Комментарии к материалу: СНЛ - реинкарнация Иисуса Христа?

Аватар
Разместил(а):
здравствуй день
[Участник]
22/06/11 в 14:16 Карма: 11
[ЛС]

Ваше дело жизни - ЕГО дело, ЕГО воля - ваша воля.
а вот это и есть кумирить

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #2456
Аватар
Разместил(а):
arco-iris
[Участник]
23/06/11 в 12:04 Карма: 21
[ЛС]

Мне тоже так кажется, кстати. Неизвестно как должно проявиться пришествие Христа, это нигде не описано. Не всем дано видеть то, что видит Лазарев. И пробираясь сквозь терни собственных грехов, он делится с людьми своим опытом. Пути Господни неисповедимы! Предполагая это, все же не чувствую кумирства по отношению к СН, в душе огромная благодарность Богу за приоткрытие завесы к истине...

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #2529
Аватар
Разместил(а):
Maria Pranik
[Участник]
23/06/11 в 16:52 Карма: 84
[ЛС] [сайт]

нет никакого кумирства, я поражаюсь стойкости и жертвенности СНЛ. я, кстати. наверное не правильно выразилась, верней не грамотно, СНЛ не “реинкарнация” а так  называемая “эманация”, то есть у высокой личности может быть много двойников. которые существуют одновременно в разных мирах и измерениях. наверное это так. Но то, что он его продолжение, это 100%))))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #2552
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
23/06/11 в 19:54 Карма: 822
[ЛС]

Ну вообще-то про то,как придёт Иисус Христос, в Библии описано (Евангелия перечитайте). Я о-о-очень сильно уважаю СНЛ - талантливейший учёный, трудяга, ответственный, и жизнь любит, как любой нормальный российский мужик (в самом хорошем смысле слова), я б ему и премию Нобелевскую дала бы - не жалко! Но считать его эманацией Христа - это слишком. Мне кажется, Вы его ставите этим в неловкое положение, да и своей душе вред наносите несколько (перед Богом все равны), Вы и сама для Бога не хуже СНЛ. Но пальма первенства принадлежит всё ж Создателю. А про его (СНЛ) экстрасенсорные способности - дык такие у многих есть, просто СНЛ дальше всех ушёл в познании своего таланта и направил его в нужное русло, стал докапываться до глубин своих способностей. Думаю, именно в этом и состоит его талант и заслуги. Но он всё ж не Христос. smile

поддерживаю 8 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #2559
Аватар
Разместил(а):
arco-iris
[Участник]
23/06/11 в 23:12 Карма: 21
[ЛС]

Об этом много можно дискутировать... Но если вселенная едина, мы все - единый организм и в каждом из нас есть Бог, значит и в каждом есть частичка Христа. Христу открылась Божественная логика и он указывал людям путь к истине, учил любви и говорил, что все люди способны придти к Богу так же как он. Я искренне верю, что в моей душе тоже восторжествует Любовь. Так почему в Лазареве этого нет? Хотя он далеко шагнул в познаниях миросдания и еще с нами делится своим опытом... “Мы все всё же не Христосы, а яркие личности”? Мы говорим не про псевдонимы, а об энергии... Ведь есть исторические догадки, что Христос некоторое время жил аскетом т.е. можно предположить, что не с рождения пришли к нему эти знания... Исключать ничего нельзя, но и Лазарева обижать в отсутствии Божественного лучика тоже не стоит)))

поддерживаю 3 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #2565
Аватар
Разместил(а):
Maria Pranik
[Участник]
24/06/11 в 17:00 Карма: 84
[ЛС] [сайт]

СПАСИБО, ЕДИНОМЫШЛЕННИК!))))))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #2611
нет аватара
Разместил(а):
lola21
[Участник]
29/06/11 в 15:59 Карма: 15
[ЛС]

Да, в каждом из нас есть Бог, но не стоит забывать, что мы, поклоняясь Его частичке, забываем о Целом. Такое мировоззрение, очевидно, у большинства ушедших в #слово удалено# - стоят на коленях перед отображением в зеркале (чаще всего кривом), постепенно забывая, что Главный-то у них за спиной.

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #2810
Аватар
Разместил(а):
arco-iris
[Участник]
29/06/11 в 19:17 Карма: 21
[ЛС]

Согласна с Вами. Поэтому и нет поклонения к Христу как Богу. Мы все частички одного целого...

