Комментарии к материалу: Собачий день (короткометражный фильм)

Аватар
Разместил(а):
Mari
[Модератор]
10/01/17 в 18:24 Карма: 551
[ЛС]

Да... и потом девушка главного героя будет рассуждать в точности, как её мать. И ведь не поспоришь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108319
Аватар
Разместил(а):
katyava
[Участник]
10/01/17 в 18:28 Карма: 8
[ЛС] [сайт]

Красивая сказка, но зацепило сильно 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108320
Аватар
Разместил(а):
Франческа Аня
[Участник]
10/01/17 в 18:41 Карма: 31
[ЛС]

«Это история о молодом человеке, который ценою своей мечты, совершает никому незаметный поступок. Но в мире ничего не происходит бесследно»
 
Про таких людей говорят ” слишком открытый”.
Они выбирают душой и принимают Волю Творца без анализа.
 
 
 
 
 
 
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108321
Аватар
Разместил(а):
Франческа Аня
[Участник]
10/01/17 в 18:42 Карма: 31
[ЛС]

Может и сказка, но такие истории нужны.
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108322
Аватар
Разместил(а):
Mari
[Модератор]
10/01/17 в 18:48 Карма: 551
[ЛС]

Может и сказка, но женщины там очень жизненные. Мертвой хваткой вцепившиеся в благополучие. Да так, что рушат свою жизнь сами.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108323
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Участник]
11/01/17 в 10:19
[ЛС]

Ничего случайного. Мёртвая хватка любителей благополучия за чужой счёт помогла юноше вовремя усышать свою душу, что он живой и свободный.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108325
Аватар
Разместил(а):
Элен
[Участник]
11/01/17 в 11:41 Карма: 148
[ЛС]

Парень сдал экзамен на душевную зрелость - поставил сострадание (любовь) выше благополучия. Это первое. И второе: молодой человек преодолел привязанность к любимой девушке, когда понял, что это убивает любовь в его душе. Он выбрал путь настоящего мужчины: свободного в своих решениях, любящего и благородного, не оглядывающегося назад..

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108326
Аватар
Разместил(а):
Франческа Аня
[Участник]
11/01/17 в 13:49 Карма: 31
[ЛС]

“Любое событие, как волна, развернуто во времени. И то событие, которое должно случиться, уже в какой-то степени незримо присутствует в настоящем. Если мы неправильно реагируем на первые знаки; то мы можем не пройти испытание, когда еще совсем не догадываемся о нем.
Я часто видел следующую картину. Человек должен получить огромную порцию счастья. Это могут быть деньги, которые он заработает; дом, который он построит; способности, которые у него разовьются и принесут ему почет и известность; любовь, которую он почувствует к женщине. Перед тем как чем-то наградить человека, Бог сначала проверяет, может ли он жертвовать. Тот, кто не умеет терять, не имеет права на приобретение. И тогда вместо возможного счастья человек получает болезнь или смерть.”
С.Н. Лазарев Человек будущего. Первый шаг в будущее. СПб., 2007, стр. 41
из темы
http://lazarev.org/ru/author_blog/full_news/tot_kto_ne_umeet_teryat_ne_imeet_prava_na_priobretenie_po_stranicam_knig_s/
 
так что это не простая собачка, которая смотрела с вопросом,
а ангел-хранитель будущих изобретений этого молодого человека.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108330
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Участник]
11/01/17 в 16:50
[ЛС]

Для молодого человека это была не жертва, а естественное проявление его души. По другому он не мог.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108331
нет аватара
Разместил(а):
Р.Е.В.
[Участник]
12/01/17 в 15:22
[ЛС]

Похоже, фильм снят читателями Лазарева,но снят разумом,а не сердцем. Да и название кинокомпании слишком амбициозно на мой взгляд.(не претендую на истинность высказывания, просто это моё мнение).

