Комментарии к материалу: Смерть или рождение... Новый этап развития души.

Аватар
Разместил(а):
Оська
[Участник]
05/06/15 в 19:49 Карма: 20
[ЛС]

Спасибо за письмо и опыт.
Удивила фраза “почему вы-христиане-ещё не мусульмане”. Знаю мусульман, которые ведут себя хуже безбожников... Принадлежность к религии ещё не показатель, что человек на правильном пути и идёт навстречу Богу. Прозорливая монахиня Ксения (светлая ей память) побывав на одном киевском кладбище воскликнула:-” Сколько же тут не крещёных душ, не познавших Бога, но попавших в Рай!” Она имела ввиду души тех людей, которые в советское время были не крещеными, ничего не знали о Боге, но которые имели большое сердце и жили по совести.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #100158
нет аватара
Разместил(а):
Liudmilka
[Участник]
05/06/15 в 21:55
[ЛС]

“После родов, детское место - это мусор, оно выполнило свою функцию...”


То есть,если что-то выполнило своё предназначение,то это уже мусор?
Плацента-детское место-мусор?Ребёнок там развивался 9 месяцев...это был его “дом”.

Намазы или другие религиозные ритуалы ...поймите,автор,без внутренних изменений небольшой результат будет.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #100162
нет аватара
Разместил(а):
Alfira
[Участник]
05/06/15 в 22:23
[ЛС]

Диляра, благодарю за письмо. Радостно видеть человека для которого любовь к Богу стало абсолютной ценностью. Но, мне хочется задать вопрос от обратного-мусульмане, почему вы еще не христиане?

Вам повезло, что вы знакомы с трудами Сергея Николаевича и поэтому можете справляться с принятием безнравственности, потому что для мусульман тема неправоты по его исследованиям еще недостаточно подъемна.  Но, если вы внимательно изучали труды Сергея Николаевича, то он в них выявил разницу в масштабности трансформации души человека, если он выбрал путь христианства, чем другие религии. Скажите с одного раза, где больше единства души с Творцом-когда человек считает себя сыном божьим по христианской религии, или просто поклоняется Ему, соблюдает строго Его заповеди по мусульманской?Поклонение Богу  и учиться смотреть на мир глазами Бога, глазами любви-это разное.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #100163
нет аватара
Разместил(а):
Веселая мышь
[Участник]
06/06/15 в 12:36
[ЛС]

Письмо очень интересное. Но что хотелось бы сказать. В одной из первых книг СНЛ говорит о том, что помимо земных и духовных благ человек также может зацепиться и за такие высшие аспекты духовности, как вера в Бога. И это также является нарушением законов Вселенной. На мой взгляд, у автора письма подобная зацепка как раз присутствует. То есть получается, что в рамках ислама гордыня также непреодолима, в своих самых высших, тонких аспектах. Религия (от лат. relegare - связь) должна помогать человеку прийти к Богу, ощутить свое единство с Ним. Когда целью религии становится сама религия, обращение в свою веру как можно большего количества людей и т.п., Бог отходит на второй план, и гордыня не преодолевается. В свете сказанного остается только пожелать всем нам упорства и терпения на нелегком пути познания Истины!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #100166
Аватар
Разместил(а):
Сергей А.Е.
[Участник]
06/06/15 в 16:20
[ЛС]

Да, интересно узнать как оно там у соседей происходит, духовный-то рост, спасибо за письмо. Сзади иудаизм, впереди ислам, христианство - золотая середина. “Так что, уж лучше Вы к нам”. Но, Бог ведёт по жизни каждого человека и кому как  надо тот в такой религии и рождается. А судя по  последней информации от СНЛ, название религии, внешние ритуалы сейчас малозначимы, ускорение однако.... ” Бог в сердце зрит”. ХрИстианство, от слова Христос, через “и”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #100170
Аватар
Разместил(а):
vektor
[Участник]
06/06/15 в 18:44
[ЛС]

И знаете, как бы ты не хотел спать - освежает и бодрит!!! А молитва - успокаивает душу, отстраняет от мирского, дает энергию.. И как вы думаете, кто из нашего коллектива был самым работоспособным?... Если до намаза скапливалась усталость, то после было ощущение, что ты поспала- и полна сил и энергии.

