Комментарии к материалу: Россия оценивает президента, как мужа: плохонький, но мой

Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
07/08/12 в 05:15 Карма: 560
[ЛС]

Понемногу люди умнеют...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #47231
Аватар
Разместил(а):
Александр1967
[Только чтение]
08/08/12 в 08:17
[ЛС]

”Пусть нет, зато моё” (Александр Башлачёв)
“Нищие молятся, молятся на
То, что их нищета гарантирована” (Вячеслав Бутусов)

Как свято верили мы тогда, в конце 80-х, что это всё не повторится...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #47300
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
08/08/12 в 16:01 Карма: 560
[ЛС]

Как свято верили мы тогда, в конце 80-х, что это всё не повторится...

Александр, вы так правы...
handshake

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #47341
Аватар
Разместил(а):
katyava
[Участник]
09/08/12 в 17:23 Карма: 8
[ЛС]

а как по-другому то??? Вот по мне менять президента из того, что было... реально страшно. От Путина есть что ожидать, а от других. А на практике всегда получается так, хочется лучшего, а оказывается еще хуже чем было. Согласна с Сергеем Николаевичем, не власть надо менять, а организовывать обратную связь и вести диалог с властью.
А если глобально, то наше личное счастье не зависит от власти, государства, погоды ит.д. В каждом времени свои проблемы и плюсы и минусы. Только хорошее почему-то быстро забываем

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #47414
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
09/08/12 в 18:02 Карма: 560
[ЛС]

Как личное счастье может не зависть от власти и страны? Если власть принимает несправедливые законы, разрушает страну, к примеру, то же образование, то как же можео быть счастливым? До какой то степени да. Но рано или поздно безобразие и тебя заденет. Хотя бы за то, что молчал и ничего не делал. Или вот мировоззрение, которое навязывается властью. В той же Северной Корее учат поклоняться идолам, а не Богу. Как же человек будет там счастлив. Он может считать себя счастливым, но душу то не обманешь. smile я считаю не может быть человечнского счастья, если вокруг тоталитаризм или разврат или разруха. Как можно быть счастливым, если видишь вокруг безобразие, даже если ты хорошо упакован. Нет, тут не все так просто...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #47417
Аватар
Разместил(а):
katyava
[Участник]
09/08/12 в 22:56 Карма: 8
[ЛС]

Olkaпросто зачастую мы видим только плохое, нам нравится все хаять и ругать, а про то, что делается и что хорошее - мы забываем. У нас в стране есть и то и то и это нормально и это везде и это всегда будет. Не  бывает идеального государства и не должно быть. В Корее тоже самое. Мы со своей колокольни видим одно, а как оно там изнутри - мы не знаем. А еще это менталитет такой у нас - ругать власть (любую), потому что это власть. А что мы сами сделали для того, чтобы улучшить нашу страну? У нас во дворе пенсионерка сажает под домом цветы, украсила ими подъезд, ходит поливает, всегда добродушная, никогда никого не осудит. Вот такие люди достойны уважения. Она создает мир для себя и окружающих, а другие бабули только и делают, что сидят на лавочке и “моют косточки” всем соседям. Так вот таких промывателей костей очень много и это грустно. Еще обидно за страну, которая сама себя ненавидит. Обычно каждый кулик свое болото хвалит, а мы только и ругаем. А для чего?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #47464
Аватар
Разместил(а):
katyava
[Участник]
09/08/12 в 23:06 Карма: 8
[ЛС]

Или вот мировоззрение, которое навязывается властью.

я не считаю, что мировоззрение навязывается властью. Один человек будет целый день смотреть телевизор и читать склоки в интернете, а другой будет читать книги, общаться и интересоваться различными вещами из различных областей жизни. Один будет пить и деградировать, другой развиваться. И тех и тех людей достаточно. Каждый, как говорится, кузнец своего счастья

Как можно быть счастливым, если видишь вокруг безобразие, даже если ты хорошо упакован

а причем здесь упаковка? Вы говорите о материальном благополучии? Если я вижу бомжа, а у самой квартира, то видимо судьба такая, что поделаешь. У каждого свой путь. У меня тоже не все так гладко в жизни. Все под Богом ходим

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #47466
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
10/08/12 в 00:50 Карма: 560
[ЛС]

я не считаю, что мировоззрение навязывается властью.

Вы, наверное СССР не застали. Очень даже навязывалось. Сейчас другие технологии в ходу. Те же СМИ активно формируют мировоззрение. Среда формирует человека. И ваше мировоззрение продукт вашего времени. А мое - моего. Но никогда не поздно пересмотреть, изменить что-то.

а причем здесь упаковка? Вы говорите о материальном благополучии? Если я вижу бомжа, а у самой квартира, то видимо судьба такая, что поделаешь.

вы можете ходить в свою квартиру мимо бомжей, бездомных животных, по грязи, мусору, использованным шприцам и быть счастливой? Я говорю о том, что личное счастье и общественное все-таки связаны. Гораздо приятнее жить в свободном и гуманном обществе, чем при жестокой диктатуре какой-нибудь. Все же связано.

В Корее тоже самое. Мы со своей колокольни видим одно, а как оно там изнутри - мы не знаем.

Я знаю, что там нищета и дети от голода умирают. И это не секрет. При том, что это достаточно организованные люди, чтобы построить нормальную жизнь. Ведь Южная Корея живет иначе. Одна нация и два мировозрения. Совершенно разные государства построены.

Она создает мир для себя и окружающих

Есть то, что человек может сделать один и есть то, что должно сделать государство. Все вместе. имхо

а другой будет читать книги, общаться и интересоваться различными вещами из различных областей жизни.

Да, тот, у кого хватает сил плыть против течения. Такое впечатление, что курс сейчас на отупление общества. И к вопросу о роли среды в воспитании. В свое время моя мама подсуетилась и устроила меня в английскую школу. Из нашего класса почти все стали нормальными людьми. В смысле учебы, работы, семьи. А мой ровестник учился в нашей обычной школе и как то пожаловался мне, что решил узнать про онокласников и оказалось, что они почти все спились. Так что внешние условия очень влияют. Особенно в детстве. имхо

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #47482
нет аватара
Разместил(а):
Шушаков Вячеслав Павлович
[Участник]
12/08/12 в 11:27 Карма: 19
[ЛС]

и нахрена эта статья, как она поможет людям жить?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #47694

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/rossiya_ocenivaet_prezidenta_kak_muzha_plohonkij_no_moj/

ссылка на материал