Комментарии к материалу: Рюрик. Потерянная быль (Михаил Задорнов) [2012, Документальный] [видео]

Аватар
Разместил(а):
Ирина С
[Участник]
12/12/12 в 12:10
[ЛС]

Тоже жду с интересом)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #60215
Аватар
Разместил(а):
Arsss
[Только чтение]
12/12/12 в 19:11 Карма: 22
[ЛС]

Сайт проекта Задорнова http://rarogfilm.ru/

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #60256
Аватар
Разместил(а):
Элен
[Участник]
12/12/12 в 22:05 Карма: 148
[ЛС]

Отличный фильм (посмотрела только-что). Огромное спасибо Михаилу Николаевичу! Интересно, содержательно, аргументировано. Действительно, когда знаешь кто твои предки, каковы корни, хочется соответствовать им, причём достойно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #60272
нет аватара
Разместил(а):
Мария Фёдоровна
[Участник]
13/12/12 в 11:56
[ЛС]

Фильм замечательный! Посмотрела в ЮТУБЕ, http://www.youtube.com/watch?v=P68ONoLGswE. Этот фильм необходимо показать по всем каналам ТВ!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #60284
Аватар
Разместил(а):
Ирина С
[Участник]
13/12/12 в 13:04
[ЛС]

Да, спасибо Задорнову! Фильм очень интересный.

Интересно, известные здесь new-gwest и an-rnd придут в эту тему, что б опровергнуть Задорнова? 

Где-то я уже это слышала  cheese

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #60286
Аватар
Разместил(а):
Ирина С
[Участник]
13/12/12 в 13:28
[ЛС]

Nasca, как вы замечательно это сказали!  rose
А про фильм Аркаим не знала, посмотрю)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #60288
Аватар
Разместил(а):
Максимус
[Участник]
14/12/12 в 22:53 Карма: -3
[ЛС]

Замечательный фильм! Впечатляющий! Действительно, сразу спину расправить хочется!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #60401
Аватар
Разместил(а):
New-Guest
[Участник]
15/12/12 в 00:10
[ЛС]

Интересно, известные здесь new-gwest и an-rnd придут в эту тему, что б опровергнуть Задорнова?

Марта, Вы теперь этот вопрос будете задавать в каждой исторической теме? Ну разве не понятно: надоело, неинтересно. Нужны еще какие-то объяснения?

Ну и что нового сообщил Задорнов? Чему Вы так радуетесь? Что там опровергать-то? Ничего нового: все это давным-давно известно и опубликовано. Даже в той же Википедии все можно найти:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Рюрик
http://ru.wikipedia.org/wiki/Норманская_теория
http://ru.wikipedia.org/wiki/Иоакимовская_летопись

Не говоря уже о более авторитетных источниках.
Например, в многотомнике выдающегося русского историка В.О. Ключевского (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ключевский), на чьих лекциях в Московском университете яблоку негде было упасть, этой проблеме уделено несколько десятков страниц. Поэтому кому надо - информации более чем достаточно.

Спор между норманистами и антинорманистами ведется уже триста лет, и среди историков достаточное количество сторонников и той и другой гипотезы. Есть и другие версии. Ни одна из них однозначно не доказана (и скорее всего не будет доказана за давностью лет), иначе этот вопрос не оставался бы до сих пор дискуссионным.

И что? Национальность Рюрика имеет такое огромное значение?
Скандинавом он был или славянином - что от этого изменится?
Даже если он был иноземцем - ничего ужасного в этом нет, инородные правители на престоле - это общемировая практика.
В качестве примеров можно привести, например, Стефана Батория (венгр по национальности - король польский и великий князь литовский),  Карла XIV Юхана Бернадота (француз на шведском престоле) и других. В большинстве европейских стран и сейчас у власти потомки иностранцев: потомки французов правят в Швеции и Испании, потомки немцев правят в Британии и Бельгии. И что? Это как-то задевает национальное достоинство жителей этих государств?

