Комментарии к материалу: Валить из “Рашки” легко только в интернете

Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
25/10/11 в 18:57 Карма: 560
[ЛС]

Уезжать стоит, если это ваша судьба, что называется. Просто ради комфорта не стоит.
Статья хорошая, но достаточно стереотипная оценка жизни “там” и “здесь”.
Например:
“там никто тебе и ничем не обязан, там не на кого обижаться, кроме как самого себя, но дома можно найти “кто виноват”.
Не совсем правильно. Как раз там и обязаны. В том смысле, что более четкое исполнение законов и то, на что по закону человек имеет право, ему как раз дать обязаны и дадут. Полиция обязана приехать на вызов, а скорая обязана забрать пациента в больницу. При этом вы не обязаны никому ничего лично доплачивать.
Конечно каждый должен думать о том, что сделать для страны, но и страна в ответ должна тоже что-то делать. Должен быть взаимообмен. Не каждый может стать предпринимателем, как автор, но честно работать - это обязанность. А обязанность предприномателя честно это оплачивать. Что тоже случается не всегда...

поддерживаю 2 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11086
Аватар
Разместил(а):
hast
[Участник]
25/10/11 в 19:10 Карма: 258
[ЛС]

Мне больше нравится здесь взгляд “изнутри”, что там, он навскидку ощущает всё-таки, а вот что здесь... что есть, то есть grin Готовый поклонник С.Н. cheese всё начинается в нас, преодолеем и судьба сложится, как надо, где угодно. Не преодолеем, тоже как надо, где угодно  cheese

поддерживаю 3 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11090
нет аватара
Разместил(а):
тра-ля-ля
[Участник]
25/10/11 в 23:13 Карма: 42
[ЛС]

да уж. все печально, т.к. все правда. смотришь на наших людей и думаешь, ну хорошие же впринципе люди и вообщем душевные, но извените “рыло” от земли поднять в массе своей не могут. ну почему в нас так много свинского и мы так активно это развиваем? ну ведь есть в наших людях другое, ценное, значимое, ведь могут наши люди подвиги совершать и жертвовать и помагать бескорыстно, ведь могут открытия совершать, ведь есть чем гордиться. ну почему мы это не развиваем?
почему интересно в наших людях истинное достоинство зарыто так глубоко в душе, что людям с запада его никак не разглядеть , да и мы сами его как-то в себе не замечаем. может нам нужно поднять “рыло” и понять, что мы не свиньи и не быдло, мы ЛЮДИ и не самые последние. мы должны вспомнить, что есть в нас и достоинство и умение жертвовать и совершать многое и многое. РОССИЯ ВТАВАЙ С КОЛЕН. МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ И ВЕРИМ В ТЕБЯ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

поддерживаю 5 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11124
Аватар
Разместил(а):
Aratta
[Участник]
26/10/11 в 02:29 Карма: 121
[ЛС]

ой, а там матерное слово в статье))))))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11137
Аватар
Разместил(а):
Радужная
[Участник]
26/10/11 в 07:09 Карма: 125
[ЛС]

