Комментарии к материалу: Уйти из унизительных отношений - значит не пройти испытание?

нет аватара
Разместил(а):
Апрель
[Участник]
30/03/12 в 22:35
[ЛС]

дай бог вам любви, дающей силы для жизни : heart

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33218
Аватар
Разместил(а):
julianasmech
[Участник]
31/03/12 в 03:05 Карма: 66
[ЛС]

Не осуждайте себя, не жгите мостов, но уходите, не оглядываясь. Любите без секса, на расстоянии.
Испытание Вы уже начали проходить, раз все же ушли, наверное, впервые поставив любовь на первое место.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33266
Аватар
Разместил(а):
Crimson
[Участник]
31/03/12 в 09:21 Карма: 53
[ЛС]

По моему Вы все правильно сделали.. Его и себя надо ограничивать. Вы сделали это разрывом. Сейчас только молиться и видеть волю творца во всем происходящем. Удачи Вам smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33272
нет аватара
Разместил(а):
Godislove2012
[Участник]
31/03/12 в 09:22
[ЛС]

Автор, Вы вызвали у меня чувство уважения. Не каждый так искренен в собственном познании , не каждый хочет знать о себе всё, даже “работая” над собой по-Лазареву.
Вы не написали ничего о ребёнке своём, как он(а) здоров ли? Как учится? Как к Вам относится? Он живёт с вами?

Проблема отторжения своего ребенка в пользу взрослого мужчины – по-моему, краеугольная проблема нашего времени

Вы пишете что давно читаете СНЛ, но ведь тема преодоления инстинктов - это по-моему вообще основная тема и при желании(сильном)зависимость от инстинктов преодолевается. Возможно чашу сексуального унижения, рабства вы испили до дна. А “любите” этого скрытого гомосексуалиста просто по-инерции. И информация для вас не открывалась потому что было убийство любви(аборт на большом сроке), нелюбовь и осуждение родителей. Они должны были так к вам относиться, потому что вас надо было вернуть к Богу. Также и любовник. Ну вы и сами знаете. Займитесь интенсивнее собой, своей душой. Смотрите двд, там всё есть, всё зависит только от вас и вашего желания. Если Бог вам дал хоть одну книгу С.Н.Лазарева, значит...вам крупно повезло!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33273
нет аватара
Разместил(а):
Ирина Ювенальевна
[Участник]
31/03/12 в 09:23 Карма: 3
[ЛС]

Уважаемая Автор! Вы зря сомневаетесь, я вот посчитала наоборот, что вы очень даже правильно сделали, что ушли, и правильно делаете, что не отказываетесь от любви к этому человеку.

У С.Н.Лазарева в книгах есть информация о том, что Любовь, нереализуемая в виде секса с любимым мужчиной, Любовь неразделенная наилучший “тренажер” для приятия Воли Божьей, для воспитания в себе чувства Любви к Богу, а не к какому-то “человеческому субъекту” - кажется так!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33274
Аватар
Разместил(а):
Ксюша Блонд
[Участник]
31/03/12 в 10:18
[ЛС]

Считаю, вы правильно поступили. Поддерживаю все комментарии. Действительно не нужно поощрять другого человека в использовании другого, к этой халяве духовной и сексуальной, к этому разложению. Нас ведь самих потом за это и наказывают...Знаю это. т.к был до замужества подобный опыт. И хотя я тогда уже читала Лазарева, мне всё равно казалось, что я иду к любви, позволяя человеку пользоваться мной, только так как ему удобно, и не требовать ничего в замен. Какое заблуждение было. Я это поняла только тогда когда меня стали наказывать уже по жескому.
В своей душе можно любить и мечтать о человеке, но сталкиваясь с отношениями, никогда не нужно забывать что снаружи нужно от человека тоже требовать проявления заботы, любви (конечно я не о сексе), ответственности. Но только требовать без внутренней агрессии, и страха.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33279
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
31/03/12 в 11:09
[ЛС]