Похоже, что задетыми себя чувствуют только определенная часть россиян, и то - это больше искусственный эффект, подогреваемый невежеством и разного рода альтернативщиками. Ну и что, что у нас на троне несколько столетий сидели Романовы, в последних поколениях - почти чистокровные немцы? Что из этого?
Екатерина Великая - чистокровная немка без примеси русской крови - прославила Россию больше, чем все другие правители, вместе взятые.
Зато настоящий русский мужик с Урала Борис Николаевич Ельцин разгромил страну так, что никаким врагам и не снилось.

Неужели на национальности Рюрика свет клином сошелся?
Ну тогда давайте обсудим и национальность Задорнова. К слову,  сам себя он называет “язычником эпохи Водолея”.
Его мать, Елена Мельхиоровна Матусевич, - еврейка, а по еврейским законом дети еврейки считаются евреями независимо от национальности отца. Получается, проживающий в Латвии еврей Задорнов, писатель-сатирик по роду деятельности, взялся наводить порядок в русской истории. И, в отличие от других альтернативщиков, только ему в голову пришла идея организовать для этого сбор народных средств.
Ну-ну. Для развития патриотизма у русского народа чего не сделаешь.

А как же наши дедушки-бабушки, которые отдавали жизнь за Родину в войне с фашистами? Учебники у них были такие же фальшивые, но в отсутствии патриотизма их никто не упрекнет. Откуда брался патриотизм у юношей и девушек, которые прямо с выпускного вечера в школе всем классом шли в военкомат записываться добровольцами на фронт?

Откуда брался патриотизм у жителей блокадного Ленинграда, которые, едва держась на ногах от голода и холода, работали у станков под бомбежками и обстрелами? Они ведь, наивные, не знали, что город, которым они так гордятся и который дает им силы, - придуманный и фальшивый.

Откуда брался патриотизм у школьников-молодогвардейцев, которые в оккупированном Краснодоне боролись с фашистами и были замучены гестаповцами?
Можете посмотреть на их лица, их около 80 человек:
http://www.molodguard.ru/photos.htm

Почитайте воспоминания учителей, близких, друзей. Узнайте, чем жили эти юноши и девушки, откуда брался их патриотизм. Им было 14 - 17 лет, они еще учились в школе, и не раздумывая, отдали свои жизни за Родину. Из 74 молодогвардейцев почти все были замучены в гестапо.
Почитайте, каким ужасным пыткам их подвергали, почитайте, как из шурфа шахты доставали потом их тела: многих из них гитлеровцы сбросили в шурф шахты еще живыми. И подумайте о патриотизме, которого сейчас так не хватает.

А ведь фашисты тоже начинали с национальной идеи. Сначала идея о величии нации, потом идея о праве великой нации управлять другими нациями, а потом и идея истребления неполноценных наций. Подумайте и об этом тоже.

Я абсолютно не против того, чтобы людям рассказывали об их истории в фильмах, если сами не умеют находить информацию.
Но когда лейтмотивом звучит “нас кругом обманывают”, “ученые дураки” и тому подобные лозунги - ни к чему хорошему такое “просветительство” не приведет. Это мое мнение, я его не навязываю и дискутировать не собираюсь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #60408
Аватар
Разместил(а):
New-Guest
[Участник]
15/12/12 в 01:16
[ЛС]

Мама Задорнова- полька. Старинного рода. Тоже можно прочитать в Вики.

Значительная часть (если не большинство) поляков - потомки евреев. Это следствие политики привилегий для евреев князя Болеслава V Благочестивого, а затем Казимира III. Но дело не в этом, я считаю евреев умной и талантливой нацией, среди них много людей, которых я очень уважаю.

