Комментарии к материалу: Рекомендуется посмотреть фильмы

Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
25/04/11 в 20:59 Карма: 111
[ЛС]

Очень тяжело смотреть американские фильмы. В них не сообщается, что надо делать. В них сообщается о том, что не надо делать. В них нет выхода. По - моему, в большей части они снимаются для смакования власти и денег. Духовное пойло для язычников.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107
нет аватара
Разместил(а):
Агата
[Участник]
30/04/11 в 12:24 Карма: 2
[ЛС]

Большущее спасибо за рекомендуемые фильмы, т.к. очень тяжело сделать выбор в современном огромном потоке всевозможной информации! Буду Вам очень признательна если Вы и дальше будете публиковать ссылки на интересные фильмы и книги!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #153
Аватар
Разместил(а):
д.федор
[Участник]
16/05/11 в 14:03 Карма: 21
[ЛС] [сайт]

американцы сейчас преодолевают вековую инерцию идеи “kill them all”.
и, надо сказать, у них это получается. хотя и действительно, они совсем другие, и их реакции какие-то холодные, отстраненные. в каждом так и видится “человек человеку - волк”, “каждый за себя”. не привыкли они сообща преодолевать трудности.

с с.н. спасибо за рекомендации. когда такой человек, как снл рекомендует фильм, спокойно его закачиваю, трачу время и трафик, а потом с интересом смотрю. и еще интереснее и продуктивнее получается смотреть его объяснения на семинаре.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #529
нет аватара
Разместил(а):
nina leonidis
[Участник]
17/05/11 в 21:11
[ЛС]

Сергей Николаевич, огромное спасибо за рекомендованные фильмы. Они еще раз заставляют задуматься над теми приоритетами, которые мы расставляем по жизни. Абсолютно согласна с пердыдущим коментарием, ваше мнение в выборе кино и литературы как компас - позволяет ориентироватся в информационном пространстве и работать над собой. Я бы тоже хотела посоветовать вам и вашим читателям фильм для просморта: “В диких условиях” (“Into the wild”). Это фильм  основанный  на реальных событиях, рассказывает о Любви, Боге, прощении и о том, что самое большое счастье человек испытывает, когда может дарить любовь. Очень интересно узнать мнение тех, кто его посмотрит.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #585
нет аватара
Разместил(а):
Мария
[Участник]
18/05/11 в 16:34
[ЛС]

Сергей Николаевич, за последние время огромное впечатление на меня произвел южно-африканский фантастический фильм “Район № 9” (District 9). На работе все сотрудники плевались, а мне показалось, что это один из лучших фильмов за последние годы. Хотелось бы знать Ваше мнение...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #624
Аватар
Разместил(а):
chaevara
[Участник]
04/06/11 в 01:55 Карма: 4
[ЛС]

гран торино- замечательный фильм! фильм, в котором Любовь побеждает

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1348
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
10/06/11 в 04:42 Карма: 560
[ЛС]

Не совсем понимаю - в чем это получается. Но, возможно, идет разворот программы назад. К себе.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1666
Аватар
Разместил(а):
Cветик*
[Участник]
10/06/11 в 11:26 Карма: 141
[ЛС]

Сергей Николаевич, большое спасибо за рекомендованные фильмы, буду обязательно смотреть. У меня вопрос - есть ли фильмы российского (советского) кинематографа, которые Вы рекомендовали бы посмотреть? Мне очень понравился фильм режиссера Гинзбурга “И все-таки я люблю”. Хотя многим моим знакомым он не нравится. Фильм многосерийный, но абсолютно не похож на обычные тягомотные телесериалы.Интересно было бы узнать  Ваше мнение.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1693
Аватар
Разместил(а):
Павел 84НН
[Участник]
11/06/11 в 01:01 Карма: 3
[ЛС]

