Комментарии к материалу: Уже никто меня не ломает, все замечательно в жизни! А состояние не меняется

нет аватара
Разместил(а):
sunfire
[Участник]
11/08/16 в 09:02
[ЛС]

Башкирский писатель А.Бикчентаев в автобиографической книге рассказывает судьбу одной женщины татарки Фаризы-апай из далекого таежного села, где писатель начинал свою деятельность учителем. Фаризу муж когда-то выкрал из родного дома и затем женился на ней. У них выросли сын и  дочь-красавица и ее когда она подросла, также выкрал заезжий лесоруб. Увидел ее однажды, влюбился и выкрал с помощью друзей. Затем приехал к Фаризе-апай (ее муж уже погиб) договариваться о свадьбе.
Глава про эту семью называется “Лучше жить смеясь, чем со слезами”. Обе женщины -мать и дочь видели до свадьбы своих будущих мужей лишь мельком. После этого обе женщины смерились со своей судьбой, рожали детей, жили со свекровью, свекром, золовками и проживали свою жизнь счастливо. И не думали, что им не повезло. Такое было воспитание и нравы. Современный человек скажет - дикие нравы... Но, так в прошлые века жили многие восточные народы и такие случаи были довольно распространенными еще совсем недавно. И такое до сих пор бывает на Кавказе... http://shkolazhizni.ru/culture/articles/58654/

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106460
Аватар
Разместил(а):
Kalinin Sergej Leonidovich
[Участник]
11/08/16 в 09:02
[ЛС]

С будущим может быть связано.Дети ,внуки,правнуки.Вы хотите планово,чтобы предсказуемо было.То есть сознание чтобы руководило.Поэтому маму обманом парень продержал ночь в доме.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106461
нет аватара
Разместил(а):
sunfire
[Участник]
11/08/16 в 09:19
[ЛС]

Я сама татарка и в детстве была в татарских селах и видела сколько там было верующих старых людей. Почти все старые люди в татарских селах, которых я видела и знала, были мусульманами и некоторые даже могли читать Коран на арабском языке. Многие держали пост-уразу и соблюдали пятикратный намаз. Были истинно верующие, которые не позволяли себе осуждения и надменности над другими. А были и такие, которые веровали схоластично, то есть могли  осудить окружающих. У таких гордыня незаметно росла и она передавалась по роду. И потомкам этих людей, я считаю, сейчас вдвойне непросто. Они помнят, что в родительском доме, у бабушек и дедушек соблюдались все положенные религией обряды, но они были критичными к людям. И совместить веру и их гордыню они подсознательно не могут и теперь всячески отрицают веру. У меня есть несколько таких случаев среди знакомых и родных.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106462
Аватар
Разместил(а):
Kalinin Sergej Leonidovich
[Участник]
11/08/16 в 09:36
[ЛС]

Все приняла, простила, просила прощения у всех и вся! Наполняюсь потихоньку любовью, люблю всех

 

 

Простить уже не достаточно.Радоваться нужно.Озарение нужно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106463
Аватар
Разместил(а):
Храмов Сергей Юрьевич
[Участник]
11/08/16 в 09:40 Карма: 1
[ЛС]

Оборачиваюсь назад и вижу только суету - работа, садик, школа, кухня, на худ. гимнастику с младшей 8 лет по вечерам, потом уроки... стирка... уборка.

Почаще отдыхайте на природе: ночуйте в палатках около какого-то пруда, и ни о чем не думайте - просто радуйтесь природе, горящему костру, звездному небу над головой и тому, что отдыхаете. Велосипеды летом, лыжи и коньки зимой. Больше плавайте, зимой в бассейне. Займитесь закаливанием, периодически обливайтесь холодной водой.
Выходите по чаще за грибами или ягодами, очень отключает от проблем собирать клюкву в сентябре (если есть такая возможность).
Не умеете кататься на лыжах и плавать, тогда хотя бы просто ходите один день в час в далеке от всех и ни о чем не думайте - только молитесь и признавайте Богу в любви. Найдите хотя бы на ходьбу время, отключитесь от этой бесконечной суеты.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106464
Аватар
Разместил(а):
Oksanka
[Участник]
11/08/16 в 12:42
[ЛС]

