную на нашем сайте ранее, чтобы избавляться от ложных предубеждений:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/chetyre_nedostatka_zhivyh_suschestv_voploschennyh_v_materialnyh_telah/

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #51029
нет аватара
Разместил(а):
Мулов Тариэль
[Участник]
06/09/12 в 16:27
[ЛС]

Т.е. в Коране признается реинкарнация душ и
карма человека и его предков по предыдущим жизням?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #51030
Аватар
Разместил(а):
yugul
[Участник]
06/09/12 в 16:57 Карма: 50
[ЛС]

Не знаю, признается или нет. Скорее всего, этому не уделяют внимания. Тем более, что есть предыдущие Писания для всего этого. В Коране говорится, что прежние Писания исказили люди и осуждает их, прежде всего иудеев. Коран признает всех иудейских пророков и Тору с Новым Заветом. Только требуется убрать искажения и покаяться.
Но как мы можем увидеть из текстов Торы, Бог создал евреев очень упрямыми и непослушными. Поэтому не нужно надеяться на евреев, нужно самим решать, что истинно, а что нет, читая и библейские, и мусульманские источники.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #51044
нет аватара
Разместил(а):
Мулов Тариэль
[Участник]
06/09/12 в 17:05
[ЛС]

Не знаю, признается или нет. Скорее всего, этому не уделяют внимания. Тем более, что есть предыдущие Писания для всего этого. В Коране говорится, что прежние Писания исказили люди и осуждает их, прежде всего иудеев. Коран признает всех иудейских пророков и Тору с Новым Заветом. Только требуется убрать искажения и покаяться.
Но как мы можем увидеть из текстов Торы, Бог создал евреев очень упрямыми и непослушными. Поэтому не нужно надеяться на евреев, нужно самим решать, что истинно, а что нет, читая и библейские, и мусульманские источники.

А Вас не смущает, что Торру написали сами евреи, а Новый Завет
сами Христиане.
Неужели у них писателей не нашлось по лучше, что бы
они все там по красивее выглядели?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #51048
Аватар
Разместил(а):
yugul
[Участник]
06/09/12 в 17:30 Карма: 50
[ЛС]

Неужели у них писателей не нашлось по лучше, что бы
они все там по красивее выглядели?

Это нужно спросить у иудеев.
Первыми христианами тоже были иудеи-евреи.
Лазарев говорил, что на одном из первых вселенских соборов убили половину христианских священников, которые были не согласны с некоторыми еретическими догматами, навязываемыми более сильной и вооруженной частью своих же коллег по вероисповеданию. И в итоге, утвердилась #слово удалено#.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #51060
Аватар
Разместил(а):
yugul
[Участник]
06/09/12 в 19:03 Карма: 50
[ЛС]

Если интересно, прочитайте Евангелие от Варнавы, которое не было канонизировано:
http://krotov.info/acts/16/3/varnav.htm
Когда я смотрела западные фильмы об Иисусе, то задавала себе вопрос, почему там показывают, как Иуда указывает на Иисуса. Хотя все прекрасно знали, как он выглядит, и римляне, и первосвященники, и простые люди. И за что Иуде дали тридцать серебренников? Ведь Иисус не скрывался ни от кого, судя по фильму. Спокойно ходил по всей Иудее и проповедовал правду, несмотря на ненависть со стороны иудейских священнослужителей.
Согласно этому Евангелию от Варнавы, Иуде дали тридцать серебренников за указание места, где ночевали Иисус и его апостолы.
Здесь хотя бы с логикой все понятно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #51078
нет аватара
Разместил(а):
Мулов Тариэль
[Участник]
06/09/12 в 20:31
[ЛС]

Это нужно спросить у иудеев.
Первыми христианами тоже были иудеи-евреи.
Лазарев говорил, что на одном из первых вселенских соборов убили половину христианских священников, которые были не согласны с некоторыми еретическими догматами, навязываемыми более сильной и вооруженной частью своих же коллег по вероисповеданию. И в итоге, утвердилась #слово удалено#.

Лазарев про Христиан много, что наговорил.
Убивали ариане истинных Христиан, что бы принять свою #слово удалено#,
а не наоборот, и эта ложь огорчает.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #51090
Аватар
Разместил(а):
yugul
[Участник]
06/09/12 в 23:55 Карма: 50
[ЛС]

Еще одна апа из аула? Мы с Вами брудершафт не пили, будьте добры на “Вы”, пожалуйста!

Благодарю за столь ценное напоминание. На брудершафт ни с кем не пила. Дружбу через выпивку  не завожу. У меня другие критерии отбора друзей.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #51155
Аватар
Разместил(а):
yugul
[Участник]
07/09/12 в 09:31 Карма: 50
[ЛС]

и эта ложь огорчает

Ложь существует для того, чтобы человек увидел ее абсурдность и нелепость, и начал искать истину.

Ведическая литература утверждает, что людям ...присущи 4 вида недостатков:
Обладание несовершенными чувствами
Склонность впадать в иллюзию
Склонность совершать ошибки
Склонность обманывать других

http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/chetyre_nedostatka_zhivyh_suschestv_voploschennyh_v_materialnyh_telah/

В Корана есть такая фраза:”Если знаешь истину, не скрывай её.” У Вашкевича эта цитата на обороте его этимологических словарей.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #51181

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/velikaya_afyora_patriarha_nikona_1/

ссылка на материал