Гран-Торино, Хористы теперь одни из самых моих любимых фильмов. Спасибо Сергей Николаевич! Еще очень “наш” фильм “в Брюгге”, в котором ярко показано нравственное перерождение человека. Очень рекомендую всем.  Спасибо!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #1767
Аватар
Разместил(а):
anna-miranda
[Участник]
27/06/11 в 11:17
[ЛС]

Сергей Николаевич!
Присоединяюсь в чувстве благодарности за Ваши рекомендации по фильмам.
Спасибо, очень помогает разбираться в своих глубинных эмоциях.
Надеюсь, такие советы Вы будете давать и дальше.
С уважением.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #2683
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
06/07/11 в 03:13 Карма: 111
[ЛС]

Посмотрел фильм “Старикам здесь не место”, по рекомендации СНЛ. Вижу, что смысл и Любовь присутствует, но форма подачи тяжёлая и мерзкая. Море трупов и крови. Очень тяжело смотреть. Об остальной голливудской стряпне я уже и не говорю. Рвотное средство.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3150
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
06/07/11 в 08:55 Карма: 111
[ЛС]

Вообще американские фильмы легко классифицировать по звукам. Если рычат - это боевик, если рыгают - это комедия, если брюзжат - это драма...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3153
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
07/07/11 в 01:21 Карма: 560
[ЛС]

Ну уж вы слишком американское кино закапываете. smile Есть и там, что посмотеть. Попробыйте более старые фильмы, голливудскую классику. Найдете и хорошее. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3184
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
07/07/11 в 04:50 Карма: 111
[ЛС]

Да, конечно, я несколько субьективен к американскому кино. Просто из него прёт аурой язычества, которая встречается с моей такой же (Поскольку я 40-летний язычник пока ещё. Никак не могу выкинуть мысль - кого бы ограбить, ментально или материально. Вот такая мини исповедь получилась) После просмотра американских фильмов возникает мерзкий резонанс, а хочется быть Любящим человеком. Противно заглядывать внутрь самого себя.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3188
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
07/07/11 в 22:42 Карма: 560
[ЛС]

Я сама ничего не могу найти интересного из того, что сейчас снимают американцы. Ни из старого кое-что смотрю и пересматриваю. Например, “Назад в будущее” (1.2 часть). Хороший фильм для поднятия настроения. Очень нравится “Форрест Гамп” и “Бездна”, Кемерона. Такой немного наивный фильм о дружбе, любви, взаимовыручке и контактах с пришельцами. Дело происходит под водой. После аварии американской атомной подводной лодки команду нефтяников просят помочь определить причины трагедии. Посмотрите, если еще не видели. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3206
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
07/07/11 в 23:15 Карма: 560
[ЛС]

Хотелось бы тоже посоветовать несколько фильмов о любви и человеческих отношениях.

1. “Кикуджиро” реж.Такеши Китано. Очень трогательный фильм о вредном эгоистичном мужичке по имени Кикуджиро, которого попросили отвезти маленького мальчика повидать маму. О том, как общение с ребенком постепенно меняет его очерствевшую душу.

2. “Легенда о Нараяме” реж. Шохей Имамура - призер Канского кинофестиваля. Тяжелая жизнь японской деревеньки показана одновременно трагично и с юмором. Основной персонаж - пожилая японка. Она заботится о семье и соседях и ничего не требует для себя. Но традиции для нее важнее, чем даже собственная жизнь и чувства сына.

3. “Куклы” реж. Такеши Кетано. Несколько отдельных сюжетных линий переплетаются вместе. Фильм пронзительный и грустный. Не описать. Надо только смотреть.

4. “Последний меч самурая” реж. Ёдзиро Такита.

5. “Унесенная призраками” - мультфильм от Хаяо Миядзаки. О маленькой, но смелой девочке, чьи доброта и терпение помогли ей выжить в трудной ситуации и спасти родителей. Поражаюсь фантазии автора. Анимационные персонажи просто удивительные.

