Комментарии к материалу: Телефонная любовь

нет аватара
Разместил(а):
Иннуариевна
[Модератор]
26/12/13 в 00:06
[ЛС]

Ох, Надя-Наденька, зачем Вам все это? Не любовь это все, а иллюзии. Мы так хотели бы идеальной картинки, где мы слышим только слова любви, где исполняются все наши желания, где мы самые желанные женщины на свете, где птицы поют только для нас, что готовы за это все отдать. Вы правда готовы за это отдать то ценное, что у Вас есть? Вашу семью?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87154
нет аватара
Разместил(а):
М@рина
[Участник]
26/12/13 в 01:16
[ЛС]

Недавно в передаче “Давай поженимся ” Гузеева открыла глаза девушке из “верующих” как “сидящие” разводят на “бабки” тех кто на свободе. Понимаете, эта такая игра, развести на деньги .эмоции, заботу... Вы понимаете, что деньги здесь играют самую низшую планку.., т.е. на эмоции и заботу вас уже развели...По схеме тело -дух-душа.
Но там дама была не замужем,  а у вас семья!!!
Вы реально surprised  big surprise

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87157
нет аватара
Разместил(а):
М@рина
[Участник]
26/12/13 в 01:41
[ЛС]

Вот уже пятый год я люблю человека, которого даже в глаза ни разу не видела - это не любовь.Вас хорошо отрывают от семьи, к которой вы очень привязались, по внимательней послушайте  семинары за последняи 6 месяцев, Сходите к психологу в конце концов, у вас хоть подруга есть?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87158
Аватар
Разместил(а):
Анюта У.
[Участник]
26/12/13 в 07:44 Карма: 134
[ЛС]

Согласна с Мариной- это Вас так отрывают от привязанности к семье и детям. Вы же пишете - с мужем .. подружились...-

Вас почистили на деньги, на человеческие отношения, если Вашей душе нужно, будут высшие душевные моменты чистить обманом и предательством... Например Вы встретитесь, будут близкие отношения, а он Вас ограбит, наградит болезнью и пропадёт... Если Вам такая чистка не нужна- он просто пропадёт из Вашей жизни...

На всё воля Божья...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87165
Аватар
Разместил(а):
IzyuminockaJJ
[Участник]
26/12/13 в 12:05
[ЛС]

В одной из книг “Опыт выживания” или “Воспитание родителей Сергей Николаевич подробно разбирает письмо с такой же точно ситуацией! практически один в один....

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87180
нет аватара
Разместил(а):
sergklg
[Только чтение]
26/12/13 в 15:01
[ЛС]

тоже согласен с ответом от М@рины ! прислушайтесь она права!

конечно каждый в жизни на чем-то прокалывается! такова судьба.
уверяю Вас в тюрьме находятся даже психологи которые “правильно разводят” - это их работа.
да, бесстыдно играют на эмоциях!
да, ведут правильные душевные разговоры,
да, якобы случайно перепутали номер телефона и естественно под новый год когда у Вас автор праздничное расслабленное настроение,  есть желание помочь всему миру!
да,влюбились и ПРОДОЛЖАЙТЕ ЛЮБИТЬ!

только теперь ПО-ДРУГОМУ! учитывая ту информацию которую Вы получили здесь!

!!!
и даже не думайте ни секунды что на той стороне зек-ангелочек !!!
!!!

у меня тоже был случай, я снимал комнату , в другой бабушка, однажды она у меня в долг попросила, это было ей настолько не свойственно, то я поинтересовался зачем.  тут она выдала такое!!! оказывается она попала на развод  на лекарства по телефону (по тв показывали)! и уже перевела порядка 200 000 рублей!
и представьте себе КАК Я ЕЕ НЕ УГОВАРИВАЛ, ОНА МНЕ НЕ ВЕРИЛА!!! ОНА РЕАЛЬНО ДУМАЛА ЧТО НА ТОМ КОНЦЕ ТРУБКИ ТЕЛЕФОНА - ДОБРЫЕ ЛЮДИ !!
так вот мне пришлось на нее наорать!
реально орать на нее. НЕ ШУЧУ !!!
и все равно она мне не поверила и перевела еще 60 000 рублей. тогда я рассказал ее родственникам об этом , а она мне ранее сказала этого не делать иначе выгонит, НО Я РИСКНУЛ grin !
ох и досталось ей тогда!! она одумалась ! и думаете надолго?!
НЕТ!
через месяц ей позвонили и пошел опять развод, я опять дернул родственников, деньги не ушли!
и самое интересное в полиции лежала стопка заявлений от таких же доверчивых, и полиц-й сказал бесполезно ... !
через полгода опять позвонили!  бабушка просто попала в их так сказать базу данных!