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108352
Аватар
Разместил(а):
Франческа Аня
[Участник]
12/01/17 в 16:09 Карма: 31
[ЛС]

Жертва- это сдержать себя в чём-то, сделать выбор не в свою пользу,отказаться от мечты, но сохранить душу.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108353
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Участник]
13/01/17 в 05:20
[ЛС]

До чего мы дожили! Элементарная помощь собаке превращается в красивую сказку, какую-то жертву, магическое действо ангелов-хранителей из будущего спасителя и прочую чушь собачью...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108357
Аватар
Разместил(а):
Франческа Аня
[Участник]
13/01/17 в 14:09 Карма: 31
[ЛС]

Скажите а у Вас была дома собака?
Судя по вашему посту, Вы никогда не общались с братьями меньшими.
Животные не чушь, они такие же твари Божьи как и люди, и они чувствуют иногда лучше людей.
И еще не нам судить, как Творец проверяет человека.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108358
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Участник]
13/01/17 в 14:47
[ЛС]

А я как раз не о собаках, а о том, что для людей помочь собаке - это неестественно, если они так много об этом говорят и анализируют.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108361
Аватар
Разместил(а):
katyava
[Участник]
13/01/17 в 15:42 Карма: 8
[ЛС] [сайт]

А вот вы смогли бы так? Представьте что вы идете на очень важное для вас событие? Первый рабочий день первой работы, или первое свидание или еще что-нибудь. И стали свидетелем чего-то подобного. Смогли бы вы плюнуть на все и спасти животное? ТОлько искренне честно себе ответьте

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108364
нет аватара
Разместил(а):
Р.Е.В.
[Участник]
14/01/17 в 01:13
[ЛС]

Парень спасает собаку,но плюёт на человека: “любимая”, “любимая”, а как дело коснулось выбора,так он даже не дал ей шанса. Ведь мог бы позвонить ей и попросить помощи. Она бы пошла спасать собаку,а он успел на встречу. Но он даже не пытался! И оставил её одну выслушивать материны упрёки. У него не хватило смелости сказать ей,глядя в глаза, что выбрал жизнь собаки,а не их благополучие. Он даже не попытался забрать её с собой от матери. А где же воспитание своей женщины? Где диалектика? Да,он не случайно оказался перед таким выбором. Изначально у него добрачный секс, он ненавидит молча мать своей женщины, чей хлеб, кстати сказать, ест. Он даже не желает сам попросить у неё денег на дорогу,уж слишком это для него унизительно! А каково молодой женщине быть между молотом и наковальней?( сама,конечно,виновата, но и он не “белый и пушистый”) Или он берёт на себя ответственность за свою семью,или уж ищет себя,строит карьеру,а потом создаёт семью. В фильме показаны “плохие”женщины и “хороший”молодой человек, но так ли это на самом деле?
И тогда вопрос выбора может выглядеть несколько иначе...
А если будут тонуть или гореть, или ещё как-то в опасности окажутся чужой ребёнок и ваша любимая собака,кого вы спасёте?(условие:спасти можно успеть только одного)
Попробуйте честно ответить себе на такой вопрос

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108373
Аватар
Разместил(а):
Элен
[Участник]
14/01/17 в 08:09 Карма: 148
[ЛС]

Р.В.Е., если б молодой человек выбрал благополучие, тем более благополучие своей девушли, то тогда бы он действительно не дал бы ей не единого шанса на изменение. Если в жизни всё хорошо, то как тогда она узнает, что с ней серьёзно что-то не так? А собака - это не только просто собака, а перст судьбы, глас Божий, которому, хоть и не без колебаний, внял мужчина, сделав правильный выбор, ориентируясь на любовь в душе, а не на человеческие хотелки..

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108374
Аватар
Разместил(а):
Mari
[Модератор]
14/01/17 в 08:51 Карма: 551
[ЛС]

Парень спасает собаку,но плюёт на человека: “любимая”, “любимая”, а как дело коснулось выбора,так он даже не дал ей шанса. Ведь мог бы позвонить ей и попросить помощи. Она бы пошла спасать собаку,а он успел на встречу. Но он даже не пытался!


А Вы представляете её, спасающей бездомную собаку? Да не мог он ей позвонить! Вспомните, как мгновенно она дистанцировалась от него, как только узнала, что его взяли на эту работу. Она даже не вышла закрыть за ним дверь. Она уже не с ним. Потому что её шаблон разрушен. Она умеет жить между молотом и наковальней. Сама же его к матери привела. И огрызаться умеет. Они с мамой на равных. А вот жить с успешным мужчиной она не только не умеет, но и совершенно не готова. Поэтому ей проще его предать, чем помогать. 

В фильме трижды звучит пожелание герою: “Удачи”. И её - самое безжизненное, отстраненное, формальное.

Позвони он ей сечас по поводу собаки, и сразу все шаблоны восстановятся: дурак-неудачник занимается полной хренью. Она так и думала.

