Комментарии к материалу: Веды и христианство

Аватар
Разместил(а):
Чёшев Сергей Николаевич
[Участник]
04/12/13 в 14:22
[ЛС]

Василий Рюрикович (?) плёл-плёл, путал-путал, и манёхо напутал...
Цитирую: “Несмотря на все эти аргументы, кто-то может возразить известной фразой: “Не важно, что входит, а важно, что выходит…”. Ну, тогда пусть попробует есть то, что выходит, и сразу выяснится, что, оказывается, важно, “что входит”.” 
В оригинале говорилось про уста, а не про задний проход...
“Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека” (матф.15:11)
“Ещё ли не понимаете, что всё, входящее в уста, приходит в чрево и извергается вон? А исходящее из уст - из сердца исходит; сие оскверняет человека. Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления. Это оскверняет человека...”

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #85868
Аватар
Разместил(а):
Администратор
[Редактор проекта]
04/12/13 в 14:32 Карма: 14
[ЛС]

Василий Рюрикович (?) плёл-плёл, путал-путал, и манёхо напутал...

Ничего он не напутал smile Христа надо понимать правильно...

“Если то, что входит в уста не оскверняет - кушайте, питайтесь испражнениями. Там очень много белков, жиров, углеводов. Ешьте испражнения. Если это не оскверняет, то, что входит в уста, это не оскверняет совсем - ешьте испражнения, нет проблем. Значит все нормально. Если человек следует православной вере, он должен следовать тому, что говорят отцы, святые люди православные. Согласно ведическому знанию, то, что входит в уста - оскверняет. Поэтому человек должен есть освященную пищу, он должен есть пищу в благости. Пища может быть в страсти, в невежестве. Он не должен есть невежественные продукты, он не должен есть пищу, которая осквернена какими-то другими факторами. Например, человек, который готовит в грязном сознании пищу, он думает о чем-то плохом, эта пища тоже осквернена. И поэтому одно и то же блюдо два человека готовят, вкус у этой пищи разный. Одну просто неприятно есть, а другую ест человек с удовольствием. Если не оскверняет входящая пища, почему тогда неприятно есть от этого человека. Когда человек в уста пищу кладет - осквернение происходит так же. Однако же даже человек, который ест очень грязную пищу, но при этом очень сильно старается думать о том, что надо правильно жить, и так далее, Иисус Христос имел в виду именно это, такой человек все равно очищает свое сознание. Но лучше же его очищать, когда у тебя чистая пища вошла в твой рот, чем когда грязная. Ведь труднее очищать, когда грязная вошла, вот о чем речь идет”. (с)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #85869
нет аватара
Разместил(а):
nata7
[Участник]
04/12/13 в 16:40
[ЛС]

Как неоднократно говорил СНЛ, все великие пророки ели мясо. Лучше есть мясо и не быть агрессивным в чувствах, мыслях и высказываниях, чем мясо не есть и оскорблять все тех, кто мясо ест. Одно дело, когда человек ествественным образом не испытывает желания есть мясную пищу и другое, если он это делает по соображениям духовной чистоты, тогда очень быстро духовная чистота становится полным приоритетом, заслоняя душу и ее содержание.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #85893
Аватар
Разместил(а):
andrpi
[Участник]
04/12/13 в 19:44 Карма: 8
[ЛС]

Думаю все-таки Христос говорил о правильных приоритетах, о том, что тонкая материя и энергия важней плотной. Вегетарианец с низкими мыслями все равно никогда не будет здоровым, а кусок мяса, съеденый иногда святым, его не осквернит. 
 
Конечно, в идеале, все должно быть гармонично. Но приходиться иногда выбирать на что потратить время, на поиски чистой еды или на воспитание Души.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #85901
Аватар
Разместил(а):
Чёшев Сергей Николаевич
[Участник]
05/12/13 в 10:46
[ЛС]

“И ешь - ничего не приобреташ, и не ешь - ничего не теряш”, - отвечал один из святых отцов на вопрос инока о постах.
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #85939
Аватар
Разместил(а):
Шарлотта
[Участник]
05/12/13 в 12:12 Карма: 11
[ЛС]

эх.. жаль. надеялась что будет анализ общего в религиях, а получилось - найди сто отличий.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #85946
нет аватара
Разместил(а):
nata7
[Участник]
05/12/13 в 12:23
[ЛС]

Общее во всех религиях есть, это и искать не нужно - Любовь и единение с Творцом. А внешние отличия для того и существуют, что бы мы научились различать, что важно, а что второстепенно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #85948
Аватар
Разместил(а):
Петров Максим
[Участник]
05/12/13 в 20:20 Карма: 6
[ЛС] [сайт]