я ей придумал способ проверки, она должна сказать как бы случайно что она посоветуется с племянницей-юристом! ТРУБКУ ТУТ ЖЕ БРОСАЛИ!
ПОМОГЛО!
теперь ее разводят периодически но безуспешно, но она нервничает, и никак не привыкнет к этому!

Автор не ведитесь на это! Это обман! Это любовь в розовых очках.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87185
Аватар
Разместил(а):
taisathens
[Участник]
26/12/13 в 15:31
[ЛС]

Надя, не сочтите за наглость, это просто интерес. А как Вам удается столько лет скрывать вашу связь от мужа? Если Вы даже кредиты брали...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87188
Аватар
Разместил(а):
Неля
[Участник]
27/12/13 в 03:01 Карма: 165
[ЛС]

Любовные отношения , которые не могут реализоваться в виде семьи, совместного житья, детей и т.д., как в Вашем случае, но тем не менее несущие сильные чувства, это отношения , которые учат нас любить. Считаю, Вы все делали правильно. Вы не отказывались от любви к несовершенному, и не отказывались от несовершенных отношений. Через мучения Ваша душа очищается, наполняется все больше любовью. Иногда такие отношения могут длиться очень долго. Столько , сколько нам нужно , чтобы решить какую-то внутреннюю задачу. Задачу для души. Здесь не стоит стремиться ко внешним выражениям этой истории - встречам, интиму и прочее, тем более, что семья у Вас есть, есть муж, это все тоже не случайно, не забывайте. Но и давить чувства к тому мужчине также не стоит. Цель этих отношений - в изменении душ Вашей и того человека. Ситуация сама собой решиться рано или поздно. Пока - вот так как есть.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87222
нет аватара
Разместил(а):
М@рина
[Участник]
27/12/13 в 08:13
[ЛС]

“Если в семье не хватает любви и начинается прирастание к человеческому, кто-то должен раскачивать семейную лодку и унижать семейное счастье. Если этого не делает муж, это начинает делать жена. Но поскольку семья-это в первую очередь женщина, то женские измены гораздо опаснее для существования семьи и здоровья детей. У женщины вообще по природе концентрация на любимом человеке, семье, отношениях очень высокая, и значит, высокая предраспо ложенность к забвению Бога, любви к семье в ущерб Божественной любви.” (Любовь как состояние, за 11 декабря)
Надежда . зарегистрируйтесь в Контакте в этой группе, прослушайте аудио, если конечно хотите что-то изменить в себе. consent Удачи в Новом году!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87228
Аватар
Разместил(а):
Лисёнок
[Участник]
27/12/13 в 13:34
[ЛС]

Здравствуйте!Это моё письмо. Спасибо всем, написавшим комментарии.
Иннуариевна, я сама думаю - зачем. Мне этого бы и не нужно, у меня и так всё есть. Но вот так получилось.
  М@рина, я и сама считаю, что реально  surprised и  big surprise . Даже удивляюсь тому, что пока никто не усомнился в моей адекватности, кроме меня самой, а теперь вот и вас. Подруга у меня есть, но ей я такое не расскажу, потому что она может разболтать со всеми последствиями. И к психологу не пойду, так как самые лучшие психологи находятся на этом сайте.
  Анюта У, близких отношений у нас в любом случае не будет, я же ещё не совсем  surprised
  IzyuminockaJJ, я читала это письмо, очень похожая ситуация, но там Сергей Николаевич говорит о том, что всё покажет время. А сколько времени ещё ждать, когда всё закончится? Но я-то не хочу, чтобы это прошло.
  sergklg, я не в розовых очках, поверьте. Я всё понимаю, но мне было всё равно, пусть развод на деньги. Я помогала ему.
  taisathens, скрывать-то особо нечего было, это не связь. Муж меня не проверял, потому что я патологически честная. Да как-то и не попалась, сама не знаю почему.
  Неля, спасибо за понимание.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87240
нет аватара
Разместил(а):
Иннуариевна
[Модератор]
27/12/13 в 14:54
[ЛС]