  Некоторые говорят: делать им нечего, вот и молятся пять раз в день. Может я тоже думала, что время буду терять, но с удивлением обнаружила обратное. У меня его стало - больше!!! Я стала замечать течение дня, движение солнца. И каждый намаз давал мне новую порцию энергии. Во время отрешения от земных дел приходили в голову гениальные мысли, день становился более насыщенным и интересным. Я стала успевать намного больше! Намаз - это как дыхание.

  Если в магазине мы расплачиваемся деньгами, то перед Богом - я думаю -временем. О чем мы большую часть времени думаем - туда ” перетекает” наша душа, на то, мы постепенно, не замечая, начинаем молиться, значит это становится для нас богом, - со всеми вытекающими из этого последствиями... Обязательное чтение намаза не позволяет выбиться из нужной колеи. Ведь чтобы прочитать его вовремя, его нужно еще держать в голове и наблюдать за временем, стараться до очередного намаза закончить кое-какие дела. Сыну чтение намаза я образно сравнила с шитьем рубашки, которая нас обережет от огня ада : прочитал намаз - сделал стежек, потом три пропустил - уже дырка, потом опять прочитал... А потом через дырки огонь жечь будет... А на ком-то рубашка вовсе рассыпется в лоскутки, если не одного стежка не сделал... Так что без дисциплины никуда. И я заметила, когда дети читают намаз - у них депрессий не бывает, приподнятое настроение, и хорошее здоровье . Бог не нуждается в этом, - это нужно нам!!

 

Спасибо за опыт  и интересно то, что все эти чудесные эффекты и состояния присутствуют и при регулярном правильном выполнении христианских молитв. smile

Только выполнение молитв в христианстве не требует соблюдения каких-то внешних  жестких условий - определённое время, правильное место, коврик, омовения, сторона света и т.п.

Христианскую молитву можно совершать в любое время, в любом месте и даже параллельно при выполнении житейских дел, а так же совершать её про себя, без словесного озвучивания, только мысленно, тем самым не привлекая к себе не нужного внимания. Наше физическое, энергетическое, эмоциональное и умственное тела - это всё данный нам Богом храм, который всегда при нас и в которм мы можем всегда совершать молитву к Богу - выражать Ему свою Любовь.

Про дисциплину и ценность отведённого нам здесь времени, на что оно тратится, согласен, регулярная правильная молитва рождает эти умозаключения одними из первых.
Соблюдение внешних жестких правил кончено же очень полезно для быстрой наработки внутренней и внешней  дисциплины и формирования привычки регулярно молится. Но бывают ситуации, где невозможно выполнить все внешние условия и правила или когда хочется молиться и более пяти раз на дню. Ведь высшая цель христианина -  наработка и обретение непрерывной (непрестанной)  правильной молитвы в своей душе.

Поэтому (и не только поэтому) для себя я считаю христианский метод выражения и развития Любви к Богу как более мне близкий и универсальный, простой и быстрый. Но выбор религии конечно же зависит от ряда многих внешних условий  - в какой культуре и религии воспитывался и проживаешь, и т.п. а в целом все основные религии это разные методы на одном пути, к одной цели - к Богу.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #100173
Аватар
Разместил(а):
Литвиновский Александр
[Участник]
06/06/15 в 21:54 Карма: 6
[ЛС]

Ничего не имею против намаза, полностью согласен со временем молитв, но мне кажется- много ритуала и мало искренней любви в намазе- что зачастую видно и в православных церквях во время служб, где много внешних атрибутов, но уже мало сути. По себе не раз замечал, что мне необходимо просто погулять по улице и внутренне отрешиться от всего устремившись к Богу и в душе появляется любовь, внутреннее счастье и энергия. Я уже много лет в таком режиме- ем только вечером (ужинаю) один раз в день, занимаюсь спортом и хватает энергии на все )
В любом случае- спасибо за письмо! smile Ждем от Вас новых писем или комментов здесь