Вы молодец !!! Вы всё таки пробиваетесь к любви,несмотря ни на что !!! Вы правильно поступили с мужчиной,потому что внутри себя сделали правильный выбор !!!
Я думаю:как хорошо,что мы увидели книги СНЛ,потому,что не знаю,где
бы мы были,во что верили ?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33290
Аватар
Разместил(а):
атали
[Участник]
31/03/12 в 16:02
[ЛС]

Если вы ушли,то у вас появилась Любовь в душе.Мне кажется,что люди относятся к нам так,как мы относимся к Божественному в себе .Если потребительски,то и люди делают,так же,если с любовью,то в ответ к нам такое же отношение,с ненавистью , упрёками ,осуждением- окружающие ведут себя так же.Я долго не могла понять почему самыё близкие являются нашим заркалом(есть такое выражение),пока не поняла,что это не зеркало -это мы сами,только внутри.И наше отношение с близкими есть наше отношение к Богу.Бог общается с нами через наших близких и родных.Он показывает проблемы,которые есчё не решены в отношении к Нему.Он ревностно защищает каждую душу.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33307
Аватар
Разместил(а):
dina5275
[Участник]
31/03/12 в 17:04 Карма: 9
[ЛС]

Вы искали поддержки? Да? Вы её получили.Но испытание скорее всего не прошли. Ситуация до конца не пройдена, раз остались еще чувства и сожаления. Если бы Вы ушли изменив мужчину и в душе бы осталась и  сияла только  любовь, тогда - да. А так это может растянутся на годы. Возможно надо снова пересмотреть свое отношение к мужчине и попробовать ещё раз?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33312
Аватар
Разместил(а):
dised
[Участник]
31/03/12 в 17:34 Карма: 32
[ЛС]

Конечно, поведение мужчины было следствием вашего внутреннего состояния. СНЛ при диагностике наверняка бы увидел какой-нибудь завал в вашем поле.
Но...в этой ситуации, когда работы над собой еще непочатый край, а внешние события в семейной жизни уже так критичны, вам действительно лучше было бы уйти, чтобы привести душу в порядок. И правильно делаете, что не давите любовь к своему мужчине. Надо верить, что наступит такой момент в жизни, когда вам удастся справиться со своими внутренними проблемами. Не унывайте. Все у вас получится.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33313
Аватар
Разместил(а):
Адриана
[Участник]
31/03/12 в 22:58 Карма: 7
[ЛС]

Спасибо большое всем за комментарии, поддержку и критику.

Вы не написали ничего о ребёнке своём,

Сын у меня уже взрослый 21 год, работает, в институт идти не хочет, ограничился средним. Отношения у нас хорошие, не без трений, конечно, но для меня он самый близкий человек.

требовать проявления заботы, любви (конечно я не о сексе), ответственности. Но только требовать без внутренней агрессии, и страха.

Это у меня не получалось. Хотя я, конечно, все это понимаю. Но когда отношения изначально неравны, с чем я согласилась с самого начала (все равно как и в каком качестве, лишь бы быть с ним), то потом требовать уважения уже сложно, не проходит.

Но испытание скорее всего не прошли. Ситуация до конца не пройдена, раз остались еще чувства и сожаления. Если бы Вы ушли изменив мужчину и в душе бы осталась и  сияла только  любовь, тогда - да. А так это может растянутся на годы. Возможно надо снова пересмотреть свое отношение к мужчине и попробовать ещё раз?

Ситуация и так растянулась почти на 20 лет. Я как раз и говорю, что скорее всего не пройдена. А преткновением явилась непереносимость физического страха. Инстинкт самосохранения, видимо, на первом месте. Гордыня очень большая.

СНЛ при диагностике наверняка бы увидел какой-нибудь завал в вашем поле.

Да, наверняка.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33333
нет аватара
Разместил(а):
Godislove2012
[Участник]
01/04/12 в 02:21
[ЛС]

СНЛ при диагностике наверняка бы увидел какой-нибудь завал в вашем поле

.