6. “Ушедшие” реж. Ёдзиро Такита.  О человеке, от безысходности устроившимся работать в похоронное бюро. На позорную с японской точки зрения работу - гримировать умерших. Но постепенно он начинает понимать, как много дает его труд людям и получать удовольствие от этого. Кроме того, получает возможность разобраться и в личной жизни.

Почему я хочу порекомендовать японские фильмы. Из за разницы мировосприятия, другого взгляда на мир. Они дают возможность посмотреть на действительность с другой стороны. Созерцательны, неторопливы и немногословны. В них важен не столько результат и действие, сколько процесс и настроение. Мне нравится их приятная тонкая сентиментальность. Не такая слащавая, как в американских фильмах. Хотя, в Японии снимают и прямо таки омерзительные фильмы и мультики. Надо уметь выбирать. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3209
Аватар
Разместил(а):
igudym
[Участник]
08/07/11 в 00:12 Карма: 41
[ЛС]

Посмотрите фильм “Фландрия”. Если не ошибаюсь несколько лет назад, Лазарев рекомендовал его к просмотру.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3210
Аватар
Разместил(а):
igudym
[Участник]
08/07/11 в 00:22 Карма: 41
[ЛС]

Смотрите в таком случае голливудские музыкальные фильмы 30-60 годов. smile Там найдете и интересные сюжеты, и хорошую музыку, талантливых артистов, динамичное действо.
Например фильмы с Джином Келли “Поющие под дождем”, “Американец в Париже”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3211
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
08/07/11 в 00:43 Карма: 560
[ЛС]

Европейская классика тоже хороша. Есть такой замечательный режиссер - Федерико Феллини. Фильм “Казанова”, кстати, замечательно показывает тему вожделения. А еще “Дорога”, “Ночи Кабирии”...  Ингмар Бергман интересный режиссер. Главное с Пазолини не начинайте. А то опять разочаруетесь...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3212
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
08/07/11 в 00:47 Карма: 560
[ЛС]

Проблема в том, что там смысла маловато. Хотя Фред Астер, танцующий на на потолке мне запомнился. smile Актеры как то искренней тогда радовались.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3213
Аватар
Разместил(а):
igudym
[Участник]
08/07/11 в 00:51 Карма: 41
[ЛС]

Да фильмов много хороших. В разных жанрах, выпущенных в разных странах в разное время.
Найти для души всегда можно.  consent

Вот еще один, который мне понравился:
http://лазарев.рф/ru/author_blog/full_readers_letters/takova_sportivnaya_zhizn_this_sporting_life_lindsej_anderson_lindsay_a/

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3214
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
08/07/11 в 04:53 Карма: 111
[ЛС]

Кстати тот же Фред Астер сказал: “Нашей молодёжи необходимы хорошие манеры и их прививание. Беда заключается в том, что хороших манер нет и в помине”. Это уже когда было сказано!

А, вообще, я сужу об американском и европейском киноисскусстве по тому голливудскому д...му, которое льётся с экранов нашего коммерческого телевидения. Единственный канал, который может показать приличное американское или европейское кино - это “канал культура”. Может быть даже несколько неформальное. Остальные каналы показывают секс и насилие. На улицу страшно выйти! Там озверевшие молодчики гуляют! Сами Американцы говорят: “Наши фильмы смотрят подонки, дебилы, и иностранцы”.

Я хотел бы видеть фильмы, в которых показана Любовь, торжествующая, через Веру в Бога, заботу, взаимопомощь. Ведь искусство - это проповедь со сцены, как я думаю. Я хотел бы посвятить свою жизнь заботе о людях.