Я понимаю, что все прониклись текстом. Но, Вы извините, а я не хочу, как Вы предвидите, становиться в будущем в глубине души европейкой.
Хочу в глубине души быть хотя бы человеком. И я не понимаю, почему я должна стать в первую очередь европейкой, а не азиаткой опять-таки. Почему это пишу. Потому что очевидна Ваша уверенность в том, что “европейскость” - это главный ориентир.
Я не тащусь от Путина. Да, я - не начальница. Хотя вот в какой-то мере пробовала соотнести себя с теми, кто вынужден руководить людьми и так далее. И догадывалась, что это несколько иное состояние, нежели быть подчинённым. И я не склонна относить начальников и пр. к людям плохим и так далее. Это как и с учителями. Разные они и по профессиональным качествам и по человеческим. Но за Запад я не хочу уехать, хоть и не радует меня нынешняя политика в стране. Потому что нет у меня иллюзий ни как в отношении нашей власти, так и в отношении жизни “там”. Ну и по другим менее объективным причинам.
Я жила в Прибалтике. Мне очень нравится, как там чисто. Я сама не могу выбросить любой мусор не в мусорку. Просто не могу и всё. А то, как легко это делается в России на каждом шагу, действительно ужасает. Но иллюзий у меня нет относительно того, что творится в Прибалтике несмотря на их европейскость. Может, Вы считаете, что это неудачный пример и нужно смотреть на другие страны Европы. Но в отношении них я как-то тоже не обольщаюсь. Просто думаю о том, что могу сама сделать , как измениться.
И ещё. Вот кто-то что-то сделал хорошее. Это приятно, ты за это благодарен. Но если это хорошее было однажды и оно не повторяется в будущем, то сколько ж можно на него молиться уже?! Вот благоустроил кто-то что-то. Благодарность ему. Опять же это входит в его обязанности, тем более, что как правило этот кто-то обычно о себе любимом тоже не забывает. Но вот идёт время, а остальное рушится. Уже эти улучшения не радуют. Тем более что не всегда именно эти улучшения нужны людям. Потому и называют показухой. Я хочу сказать, что сама не жаловалась как-то ни на кого, но людей понять могу. Потому что за последние несколько лет реально жизнь стала труднее не у меня одной. Опять же появился ребёнок и все больные моменты как будто обострились особенно.
Мне не очень комфортно сейчас высказываться, поскольку я не очень конкретно пишу и, по правде, второпях, и как всегда с не вполне сформировавшимися мыслями. Больше на ощущениях поверхностно их считывая.
И, кстати, насчёт улучшений. Вы ведь наверное прежде всего для себя благоустроили рынок. Как хозяин, который печётся о том, чтобы у него было чисто и уютно и так далее. А Вы ждёте вечную благодарность.
И насчёт бабули. Понимаете. Может, она и не права, которая торгует чесноком. Но Вы уверены, что жизнь её не вынуждает к этому? По крайней мере, она никого не принуждает его покупать. Люди могут пойти к Вам на рынок и купить чеснок дешевле. Я вообще, что хотела сказать. Вы видите со своей колокольни. И я это уважаю. Но, подозреваю, что Вы не можете теперь в полной мере судить каждого, кто ниже Вас по статусу. Вас возмущают эти люди, их можете возмущать и Вы. Почему нет? Это опять же неумение поставить себя на место другого. Вы пришли на эту должность сознательно. Вы должны же были понимать, как Вас могут начать воспринимать люди ниже статусом. Тут какая-то общая проблема. Начальники недовольны подчинёнными, подчинённые начальниками. Никто не хочет поставить себя на его место. Вы верно говорите про то, что теперь лучше понимаете Путина и всё такое. Но, возможно, Вы теперь не понимаете, что в душе у людей, которым ведь тоже ох как нелегко. Но не все могут стать директором рынка или главой страны и т.д.
Ладно,я уже сама начинаю путаться в своих показаниях.
И простите, если Вас задела. Захотелось немного разбавить для гармонии 
всеобщее одобрение. Поверьте, ничего плохого против Вас лично не имею. С уважением, Елена.

поддерживаю 4 | не согласен 3
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11148
Аватар
Разместил(а):
Cветик*
[Участник]
26/10/11 в 09:58 Карма: 141
[ЛС]

Спасибо за статью. Очень полезно подобное чтиво - всем нам.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11161
Аватар
Разместил(а):
Mari
[Модератор]
26/10/11 в 10:52 Карма: 551
[ЛС]

В статье, конечно, описано как есть, не придумано. НЕ сомневаюсь, что у него люди ведут себя именно так.

Но ведь пишет-то идеалист, который уже начал ненавидеть людей. Вот его и чистят “по полной”. Он их сам вынуждает вести себя непорядочно своим состоянием.

поддерживаю 6 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11170
Аватар
Разместил(а):
Бабушкин Олег Витальевич
[Только чтение]
26/10/11 в 16:00 Карма: 14
[ЛС]

Конечно идеалист, делает некоторые дела не ради своей души, а ради внутренней гордыни и высокомерия перед малодушными людьми.  От таких мыслей бывает, что люди переходят в другую крайность и сами становятся такими кого недавно осуждали. Я сам предприниматель и раньше меня это тоже задевало, даже двоюродный брат, работающий у мен, без конца чего-нибудь да ворует. Без веры в Бога над этим не подняться. Очень помогают слова С. Н. о том, что все мы изменимся к лучшему рано или поздно, причем обязательно.  И я смотрю на своего брата как на ребенка, с наружи наказываю рублем, а внутри понимаю что и во мне есть проблема и брат обязательно изменится.