И оставил её одну выслушивать материны упрёки. У него не хватило смелости сказать ей, глядя в глаза, что выбрал жизнь собаки, а не их благополучие. Он даже не попытался забрать её с собой от матери.

Он борется до последнего, но не может вернуться в тот дом безработным. Девушка очень сильная внутри. Но она - мамин клон. Ей не надо, чтобы он её оттуда забирал. Вспомните, как она присоединяется к решению кросворда. Это же полная гармония, унисон. 

А где же воспитание своей женщины? Где диалектика? Да, он не случайно оказался перед таким выбором. Изначально у него добрачный секс, он ненавидит молча мать своей женщины, чей хлеб, кстати сказать, ест. Он даже не желает сам попросить у неё денег на дорогу,уж слишком это для него унизительно! А каково молодой женщине быть между молотом и наковальней?( сама,конечно,виновата, но и он не “белый и пушистый”)

У него нет ненависти к матери своей женщины. Он не умеет ненавидеть. Он просто абсолютно беспомощен сейчас. При этом он знает путь для выхода из ситуации, он идет им. И ему нужна только поддержка от своей девушки. Или хотя бы просто не мешать. И девушка, как может старается. Но её реакция на его успех всё расставляет по своим местам. Она не рада его успеху. Абсолютно. У неё просто холодеет на душе. Ведь теперь он больше не будет зависеть от её мамы.

Или он берёт на себя ответственность за свою семью, или уж ищет себя,строит карьеру,а потом создаёт семью.

А вот это, по-моему, просто гимн благополучию. Когда мой муж потерял работу и не мог устроиться на новую почти год, у нас уже было двое детей. Моей зарплаты хватало, чтобы выживать, но на йогутры детям  - нет. Он говорит, что это был трудный период, а я не помню! Подумаешь, денего не хватало! Денежно трудный, но не морально. 

Потом был момент, когда я потеряла работу, и уже муж дал мне больше года спокойно определиться, чего я хочу и терпеливо принимал мои любые идеи и поддерживал, за что я ему очень благодарна. 

В фильме показаны “плохие”женщины и “хороший”молодой человек, но так ли это на самом деле?

В фильме показаны люди, намертво привязанные к благополучию, и человек, который смог с ней справиться. Пол не важен. Могло быть и наоборот. Суть от этого не изменилась бы.

А если будут тонуть или гореть, или ещё как-то в опасности окажутся чужой ребёнок и ваша любимая собака,кого вы спасёте?(условие:спасти можно успеть только одного)
Попробуйте честно ответить себе на такой вопрос

А вот это - манипуляции. Рассуждать можно сколько угодно. перед таким выбором ставят для того, чтобы показать, что вся ваша нравственность” - тьфу, ничего не стоит.

По моему, это очень глубокий фильм. Я смотрела его трижды, чтобы лучше понять чувства каждого героя. И каждый раз видела новые нюансы. 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108375
нет аватара
Разместил(а):
Р.Е.В.
[Участник]
14/01/17 в 12:42
[ЛС]

Верно,это не ненависть, а презрение(сцена с солью). Но диалектики в фильме так и не вижу...
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108380
Аватар
Разместил(а):
Элен
[Участник]
14/01/17 в 14:57 Карма: 148
[ЛС]

Это потомучто, Вы пока рассматриваете сюжет фильма с позиции тела и духа, поэтому и диалектики Вы и не видете. А меж тем причины и следствия в сюжете настолько ясны, что этот фильм можно показывать как учебное пособие. А диалектика тут заключается в том, что при потере благополучия и личного счастья идёт спасение души. Причём не только у мужчины, но и у его невесты. Только спасение у обоих происходит по разному: парень преодолевает свои привязанности, а девушке ещё предстоит помучится, но спасение для неё уже началось.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108381
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
16/01/17 в 14:26 Карма: 61
[ЛС]

Про таких людей говорят ” слишком открытый”. Они выбирают душой и принимают Волю Творца без анализа.
 

Я увидел немного другое. С позиции, так сказать, мужчины. Маленькие знаки о его неблагополучии давались ему давно. Съем на чужой квартире, житье за счет других, поиск работы. У парня, исходя из фильма, большая гордыня. Пресс  унижения со стороны девушки и ее мамы наглядно это показывает. Но парень этого не замечаеи и упорствует в своем. В такой ситуации надо соглашаться на любую работу, он упорствует (гордыня). Когда ему дали знак (сбитая собака), вот тут у него был последний выбор. Сделал его он правильно, но опять закос пошел. С девушкой своей не поговорил, зайти домой побоялся (гордыня). Для него события фиьма окончились неплохо, но что потом... Есть очень хорошая поговорка.
“Прежде, чем начать новую жизнь, разберись сначало со старой.” 
 