поддерживаю 0 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #2827
нет аватара
Разместил(а):
Агата
[Участник]
01/07/11 в 12:43 Карма: 2
[ЛС]

Если предположить что Сергей Николаевич реинкарнация Иисуса Христа то странная реинкарнация получается если вспомнить биографию СН, он сам о себе писал и говорил что имел достачно высокий уровень гордыни, ревности, долгое время жил с ощущением душевной боли и только в результате упорной работы стал таким какой есть сейчас, странно  получается, в прошлой жизни Христос был просветлённым человеком, а в этой родился с кучей душевных проблем?

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #2989
Аватар
Разместил(а):
arco-iris
[Участник]
01/07/11 в 14:23 Карма: 21
[ЛС]

smile Давайте не забывать про историю, а в частности про императора Константина. Именно в его времена переписалась библейская история для удобства управления народом. Именно с тех времен Мария стала непорочна... НО! Лет 10 назад мне посчастливилось посмотреть документальный фильм (не помню как название), после которого у меня открылось второе дыхание на пути к вере. В этом фильме собраны исторические факты, догадки об рождении, детстве, юности Христа. Так же и про его мать говорилось... Так вот: обычный человек, в юности ушедший в монастырь (есть факты присутствия монаха, похожего на Христа, в Тибете). Далее мое восприятие: просветлел и пошел делиться своими знаниями с людьми.
Сейчас немного другое время... Мы молимся Богу, чтоб дал понимания.. Бог дает испытания, лишения, приобретения. Но язычнику (какими мы являлись...) трудно понять его логику. И в этом случае появляется проводник Божественной логики, коим для того времени являлся Хрисотс, а для нас.. сами догадались...
И какая разница кто как приходит к Богу? Путь у всех разный, а цель одна! И насколько Лазарев является реинкарнированным Христом мне не важно. Но СН в наше время делает тоже, что Христос делал в свое время  smile .

поддерживаю 6 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #2995
нет аватара
Разместил(а):
Агата
[Участник]
01/07/11 в 15:07 Карма: 2
[ЛС]

Очень интересно было бы посмотреть фильм о фактах, рассказывающих о жизни Христа и до и после проведнической деятельности, Вы не вспомните название?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #2997
Аватар
Разместил(а):
arco-iris
[Участник]
01/07/11 в 17:01 Карма: 21
[ЛС]

обязательно займусь поиском этого фильма))) самой захотелось пересмотреть.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #2999
Аватар
Разместил(а):
B....
[Участник]
07/09/11 в 16:28 Карма: 2
[ЛС]

Ну извините! Христос был ЧЕЛОВЕКОМ а не Богом. Он же сам об этом говорил!
Христос был только ЕДИН с БОГОМ! А “быть Богом” и “быть единым с Богом” понятия отличаются.
Часть не является целостностью, но совокупность есть все части.

поддерживаю 1 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7068
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
07/09/11 в 16:59 Карма: 560
[ЛС]

Я живу тобой,

Хоть десять твоих заповедей строгих

Все до одной невыполнимы мной...

То есть если первую заповедь не выполняете, значит и Богом не живете. smile
А если серьезно, я предлагаю подождать с навешиванием ярлыков. Ведь в Библии Христос сам говорит, что будет, когда он вернется. С появлением Сергея Николаевича не совпадает.
Кстати, на одном из семинаров он говорил, что умный ученик у учителя учится, а не очень умный учителя кумирит. Вроде как не понимает, о чем речь, но учитель такой хороший, такой хороший. smile

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7070
Аватар
Разместил(а):
Юлька
[Участник]
07/09/11 в 17:14 Карма: 890
[ЛС]

Ну таким отношением к СНЛ вы даете лишний раз позубоскальничать его противникам, и обвинениям в предводительстве деструктивной #слово удалено#. Вот и призадумаешься лишний раз, что таким отношением можно человека, несущего правду, до голгофы довести. Давайте попытаемся увидеть Христа в каждом, кто рядом с нами, в случайном прохожем, в себе самом.
Давайте работать над собой, а не портить репутацию Лазареву перед теми, кто свое Божественное начало еще не открыл, не понял.

поддерживаю 3 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7074
Аватар
Разместил(а):
Maria Pranik
[Участник]
15/09/11 в 11:08 Карма: 84
[ЛС] [сайт]