Лисеночек, не бывает “так получилось”. То, что мы делаем это осознанно или не осознанно, но это наше желание. Чем-то Вас зацепил этот Ваш товарищ из тюрьмы.  Мы ведь не кидаемся на помощь чужим людям, абсолютно не зная их, особенно, если они в местах не столь отдаленных. Опасности Вам не хватало или неземной любви? А смесь из этого ваще атомная бомба. Вы хотите чтобы Вас обманывали? А может это жертвоприношение, естественно с Вашей стороны? Вы давайте разберитесь, что Вам мешает жить спокойно со своими  родными?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87243
Аватар
Разместил(а):
Лисёнок
[Участник]
27/12/13 в 15:26
[ЛС]

Иннуариевна, я спокойно жила со своими родными, считала, что мне ещё повезло, что всё так хорошо. А объяснить можно всё, но это что-то другое. Это не жалость, не желание помочь ближнему, не стремление познать неземную любовь, не жертвоприношение, даже не самообман. Это можно сравнить с болезнью: заражение, короткий инкубационный период и сама болезнь. Но лучше мучиться от безответной любви, чем, например, от диабета.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87246
Аватар
Разместил(а):
Ольга К.
[Участник]
27/12/13 в 16:23 Карма: 4
[ЛС]

Лисенок, дорогая)) Пишу просто, чтобы поддержать. Сама в подобной ситуации, слава Богу, не бывала, были другие.... ситуации. Но как говориться, от тюрьмы, да от сумы...Одно я знаю, и каждый на этом сайте, что случайных ситуаций не бывает, и каждая из них, это наш урок. Стало быть это ваше лекарство, которое отрывает Вас от привязанности. И стало быть, если сумеете правильно пройти, урок выучите. Надо из всех сил постараться отпустить все на волю Божью. Принять это чувство внутри себя, страдать и любить, пока Бог дает это чувство. Может, пойти в храм, и сказать Господу - это Твоя воля, и пусть это будет со мной до тех пор пока это тебе угодно. А вот на внешнем уровне, стоит ли продолжать общение? Ведь главное - есть рядом любимые люди, Ваша семья. Зачем это разрушать? Мне кажется, если суметь отпустить все на волю Божью и пытаться преодолеть вожделение, (я думаю, что это именно оно, хоть и выражается в виртуальной форме), то незаметно  чувство к этому человеку может уйти, уже оно без надобности будет... с Наступающим, Лисенок!)) Удачи!!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87247
Аватар
Разместил(а):
Лисёнок
[Участник]
27/12/13 в 16:39
[ЛС]

Ольга К, спасибо за поддержку! И если это урок, то я, как мне кажется, хорошая ученица. С Наступающим!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87248
нет аватара
Разместил(а):
Иннуариевна
[Модератор]
27/12/13 в 17:04
[ЛС]

Лисенок, очень интересно Вы сравнили с болезнью : заражение... А что у Вас с иммунитетом? Почему Вы подцепили эту болячку? Когда разбиретесь, может тогда и лечение не понадобится. А если это отрыв от привязанности, то очень жесткий. Можно найти что-то помягче. Но вот на мой взгляд, есть такие женщины, которых можно поймать на удочку таким образом. Что-то их объединяет. Хорошие девочки любят плохих мальчиков.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87250
Аватар
Разместил(а):
Лисёнок
[Участник]
27/12/13 в 17:28
[ЛС]

Иннуариевна, если бы нам болезни предлагали на выбор: вот тебе диабет, СПИД - выбирай, а хочешь - рак или слабоумие. Никто ведь не спрашивает - берём то, что дают. Мне ещё повезло.
Я не хорошая девочка, я очень жёсткий человек.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87252
нет аватара
Разместил(а):
Иннуариевна
[Модератор]
27/12/13 в 18:28
[ЛС]

Лисенок, я, наверное, Вас замучила своими вопросами? Но это последний. Зачем берем болезни? Кто Вас заставляет? Не надо ничего брать. Вы знаете, всю жизнь живу без болезней и мне это нравится. Все в наших руках и Божьих.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87254
Аватар
Разместил(а):
Лисёнок
[Участник]
27/12/13 в 19:11
[ЛС]

Иннуариевна, мне жаль, что Вы так восприняли мои слова! На самом деле Ваши вопросы позволили взглянуть на ситуацию со стороны, и я благодарна Вам за участие! Сейчас перечитала свои комментарии, действительно, какие-то неприветливые.  smile Я ведь за помощью обратилась, и именно Вы мне во многом помогли! С Вами интересно было общаться!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87257
нет аватара
Разместил(а):
Иннуариевна
[Модератор]
27/12/13 в 19:44
[ЛС]