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108393
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
16/01/17 в 16:25 Карма: 61
[ЛС]

Интересная еще деталь поведения молодого человека. Уходя, он выбросил ключи от квартиры. Ключи кто-нибудь находит, грабит квартиру. Потом парень оказывается под следствием, главным подозреваемым. Вполне может и сесть в тюрьму.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108394
Аватар
Разместил(а):
Франческа Аня
[Участник]
16/01/17 в 18:28 Карма: 31
[ЛС]

А на ключах что бирка “ от какой квартиры”?
Выбросил ключи- образно  как протест.
Ведь даже когда ему позвонили  с известием, что он принят на работу,
 он не повернул к дому этих женщин.
Для самореализации мужчины важен тыл, а этом случае его нет.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108396
Аватар
Разместил(а):
Франческа Аня
[Участник]
16/01/17 в 18:48 Карма: 31
[ЛС]

№21 разместил(а): Радин Валерий Иванович 16/01/17 в 12:26
”Есть очень хорошая поговорка:Прежде, чем начать новую жизнь, разберись сначало со старой”
 
Мне кажется, редко у кого в конце такого сложного дня будут силы разбираться со старой жизнью.
 
 
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108397
Аватар
Разместил(а):
Франческа Аня
[Участник]
16/01/17 в 18:55 Карма: 31
[ЛС]

“С девушкой своей не поговорил, зайти домой побоялся (гордыня)”
Ой.....сразу клеймо- бамс.
Если парень в сложной ситуации не обращается за помощью к своей девушке,
это больше говорит о том, что он на неё не может опереться, она ему не друг,
у них разное мировоззрение.
 
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108398
нет аватара
Разместил(а):
Р.Е.В.
[Участник]
16/01/17 в 20:15
[ЛС]

Неужели и правда не видно,что парень катастрофически не умеет конфликтовать?
На ненависть нужно много энергии,которой у него просто нет,а вот на презрение энергии требуется меньше. Гордыня очевидна,правда, мне уже сообщили,что я рассматриваю сюжет с точки зрения тела и духа,а до уровня души не дотягиваю. Но это неважно. Важно другое: именно его презрение к хозяйке квартиры и вызывает у неё желание его прессовать. При наличии в его душе любви к несовершенному,  отношения между ними складывались бы иначе. И в зависимое положение от такой женщины он попадает не случайно-гордыню почистить пытаются. Но он скорее с моста прыгнет, чем унизится разговором с “любимой”.
А про ключи тоже бросилось в глаза:не в речку бросил,а возле подъезда. А с ключом от домофона любой нечистоплотный человек может походить днём и потыкать(сначала домофон,а уж узнав подъезд, квартиру вычислить не слишком сложно). Герой вообще мало думает о последствиях своих поступков,планирование не для него,но это отнюдь не признак гармоничной души.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108399
Аватар
Разместил(а):
Элен
[Участник]
16/01/17 в 21:21 Карма: 148
[ЛС]

Р.Е.В., как раз очень важно как рассматривать сюжет фильма: с позиции тела и духа или с уровня души, потому что картина будет разной. Если подходить с материальной точки зрения (тело и ум), то всё обстоит почти именно так, как Вы описали в предыдущих комментариях. А если смотреть на уровне души, то мы видим агрессивных, зацепленных за благополучие женщин и мужчину, точно знающего, чего он хочет. Кстати, у него сильных претензий к женщинам нет, но он слишком мягкий и не слишком внешне уверенный в себе. Рядом с такими женщинами только такой мужчина и мог оказаться, что бы лишить их возможности жить в достатке дабы помочочь им преодолеть чрезмерную тягу к благополучию. Он ушёл от невесты не по-человески, ничего не объяснив и с точки зрения божественной логики это абсолютно правильно: если мягкими методами до души любимой девушки не достучаться, то зачем, как говориться, “метать бисер перед свиньями”. Он пойдёт далее своей дорогой, а она, получив порцию боли и унижений, должна начать меняться, либо повторить судьбу своей мамы -ьу каждого свой выбор..