Да, наверняка.

Да ладно. Думайте лучше о том, что вам многое удалось. По крайней мере кое-что. О том, что ваши пытки(которые вы задним числом приняли с благодарностью и любовью конечно же)обеспечили здоровье и выживание вам и вашему сыну. О том, что любовь к Богу для вас главнее любого мужчины и любых отношений, и так далее. Хвалите себя за даже самые маленькие победы над собой.
А те, кто пишет вам про завалы, просто смотрят в зеркало

grin  grin  grin

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33345
нет аватара
Разместил(а):
Godislove2012
[Участник]
01/04/12 в 02:26
[ЛС]

И ещё один рецепт, проверенный практикой: когда особенно сильно болит “любовь” к вашему садисту, то именно в этот момент признание в любви к Богу начинает открывать ваше сердце Ему. Чем больнее, тем лучше ohh

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33346
Аватар
Разместил(а):
dised
[Участник]
01/04/12 в 03:47 Карма: 32
[ЛС]

А те, кто пишет вам про завалы, просто смотрят в зеркало


    consent Безусловно.У меня самого проблем выше крыши. Смотрюсь и в зеркало. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33349
Аватар
Разместил(а):
Ассоль
[Участник]
01/04/12 в 08:39
[ЛС] [сайт]

Не сдавайтесь наверное будет вам еще не раз тяжело.Любви и удачи.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33351
нет аватара
Разместил(а):
Godislove2012
[Участник]
01/04/12 в 09:50
[ЛС]

dised

 

Безусловно.У меня самого проблем выше крыши. Смотрюсь и в зеркало

не обижайтесь. Проблем у всех хватает, если мы здесь. Но именно потому, что мы здесь наши шансы... великолепны. У ВСЕХ. Хотя бы поэтому мы должны включать лучшие человеческие качества, такие как чувство локтя, например.
Если бы мне от лица СНЛ кто-то предположил “завалы”, вряд ли это вызвало у меня чувство теплоты и энтузиазма в работе над собой. И мои завалы стали бы ещё завальнее. 
Поэтому я призываю к более бережному, да и просто культурному отношению друг к другу  angel

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33357
Аватар
Разместил(а):
vasilisa
[Участник]
02/04/12 в 02:44
[ЛС]

Дорогая автор, спасибо за изложение вашего опыта! Мне тоже кажется, что вы проделали большую работу над собой. Старайтесь не думать сколько вы прошли, преодолели, не оценивайте себя, не критикуйте за неудачи и прочие слабости, нашим инстинктам тысячи лет если не миллионы. Я только недавно поняла, что унижение себя и неприятие своих недостатков это тоже гордыня, и отсутствие прогресса в работе над собой. Простите всех от души и себя обязательно! Все в этом мире средство для Любви, удачи вам.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33443
Аватар
Разместил(а):
Gulya
[Только чтение]
02/04/12 в 06:40 Карма: 146
[ЛС]

Как ведь люди по-разному реагируют на комментарии, мне вот понравилось, как dised написал, очень даже по-доброму, “завалы”, у кого их нет cheese .

.. то потом требовать уважения уже сложно, не проходит.

Адриана, я вот вспомнила фильм “Красотка”, требовать уважение никогда не поздно, что вы и сделали. Вы молодец! rose

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33445
Аватар
Разместил(а):
dised
[Участник]
02/04/12 в 10:35 Карма: 32
[ЛС]

Сегодня читал конспект ведической лекции и наткнулся на одно предложение. Решил принести сюда его автору темы. smile

Кстати сказать,если вы сможете уважать своего бывшего мужа или бывшую жену, начать уважать когда-нибудь, и если у вас нет близкого человека никакого, и вы как бы внутри себя еще надеетесь восстановить семью, то она неминуемо восстановится.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33459
Аватар
Разместил(а):
Адриана
[Участник]
02/04/12 в 13:41 Карма: 7
[ЛС]