Оlka, вы не внимательно читаете текст всего письма. Это стихотворение было написано мной больше 20 лет тому назад, до прочтения книг СНЛ, и я сама прекрасно понимаю самонадеянность свою в юности. Я лишь хотела поделиться своим удивлением милости Божией. ведь даже на такую молитву Бог ответил и повел меня за руку по жизни. Бог с детства ощущается мной. А когда я впервые познакомилась с трудом СНЛ я поразилась его самопожертвованию и стойкости, мудрости и терпению, схожими, на мой взгляд, с Христовыми качествами. много есть преподобных отцов, несущих слово божие людям, но мало, кто отважился жить в миру, в социуме, среди людей, а не в скиту, отдавая всего себя служению делу Бога, это настоящий подвиг, голгофа, если хотите. Для меня СНЛ реальный пример возможности таки жизни христовой в нашей жизни. Я восхищаюсь его отвагой и стойкостью, преданностью Отцу. Благодаря его обьяснениям лично я стала очень счастливым человеком. Пишу теперь совсем другие стихи http://www.stihi.ru/avtor/pramaria и стараюсь помогать открыть своё сердце другим людям. Когда это получается, это реальное счастье.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7454
Аватар
Разместил(а):
Юлька
[Участник]
15/09/11 в 12:04 Карма: 890
[ЛС]

Спасибо за замечательные стихи.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7455
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
15/09/11 в 16:37 Карма: 560
[ЛС]

На мой взгляд вы хотите создать кумира из Сергея Николаевича, чего совсем не стоит делать. Он такой же человек, как мы и именно этим ценен его опыт, его движение вперед методом проб и ошибок. Он наш современник и понимает наши общие проблемы.
Приблизиться к Христу может каждый через работу над собой и все мы вместе можем стать его воплощением. Я считаю громкие слова вроде “голгофа”, “служение” здесь излишни. Весь этот пафос убивает какое-то тонкое красивое чувство в душе, которое действительно возникает. Чем больше слов, тем менньше смысла. Много красивого было сказано об Исусе Христе верующими, но мало кто реально пытался идти за ним. 
Почитала ваши стихи, спасибо. Они искренние. Позволю заметить, что нужно еще немного поработать над размером и рифмами. Рифмовать глаголы в большом количестве не самый лучший вариант. ИМХО

поддерживаю 1 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7460
Аватар
Разместил(а):
Юлька
[Участник]
15/09/11 в 16:47 Карма: 890
[ЛС]

А,что мне чем-то Маяковского напомнило.<a ><img

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7461
Аватар
Разместил(а):
Maria Pranik
[Участник]
15/09/11 в 18:50 Карма: 84
[ЛС] [сайт]

Приблизиться к Христу может каждый через работу над собой - ДА Olka, именно может, но никто кроме СНЛ пока не приблизился)) Вы очень смешная девочка, ржу не могу)))))))))))! знаю, щас Орешин все это удалит, но это ж потом...)) вы все время говорите одними штампами, не своими словами и почти все время невпопад, удивительно. спасибо за то, что все время заставляете меня улыбаться!

поддерживаю 0 | не согласен 3
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7467
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
15/09/11 в 20:16 Карма: 560
[ЛС]

Ну извините, что так вас задела. smile
Но откуда вы знаете, что никто кроме Сергея Николаевича не смог? Вот действительно, кто-то разбирается в информации изложенной учителем, а кто-то вместо этого кумирит самого автора. Как и с Христом получилось.
Про стихи поговорите с профессионалом, готовым дать конструктивную критику. Вам скорее всего подтвердят.

поддерживаю 2 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7470
Аватар
Разместил(а):
arco-iris
[Участник]
15/09/11 в 21:33 Карма: 21
[ЛС]

Заранее прошу прощения если кого-то задену, но не могу не высказаться по поводу кумирства: проблема современников Христа была в том, что они отождествляли его с волшебником. По сути, не понимая смысла его высказываний, народ ходил к нему за излечением - это я называю кумирством!
Что получается в наше время: “Христос - это же САМ ХРИСТОС!!! я ему молюсь и выздоравливаю! а кто такой Лазарев супротив него? - молиться ему нельзя, запрещает, ну и молиться живому...! значит он точно не Христос. А все, кто отождесвил эти две личности - дураки!” Вопрос: у кого, из высказавшихся здесь, проблемы с кумирством?
Понимаю мусульман, которые христианство не приемлят как раз из за поклонения человеку (Христу). У них Аллах - это ВСЕ! И все молитвы оброащены только Аллаху!!!
Есть заповедь “не создай себе кумира”. Все здешние обитатели прекрасно это знают, но упорно Христа отождествляют с величайшей личностью, которому мы должны молиться. Личность ВЕЛИЧАЙШАЯ - согласна! Но все же он проводник, у которго была миссия донести до народа законы, по которым живет вселенная!!! Через него БОГ рассказал и показал, к чему должен стремиться человек. Но кумирить Христа ни в коем случае нельзя. И Лазарева кумирить никто не собирался. Но вот не уверена, что когда СН покинет этот мир (все мы там будем) не найдутся желающие приклониться к его мощам и взять землицы, для удачи в делах, с его могилки. И могу предположить, что это могут быть и здешние обитатели, утверждающие, что Христос и Лазарев ну никак не совместимы в своей деятельности.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7471
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
15/09/11 в 22:20 Карма: 560
[ЛС]