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108400
Аватар
Разместил(а):
Mari
[Модератор]
16/01/17 в 21:43 Карма: 551
[ЛС]

Всё-таки, насколько наши суждения зависят от того, что мы ищем. Ищем выхода, находим способы. Ищем хорошее в других, находим достоинства. Ищем доказательсва несовешентсва других, - находим их.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108401
нет аватара
Разместил(а):
Р.Е.В.
[Участник]
16/01/17 в 22:47
[ЛС]

Для Мари:достоинства Вы ищете только у главного нероя,а все недостатки приписываете женщинам. 
У меня же было желание показать,что “танго танцуют двое”,-каковы женщины снаружи,таков герой внутри. Валерий Иванович тоже заметил гордыню парня. 
Для Элен: подруга героя не просила достатка,а хотела стабильности, которая ей не дана не случайно. Однако, она хотела быть не такой как мать,поэтому выбрала этого парня и защищала его от матери. Но она идёт на конфликт,а он - ни за что! Да, она - человек тела,а он - человек духа,но не показано,как стать человеком уровня души,а это и следовало показать,- показать путь духовных изменений хоть одного героя. Но этого нет...
Фильм -сказка, именно потому,что диалектики нет! Женщина стабильность не получит,поскольку она к ней не готова внутренне,но и парень счастья не заслужил! Человек с большой внутренней агрессией счастлив не будет. В “обликах гордыни” говорится о таком типе гордецов. А фильмом нас пытаются ввести в заблуждение,что главное совершить правильный поступок в нужное время, и всё будет хорошо. Но это не так!  Человек должен меняться внутренне и помогать изменениям дорогих ему людей. Если муж и жена сталкиваются с трудностями,то развод возможен только тогда,когда второй меняться не хочет и тормозит первого. Но в данном случае герой тоже не меняется. Он и собаку спасает лишь потому,что не переносит боли, душевной боли. Ведь собака скулит и просит помощи на физическом уровне. А молодая женщина страдает от прессинга матери на духовном уровне, но ему проще не замечать её страданий!  Ведь что-то повлияло на его выбор такой подруги изначально, вероятно,он чувствовал подсознательно её желание измениться, но его уход нельзя считать помощью с его стороны. Да,это помощь ей Свыше,но лично он ничего не сделал для её воспитания. У него нет для этого энергии, Но об этом уже было выше...
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108402
Аватар
Разместил(а):
Элен
[Участник]
17/01/17 в 01:32 Карма: 148
[ЛС]

Р.Е.В.., согласна танго танцуют двое. Поэтому судьба и свела вместе напористую девушку и доброго парнишку-подкаблучника. Для чего? Молодому человеку надо стать нормальным мужчиной (смелым, ответственным, надёжным), вопреки давлению невесты и тёщи, а девушке следует стать нормальной женщиной (любящей, мягкой, терпеливой).
          У них у обоих общая проблема: оба, каждый в своём аспекте, привязаны ко всем уровням благополучия. Им обоим предоставляется прекрасная возможность поработать в этом направлении. Каждому даны свои ситуации: она должна перебороть негативный материнский сценарий (поэтому жизнь заставила их поселиться у матери), ему же была послана собака, которая разрушила в жизни мужчины всё: лишился престижной работы, а значит и невесты (ведь ей не нужен неудачник). Но эта же собака и вернула ему всё, потому как человек проявил готовность потерять всё то, что ему было дорого ради сострадания (как одного из аспектов божественной любви). 
            То есть парень пошёл к Богу, а девушка выбрала благополучие и отказалась от любви. Дальнейшие отношения не имеют смысла. Каждый сделал выбор и получил то, что заработал по справедливости ( имеется ввиду божественная справедливость, а не человеческая). 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108403
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
17/01/17 в 09:50 Карма: 61
[ЛС]

Аня, по поводу ключей, очень хороша объяснила Р.Е.В. Почему-то Вы не обратили даже внимания на мой второй комментарий. Причем в такой ситуации девушка и мама сделают очень много, чтоб его засадить в тюрьму. И, на мой взгляд, правильно сделают. Парень сидел на шее у них, а потом так вот взял и протестанул, выбросил ключи (не свои). За свое будущее он борется несмотря ни на кого. Ему девушка в фильме не раз говорила, что ты делаешь это для себя. А он отвечал: “Я делаю это для нас”. А потом так просто выбросил ключи и ушел от любимой девушки, даже не объяснившись с ней. Это что, случайно или лицемерие очевидное. Странно, девушки, что Вы этого не заметили. Скорей всего это не сказка, а действительность. Нынешняяя молодежь, в основном, так и поступают. Сделали больно душе, хвать и убежал, не объяснившись. И то, что ему позвонили и предложили работу, это только усугубило его состояние. Так ему труднее будет понять Божественную волю.
А поведение женщин закономерно. Что у парня внутри, то снаружи у женщин. А так как их еще вдвое больше, то парню вдвойне сложней взять правильные внутренние ориентиры.
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108404
нет аватара
Разместил(а):
Candy
[Участник]
17/01/17 в 14:36
[ЛС]

”Он и собаку спасает лишь потому,что не переносит боли, душевной боли.” - вот это вы загнули ....