Материал очень полезный. Всё согласуется с исследованиями СНЛ. Но другими методами к этому же приводит. Анализ текстов Вед и христианских текстов. И другими словами. Поэтому эта информация даёт свежий взгляд. Взгляд на нашу цивилизацию, смысл существования души в материальном теле, смысл поста и т.д.
Важный момент - найти объединяющее начало религий и вообще смысл религий. Особенно сейчас, когда духовные течения и конфессии борются за власть над сознанием людей. Необходимо искать не то, что разъединяет, а то, что объединяет.
А по поводу каких-то огрехов и оговорок в тексте. Главное, на мой взгляд, тот образ, который текст даёт, какую основную идею развивает. Нет смысла концентрировать внимание на неточно сформулированных фразах. Они не сильно влияют на смысл. СНЛ тоже очень часто оговаривается на семинарах. И не всегда точна информация, когда он приводит какие-то примеры. Но от этого его исследования не становятся менее значимыми. И в этом материале автор проделал большую работу по анализу священных книг и текстов. Чувствуется, что человек в теме, а не поверхностно судит.
Было бы интересно не критику автора услышать в комментариях, а другую точку зрения, но обоснованную. Я увидел в этой статье довольно редкий материал именно потому, что он похож на исследования, а не просто подачу нарезок из Вед и Библии.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #85997
нет аватара
Разместил(а):
Елена Созинова
[Участник]
05/12/13 в 22:56
[ЛС] [сайт]

Наш бог-Иисус Христос,един в трех лицах(Отец.Сын и Дух Святой). Яхве- бог иудеев, бог Ветхого Завета. Нигде в Новом Завете, Иисус не называет своего Отца Небесного именем Яхве. Обращаясь к книжникам и фарисеям он говорит:”Я говорю то,что видел у Отца Моего;а вы делаете то,что видели у отца вашего.”(Иоанн 8,38) и дальше:”Ваш отец диавол,и вы хотите исполнять похоти отца вашего;он был человекоубийца от начала и не устоял в истине,ибо нет в нем истины;когда говорит он ложь,говорит свое,ибо он лжец и отец лжи.”(Иоанн 8,44). Так что мысль автора статьи, что Яхве и Вишну-одно лицо,приводит к определенным выводам!            И не надо ловко “привязывать” Иисуса Христа к Кришне и Вишну! Что касается спора между религиями о превосходстве,так это прерогатива иудаизма и католицизма. Православие не претендует на превосходство,просто в Православии сохраняется первенство Божественного над человеческим!
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #86004
Аватар
Разместил(а):
andrpi
[Участник]
06/12/13 в 12:34 Карма: 8
[ЛС]

На вякий случай, если кто не знает, Иисус был в Индии и обучался там, есть подтверждение этому в одном из монастырей.
 
Если мы считаем себя единобожниками, то должны однозначно принять, что все Учения и Религии идут из Единого источника, а как же иначе. Другое дело, что человеческие наслоения со временем искажают первоисточники. Формы выражения Божественных истин разные, так как предназначены для разных людей и разных времен.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #86028
нет аватара
Разместил(а):
Елена Созинова
[Участник]
06/12/13 в 23:03
[ЛС] [сайт]

То, что  Иисус был в Индии доподлинно не известно, Тот, кто в свое время якобы видел манускрипты в одном из монастырей Тибета, позже сам же опроверг написанное и опубликованное им.Библиотека Ватикана тоже полна различными древними манускриптами.порой весьма таинственными,которые могли бы пролить свет на присутствие Иисуса( в свое время) в Индии. Но на прямой вопрос об этом Ватикан не дал ответа: ни положительного, ни отрицательного.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #86074
Аватар
Разместил(а):
Valentina
[Участник]
08/12/13 в 16:24 Карма: 0
[ЛС]

У всех религий общий источник. Творец нашего мира - один.
Ведь это очень просто .  Не созданы законы физического мира в которм живет человек - отдельно для православных, отдельно для  мусульман.
Один Творец - и одинаковы законы физического мира для всех живущих на Земле.
Никто же не разделяет - вот закон всемирного тяготения на православных не действует - потому что они так то и так то понимают устройство мира. Все наши представления - в голове. А реальность - то что проявляется - и какие законы действуют - едины для всех.
И статья очень хорошая. Потому что часто противопоставляют - зачем нам Веды, у нас же есть христианство. И мы с ним родились и прочее.  И “зацикливаться”  на том, “что входит в уста” - это уже такие детали.
Хотя можно порассуждать . Есть заповедь в Библии “не убий”. Но ведь не говорится -”не убий человека”. И как то на эту тему не дискутируют?
И разве не  так - кому бы не поклонялись - все равно поклоняемся Творцу Вселенной. И созданы  им.
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #86188

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/vedy_i_hristianstvo/

ссылка на материал