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #100174
Аватар
Разместил(а):
Сергей А.Е.
[Участник]
06/06/15 в 22:50
[ЛС]

Для горячих южных парней и девушек, наверно нужны вспомогательные механизмы, у них такая программа в этой жизни. А православие(современное) это христианство, наложенное на мощную ведическую культуру, думается поэтому нам легче войти в “состояние”, просто иногда взглянув на небо. А письмо полезное, ещё раз рахмат!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #100175
Аватар
Разместил(а):
EVA KIEV
[Участник]
07/06/15 в 15:56
[ЛС]

По поводу ислама: в предыдущем опыте женщины-мусульманки видно, что принадлежность к религии не делает человека более лучшим без внутреннего понимания сути религии, так вот женщина пишет, что до брака интимных отношений не было по стольку она мусульманка, но после замужества было очень большое количество абортов, которые требовал сделать муж-мусульманин поскольку УЗИ показывало женский пол......так в чем лучше ислам? Вывод напрашивается один: если в душе есть Бог и любовь, то вероисповедание не так уж и важно!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #100183
нет аватара
Разместил(а):
Евгений С.
[Участник]
07/06/15 в 18:33 Карма: 4
[ЛС]

Здравствуйте! Спасибо за письмо. Мне очень понравилась параллель проведенная между ребенком и взрослым человеком, когда младенец думает, что утроба это весь мир, наталкивает на мысли, очень интересно! Мне кажется что момент гордыни как раз у некоторых комментаторов здесь, хотя могу быть не прав. Может быть такие мысли у Автора возникли просто потому что он не очень хорошо знаком с Христианством. У меня лично Ваше ( Автор )  письмо  вызвало интерес к Корану и  желание прочитать эту Книгу. Я могу ошибаться, но насколько мне известно Коран несколько моложе Христианства, возможно поэтому в Библии не могло ничего упоминаться о пророке Муххамеде, физика smile Мне очень знакомы и близки Ваши чувства. Я сам молился по 3 раза в день, каждая молитва занимала от 30 мин до часа. Т.е. где то около 2 часов в день. И по мимо этого еще чтение Писания. Так вот, я думаю что это не результат той или иной религии, техники, а плод всецелостного устремления к Творцу. То что касается вопроса “Почему же вы, христиане...- еще не мусульмане..?!” - я считаю, совершенно нормальный вопрос, самое главное честный - естественная попытка понять другого. Меня лично всегда праведные мусульмане интересовали, притягивали, я думаю это потому, что нас объединяют общие интересы - Бог. В юности на меня очень сильное впечатление произвели сборник арабских мудростей-притч, только не помню как называется, очень ценная книга. “Пути это религии, которые сходятся в одной точке” - это не я сказал, Махатма Ганди.  smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #100186
нет аватара
Разместил(а):
Любовь Апраксина
[Участник]
08/06/15 в 19:26
[ЛС]

Автору спасибо за письмо. Очень хорошо пишите и опыт Ваш очень интересен. Пожалуйста не обижайтесь на комментарии, продолжайте писать. У Вас очень необычное мировосприятие, мне лично Ваш опыт очень полезен, и буду рада, если и дальше опишете что-нибудь из Вашей жизни.Что касается обрядов-если они помогают человеку идти к Богу-то это просто прекрасно и неважно к какой религии это относится.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #100193
Аватар
Разместил(а):
welleplacebo
[Участник]
09/06/15 в 16:04
[ЛС]