уважаемая автор,
вы много пережили, и скорее всего смогли со многим справиться и сохранить любовь - то, что важнее всего, не разучиться любить, не смотря ни на что. Вам, видно, лечили гордыню, подругу всех времен и народов. И судя по тому, что в итоге у вас все сложилось хорошо - вы смогли многое правильно принять, сохранив любовь. А дальше вам предстоит передать свое умение любить дочерям и будущим внукам. Именно сейчас, когда дочери взрослые, и вот-вот начнут появляться внуки, вас придавило. Если вы читали книги С.Н.Лазарева, то вы знаете что делать. Советую последний семинар посмотреть, от 28 мая этого года. Очень сильный! Состояние начнет меняться, сами увидите.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106467
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Только чтение]
11/08/16 в 18:06
[ЛС]

А что такое ВСД,подскажите пожалуйста?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106468
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
11/08/16 в 19:06 Карма: 822
[ЛС]

Автор, если вы идёте к любви и Богу, меняетесь каждый день хоть в чём-то, то правильное состояние скоро придёт. Просто нужно время. smile
У меня дядька по отцу себе жену тоже “добыл” кражей. До сих пор живут вместе, две дочери у них, двое внуков. Не хуже, чем у других. smile
Возможно, что замужество по вольной воле могло загубить душу, кто знает... Всё неслучайно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106469
Аватар
Разместил(а):
Лёка
[Участник]
11/08/16 в 19:10 Карма: 65
[ЛС]

Вегето-сосудистая дистония

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106470
нет аватара
Разместил(а):
Иннуариевна
[Модератор]
11/08/16 в 22:28
[ЛС]

Автор, “не меняюсь” - это в смысле - не могу выздороветь? Вас что беспокоит?  Что вы до сих пор не чувствуете себя счастливой? Нет внутреннего удовлетворения? А кто вам его должен дать? Куда вас должны направить? 
Вот вы рассказали о своей судьбе. И что? Вы считаете её неблагополучной?
Нормальная судьба. Вам дали попробовать все роли : и матери, и жены, и бабушки, и дочери, наверное и друзья у вас есть. Вы живы-здоровы. Чего ещё хотите?
Какие-то претензии от вас чувствуются. И внутренняя пустота. Заполните её принятием и любовью ко всему. Благодарите Бога. Жизнь такая быстротечная...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106472
Аватар
Разместил(а):
Gagara
[Участник]
12/08/16 в 17:55
[ЛС]

Здравствуйте ))
” Мою маму в 17 лет, обманом завел к себе домой парень, который вчера пришел из армии, дело было вечером, после клуба, до утра оставил ее, не выпускал. А в татарской деревне это позор! Переночевать у парня... С утра родители этого парня пошли просить маму. Вот и вся ЛЮБОВЬ!.... но просил принести тазик, чтобы сложить разрубленную маму .....”
- может это Вам покажется дикостью , но всё перечисленное - это мыслеформы вашей матери и похищение и ” рубила ” она отца вашего в мыслях аналогично , а морально - постоянно . Работать есть с чем: письмо пронизано НЕПРИЯТИЕМ божественной Воли, как следствие - гордыня. Хотите верьте , хотите нет - у сердца своего спросите , искренность свою ( в себе ) не предавайте .

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106475
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Только чтение]
14/08/16 в 17:16
[ЛС]

Уважаемая Роза! Деда мулла, для которого благополучие было важнее рождения внучек, передал своему роду сильную привязанность к жизни, к будущему, это и гордыня и ревность. У гордых и ревнивых мужчин рождаются девочки.

Гордыню маме усмиряли браком без выбора и драками мужа, ревность - его алкоголизмом. А мама ушла и пить перестал. Когда у женщин помирают мужья по роду – значит ревность сильнейшая.

Вас тоже с рождения отрывали от любого благополучия.  Близнецы, судороги, запугивания от папы, обзывания окружающих – от гордыни. Травмы ног в детстве – переданное от родителей неблагополучие в судьбе. Все ваши жизненные перипетии - это испытания на ваш отрыв от всё той же душевной привязанности.