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108406
Аватар
Разместил(а):
Франческа Аня
[Участник]
17/01/17 в 14:41 Карма: 31
[ЛС]

А почему все решили, что парень ушел от любимой девушки, не объяснившись с ней?
В фильме только показано, что он в этот вечер не пошел к ним домой.
Может объяснение будет завтра...
Я поняла этот эпизод, что в этот вечер у него нет сил на объяснения.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108407
Аватар
Разместил(а):
Франческа Аня
[Участник]
17/01/17 в 14:44 Карма: 31
[ЛС]

Про домофон согласна, опыта у меня нет.
У меня частный сектор, все детали больших домов не знаю.
В фильме часто образные действия заменяют игровые сцены,
поэтому  для меня “выбросил ключи”- это не черта характера,
а эмоциональное состояние.
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108408
нет аватара
Разместил(а):
Candy
[Участник]
17/01/17 в 14:48
[ЛС]

А вообще, наши фильмы бывают хороши тем, что в них ситуация показана многогранно, можно посмотреть на неё с разных сторон и вопросов часто больше, чем ответов.
Вот полностью согласна с katyava, это не так элементарно помочь собаке, представьте, что вы куда-то спешите, на важный экзамен, собеседование...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108409
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Участник]
17/01/17 в 15:35
[ЛС]

Собеседование, конечно же, важнее жизни собаки.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108412
Аватар
Разместил(а):
Элен
[Участник]
17/01/17 в 18:36 Карма: 148
[ЛС]

Душевная чёрствость начинается не заметно: сначала мимо умирающей собаки пробежишь, потом мимо старика, лежащего на тротуаре, а там и родных предашь ради, например, социальных и карьерных перспектив. Яд проникает в душу мягко и всегда найдётся оправдание чёрствому поступку...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108413
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
17/01/17 в 22:00
[ЛС]

Интересное кино, спасибо.
Что в итоге, работу долгожданную получил, семью потерял, так что ли?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108415
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
17/01/17 в 22:03
[ЛС]

“выбросил ключи”- это не черта характера,
а эмоциональное состояние.

Тем более у него нет никаких обязательств, если не женат. Он мог это сделать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108416
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
17/01/17 в 22:32
[ЛС]

Помню зимой, на обочине обнаружил собаку сбитую. Отвёз в ветлечебницу, ни каких операций не было, врач показал как делать ей уколы и выписал рецепт. Собака могла пить и есть, но не вставала, мочилась под себя, я менял ей одноразовые салфетки, делал уколы. Короче, так и не оправилась, померла.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108417
Аватар
Разместил(а):
Innа
[Участник]
20/01/17 в 20:27 Карма: 11
[ЛС]

Прежде чем получить большое счастье, Господь даёт испытание.У актёра дажа фамилия - Человечков Улыбаюсь. Вот герой и проходит их, сохраняя любовь.Но любовь Божественную.Самое трудное принять крах  будущего....
Вот когда он принял, махнул на всё рукой , тогда ему “разрешили” иметь его, т.е. будущее со всеми вытекающими....
Был выбор - “или туда или сюда”. Спасая собаку-спасал душу.
(фильм хороший, душевный)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108425
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
23/01/17 в 13:59 Карма: 61
[ЛС]

Тем более у него нет никаких обязательств, если не женат. Он мог это сделать.
 

Интересно, а каждый сможет вот так запросто выбросить свои ключи от квартиры? Ведь тут тоже никаких обязательст, тем более перед собой.
 
Мне кстати этот фильм напомнил фильм “Догвиль”. Шквал эмоций, и катарсис обеспечен. Тенденция главного героя там тоже такая же, только все объемнее и интереснее. Законченность в фильме чувствуется.
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108436

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/sobachij_den_korotkometrazhnyj_film/

ссылка на материал