Лисенок, мне правда приятно, если мое участие в обсуждении Вашей ситуации дало возможность Вам еще раз взглянуть на нее со стороны. Все, что с нами происходит направлено на увеличение любви в нашей душе. Но Вы не забывайте, что есть еще наша воля и все происходящее мы сами создаем. Если мы не хотим болеть, то и не будем, если не хотим разрушать, то и не будем. А если разрушаем, то нам это почему-то нужно. Может быть для того, чтобы увидеть действительную ценность нашей жизни и переосмыслить очень важные вещи. Только не заплатите очень большую цену за эту работу, пожалуйста. С наступающим Вас...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87258
Аватар
Разместил(а):
Лисёнок
[Участник]
27/12/13 в 20:01
[ЛС]

И Вас с наступающим!
Я не знаю, можно ли это отнести сюда, но ещё: когда мне было столько же лет, сколько ему сейчас, я тоже мучилась от неразделённой любви. Я просто ходила по улицам, и когда стало совсем невмоготу, я посмотрела на небо и сказала: “Господи, забери себе мою любовь, я не знаю, что мне с ней делать”. Сразу почувствовала какое-то облегчение и пустоту. И с этой неприятной пустотой я жила до его второго звонка. А потом мир перевернулся, и я не хочу обратно, снова в пустоту.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87259
нет аватара
Разместил(а):
Августа
[Участник]
28/12/13 в 11:05
[ЛС]

Любовные отношения , которые не могут реализоваться в виде семьи, совместного житья, детей и т.д., как в Вашем случае, но тем не менее несущие сильные чувства, это отношения , которые учат нас любить. Считаю, Вы все делали правильно. Вы не отказывались от любви к несовершенному, и не отказывались от несовершенных отношений. Через мучения Ваша душа очищается, наполняется все больше любовью. Иногда такие отношения могут длиться очень долго. Столько , сколько нам нужно , чтобы решить какую-то внутреннюю задачу. Задачу для души. Здесь не стоит стремиться ко внешним выражениям этой истории - встречам, интиму и прочее, тем более, что семья у Вас есть, есть муж, это все тоже не случайно, не забывайте. Но и давить чувства к тому мужчине также не стоит. Цель этих отношений - в изменении душ Вашей и того человека. Ситуация сама собой решиться рано или поздно. Пока - вот так как есть.


Полностью согласна с Нелей. Я думаю - это проверка. Вам дали чувство любви вопреки всем обстоятельствам, и Вы не только не отказались, но его с честью прошли.
А то, что на деньги развели, так какая же это мелочь в масштабах души.
Вы пишите, что попросили, чтобы Бог забрал к себе Вашу любовь и от этого образовалась пустота в душе. Знаете, я вот об этом не просила (по крайней мере в этой жизни), но так и живу с пугающей пустотой в душе.
Думаю, у Вас на тонком плане произошли колоссальные изменения, интересно что бы сказал об этом СН?
Удачи Вам, Лисенок, будет еще в Вашей жизни и любовь и благополучие.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87276
Аватар
Разместил(а):
Лисёнок
[Участник]
28/12/13 в 11:22
[ЛС]

Августа, спасибо за тёплые слова. Действительно, если бы не книги С.Н. Лазарева, через которые начала смотреть на мир, страшно подумать, что было бы со мной сейчас. На самом деле проблем очень много, но я хотя бы знаю, по какой дорожке идти.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #87277
Аватар
Разместил(а):
Немченко Алена
[Только чтение]
20/01/14 в 20:26
[ЛС]

Здравствуйте! С прошедшими вас новогодними праздниками! Вы знаете, я вам по-хорошему завидую... Не той ситуации, в которой вы очутились, а тому, что у вас душа оживает  LOL Тому, что у вас значит накопилось достаточно любви и энергии в душе, чтобы исправить ту ошибку, которую вы допустили в 25 лет. Это самое большое счастье - просто ЛЮБИТЬ, безусловно, просто так, потому что не можешь иначе, как не можешь не дышать... Я в свое время сделала такую же ошибку, как и вы. Очень надеюсь, что когда-нибудь Бог даст мне возможность ее исправить. Когда я буду готова  smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88533
Аватар
Разместил(а):
Лисёнок
[Участник]
21/01/14 в 14:55
[ЛС]

Да, ситуация, конечно, - врагу не пожелать... А когда душа начинает оживать - это очень больно. Так что, Алёна, готовьтесь smile  Но это счастье.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #88553

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_experience/telefonnaya_lyubov/

ссылка на материал