Комментарии к материалу: Свежие грехи от патриарха Кирилла

Аватар
Разместил(а):
Arsss
[Только чтение]
02/06/11 в 12:52 Карма: 22
[ЛС]

И что предательство не грех? Ну не записали это когда то на очередном соборе в список грехов и что? Страна развалилась и разваливается от духовного и нравственного предательства.И ещё грехом никто это не считает.К Кириллу много вопросов, но то. что он грех грехом назвал, так правильно сделал.
На счёт псковских священников.Они могут нести ответственность только если были случаи прямой агитации в пользу захватчиков.Не надо забывать, что советская власть с их позиции была точно таким же захватчиком.Исходя из идеалистической логики, все храмы должны были быть закрыты ещё в 1917 году.Священник несёт ответственность перед паствой, а запретить или разрешить службы в храме могут хоть и пришельцы из космоса.А чего не естественного, что у священника или муллы должна быть комната для исполнения обрядов?
Поверхностная статья в любом вопросе, который она поднимает.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1299
Аватар
Разместил(а):
KIA
[Участник]
02/06/11 в 20:02 Карма: 59
[ЛС]

Грех есть только один - тенденция к потере Любви к БОГУ! Всё остальное - лишь пути развития греха, которые определяют - в каком месте и в каком количестве теряется связь с Творцом!Религии разделяют только в физическом мире, а повыше мы все едины и любой грех против иного сразу распознается  как грех в отношении себя. Не осуждайте Патриарха - простите, но в глаза с Любовью поправьте.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1312
Аватар
Разместил(а):
KIA
[Участник]
11/06/11 в 10:40 Карма: 59
[ЛС]

Уважаемая Марта!
Прощать нужно всех, а не только Патриарха и обязательно поправлять (если мы молько сами правильно ошибки определили). А фраза “но в глаза с любовью” имела смысл такой, что это надо делать открыто - в прессе, в разговоре кем-либо или иным способом. Но некоторые люди говорят, что лучший способ исправить что-то или кого-то - изменить себя и тогда всё вокруг тебя исправится само. О принципах првославия я не знаток говорить потому что, к нему себя не отношу. Но считаю, что небесное православие и его земная часть - это что - то очень разное.  Современная земная церковь всегда отражает уровень населения которое оно обслуживает.
Я сам из Украины  и я не раз говорил глядя в уродливое от отравления лицо президента Ющенко - у него такое же лицо - как и душа украинского народа. Спасибо за неравнодушие.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1778
Аватар
Разместил(а):
KIA
[Участник]
11/06/11 в 14:28 Карма: 59
[ЛС]

И снова уважаемая Марта!
Когда я выражаюсь “поправить Патриарха” я имею в виду - публично высказать свою позицию, но при этом предварительно обязательно неосудить или простить. По поводу обратной связи я не согласен она есть даже там где мы и не предполагаем. Просто не всё или не сразу видно глазами человеческими.

По поводу воздействия Иисуса своим изменением на людей я тоже не согласен - ОН всё и изменил, но мы хотим видеть все сразу и сейчас. Хотим мы того или изменения от Иисуса колоссальны и необратимы и если бы они не начались 2011 лет назад сейчас бы была совсем другая история.

Для меня небесное православие или небесный Ислам - это минимально искаженное людьми (по разным мотивам) Слова БОГА. Скажем так - наиболее чистая его часть. Просто я так чувствую.

По поводу отражения церковью уровня населения - я не согласен, что народ нищий и не согласен, что церковь богата. Потому, что нищета и богатство не измеряется деньгами, а скорее всего количеством и качеством любви к БОГУ. Народ у нас очень любит БОГА, а церковь, как орган, потерявший право представлять БОГА он уважает, но изредка и по напоминанию. Для меня церковь и БОГ это несравнимые и разные величины, я бы сказал сейчас даже несвязанные. А посколько и Свет и Тьма есть всё единый БОГ и всё, происходит только по воле ЕГО, то говорить о православии, как о единственной причине охлаждения людей к БОГУ - для меня сомнительно. Я думаю, что ближайшего массового и бесповоротного устремления к БОГУ будет оказана ИМ же помощь, только сколько переживет такую помощь - неизвестно.
Я не излагаю Истины, а только своё видение и ощущение вокруг.
И снова благодарю Вас Марта за неравнодушие.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1789
Аватар
Разместил(а):
KIA
[Участник]
14/06/11 в 13:42 Карма: 59
[ЛС]

