Комментарии к материалу: Русская баня как средство борьбы с болезнями

Аватар
Разместил(а):
malykh
[Участник]
29/05/12 в 20:24
[ЛС]

Был в санатории,в сауне там поставили температуру 110 градусов вот это да...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #40758
нет аватара
Разместил(а):
Сергей Б
[Участник]
30/05/12 в 06:17
[ЛС]

Чтобы суметь разогреться в бане до 40 градусов, надо уметь отрешаться и молиться, тогда открывается какая то благодать сверху. А так с дурными мыслями, лучше не греться, иначе хуже будет. Об этом писал ЛСН в книгах.

Как говорят некоторые лидеры, чтобы уметь воспринимать перегрузки надо любить баню и прорубь.  smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #40764
Аватар
Разместил(а):
Оська
[Участник]
30/05/12 в 19:40 Карма: 20
[ЛС]

А как часто нужно (можно) ходить в баню, что и для здоровья было хорошо -  и не навредить? Как правильно париться? Сколько минут сидеть за один прием? Через сколько можно выливать на себя холодный ушат с водой? Может есть у нас знатоки бани, готовые поделиться информацией? smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #40808
нет аватара
Разместил(а):
Сергей Б
[Участник]
30/05/12 в 20:23
[ЛС]

Можно и каждый день. выбрать время для поездки в деревню и каждый день париться. Количество заходов у меня по-настроению. Обычно когда выезжаю в деревню, то идет разгон по времени посещения. Разгон по углублению состояния непрерывного контакта с Богом.

Многое зависит от того, с кем идешь париться, получится ли с ним синхронизироваться по ритмам дыхания и по движениям вениками. Если получается синхронизация то время посещения больше. Если нет, то быстро накапливается усталость.

Обычно там сидят минут десять. Когда хорошее настроение, то выдерживаешь несколько смен парильщиков. Состояние очень хорошо улучшается. Появляется легкость и так далее. Если настроения нет, то 3-5 минут не больше, иначе плохо становится.

Я лично смотрю по самочувствию всегда. Получается молитва в парилке сижу по полчаса, если идут помехи , то меньше.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #40811
нет аватара
Разместил(а):
Lenka
[Участник]
30/05/12 в 21:01 Карма: 32
[ЛС]

А как часто нужно (можно) ходить в баню, что и для здоровья было хорошо -  и не навредить? Как правильно париться? Сколько минут сидеть за один прием? Через сколько можно выливать на себя холодный ушат с водой? Может есть у нас знатоки бани, готовые поделиться информацией?

Оська, пора срочно организовать баню! Жаль, проруби сейчас нет...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #40817
Аватар
Разместил(а):
malykh
[Участник]
30/05/12 в 21:19
[ЛС]

Да,немного обожглись,благо влажность была 2-3 процента,и больше 10-ти минут я невыдерживал,потом отдыхали летом на море заказывали баню(температура 80 град. влажность 60 процентов дышать нечем было)после этого в севастополе отдыхали в отеле была сауна(80-90 град. влажность 20-30 процентов)это самое оптимально.,ещё люблю из бани прыгать в снег,ну это когда зима...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #40822
Аватар
Разместил(а):
Радужная
[Участник]
30/05/12 в 21:55 Карма: 125
[ЛС]

У меня самые замечательные воспоминания остались после посещения бани зимой. Среди природы. Это было сто лет назад:) Но воспоминания незабываемые. Запомнился выход на улицу после бани, в халате. Было такое чувство, что на улице лето. Не холодно ни на йоту. Идеальная температура для тела ощущалась несмотря на мороз. Причём, воздух свежайший, тело никогда, наверное, так не дышало. Каждая клеточка. Просто нирвана какая-то! Мечтаю когда-нибудь опять испытать это!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #40831
Аватар
Разместил(а):
Оська
[Участник]
30/05/12 в 23:50 Карма: 20
[ЛС]

Ой, спасибо за опыты!))))) Мы раз в месяц с мужем выбираемся- ну просто душевно-телесный отдых какой-то и красота!У меня по мед. показаниям табу на сауну, но я его чудесным образом нарушаю и вижу в этом нарушении неимоверную пользу! Теперь буду баниться правильно, а то я в купели по 10 минут барахтаюсь и синею от перемёрза.:- D СПАСИБООО!!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #40840
Аватар
Разместил(а):
Зимушка-Зима
[Участник]
31/05/12 в 16:02
[ЛС]

Согласна с Сергеем Б. - с молитвой можно выдержать даже серьезную нагрузку в бане. А при плохом настрое сразу плохо делается.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #40877
Аватар
Разместил(а):
veis
[Участник]
02/06/12 в 19:47
[ЛС]

...сама по себе информация замечательная, но я думаю это следствие, а не причина.ВСЕ НЕ СЛУЧАЙНО....Вот начну ходить чаще в баню,заниматься больше спортом, как следствие,повысится энергетика—сверну горы, ОПЯТЬ НЕ ТЕ (горы), немногие умеют себя вести адекватно при высокой энергии...и то, что мы имеем это естественная саморегуляция. Огромный потенциал есть у всех (...КПД одного чел. хватит, чтоб осветить небольшой город), неговоря о возможностях интеллекта...Посто, сейчас эта спокойная жизнь закончилась из за ускорения всех процессов и, те кто будет успевать, вполне смогут омолодиться естественным путем.
(с уважением)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #40994
Аватар
Разместил(а):
КАНТЕМИР
[Участник]
03/06/12 в 03:07 Карма: 8
[ЛС]