Мне надоело рыться в мясных отбросах голливудского пойла, в военных играх, надоело бояться на улице толп бандитских компаний, хочется выходить обновлённым и очищенным после просмотра фильма. Мне не хочется, чтобы человек был человеку волком и плевал на других, смотря только в свой кошелёк. Для меня счастье помочь соседям, покормить бездомных животных, отдать половину своей зарплаты на яндекс - благотворительность (в том числе и для СНЛ). Просто так случилось, что мне 40 лет, а у меня ни денег нормальных, ни семьи, ни детей. А впереди - неизвестность и требование Владыки нашего заботиться о людях.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3219
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
08/07/11 в 05:04 Карма: 111
[ЛС]

Спасибо, что помогаете старому, озлобленному цинику. “Назад в будущее”, если не ошибаюсь, комедия, где парень и сумашедший профессор исправляют ситуацию в будущем? Недавно посмотрел комедию “Короткое замыкание”, про военного робота с лазером, который хочет стать мягким и добрым. Милый детский фильм.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3220
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
08/07/11 в 05:13 Карма: 111
[ЛС]

Да, со старыми итальянскими фильмами полегче. Как - то посмотрел (волей - неволей) порнографический фильм Тинто Брасса по РЕН-ТВ . И был удивлён: в фильме присутствует смысл, нет насилия и присутствуют за кадром рассуждения об устройстве человека, чего от такого итальянского режиссёра я никак не ожидал.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3221
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
08/07/11 в 05:54 Карма: 822
[ЛС]

Ой, я тоже смотрела “Легенду о Нараяме”. Так эту бабушку там было жалко! Поразило меня тогда, что принимала она этот дикий обычай со смирением, без страха и ужаса. (Сейчас сравниваю, как мы на пустяковые события жизни реагируем дико, недостойно по отношению к Богу - стыдно смотреть...).
Я вот тут в другом месте (тоже вопрос о фильмах был)посоветовала уже посмотреть наши советские фильмы. Но там никто не читает (вопрос майский, видать, забыли про него smile). Здесь повторюсь. Мне сильно нравится фильм “С вечера до полудня” по пьесе Виктора Розова, режиссёр Константин Худяков. На мой взгляд, сценарий как раз соответствует требованиям хорошей пьесы (как СНЛ анализировал - с кульминацией в виде очищения, тьфу, забыла умное слово, которым оно называется... А! катарсис! вспомнила! smile). Ну в общем, в момент этой самой кульминации меня всегда на слезу прошибает. Потому что там маленький подвиг любви. Вчера снова пересмотрела фильм “Одинокая женщина желает познакомиться” режиссёра Криштофовича. Ой, ну как же точно там передано потребительское отношение к созданию брака! Ещё давно-давно в молодости смотрела спектакль “Истцы и ответчики”, помню только ощущение от него (сильное изменение взгляда на человеческую проблему), надо поискать и пересмотреть. А ещё фильм “Отпуск за свой счёт” замечательный. Действительно о чистой и наивной любви, ради которой девушка может горы своротить, а её не оценил любимый, зато другой товарищ сильно оценил. Типа, хеппи энда. Вообще некоторые советские фильмы неплохие (особенно если сценарий написан по реальной истории и хорошо выстроен).

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3224
Аватар
Разместил(а):
ValS27
[Участник]
08/07/11 в 09:07 Карма: 563
[ЛС]

Если хотите что-нибудь наше, то я не буду оригинальным и порекомендую “Солярис” Тарковского. Его СНЛ в своей самой первой книге рекомендовал. Я его всегда смотрю, если хочется взглянуть на мир по-другому. Самое главное не уснуть. Картина как бы убаюкивает, но надо потерпеть и в конце маленький катарсис обеспечен. А ещё мне нравится “Вий”. Нравится и всё тут. В детстве посмотрел раз 30 “Пираты ХХ века”. Сейчас всё это очень наивно. Хеппи Энд.Хотя там есть пару моментов отрывающие от земного, и музыка очень соответствует всему происходящему. Сейчас с сыном пересматриваем все фильмы по Достоевскому. Тоже советую.
И немного литературы. Мне в нашей библиотеке попалась книжица в неприметной обложке выпуска 1992 года американского фантаста Гарри Гаррисона. Захотелось просто фантастики и ткнул в первую попавшуюся книгу. Так вот у него есть повесть “Неукротимая планета”. В 60-х все космосом увлекались и это из того времени. Там про то как астронавты не могли одну планету покорить. А всего-то надо было быть любящим и добродушным. Других она не принимала. И в конце маленькие рассказики каждый из которых просто шедевр. Я читал и не верил, что это мог написать американец. Потрясающе.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3226
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
08/07/11 в 11:19 Карма: 822
[ЛС]