Это сложный вопрос.  ) Человек слаб. С одной стороны кумирить нельзя, с другой люди идут поклониться могилам святых и выздоравливают. Значит, возможно, главное в понимании. Не кумирить святого и не считать его Богом, но понимать, что он дальше прошел по пути и может помочь чем-то. Надо, наверное, не кумирить, а видеть Бога в Христе, святых и Сергее Николаевиче. Почему я когда-то стала читать его книги, ходить на его лекции? Ведь не за красивые же глаза. ) Помню когда пришла в первый раз - вроде бы и голос резковатый и человек жесткий, лицо скрыто за черной бородой. ) И то, что он излагал я глубоко не понимала, но ведь что то меня тянуло к его книгам и лекциям. Какое-то неосознанное чувство, потребность в информации. И к Христу люди тянутся, как проводнику, посреднику. Видимо, они нам нужны. Ведь не каждый может напрямую с Творцом общаться. Мы чувствуем в ком-то Бога и тянемся к этому. Главное, наверное, не отождествлять это чувство с его внешней оболочкой, а перенимать знания, учиться душой, любить, конечно.  Но и себя не принижать. Ведь кумирство является еще и самоуничижением, как я понимаю.
Сергей Николаевич не раз просил не ориентироваться на него, опираться на свои силы. Думаю, надо учитывать эти пожелания.
Вчера у меня первый раз возникло чувство, что в будущем может быть что-то совершенно новое и светлое. И даже скоро. Может быть и правда, что человечество вернется к любви и это и будет новым пришествием Христа. Даже если не доживу до этого лично - все равно приятно и на душе как то легче. smile

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7475
Аватар
Разместил(а):
arco-iris
[Участник]
15/09/11 в 22:56 Карма: 21
[ЛС]

Согласна с Вами. Из личного опыта хочу отметить, что первая эзотерическая книга попалась мне именно Лазарева. Но, в силу молодости и жажды легких результатов, перечитала многое и даже применяла в практике.. Вернулась к книгам СН уже “побитой собакой”. Углубленное понимание ДК выработало привычку все воспринимать энергетически. В силу этого, тело СН (на физическом уровне конечно существует, здравствует и дай Бог еще долгого продолжения..) растворяется в моем сознании и есть толко информация.. Он для меня помшник в развитии, чему рада, благодарна.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7478
Аватар
Разместил(а):
arco-iris
[Участник]
15/09/11 в 23:42 Карма: 21
[ЛС]

А еще автор сама заметила про присутствие гордыни в своих ранних стихах. А без духовного роста такие оценки себе давать невозможно.

поддерживаю 2 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7480
Аватар
Разместил(а):
Юлька
[Участник]
16/09/11 в 00:13 Карма: 890
[ЛС]

Автор пишет стихи, как хорошо. У нее есть возможность выразить свои чувства. Я люблю стихи, а вот писать....Увы. Я считаю нормальным тянуться за человеком, который показывает нам свет. Но, лучше это делать не через поклонение, а через свое стремление дойти до его уровня. Чтобы этот свет уже исходил из нас, и мы тоже бы смогли что-то сказать. Мария говорит об этом в своих стихах. Я просто пожелаю увидеть Вам в появлении СНЛ в вашей жизни - Божий промысел. Благодарить Господа, за то, что дал возможность нам через этого человека, ощутить снова то, что потеряли.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7482
Аватар
Разместил(а):
Maria Pranik
[Участник]
16/09/11 в 11:42 Карма: 84
[ЛС] [сайт]

Спасибо, что увидели суть моего письма. Я сама всем всегда объясняю, стараюсь донести, что не Христос и не Лазарев исцеляет, а САМ человек, который ИЗМЕНИЛСЯ от полученной информации от Бога, то есть открывший в себе Бога. кумирства нет никакого, и до прочтения книг СНЛ я всегда советовалась только с Богом в своих трудностях и что-то необъяснимое всегда, всю мою сознательную жизнь , я тоже пыталась поделиться этим счастьем с людьми, помочь им открыть в себе эту связь. Иногда получалось, но это большой труд, изменить другого, дать хотя бы ему этот импульс, великий труд, да сами все это знают. Много есть учителей, мудрых людей, но СНЛ отличается от всех именно своим подвижничеством и жертвенностью, любовью к людям, которая была присуща только Христу. Я так вижу, по-крайней мере, и с глубоким уважением и восхищением отношусь к его пути и жизни, потому что сама знаю, как это трудно. Я проживаю очень счастливую жизнь, я слышу и чувствую Бога всегда, в каждый момент, секунду жизни, и так хочется всем тоже открыть этот канал! Но большинство людей спят как-будто, как-будто зомби и чтобы их растормошить требуется очень большое терпение и огромная Любовь, такая, как у Христа.
Кстати, с помощью своих стихов, я иногда проникаю в сердце человека, и бывает, что человек вдруг говорит - вот стихи твои почел и понял. что вообще еще не жил, спасибо, я хочу теперь жить по-другому. Это реальное счастье - помочь другому осознать смысл жизни Человека,его собственной судьбы. Еще раз, спасибо СНЛ за его труд жизни!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7494
Аватар
Разместил(а):
Юлька
[Участник]
16/09/11 в 11:51 Карма: 890
[ЛС]