Здравствуйте Марта!!!
Я как всегда хочу не спорить, а только высказывать свои мысли. А они таковы:
Я до сих пор так и не понял какое отношение к БОГУ имеет какая то из церквей (ПЦ в том числе)! Просто люди, видящие отсутствие Божественной Любви в лоне церкви - делают очень поспешные выводы о проблемах Божественной Любви как таковой. БОГ и церковь это сосвем разное и несоизмеримое. Проблема церкви в том, что она приучила смотреть на себя как на представителя БОГА на Земле, но сама этому статусу не соответствует. Люди, видя проблемы церкви, сразу думают о проблемах БОГА, а это не так.
2. “уважаемый,...а вы эти изменения каким образом увидели?
...в смысле на чём основывается ваш этот вывод?
на  Просто я так чувствую.”
Главное происходит сначала на Божественном уровне, потом на духовном, а только затем  на физическом - Земном. Когда мы научимся жить чувствами, а не знаниями и будем всё чувствовать, а не осознавать - тогда мы из человека думающего станем Человеком Любящим.
Дело в том, что человек или верит в БОГА до конца, или не верит вообще.
Изменения колоссальны тем, что они уже идут и сметают на своём пути всех “думающих”, а не чувствующих - это и трагедия в Японии, и Чернобыль и все Войны, эпидемии и всё то, что есть величайшей благодатью БОГА, (потому, что иного мы не понимаем).
Попробуйте перестать ругать или осуждать ПЦ, её Патриарха, Иеговистов и т.п., а попробуйте во всём видеть Волю Бога, как проявление его Любви и вы,Марта, станете иным человеком - ИНЫМ!!!
Полюбите всё вокруг себя так, как БОГ любит вас и меня и всех остальных тоже. Любите и будьте любимой и тогда вы никогда не увидите нищету или иные недостатки в других, а почувствуете проявление Божественной Любви.
МИР ВАМ

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1906
Аватар
Разместил(а):
KIA
[Участник]
14/06/11 в 16:28 Карма: 59
[ЛС]

Здравствуйте Марта2!
Миллионы людей и даже миллиарды живут сумбурными чувствами, смешанными с непрекращающимся информационным потоком в голове, но это не то!!!
Я имел в виду, что у человека останется доминирующим всего одно чувство - смесь неразрывного единства с Творцом и чувства непрерывной Любви к Творцу. Когда независимо от жизненных обстоятельств, а зачастую и вопреки им человек меняется вдруг и навсегда, у него появляется тихая постоянная внутренняя радость, с которой ему хочется поделиться с окружающими и многое многое другое.
Марта Вы пытаетесь понять то, что я говорю, но окружающий Мир говорит об обратном. Вы закройте глаза, вздохните поглубже и потихоньку вспомните детство, деревню, бабушку  с пирогами и её ласковую улыбку, запах сирени у калитки, соседского мальчишку, родителей своих совсем молодыми и улыбнитесь.
А потом, когда это потихоньку пройдёт, вы откройте глаза и попробуйте описать всё словами или логически объяснить - И НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Там было полное принятие всего и вас приняли также, а сейчас и здесь мы просто боремся за жизнь, но при этом потихоньку теряем Душу.
Желаю Вам такой ЛЮБВИ, что бы Вы надолго отключили логику и не искали ненужных объяснений.
Всегда Ваш Игорь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1917
Аватар
Разместил(а):
KIA
[Участник]
15/06/11 в 09:47 Карма: 59
[ЛС]

Спасибо БОГУ за Ваше СОГЛАСНА.
Любви Вам!
Тема закрыта.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1956

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/svezhie_grehi_ot_patriarha_kirilla/

ссылка на материал