Комментарии к материалу: Россияне теперь просто... доноры органов

Аватар
Разместил(а):
lunsama
[Участник]
14/07/11 в 04:41 Карма: 7
[ЛС]

Я в шоке.Неужели это правда??!! И мы так и будем молчать??...

поддерживаю 8 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3625
Аватар
Разместил(а):
Solar wind
[Участник]
14/07/11 в 10:20 Карма: 106
[ЛС]

Когда петуху отрубают голову, он ещё некоторое время бегает по двору и ему кажется, что он в прекрасной форме..
Прежде всего внутри себя не соглашаться на это и объединяться.  Они объединились против человечества, против своего народа и они действуют продумано и организованно, поэтому они сейчас сильнее нас. Поодиночке мы ничего сделать не сможем - сломать легко.

поддерживаю 11 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3640
нет аватара
Разместил(а):
pavel1977
[Только чтение]
14/07/11 в 17:13 Карма: -13
[ЛС]

надо обединяться срочно я только за нужен план

есть законы но есть и мы сейчас большинство законов не соблюдаеться я имею ввиду диуких законов и ничего живем

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3714
нет аватара
Разместил(а):
pavel1977
[Только чтение]
14/07/11 в 17:14 Карма: -13
[ЛС]

уважаемый лазарев он может послать мощный энерго ипульс в самое логово и капут гитлер

поддерживаю 0 | не согласен 7
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3715
Аватар
Разместил(а):
Гузель
[Участник]
14/07/11 в 18:55 Карма: 9
[ЛС]

Я,конечно.далеко не врач.Но я не понимаю-донорские органы это омолаживающие крема что-ли.Оптом продаваться будут?И с мёртвого тела разве можно что-то живому пересадить?Это же очень сложная операция и там не только согласие нужно,но и совместимость.
наверно,какая-то страшная правда тут и есть.но в целом статья какая-то истеричная(

поддерживаю 0 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3727
нет аватара
Разместил(а):
pavel1977
[Только чтение]
14/07/11 в 19:03 Карма: -13
[ЛС]

а ведь верно что то не дошло до меня точно подобрать еще надо

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3729
Аватар
Разместил(а):
Илька
[Участник]
14/07/11 в 19:51 Карма: 34
[ЛС]

сейчас перешла по ссылкам, почитала закон - ничего подобного там не нашла... слишком много истерики - надо взять первоисточник и рассудить здраво, а то получается что Карузо из-за Рабиновича оч неважно поет)

поддерживаю 3 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3737
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
14/07/11 в 21:27 Карма: 560
[ЛС]

Именно так органы и пересажиают. С только что умершего тела. Совместимость как раз не проблема. Каждый сирота, например, будет иметь медицинскую карту, где будет указана его группа крови и т.п. Поступает заявка и находится донор. Кроме того есть база данных нуждающихся. С одного тела можно обеспечить несколько человек. Печень, почки, сердце, легкие, роговица. В Китае по заявке донора для американца находят за три дня. По National Geografic показывали фильм об этом. А как они могут находить за три дня, когда в Америке и Европе очередь на годы. Понятное дело, что они что-то делают незаконно.

поддерживаю 0 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3751
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
14/07/11 в 21:30 Карма: 560
[ЛС]

Делают анализ крови и сообщают трансплантологам - такой-то орган появился. А те готовят подходящего очередника к операции. Я это так понимаю.

поддерживаю 0 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3752
нет аватара
Разместил(а):
Otomi
[Участник]
15/07/11 в 15:50 Карма: 5
[ЛС]

закон нужно самостоятельно прочитать, в данной статье всё переиначили, и определение медицины сократили на 80%, из-за чего смысл страшно исказился. Хотя бы почитайте комменты из источника этой статьи (адекватные комменты там внизу).

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3823
нет аватара
Разместил(а):
Светлана
[Участник]
15/07/11 в 16:57 Карма: 4
[ЛС]

после таких законов не сложно будет сделать, только что живого человека-мертвым

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3834
нет аватара
Разместил(а):
Светлана
[Участник]
15/07/11 в 18:44 Карма: 4
[ЛС]

Однажды Мастер Никеда сказал своим ученикам:

— В мире нет Абсолютной Истины.

Один из учеников спросил:

— А эта истина абсолютна?

— Нет, конечно, — улыбнулся Мастер.
законы можно обойти, но раз проект закона переиначили на 80%, что смысл его страшно исказился, то какой же готовят “закон”?