Спасибо вам большое за поддержку!
Слишком обнадеживаться не хочу, сейчас состояние - как будто ушла в монастырь. Начну мечтать - опять залипну.
Завалами надо заниматься. Это я абсолютно без обид и без сарказма. Почему мы сильны задним умом? Почему сначала завалим всех, и себя и родных, а потом разгребаем?
СНЛ сейчас как основную выделяет тему гордыни. Она передо мной раскрылась как-то по-новому. Неумение воспитывать и требовать - гордыня, типа, пусть сами воспитываются и обо всем догадываются, я типа выше этого, подайте мне готовое на тарелочке.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33499
Аватар
Разместил(а):
dina5275
[Участник]
03/04/12 в 04:50 Карма: 9
[ЛС]

Почему я  написала именно всё это? Да потому что у меня была точно такая же ситуация. Абсолютно. Один в один. Муж не просто дрался - убивал, изменял, страшно пил. Уйти не могла, боль души была невыносимая. Продолжалось это около 3-х лет. Но когда я прошла очень много ситуаций и простила, изменилась сама. А потом уже изменился муж. Бросил пить, гулять, стал отличным мужиком. Хотела как-то рассказать об этом в разделе “Опыт”. Но когда съездила на семинар к С.Н. и похвасталась об этом, по приезду муж сказал, что мы расстаемся навсегда. Прожили мы день в день 8 лет. Ушла не проронив ни слова, в душе не было ни обид, ни сожалений,ни страха, ни самое главное душевной боли. Как будто я выполнила свою задачу поставленную передо мною. Как будто - вот так было надо чтобы все это произошло. В душе  только покой и непрерывная любовь. Причем любовь не навязчивая, а сияние любви. Это не передать словами. У меня нет к нему претензий. Ведь все происходит по воле Божьей.  Прошло уже 5 лет. Он женат. Я никогда его больше не встречала, но всё знаю о его счастливой теперь жизни(просто так получается, мир-то тесен), но до сих пор в моей душе живет любовь, это чувство сохраняется, есть постоянное чувство благодарности Богу - ведь где-то совсем рядом живет человек, которого я продолжаю любить. И нет желания бежать что-то менять в сложившейся ситуации, осуждать его, осуждать себя. Никто ни в чем не виноват, так дано Богом. Только Бог и Любовь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33542
Аватар
Разместил(а):
Адриана
[Участник]
03/04/12 в 11:21 Карма: 7
[ЛС]

dina5275 спасибо большое за опыт. Особенно про то, что похвастались СНЛ. Меня всегда очень интересовало, а что дальше происходит с людьми, которые пишут о своих успехах в работе над собой. Я тоже думала, ну вот что-то поменяется к лучшему, напишу свой опыт. Но так и не дождалась. Написала, какой есть.
У меня осталась душевная боль. Может потому-что ушла сама и вырвать “с мясом” не удалось. До конца мужчину не отпустила, я это чувствую.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #33572
Аватар
Разместил(а):
tatysha
[Участник]
08/04/12 в 09:18 Карма: 65
[ЛС]

dina5275
Он женат. Я никогда его больше не встречала, но всё знаю о его счастливой теперь жизни

А Вы не могли бы поделиться, как у Вас сложилась жизнь?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #34107
Аватар
Разместил(а):
dina5275
[Участник]
10/04/12 в 18:31 Карма: 9
[ЛС]

Все хорошо. Как у всех людей. Жизнь продолжается!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #34469
Аватар
Разместил(а):
Адриана
[Участник]
09/09/13 в 08:04 Карма: 7
[ЛС]

Спустя полтора года я ушла окончательно. Мостика в виде работы больше нет. Жизнь продолжается, но уже совсем другая. И это удивительно:-)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #79770

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_experience/ujti_iz_unizitelnyh_otnoshenij_-_znachit_ne_projti_ispytanie/

ссылка на материал