Пишите Ваши стихи, но не для того, чтобы изменить другого, а для того, чтобы показать-что такое настоящая Любовь и счастье для людей. Изменится человек или нет, все равно все зависит от Бога, а вот если Вы будете демонстрировать свою Любовь, то люди будут тянуться к Вам и невольно меняться. Вы очень позитивный человек, это я почувствовала через Ваши стихи, и комментарии. Спасибо Вам, я поняла, как важно не терять бодрость духа и жизнерадостность.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7495
Аватар
Разместил(а):
Maria Pranik
[Участник]
16/09/11 в 12:29 Карма: 84
[ЛС] [сайт]

Юлия Сергеевна, спасибо. Так тянутся люди, практически прохода не дают уже, вот и уже невозможно жить спокойно - показал, что счастлив, и за тобой толпа “несчастных”, тоже хотят. Стараешься научить,удочку дать, а нет, давай рыбу,говорят. В этом и трудность. И радость. И смысл жизни. И преодоление раздражения к халявщикам. И опять все начала - преодоление своего превосходства... Как пошла гордыня, человек тебя не слышит и не воспринимает уже ничего. У СНЛ очень трудный путь, это постоянная жертва и непрерывная любовь.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7496
Аватар
Разместил(а):
Юлька
[Участник]
16/09/11 в 13:51 Карма: 890
[ЛС]

Так держать!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7497
Аватар
Разместил(а):
loveyouso
[Только чтение]
16/09/11 в 21:08 Карма: -73
[ЛС]

Реинкарнация Христа.... Эманация Христа..... Дочитаешься тут..) По словам самого же С.Н. обожествление Христа - огромная ошибка..))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7500
Аватар
Разместил(а):
yugul
[Участник]
05/10/11 в 19:25 Карма: 50
[ЛС]

Не смущайте Лазарева.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #8999
Аватар
Разместил(а):
Crimson
[Участник]
05/10/11 в 20:00 Карма: 53
[ЛС]

все доказываете друг другу, доказываете...а Бога то не видите)))

поддерживаю 1 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9001
нет аватара
Разместил(а):
junj
[Удалённые]
30/10/11 в 18:49 Карма: 73
[ЛС]

Ну с Христом вы уважаемая перегнули палку  surprised

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11606
нет аватара
Разместил(а):
ruziya
[Участник]
27/11/11 в 20:02
[ЛС]

Здравствуйте! Много лет назад моя бабушка, искренне верующая мусульманка, (она и нас воспитывала в вере, вернее пыталась, т.к. отношение к религии в советской школе люди старшего поколения помнят, но что-то отложилось) говорила, что в книгах написано, что перед концом света на землю придет Иисус и будет жить 40 лет.
И, читая книги СНЛ, я часто об этом вспоминаю.
А разве учение СНЛ не есть новое пришествие Иисуса?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #14621
нет аватара
Разместил(а):
Алиев Пайзула
[Участник]
09/01/12 в 17:25
[ЛС]

согласно записям в Коране, Иса или Иисус , как по-христиански, придёт на землю, после прихода на землю Имама Магди, он спустится по лестнице на минорет с неба, но это будет при конце света )))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #19618
Аватар
Разместил(а):
Ксюша Блонд
[Участник]
12/01/12 в 14:11
[ЛС]

Думаю это всё неважно (чья реинкарнация Лазарев...Я знаю что есть реинкарнация, и ощущение мое, что у Лазарева какая-то другая линия реинкарнации, но ещё раз выскажусь - это неважно). важно, то что он хочет сказать именно сейчас в этой жизни нам это очень ценная информация, очень ценная помощь многим, и нужно её использовать. спасибо Лазареву, надо просто идти самим уже работать над своей душой сейчас, идти к Богу к любви. Так я думаю...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #20197
нет аватара
Разместил(а):
Godislove2012
[Участник]
05/02/12 в 21:04
[ЛС]