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3842
нет аватара
Разместил(а):
Otomi
[Участник]
15/07/11 в 18:51 Карма: 5
[ЛС]

дело не в этом. просто кому-то зачем-то надо было вводить народ в заблуждение. закон надо прочитать, чтоб было личное мнение. а статья данная очень броско и неграмотно написана, стеб странный не к месту, что наводит на некоторые мысли

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3843
Аватар
Разместил(а):
Гузель
[Участник]
15/07/11 в 22:04 Карма: 9
[ЛС]

А можно узнать,какие некоторые мысли вы имели в виду?Статья будто из жёлтой прессы.на мой взгляд(

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3865
нет аватара
Разместил(а):
Otomi
[Участник]
15/07/11 в 22:10 Карма: 5
[ЛС]

да-да, мне как раз и подумалось про жанр желтой прессы)) и еще - как будто написали на заказ: видимо, кому-то надо было так всё исказить

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3867
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
16/07/11 в 08:56 Карма: 61
[ЛС]

Да, не будем поддаваться панике. То, что такая тенденция в мире есть, это да. А то, что она появиться в России - это большой вопрос.  Может быть это также нагнетается обстановка, как с образованием, читайте статьи об образовании выше.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3884
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
16/07/11 в 23:50 Карма: 560
[ЛС]

Даже тот факт, что достаточно согласия лишь одного из родителей уже вызывает подозрения. На мой взгляд, детскую трансплантологию в России разрешать вообще нельзя. Сам факт разрешения даст зеленый свет злоупотреблениям.

поддерживаю 3 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3949
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
16/07/11 в 23:52 Карма: 560
[ЛС]

Если приведенные факты из закона правда, то этого достаточно. Остальной закон вряд ли их опровергает.

поддерживаю 2 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3950
Аватар
Разместил(а):
Гузель
[Участник]
17/07/11 в 09:56 Карма: 9
[ЛС]

Если с только что умершего тела можно пересаживать органы,тогда это не должно быть проблемой.сколько народу погибает на дорогах.от несчастных случаев и т. д.здоровых и с медкартами.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3979
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
17/07/11 в 17:21 Карма: 560
[ЛС]

А как проверить - все ли врачи сделали для спасения таких пациентов, или дали умереть? Это одна проблема. Другая в том, что не требуется письменное согласие донора. Человек должен заблаговременно подписать согласие на взятие органов в случае его гибели. И так же должен иметь право подписать отказ. Перед любым взятием органов эти документы должны проверяться. Устного согласия недостаточно. То есть очень четкое следование процедуре. Иначе злоупотреблений не избежать. Насколько я знаю, в Америке, например, письменное согласие необходимо. И любой может поставить свою подпись заранее, если готов делиться органами.

поддерживаю 1 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3998
Аватар
Разместил(а):
Литвинов Валерий
[Участник]
17/07/11 в 22:53 Карма: 43
[ЛС]

сейчас перешла по ссылкам, почитала закон - ничего подобного там не нашла

Уважаемая Илька, когда что-то утверждаете, не забывайте подтверждать, пожалуйста. А то Вашу фразу можно принять за намеренное введение в заблуждение остальных участников обсуждения. По каким ссылкам Вы перешли?

Я тоже перешел по ссылке на источник статьи, там в обсуждениях нашелссылку, откуда можно скачать текст законопроекта целиком. В нем все написано точно также, как в этой статье, кроме определения беременности как заболевания (хотя возможно я плохо искал этот пункт).

Кроме того, мы уже недавно обсужали этот законопрект в статье ”Родителей выгонят из больниц...”, где Неуверенный Игорь дал ссылку на сайт http://asozd2.duma.gov.ru/, который сейчас, к сожалению, недоступен. Так вот, ранее скачанный мною текст законопроекта от 01.12.2010 по приведенным в текущей статье пунктам также совпадает.

Извиняюсь за многословность. Просто в обсуждении ниже уже возникли вредные и необоснованные ярлыки на статью. А я считаю, что в ней приведен грамотный анализ текущего положения вещей, из которого стоит сделать выводы.

поддерживаю 3 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4007
Аватар
Разместил(а):
Литвинов Валерий
[Участник]
17/07/11 в 23:06 Карма: 43
[ЛС]

закон надо прочитать, чтоб было личное мнение.

gristvih, поделитесь, пожалуйста, личным мнением об указанном законопроекте.

Я считаю, что не каждый способен одолеть 200 страниц юридического текста, а потом вынести свое мнение на обсуждение в доступном виде. Поэтому тем, кто может и делает это - благодарность, честь и хвала! То же будет относиться и к Вам. Пока отношение другое.