поддерживаю 7 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11204
Аватар
Разместил(а):
hast
[Участник]
26/10/11 в 20:50 Карма: 258
[ЛС]

вот опять позвольте не согласиться. А в чём идеалист? Вам кажется, что те шаги, которые он прорисовывает для нас - это идеализм? По-моему всё гораздо хуже. Если мы не начнём действовать, внутри себя, то нас научат этому новые хозяева, и не пряником. А в том, что они придут, при нынешнем раскладе, я не сомневаюсь. Быдлом необходимо управлять, иначе это не быдло...
Поэтому куда-то валить, сила духа каждого. А меняться самим - это условие выживания и нашего развития.
И не сомневаюсь, что смогём, ощущение этого витает в воздухе, как и чувство опасности, нависшей над нами.

поддерживаю 0 | не согласен 4
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11216
Аватар
Разместил(а):
Mari
[Модератор]
26/10/11 в 23:08 Карма: 551
[ЛС]

А в чём идеалист?

Автор не любит людей, искренне в этом признается и обосновывает свою нелюбовь, приводя в качестве аргументов их непорядочное поведение. Значит любить людей он согласен, когда они станут себя хорошо вести.

Вот Вам и идеализм.

поддерживаю 5 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11226
Аватар
Разместил(а):
Runa
[Участник]
27/10/11 в 13:41 Карма: 20
[ЛС]

В Европу сейчас сваливать смысла мало - её начинает “трясти”, и по погодным делам, и финансово, и последствия толерантности опять же... Им сейчас не до гуманности к “понаехавшим” рашкам :( 

А уж русских там “отдельно” не любят - именно за те милые качества, которые так не нравятся  “идеалисту-автору, не любящему людей”  smile Странные они какие-то...  smile))

поддерживаю 4 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11290
нет аватара
Разместил(а):
Dar:)
[Участник]
27/10/11 в 17:03 Карма: 5
[ЛС]

Автору,за статью спасибо большое,интерестно и даже поучительно.Но извините,идеализм на лицо.А формирования и воспитание народа в процессе,результат есть и будет еще.Возможно не скоро как хотелось бы..smile

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11297
Аватар
Разместил(а):
hast
[Участник]
27/10/11 в 17:07 Карма: 258
[ЛС]

а у меня, после прочтения нарисовался образ человека, который: во-первых, никуда не собирается валить; во-вторых, неприятие многих качеств наших людей, которые вы выражаете, как нелюбовь к ним, я ощутил, как боль души и за этих людей, и за общество, которое прививало эти качества; в-третьих, на мой взгляд, окончание статьи несёт импульс именно веры в людей и страну, пусть на уровне сознания, но всё же... именно поэтому, я назвал его готовым кандидатом в ученики.
Во всяком случае, не желаю никокого задеть, но боль за всё в его словах,  я почувствовал гораздо острее, чем во многих постах тех, кто якобы, преодолел уровень сознания cheese хотя, может я сам идеалист...

поддерживаю 3 | не согласен 3
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11301
нет аватара
Разместил(а):
Arina
[Участник]
27/10/11 в 18:10 Карма: 622
[ЛС]

Runa, ну не такое уж печальное отношение к русским в Европе. Есть, конечно, отдельные халявщики, но, поверте на слово, немецких,например, халявщиков в Германии гораздо больше. Про турецких вообще молчу. Их здесь 99% халявщиков. Возмущаются даже русские. Глас моего мужа, вопиющего в пустыне:”Ну почему я должен с утра до ночи работать, чтобы они жрали?”:))))))))Прошу прощения за не совсем культурный текст.
Французы, к слову, пищат от восторга при виде русских, а немцев терпеть не могут и вечно с ними грызутся. Немцев, вообще, ни один европейский народ не любит. Мне их жалко. Вторую мировую то никто не забыл.
Здесь массово не любят цыган и мусульман. Кстати, есть за что. Я по турецким кварталам никогда не хожу, потому что страшно до жути.
Плохого отношения к себе, или к мужу, или к друзьям не встречала.
У нашего человека, правда, есть одно нехорошее качество. Он совершенно не умеет себя вести.smile)))) Очень надеюсь, что и это скоро изменится:)

поддерживаю 2 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11313
нет аватара
Разместил(а):
junj
[Удалённые]
28/10/11 в 00:15 Карма: 73
[ЛС]

Наверное статья эта была написана в порыве гнева или раздражения, не думаю что автор такой уж идеалист и человеконенавистник, подобные настроения посещают периодически всех нас. Я его понимаю, народ наш плохо управляемый, неорганизованный и хамоватый, мне по работе приходится много общаться, раньше были такие же примерно мысли -сейчас привыкла, научилась отстраняться и легче к людям относиться.