Я бы сказала по-другому: Бог послал в мир Иисуса Христа, а через него “не исправить, но дополнить” информацию для спасения, то есть Новый завет.
И Бог послал С.Н.Лазарева для того, чтобы он разъяснил и донёс суть этой информации Христианства, чтобы подготовить человечество к царствию божьему, то есть к ещё более новой информации.
СНЛ дано через тяжкий труд познать то, что чувствовал и знал Христос, но он не сидит на пьедестале,как некоторые гуру, и не ушёл в отшельники или монастырь, а блестяще выполняет свою миссию.(Как никто из ныне и прежде живущих просветлённых(ИМХО))

Я так поняла ваш восторженный пост, Mari.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #24032
нет аватара
Разместил(а):
Maria_67
[Участник]
17/04/12 в 22:55
[ЛС]

Сколько в этих виршах вожделения... То ли к Богу, то ли к Лазареву.  surprised

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #35280
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
17/04/12 в 23:55 Карма: 560
[ЛС]

Сколько в этих виршах вожделения...

В общем да. Любви Бога хочется, а заповеди выполнять не хочется. Меняться не хочется. Пусть Бог очистит и изменит чудесным образом. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #35283
Аватар
Разместил(а):
an-rnd
[Участник]
18/04/12 в 01:58
[ЛС]

Ну и тема smile
Жаль, что так и не пришли к единодушному мнению, кем же СН был в прошлых жизнях.

А вообще, что касается конкретно предыдущей жизни, определенный ключ дает гороскоп человека, хороший астролог мог бы дать ответ.
Но даже при поверхностном знакомстве с астрологией, фигурирующая в интернете дата рождения СН (4 сентября 1952 г), весьма интересна.

В космограмме есть интересные показатели, связанные с прошлой и нынешней жизнью.

1.Соединение Плутон-Меркурий-Черная Луна-Заходящий Узел. Плутон характеризует власть (возможно духовную или незримую), Меркурий - ум, Черная Луна - темное начало в человеке, Заходящий Узел - накопленная карма.

Исходя из этого, можно предположить, что в прошлой жизни СН был человеком, обладающим большой духовной властью, влиянием на умы целых масс людей. Однако из-за присутствия Черной Луны в аспекте эта власть могла быть использована неправильным образом, не на пользу себе и/или другим. Почему-то пришел на ум Гуржиев или кто-то вроде него. Прошу прощения smile

В этой жизни ситуация тоже очень интересная: соединение Восходящий узел-Белая Луна. Восходящий узел характеризует эволюционную задачу, а Белая Луна - светлое начало в человеке. Это соединение больше формальное, т.к. превышено допустимое в астрологии число градусов, однако трактовка такого соединения интересна.

Чтобы ничего не предполагать, просто приведу выдержку из учебника по астрологии:

”В данном случае дорога света и эволюционный путь человека показывают одно и то же направление и сходятся в одной точке. Данный аспект призывает человека заняться поисками истины, стремиться к чистоте и святости. Это один из показателей фатального выхода на свою светлую программу и некоего долга перед Небом, потому что Высшие Силы ждут от этого человека конкретной работы. Кармическая задача такого человека - стать маяком, ориентиром для других людей, выводя их на светлый путь”.

Можно верить или не верить в астрологию, но характеристика, по-моему, исчерпывающая.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #35288
Аватар
Разместил(а):
an-rnd
[Участник]
18/04/12 в 01:59
[ЛС]

и еще цитата:
”Знак Зодиака, в котором находится аспект, становится самым главным для его обладателя.”

Это протяженное соединение у СН находится в знаках Водолей-Рыбы, что тоже показательно. Водолей - знак России, а первая книга СН вышла в 1993г, практически на границе смены эпох Водолей-Рыбы.

P.S. А вообще Сергей Николаевич, наверное, от души посмеялся, читая все эти комментарии smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #35289
Аватар
Разместил(а):
Maria Pranik
[Участник]
18/04/12 в 11:25 Карма: 84
[ЛС] [сайт]

Уважаемые Olka,Maria_67 и другие! Еще раз сообщаю, что стихам этим больше двадцати лет. Теперь я пишу совсем другие стихи и смотрю по-другому на мир)))), люблю, верую, я очень счастлива, что встретила на своем пути книги удивительного человека Лазарева С.Н. Стихи теперь другие, например - такие:

Я прошу, научи меня, Господи,
Очень-очень прошу, научи,
научи меня жить по-совести,
я готова. Давай, точи!

Знаю будешь, как скульптор, бережно
отсекать весь ненужный хлам,
надо мною суда не сдерживай,
бей сильней по моим щекам.