А я “Солярис” смотрела с удовольствием. И меня не убаюкивало, а настораживало мнимое такое спокойствие. Всё ждала какой-нибудь выпад страшный. А особенно мне в конце понравилось - прям библейское “возвращение блудного сына”. А ещё по молодости, когда в Питере “лимитой” жила, в кинотеатрах как раз шёл “Сталкер” Тарковского, еле билеты достали в кинотеатрике на Невском. Смотрела просто не отрываясь и затаив дыхание, а некоторые зрители из зала выходили, громко хлопая сиденьями (видать, не понравился). А сейчас пересматривать не хочу - боюсь, того впечатления уже не будет. Пусть уж нерасплёсканным то останется. А из прочитанной фантастики помню рассказ, кажется, Рэя Бредбери, но не уверена. Там туристы в прошлое поехали на экскурсию, и гид им строго-настрого запретил сходить с дорожки, а то, типа, можно повлиять на события в будущем. И один турист всё ж таки с дорожки сошёл и бабочку нечаянно раздавил, а когда вернулись в своё время, а там президент другой... Вот тебе и бабочка! Время-то едино. Именно за счёт единства можно и своё отношение к прошлому поправить, исправить на нужную реакцию - любовь. Сколько же в этом милости Божьей!!! Восхитительно! smile А из книжек советских времён могу порекомендовать моих любимых Фазиля Искандера и Викторию Токареву, периодически их перечитываю. Оба читаются невероятно легко, оба очень искренние, ироничные и талантливые. Что за прелесть! smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3228
Аватар
Разместил(а):
Solar wind
[Участник]
08/07/11 в 12:17 Карма: 106
[ЛС]

У нас столько хороших фильмов, в которых ДК, как на ладони, почему С.Н. так американские “любит”, я н могу их смотреть, скучно. Ну хоть бы чуть-чуть разбавлял эту Америку нашими фильмами, за державу обидно)).

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3229
Аватар
Разместил(а):
igudym
[Участник]
08/07/11 в 13:37 Карма: 41
[ЛС]

Сергей Николаевич рекомендовал и российские фильмы. Например, фильмы Звягинцева “Изгнание” и “Возвращение”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3230
Аватар
Разместил(а):
igudym
[Участник]
08/07/11 в 13:43 Карма: 41
[ЛС]

Если у Вас появились какие-то требования к кинематографу, которые не удовлетворяет массовое кино и популярные телеканалы, то сами прикладывайте усилия в поиске хороших фильмов. smile Не кормитесь масскультом, если он Вас не устраивает. Ищите, и найдете! smile


К примеру, рекомендую посмотреть фильм “Корабельные новости” с Кевином Спейси и Джулианой Мур в главных ролях. Никаких перестрелок, никакого секса, жизнь обычных людей со своими трудностями, которые учатся их решать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3231
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
08/07/11 в 14:00 Карма: 822
[ЛС]