По поводу того что ничего у нас измениться не может не совсем согласна - все может быть. В 2008 довелось побывать в славном городе Керчи.  Город чистейший, мусорки на площади где скопления народа чистятся постоянно в течении дня, дворы тоже пусть бедные но чистые, я не видела там ни одной бумажки или бутылки, дороги ровные, все очень аккуратно. Нам рассказали что буквально недавно такого не было -город  изменился с приходом нового мэра - он боролся с мусором вплоть до того что приказывал всем, и администрации в том числе, выходить на субботники и убираться. Естественно при такой чистоте рука не поднимется кинуть бумажку. Да и штраф придется платить. В итоге на некоторые положительные изменения понадобились не столетия а всего пара лет.
Так что все же от власти многое зависит...

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11349
Аватар
Разместил(а):
Радужная
[Участник]
28/10/11 в 01:03 Карма: 125
[ЛС]

junj, меня поразило, как в Керчи за несколько лет смогли справиться с захламлением города! Я в восторге. Порадовалась от всей души!
Тем более что я не считаю, что признак русской национальности - склонность к загаживанию территории, на которой ты живёшь. Сразу вспомнила, что жила я в Прибалтике в русскоязычном городке. Не знаю, как там дела обстоят сейчас. Но тогда там было чисто. Практически все говорили на русском. Но не было такого, чтобы на каждом шагу валялись окурки и прочее. Вот здесь я была на берегу залива. Такое ощущение, что шла по свалке. Там же чистота нереальная. Это в сравнении с местной нереальная, конечно. Тогда она казалась абсолютно естественной и единственно возможной. Хотя мата там можно было услышать сколько угодно, то есть чистоты речи, увы, не наблюдалось. Самое интересное, что не было наказания за беспорядок. А люди всё равно не гадили. Даже однажды этот город был признан самым чистым в стране. В 2 тысячи каком-то году. Хотя мне это сказали знакомые. Гарантии не дам. Так что русские или не русские. Не в том дело, значит.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11356
Аватар
Разместил(а):
Ольга В.
[Участник]
28/10/11 в 08:23 Карма: 264
[ЛС]

Хорошая статья, спасибо. Автор приводит примеры развала в нашей стране, но эти примеры - следствие, причина-то в том, что в той-же западной Европе:
1.Перед законом все равны (по крайней мере так было до массового заселения беженцами из Африки);
2.Работа (чит. достаток) - как показатель успешности. Вопрос перед кем показатель? Ответ - перед протестантской общиной (как известно в Протестантизме, чем выше у человека достаток, тем его Бог больше любит).
А теперь по России два вопроса:
1. Вопрос о равенстве перед законом;
2. Вопрос об отношении русских к работе и достатку.
Со вторым вопросом и там и там плохо, да и первый шалит. Прав Лазарев - все дело в неправильной системе маяков.

поддерживаю 3 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11370
Аватар
Разместил(а):
Алексей
[Участник]
04/11/11 в 23:03 Карма: 264
[ЛС]

Пока наше население не превратиться в граждан,думающих в первую очередь не о личном благополучии, а об интересах своей родины, всего народа, всей страны, пока личная корысть стоит на первом месте и ради нее ты готов наплевать на остальных, пока кардинально не измениться мышление и мировоззрение каждого человека и мы наконец не осознаем себя единым целым и будем постоянно отделять свое бытие от бытия остальных людей, мы  закономерно будем постоянно пытаться изменить содержание, через смену партий , правительств , людей, будем постоянно биться с ветряными мельницами и следствиями, так ни когда и не найдя выход из этого замкнутого круга.А ведь можно ведь начать казалось бы с малого- победить потребительское отношение в мелочах в самом себе, найти и объединиться со своими единомышленниками в эмоциях,мыслях и поступках и всем вместе уже влиять глобально на всю страну и весь мир!

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #12103
нет аватара
Разместил(а):
егоров.с.м.
[Чтение]
10/12/11 в 12:40 Карма: 115
[ЛС]

Боюсь что раб не изменится некогда ...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #16360
нет аватара
Разместил(а):
егоров.с.м.
[Чтение]
10/12/11 в 12:45 Карма: 115
[ЛС]

Вор он незаметно срезает своё будущие, т.е .срезка идет потомков...Ворует ворует и свою жизнь может украсть если не посадят...

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #16363

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/valit_iz_rashki_legko_tolko_v_internete/

ссылка на материал