Не давай ни на миг опомниться,
душу вытряхни, как мешок.
Пусть несёт золотая конница
моё сердце на твой порог.

Говорят, что по вере - каждому
Ты отдашь своего огня,
как умею верю - однажды
примешь Ты и простишь меня.

http://www.stihi.ru/avtor/pramaria заходите, пишите реки, буду благодарна, к критике отношусь адекватно, с интересом)))

Желаю всем мира в душе и драйва в жизни!))) не кисните за компами, живите реально!))) Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!)))))))))

С уважением, Мария Праник.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #35342
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
18/04/12 в 11:37 Карма: 822
[ЛС]

Maria Pranik, Машуня наша! smile Не надо оправдываться. Каждый воспринимает ваши стихи, как умеет (с учётом своего мировоззрения и количества доброты в душе). Главное в творчестве - это отдача, а она у вас есть. Спасибо за новые стихи! smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #35344
нет аватара
Разместил(а):
Мэри
[Участник]
25/04/12 в 00:22
[ЛС]

Гениальнее стихотворения не читала!!!! Я чувствую так же как и вы. Мария Г.Ковдор

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #36770
нет аватара
Разместил(а):
Сергей Кузнецов.
[Только чтение]
26/04/12 в 07:24
[ЛС]

Все знают что, Господь в нас, но мало Веры у нас. Скорее мертвые проснутся чем, живые Господа в себе узрят.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #36905
Аватар
Разместил(а):
фиалка
[Участник]
26/04/12 в 08:56
[ЛС]

Евангелие от Иоанна  гл.14

  Утешитель же,Дух Святый,Которого пошлет Отец во имя Мое,научит вас всему и напомнит вам все,что Я говорил вам.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #36920
нет аватара
Разместил(а):
Сергей Кузнецов.
[Только чтение]
26/04/12 в 09:27
[ЛС]

Ни кто ни кого не пошлёт. Всё в вас, сейте да берите хорошее, делайте дела хороши. А хорошее хорошим себя приумножит.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #36924
Аватар
Разместил(а):
feuer
[Участник]
23/05/12 в 13:02 Карма: -8
[ЛС]

Какая глупость!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #40093
Аватар
Разместил(а):
Радужная
[Участник]
01/09/12 в 02:19 Карма: 125
[ЛС]

Кстати, на одном из семинаров он говорил, что умный ученик у учителя учится, а не очень умный учителя кумирит. Вроде как не понимает, о чем речь, но учитель такой хороший, такой хороший.

Смешно, да) Думаю, что тут скорее всего кратковременное явление кумирства. Просто человек не прочёл всего Лазарева и не посмотрел достаточное количество дисков, чтобы преодолеть эту стадию. Будем надеяться, что это не за горами. А через кумирство учителя проходят если и не все, то большинство последователей, учеников. Лазарев когда-то сам об этом писал или говорил. Главное, перерасти это, а не зациклиться. Судя по посту, здесь ещё маловато времени человек знаком с информацией.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50395
Аватар
Разместил(а):
Радужная
[Участник]
01/09/12 в 02:33 Карма: 125
[ЛС]

Когда-то Сергей Николаевич говорил про то, что видел себя в одной из прошлых жизней жрецом в Египте. Оттуда пришла сильная зацепленность за духовность и т.п. Ещё вспоминается, что рассказывал про то, что не случайно не может попасть в Индию. Как будто что-то отводит что ли. Не помню точные слова, если честно. Стараюсь передать смысл. И вроде даже предположил, что это может быть связано и с прошлыми жизнями. Но могу не точно помнить про Индию. Может, кто-то помнит точнее?

И если честно, то для меня не важно, кем он был в прошлых жизнях. Важно, кем он стал для меня в этой. Благодарна за это Богу бесконечно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50397
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
04/09/12 в 14:30
[ЛС]

Мне кажется всё и проще и сложнее.

Сергей Николаевич преодолел многое,со многим справился и
этим опытом он показывал,что всё возможно на пути к любви
и к Богу.В последнее время он несколько раз обмолвился на
последних семинарах,что он из вымирающего рода.Сейчас через
одного род вымирающий,но Сергей Николаевич показывает,что
и это преодолим,ибо для Бога невозможного и любовь действи
тельно способна нас трансформировать в новых людей. ЛЮБЯЩИХ!!!
С этой точки зрения понятно,в чём смысл второго пришествия
Христа ! В возрождении любви в каждом из нас !
Мне кажется,что это главное,что хочет донести до нас
Сергей Николаевич !!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50700
Аватар
Разместил(а):
Бабушкин Олег Витальевич
[Только чтение]
10/10/12 в 09:06 Карма: 14
[ЛС]

Вы нам Сергея Николаевича не сглазьте тут:

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #54497
нет аватара
Разместил(а):
надеин николай
[Участник]
07/02/13 в 19:07
[ЛС]

Приход Иисуса Христа осуществляется у нас прямо сейчас в виде разъяснения и углубления тех знаний что БОГ дал нам через Иисуса.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #64293
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
07/02/13 в 22:09 Карма: 560
[ЛС]

Второе пришествие это обретение царства Божия внутри себя. имхо

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #64307
Аватар
Разместил(а):
superpups
[Участник]
26/04/13 в 20:19
[ЛС]

Что только не придумают, может это и так зачем же это вслух как реклама

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71026
Аватар
Разместил(а):
Marina Dudina
[Участник]
01/11/13 в 20:15
[ЛС]

Это ,на мой взляд,настоящее обожествление человека.Серьезное нарушение заповедей.Вот чему  С Н не учил точно,так этому.По-моему,чем спокойнее относиться к его личности,тем для себя же лучше,т е правильнее... love

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #83370
нет аватара
Разместил(а):
Медитатор
[Участник]
07/01/15 в 16:03
[ЛС]

Здравствуйте! Это письмо побудило меня написать свое мнение, что бывает редко, видимо, зацепило. Оговорюсь, что далек от христианства, мне близки йога и буддизм. С.Н. Лазареву я благодарен за то, что библейские идеи доходят до меня через него (через христианство не доходят обычно). Особенно важна идея развития любви к Богу. Рассуждения о том, кто чьим перевоплощением является, всегда настораживали меня - мне чувствуется в этом уход от реальных задач по совершенствованию себя и мира. Если предполагать, что Христос реально существовал, то, во-первых, не следует делать кумира из него. Буддизм считает его Бодхисаттвой, но не просветленным, ислам признает пророком, иудаизм имеет веские основания считать его лжепророком, а не Мессией. Лично мне наиболее правдоподобной кажется версия, что Иисус обучался у ессеев, в Индии, возможно, и в Тибете. И он заслуживает глубокого уважения как создатель одной из мировых религий. Библия и христианство подверглись за свою историю многим искажениям. Заслуга С.Н. Лазарева в том, что он доносит до людей религиозные идеи в свежем виде, это помогает людям. При этом зачем делать одного кумира перевоплощением другого?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #98410
Аватар
Разместил(а):
Арина
[Участник]
10/07/15 в 18:46
[ЛС]

Опять закумиривают Сергея Николаевича!(( Вы хоть понимаете что наносите ему серьезный вред?? Он ведь человек, как и мы все. И Законы вселенной действуют на него так же как и на нас.
Можно быть благодарным ему и искренне восхищаться его мужеством и работоспособностью. Но кумирить -нанося ему вред-не нужно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #100427
Аватар
Разместил(а):
Евгений Андреевич Л.
[Участник]
10/07/15 в 19:58
[ЛС]

Вторая заповедь:
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им;

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #100428
Аватар
Разместил(а):
Шарафеев Фарит Николаевич
[Участник]
17/07/15 в 19:50 Карма: 698
[ЛС]

Что-бы ни у кого не было сомнений,давайте рассуждать логически.2000 лет назад у Христа были обалденные способности,он мог менять структуру материи,лечить одним прикосновением,он имел очень высокий уровень духовности.У Лазарева ничего этого нет.А за две тысячи лет любая душа могла пройти не один десяток воплощений и увеличить свой уровень,но ни как не уменьшить.Так что сравнивать глупо.

Это всё идёт из желания не почувствовать творца единого а поклоняться человеку.Как это делают уже много тысячелетий.Идёт повальное поклонение человеку в любых религиях.Любые перекосы которые связаны со священным местом,мы копируем не задумываясь.

Так вот,Лазарев как-то говорил,что его готовили к этой информации семь жизней.Отсюда и такие результаты.И он двигался к пониманию через многие потери и неприятности,которые смог преодолеть и переступать со ступени на ступень карабкаясь вверх.

Помню как-то он говорил,если бы пошёл на поводу тех кто хотел на нём подзаработать,то ему бы потребовалось для осознания всего что он нарыл девятьсот лет.А он совершил скачёк за двадцать.А всего лишь потому что он стал делиться всем бескорыстно и открыто.

А молиться на него вообще для нас это преступление.Он каждый раз с сожалением предупреждает нас на семинарах,вот подсели.А это значит что всю грязь которую мы накопили и должны сами отрабатывать,мы взваливаем на него.Так что я бы посоветовал прекратить вот такие глупые предположения.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #100504

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/author_blog/full_readers_letters/snl_-_reinkarnaciya_iisusa_hrista/

ссылка на материал