Если счастье только от медалей и красных дипломов, душенька ещё не оторвалась. ВСД – это тоже болезнь души. Теперь добровольно, нужны видео, книг мало. От нас, женщин, зависит, что будет с нашими детьми и внуками

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106488
Аватар
Разместил(а):
юрий пономарев
[Участник]
22/08/16 в 08:06
[ЛС]

ну почему же только в татарской деревне...сейчас еще живы двое последних представителей нашего РОДА”старой закваски” -моя мамочка и ее братец.несколько их “базовых”мировоззренческих фраз:”слово матери-закон!”-”в армии не был-это не человек”-”в тюрьме был-это не человек”-”бомж-это гнилой мужик с гнилым хером”-”если девушка сама пришла к парню домой-это проститутка,и ее немедленно нужно живьем закопать в землю”,”принесешь в подоле-убью” ну и прочее.правда ничего хорошего из этих “тезисов” не вышло.вот лишь несколько эпизодов-материну старшую сестру выдали замуж по приказу родителей,т.е. без любви.будущий”зятек” прийдет,огород вскопает своим будущим “тестям-тещам”-вердикт-”работящий,добычливый-зятем будет”.выдали-презирала его всю жизнь,4х детей настрогали но...обида на родителей пронесла через всю жизнь,а незадолго перед “уходом”сказала:”...умру-мать к гробу не подпускайте”.в итоге-пупочная грыжа,ожирение,гипертония,инвалидность...смерть от инсульта/учитывая что была еще и “родовым прокурором”-то бишь”человеком авторитетным”-очень ужу нас в Роду любят “чины и званья”.правда с детками уже проблемы-среднюю-пришли уже”шторы вешать”/обычай такой перед свадьбой/-а у жениха оказываеться есть вторая семья.для тех времен это ПОЗОР.короче тетя сорожила свою дочь,что бы та не повесилась.у еще одной сестры-3 сына/т.е. внуки/.младшего убили сразу по приходе из армии.старший и средний-бесплодны.взяли из “дома грудничка” ребенков....свою младшую дочь тетя буквально “выпиннула”замуж в районе 30 лет/чтобы не стала”старой девой”/.ну и ...пожили,повоевали с “кулачнами боями”а в районе”зятевых 40 лет”-поезали наши мужики строить баню родне в соседний город.там зятек навернулся на бревне и смерть от “черепно мозговой”-аккурат паузы между похоронами “внука и зятя в 2 недели”.ну а мою мамочку,по ее словам”сосватали за этого идиота”/то есть за моего отца/.ну и как положено-сначала просто “грызла моего папочку”,потом-с “кулачными боями”-ну а потом,когда мне стукнуло 14/включение новой КАРМИЧ

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106572
Аватар
Разместил(а):
юрий пономарев
[Участник]
22/08/16 в 08:08
[ЛС]

ну а потом,когда мне стукнуло 14/включение новой КАРМИЧЕСКОЙ программы/-папочка утек...иначе бы похоронили годика через два-ибо его “”атаковали уже трое-мамочка,я,и моя младшая сестра”...а раз утек-то дожил почти до наших дней.../годика 3 как похоронили/.вот с тех самых моих 14 лет-тепрь момачка и меня”грызет”-.правда четко вижу одну закономерность-кого люто ненавидела и презирала-сейчас сама тихо в них превращаеться -угасает.ненавидишь бомжей/т.е. людей с разрушенной СУДЬБОЙ/-сама живешь на горах мусора и в нищите,презираешь”алкашей”-по жизни прилипло прозвище”пьяница”-хотя с алкоголем она не дружит.а РЕЗЮМЕ  у меня такое-благодарность РОДИТЕЛЯМ  что меня родили и вырастили-а дальше-я САМ-и все попытки навязать мне свое МИРОВОЗЗРЕНИЕ жестко присекаються мною в течении всей моей жизни.а еще вернее-ЖИВИ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.желательно вообще в другом городе-подальше от “многочисленной РОДНИ”-ты им чужой.а вот с друзьями то у меня все замечательно.вот и работает фраза”СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ,ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106573
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
06/11/16 в 19:11
[ЛС]

Разместил(а): Иннуариевна [Модератор] 11/08/16 в 06:28

Автор, “не меняюсь” - это в смысле - не могу выздороветь? Вас что беспокоит?  Что вы до сих пор не чувствуете себя счастливой? Нет внутреннего удовлетворения?

Мне вот тоже не очень понятно, что именно не меняется у автора? Судя по финал письма, любовь в душе начала просыпаться, судьба более-менее, жизнь идет...  Чего она ждет? ВСД чтобы прошла? А надо ли? Может, именно болезнь вас и заставляет идти к любви, а? Многие святые старцы болели и почитали это за благо, понимая, что так их душе легче держать контакт с Богом.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107720

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/author_blog/full_readers_letters/uzhe_nikto_menya_ne_lomaet_vse_zamechatelno_v_zhizni_a_sostoyanie_ne_menyae/

ссылка на материал