поддерживаю 4 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4008
Аватар
Разместил(а):
Литвинов Валерий
[Участник]
18/07/11 в 00:26 Карма: 43
[ЛС]

Полезные ссылки:
Чего мы ждем?
Положения данного законопроекта способны изменить саму форму нашего государства
Экспертное заключение Парфентьева Павла Александровича, эксперта портала “Проект-Закона.ru”

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4020
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
18/07/11 в 08:40 Карма: 61
[ЛС]

Хотелось бы услышать от экспертов, вообще зачем он нужен этот “законопроект”, если вообще можно о нем так сказать? Взять за основу закон о медицине, которая была в Советском Союзе, а понятие “донора” оставить только для тех здоровых людей, которые готовы спасти своих родных или близких, например, нужно сделать переливание крови от здорового человека тому, кому нужна кровь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4035
Аватар
Разместил(а):
CИНАЙ
[Участник]
19/07/11 в 23:29 Карма: 86
[ЛС]

Как - то страшновато даже(((. Все к одному - слухи (или не слухи) о платном школьном образовании, разговоры о введении ювенальной юстиции, а теперь еще и это... На семинаре  в Москве (конец мая 2011 года) СНЛ подробно говорил на тему западной экспансии в Россию... А что, очень даже может это стать реальностью такими темпами. ППЦ просто!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4120
Аватар
Разместил(а):
Solar wind
[Участник]
12/08/11 в 12:21 Карма: 106
[ЛС]

Фильм  ФРГ-геровский, пророческий, наверное, называется Тайна мотеля “Медовый месяц”. По улицам ездит машина скорой помощи и вылавливает одиноких граждан, которым без свидетелей  амбалы в белых халатах делают укольчик снотворного, грузят  в машину и... готов набор органов.
Дело было такое, давно... Женщина искала своего внезапно пропавшего мужа, как говорится, ушел за хлебом и не вернулся... А  при нем был паспорт. Куда же исчез человек среди белого дня? А произошло вот что... Его сбила машина и он оказался в больнице. Паспорт был, но его медики проигнорировали. Дальше все как в этом фильме. Тело, как неопознанное и невостребованное, кремировали.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #5372
Аватар
Разместил(а):
здравствуй день
[Участник]
23/08/11 в 09:56 Карма: 11
[ЛС]

мне тоже истеричной показлась. Например вот это “Причем моментом рождения ребенка признается момент его появления только в процессе родов, другая возможность в виде кесарева сечение  умышленно даже не упоминается . «Статья 49.Рождение ребенка.1. Моментом рождения ребенка является момент отделения плода от организма матери посредством родов»” А кто сказал, что кесарево не считается родами?! Где это увидел автор статьи?

поддерживаю 0 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6142
Аватар
Разместил(а):
здравствуй день
[Участник]
23/08/11 в 09:59 Карма: 11
[ЛС]

вопрос действительно мутный и богатый криминальными возможностями, но то как законопроект освещается в этой статье у меня доверия не вызывает: речь не профессионала, а информационного спекулянта. Хорошо бы еще чьи то компетентные мнения услышать

поддерживаю 0 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6143
Аватар
Разместил(а):
Литвинов Валерий
[Участник]
25/08/11 в 07:42 Карма: 43
[ЛС]

В комментариях есть ссылки на статьи других авторов, читайте.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6343
Аватар
Разместил(а):
Юлька
[Участник]
30/08/11 в 11:05 Карма: 890
[ЛС]

Да чего вы панику разводите? Какие органы для пересадки? В стране, где большая половина курящих, и еще половина пьющих? Кому нужны такие органы! Дети-сироты. В основном рожденные от неблагополучных матерей: алкоголичек, наркоманок и т.д. А значит уже не считаются здоровыми. А экология в России? А питание? Где вообще вы видели здоровых людей в наше время?
Я почитала законопроект, статья, которая написана здесь уж слишком раздута. Из мухи сделали слона что называется.

поддерживаю 0 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6673
Аватар
Разместил(а):
Литвинов Валерий
[Участник]
15/09/11 в 00:00 Карма: 43
[ЛС]

Продолжение темы: Помогите защитить права семьи!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7452
нет аватара
Разместил(а):
Яворский Алексей
[Участник]
08/10/11 в 00:02
[ЛС]

Ужас, теперь на конец света смотришь не со страхом, а с надеждой!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9227

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/rossiyane_teper_prosto..._donory_organov/

ссылка на материал