Я смотрела “Изгнание”. Если бы не рекомендация СНЛ, я бы сказала: фильм мрачный, тягостное впечатление произвёл. СНЛ нам рекомендует правильные фильмы, разъясняет терпеливо, в чём суть и ценность. На подсознание они, наверное, хорошо воздействуют. А мне хочется, чтобы и посмеяться, и поплакать, и диагностику отсмотреть, откуда у чего “ноги растут”. Solar wind где-то права (прав). Если бы СНЛ не разъяснял про ценность рекомендуемых им фильмов, я бы их на середине выключала, если по-честному. От “Деток” и “Антихриста” меня подташнивало реально. “Дорога к дому” по форме скучный, а по содержанию очень добрый, и “Хористы” мне тоже понравился. “Неверная” уже живенько так смотрелся smile, а вот фильм “Отстреливая собак” мне в самом конце сильно понравился: я там прямо-таки почувствовала, что священник этот, когда его убивали, действительно правду сказал, что любит и жалеет своих убийц и ему не страшно было умирать. Это меня потрясло. Когда чувства реальные испытываешь - тогда интересно. Я сейчас все советские фильмы пересматриваю именно с точки зрения системы СНЛ, и сразу видно, где фильм хороший, а где фигня. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3233
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
08/07/11 в 16:46 Карма: 111
[ЛС]

Да я так особенно и не предъявляю особенных требований к американскому масскульту. Понимаю, что критиковать его, всё равно, что мёртвого пинать. Он от этого вряд ли поднимется. Умирающая страна - умирающее искусство. Американские фильмы в основном снимаются для извлечения прибыли, поэтому и воздействуют на инстинкты людей, а не на их сердце, даже если бы знали как на него воздействовать. Конвульсии языческой страны, завершащиеся завинчиванием гаек.

Простите, что брюзжу. Сделал пожертвование в яндекс - деньгах. На душе, вроде солнышко взошло. Танцевать хочется. Отпустило. Терпимее смотрю на американское киноисскусство.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3237
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
08/07/11 в 16:58 Карма: 111
[ЛС]

СНЛ, наверное, анализирует западные фильмы только потому, что они получают в России большее распространение, в отличие от Российских, которые чудом попадают на экран, поскольку у Российских режиссёров нет денег для их пиара.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3239
Аватар
Разместил(а):
Solar wind
[Участник]
08/07/11 в 20:00 Карма: 106
[ЛС]

igudym rose
Уже смотрю “Изгнание” и хоть это компот(российско - американский), зато играет Балуев! Ради него уже можно посмотреть, замечательный актёр.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3243
Аватар
Разместил(а):
Solar wind
[Участник]
08/07/11 в 20:09 Карма: 106
[ЛС]

Александр, я для себя открыла советские фильмы, может быть и Сергей Николаевич “откроет”?  rolleyes

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3244
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
08/07/11 в 20:59 Карма: 111
[ЛС]

Мне нравится смотреть советские фильмы и, как ни странно, советские фильмы об американском быте. В последнем случае коллективное советское мышление встречается с индивидуальным американским мышлением и между ними течёт Любовь (Гармония Ян - Инь). Получается здорово. Когда я смотрю чисто американский фильм - то у меня всё время ощущение, что я попал в пещеру к неандертальцам.

СНЛ говорит, что пласт советского кино, ещё сыграет свою роль в воспитании мира. Неплохо смотрятся старые итальянские и индийские фильмы.

Дело в том, что я по бедности, смотрю только то, что показывают по телевизору и не покупаю диски с фильмами. Половина моего скромного дохода, по требованию Владыки Небесного уходит на благотворительность, а остатков едва хватает на жизнь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3245
Аватар
Разместил(а):
igudym
[Участник]
08/07/11 в 21:41 Карма: 41
[ЛС]

В “Изгнании” мне понравились все актеры на главных ролях. И Лавроненко, и Бонневи, и Балуев. Лавроненко понравился и в “Возвращении”.