И дело не в друзьях Задорнова (одним из них, кстати, был Ельцин). Просто для меня пропаганда альтернативной истории под лозунгом “нас кругом обманывают!” - это тот самый случай, когда цель не оправдывает средства. Нельзя воспитать патриотов, продолжая разваливать систему образования и уважения к нему. А политика “нас кругом обманывают, ученые - дураки, учителя - невежды” как раз очень этому способствует.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #60412
Аватар
Разместил(а):
New-Guest
[Участник]
15/12/12 в 02:39
[ЛС]

Не сказала, что нас обманывают. Написала, что старались забыть .
Прошу не тыкать в то, что героев-краснодонцев расстреляли. Мы не сможем их вернуть. Это не честный приём, а игра на чувстве вины, которое у моего поколения гипертрофировано.

Вы, похоже не поняли, о чем речь. Я говорю о том, что нашему народу есть, чем гордиться, даже оставив в покое Рюрика. Нужно для начала хотя бы не забывать о своем недавнем героическом (говорю без пафоса) прошлом, а потом уже копаться в том, что было тысячу лет назад и за давностью лет доказано быть не может. Причитая, что нас обманывают и обесценивая при этом всю историю целиком. 

Я говорю не о Вас, а о фильме Задорнова, где мысль “нас обманывают” вдалбливается на каждом шагу. Если бы он просто рассказал о Рюрике и древней Руси в качестве одной из возможных гипотез, не опуская при этом на каждом шагу историков и учителей, - вот это и было бы шагом в направлении патриотического воспитания.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #60416
Аватар
Разместил(а):
New-Guest
[Участник]
15/12/12 в 03:07
[ЛС]

А вот уже и первые отзывы на фильм Задорнова появились:

http://via-midgard.info/news/copyright/recenziya-na-film-zadornova-ryurik-poteryannaya.htm

.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #60417
нет аватара
Разместил(а):
meriLap
[Участник]
15/12/12 в 07:28
[ЛС]

Марина Карпинчик     

Задорнов,Стрижак,Жарникова,Алексеев-возрождают русское самосознание как никто другой.Их критикуют попы,западники-грандополучатели официальной наауки,представители окупационной власти и просто придурки.Зато их любит -русский народ.
———————————————————————————————————А это отзыв на ваш отзыв. Кстати взяла оттуда же

. Какой-то ведический ларёк - кольца, футболки продают с оберегами. Если я хочу приобрести что-то” съедобное”, я по ларькам не хожу. Но у каждого свой вкус и имеет полное право. Только не надо навязывать другим гмочипсы.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #60419
Аватар
Разместил(а):
фиалка
[Участник]
15/12/12 в 09:56
[ЛС]

Спор безцельный.Какая разница-какая национальность,друзья.
  С чего-то надо начинать.Лучше- с истоков.А потом-как пойдет.
  А критиковать у нас умеют все кому не лень.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #60420
нет аватара
Разместил(а):
разум
[Участник]
15/12/12 в 18:25
[ЛС]

Главный “враг” наш однобокий ум-эго, он то и есть то, что порождает все проблемы, болезни в нашей жизни. Только изучение  устройства ума, законов его работы позволить преодолеть все наносное в нашей жизни.
Все проблемы нашей Великой и многострадальной родины в гордыне, что мы особенные. Все народы равны и каждый выполняет свою неповторимую роль в функционировании вселенной.  Это все результаты работы закона закона опрокидывания монады: когда человек , страна  достигает чего-то,он(а) переходят в противоположное состояние. Единственый способ
как из него выйти, это настоящее смирение.
Как выходить из опрокидывания? Это уйти на дно, как герои русских сказок. Раз верх равен низу, то мы всегда при смирение будем сплывать.
Наверное мы поэтому все такие смиренные.
Другой способ это ставить высокие цели: коммунизм,социализм, а сейчас наверное справедливое общество- общество Разумных людей.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #60443
Аватар
Разместил(а):
Ирина С
[Участник]
16/12/12 в 05:51
[ЛС]

Представляете, со вчерашнего дня не открывается ни его сайт, ни блог, закрываются раздачи фильма на рутрекере, неужели на него начались гонения из-за фильма?  big surprise

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #60462

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/ryurik._poteryannaya_byl_mihail_zadornov/

ссылка на материал