Еще про баньку,друзья.Не путайте русскую баню с сауной!!!В сауне(финской)Т может достичь 110 по Цельсию при влажности 2-3%,в русской же бане Т должна быть по макс.до 80 по Цельсию с влажностью порядка до 50%.
Я парюсь при 65 градусах с влажностью 80%.Раз позвал друзей в баньку,однако к назначенному времени банька еле нагрелась до 55 градусов.Оказалось-дымоход забился(высота недостаточная,потом удлинил).Так мы еще как попарились)),лили воду на камни,в бане стоял такой пар,  surprisedНаверное под 100%))) .Пропотели-супер.
Что касается обливаний-я их практикую в конце бани,ибо если на разогретое тело лить холодное-поры закрываются,и они не работают на очистку себя.После каждого из первых трех-,четырех- заходов я ополаскиваю себя теплой водой(30-35 градусов).Уже после можно и “контрастность”устраивать себе.Но только после очистки пор.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #41020
Аватар
Разместил(а):
Лёся
[Модератор]
04/06/12 в 08:37
[ЛС]

Я живу в частном доме и в баню хожу через день. Парюсь конечно реже, но в парилке сижу каждый раз. Так вот, месяц назад у меня начался цистит и не хочет отступать - даже к врачам обратилась, чего не делала не помню сколько, антибиотики не помогли. Баня лишь слегла улучшает состояние, но не решает проблемы.

Я думаю, что на самом деле

Вот начну ходить чаще в баню,заниматься больше спортом, как следствие,повысится энергетика—сверну горы, ОПЯТЬ НЕ ТЕ (горы), немногие умеют себя вести адекватно при высокой энергии...и то, что мы имеем это естественная саморегуляция

все эти процедуры полезны, когда человек уже более или менее привел в себя в порядок и пошел, так сказать, на поправку.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #41077
Аватар
Разместил(а):
dised
[Участник]
04/06/12 в 09:13 Карма: 32
[ЛС]

natysya [Пользователь] 29/05/12 в 22:54
В  сауне  110?  Вы  себе  легкие  не  сожгли.  Такой  градус  только  в  русской  условно  безопасен.  Поаккуратней!

Наташа, для сауны это нормальная температура, а вот для русской бани с ее относительно высокой влажностью, это многовато будет. smile

Лазарев сам большой любитель бани, судя по его рассказам в книгах. Как он писал, после нескольких заходов в парилку, забывает, в каком городе он живет))). А еще он писал, что в бане умереть почетно.

Я хожу раз в неделю в городскую баню. Там собирается определенная компания со своими ритуалами.
Вначале из парилки все люди выгоняются. Подметаются ли убираются листья. Как их назвал один человек - ядра конденсации. Затем полки и полы обливаются водой. На камни подкидывается большое количество воды. Парилка наполняется паром. После каждый человек по очереди, стоя с наружной стороны парилки, резко открывает и закрывает дверь в нее. Идет процесс сушки. Затем дверь закрывается, на ручку двери навешивается веник. Это -замок. Все ждут минут 5, затем дружно заходят. Один человек поддает воду с ароматизаторами на камни, а другой крутит веником над головой. Это -вентилятор. Необходим для конвективной передачи тепла по помещению парилки. Все начинают дружно хлестаться вениками.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #41082
нет аватара
Разместил(а):
Lenka
[Участник]
04/06/12 в 13:19 Карма: 32
[ЛС]

У меня в декабре 2010 сильно потрескалась кожа на тыльной стороне ладоней. Стоило сжать руку в кулак, проступала росой кровь. Людей пугала шрамиками...
На Рождество пошли с подругой в баню. Под 110 * температура, веник, аромамасла, снег... Каждый раз после захода в парилку видела, как слой за слоем слазят шрамики, затягиваются ранки. Утром кожа была как у младенца. Куда только все девалось...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #41091
Аватар
Разместил(а):
malykh
[Участник]
05/06/12 в 21:39
[ЛС]

  по  большому  счету,  110   вообще  нигде  не  нужно.  Сухой  обжигает  дыхательные,  а  влажный-кожу.  Но  в  русской  накрыться  можно,  на  пол  лечь  и  как-то  дождаться  понижения  до  90 хотябы,  а  в  сауне  кожа  выдерживает,  а  легкие  под  угрозой.  Я  иногда  вообще  вхожу,  когда  выходит  первый  человек.

Вообще согласен,110 многовато ,достаточно около 90-максимум 100 градусов при небольшой влажности,если снизить температуру и добавить влажности то будет тоже обжигать...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #41189
Аватар
Разместил(а):
Никулин С.Б.
[Участник]
23/07/13 в 11:50 Карма: 2
[ЛС]

Может кто нибудь поделится впечатлениями про «баню по черному»? У меня «по белому» старая, вот и думаю на будущее... smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #77120

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/russkaya_banya_kak_sredstvo_borby_s_boleznyami/

ссылка на материал