Здравствуйте, Диляра, и спасибо за Ваши письма.
Очень приятно читать о Вашем опыте, видеть Вашу открытость для новой информации, отношение к другим религиям и смелость в рассуждениях о Божественном.
Принятие людей и происходящего без осуждения действительно переносит верующего на другой уровень, энергия повышается. Принятие Мира даёт нам творческую энергию, расширение возможностей.
Смерть и рождение - это этапы проявления Божественного, они чередуются. Моменту рождения предшествует время максимального отрешения, перезагрузки. Рождение нового призвано принести развитие, раскрытие энергии, изменение. Смерть - перезагрузка(отрешение)- рождение - развитие - смерть. Эти циклы повторяются во всем, зима-весна, болезнь- выздоровление, включить-выключить (устройство). Само осознание этого факта помогает отрешиться от материального, хранить память о вечном.
Вы правы в том, что мыслите образно, творчески, не пытаясь понять Бога головой:) Молитва и медитация - лучшее средство на этом пути.
Желаю Вам легкости и вдохновения!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #100197
Аватар
Разместил(а):
MB615
[Участник]
12/06/15 в 16:37
[ЛС]

Уважаемая Диляра, спасибо что поделились опытом. Очень хорошо описали этапы, вдохновили! Очень благодарна. Пишите ещё. Желаю всего доброго

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #100231
нет аватара
Разместил(а):
АНЭТ
[Участник]
13/06/15 в 04:30
[ЛС]

Спасибо за то, что поделились своим опытом, мыслями, чувствами. Мне стало легче принять уход сестры. Она тоже умерла от рака.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #100238
Аватар
Разместил(а):
Gagara
[Участник]
20/03/16 в 16:10
[ЛС]

Удивила фраза “почему вы-христиане-ещё не мусульмане”. - потому как чистой воды пропаганда созданная умелыми психологами ...... Все эти годы Саудовская Аравия вливала свои нефтедоллары в исламизацию РФ , нефть упала , подключились США - на Украине во всю милые тренинги , семинары под благими намерениями ! А в РФ свои методы , работа кипит , если не сломаешься под навязыванием НОД - те же люди тебе любезно прославят Ислам ( часто включая наивность и любвиоилие )!!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #104540
Аватар
Разместил(а):
Gagara
[Участник]
20/03/16 в 16:16
[ЛС]

” История циклична ” и факты вещь упрямая..В 622 году возникает религия Ислам по книге Коран родоначальником всего этого был Муххамед ( как известно не лишённый политической жизни сначала в Мекке , затем в Медине ( на сколько помню ) . Но вопрос почему ? И зачем , кому это надо ? - с лёту подруга сказала , мол “масоны не дремлят ” )))) Сопоставляем :Европа после появления Католичества вела ж всякую войну против Православия идеологическую перероставшую в реальную , тогда носителем была Византия. Так вот получившие Коран арабы стали выполнять ими задуманное : ” В течение всего 7-го века Византия терпела крупнейшие военные поражения, в стране шла ожесточенная внутренняя борьба. Победы в 628 году Ираклия над Ираном и временное возвращение захваченных их восточных провинций не были результатом коренных сдвигов, происшедших в византийском обществе. Через десятилетие на смену Ирану пришел значительно более грозный противник. Завоевание арабами восточных провинций Византии было осуществлено в тоже время, что и завоевания Ирана (636-6510). В 634 году они вторглись в Сирию, в 638 пала Антиохия, затем Месопотамия, византийская Армения, Египет признал их власть в 641 г., в 642 г. было завершено его завоевание, к 649 г. арабы дошли до Карфагена. К концу 7-го века в их руках оказалась вся византийская Северная Африка.
Вслед за завоеваниями восточных провинций начались многочисленные завоевательные походы на территорию Малой Азии. С помощью созданного ими флота арбы громили приморские города Византии. Они неоднократно пытались с суши и моря овладеть Константинополем. Господство на мореперешло к арбам.”  в итоге Византия сумела дать отпор , однако ж войско мусульманское кормить то надо !  двинулись в сторону создателей : север Африки , пролив , Испания и в ~722 уже были в Париже ))) !!!!!!!!! Смотрим зачатки католицизма (евромасонства соответственно ) VI век — образование первого католического аббатства (бенедиктинского) в Монтекассино (Италия) .... Смотрим на реалии сегодня ?!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #104541

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_experience/smert_ili_rozhdenie..._novyj_etap_razvitiya_dushi/

ссылка на материал