Насчет “компота” не соглашусь. Фильм мне очень понравился. Достаточно глубокий и неоднозначный. Кстати, фильм не американский. Хоть и по мотивам повести Уильяма Сарояна. По производству это российский фильм, хотя и его половина снята за пределами России. Например, во Франции и Бельгии. А вот по освещению внутреннего мира героев, я бы его назвал просто общечеловеческим. Потому что такая ситуация, какая сложилась у главных героев фильма, может случиться в любой стране в любое время.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3246
Аватар
Разместил(а):
igudym
[Участник]
08/07/11 в 22:19 Карма: 41
[ЛС]

Из японских фильмов последних лет мне понравился ”Последний Путь Ямато” / Otoko-tachi no Yamato.
Смотрел на японском с английскими субтитрами. Потом узнал, что существует переведенная на русский версия.
Еще с детства знал о судьбе этого линкора. Поэтому когда прочитал, что о нем снят художественный фильм в Японии, сразу постарался его достать.

Фильм снят по-японски точно и деликатно. И даже ужасы войны, особенно в последние часы жизни линкора и его экипажа (погиб почти весь экипаж в три тысячи человек в момент взрыва артиллерийских погребов после многочасовых атак американской авиации), показаны так, что понимаешь, что жизнь в мире после этого не заканчивается.
Возможно кто-то не будет потрясен игрой актеров или не увидит переживаний шекспировкого масштаба, но в этом фильме по-своему точно показаны люди, которые оказываются в ситуации полной, казалось бы, и изначальной обреченности и отданности воле судьбы, но которые не теряют своего достоинства и не забывают о долге.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3248
Аватар
Разместил(а):
igudym
[Участник]
08/07/11 в 22:34 Карма: 41
[ЛС]

Проблема в том, что там смысла маловато.
Я имел ввиду музыкальные комедии. Основная их тема это любовь, отношения двух людей. smile Тем более в комедийном жанре.
А искать много смысла в комедии, я думаю, не стоит.
Вот как раз в тех фильмах был очень хороший, здоровый юмор.
Посмотрите “Поющие под дождем” и послушайте слова героя Джина Келли о достоинстве. grin Там целая сцена сделана по этому поводу... smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3249
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
09/07/11 в 00:02 Карма: 560
[ЛС]

И однако вы осознаете проблему и меняетесь. Если бы больше людей говорили и поступали так, как вы! Канал “Культура” действительно не раз давал возможность посмотреть хорошее кино. Это правда.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3250
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
09/07/11 в 00:20 Карма: 560
[ЛС]

Да. Но мне как раз сумасшедший профессор и понравился. smile Добродушный, неунываюший, творческий. В этом фильме, кстати, звучит важный философский вывод - “Наше будушее нигде не записано. Мы сами создаем его каждую минуту своими поступками.” Такое впечатление, что в 80-е американское кино было более добрым, наивным в хорошем смысле. Положительные герои еще были положительными, а комедии не пошлыми. “Короткое замыкание” тоже из таких. Еше был такой фильм - “Поступил без батареек”. Тоже приятная комедия. Тоже добрые люди побеждают жадных и циничных.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3251
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
09/07/11 в 00:27 Карма: 560
[ЛС]

Как все идивидуально. Меня наоборот в свое время тошнило от “Неверной”, а “Антихрист” можно сказать понравился. Я просто люблю и Ларса Фон Триера и этих актеров. Особенно Вилема Дефо, конечно. И Христа он сыграл лучше всех, на мой взляд. Я иногда просто включаю начало Антихриста и смотрю на Дефо крупнум планом. Но не часто. smile “Дорога к дому” фильм совсем не скучный. Он просто восточный. Это надо почувствовать. smile Все-таки американское кино портит вкус.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3252
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
09/07/11 в 00:35 Карма: 560
[ЛС]

А меня поразило, как эта добрая бабушка взяла и отправила невесту родственника навестить родителей и гостинцы с собой дала. Хотя знала, что ее родителей придут убивать всей деревней, то есть послала на верную смерть. И участь свою она принимала даже не со смирением, а с большим желанием. Даже зубы себе об камень выбила, чтобы казаться старше. То есть традиции для нее были всем. Но, с другой стороны она знала, что еще один рот зимой не прокормить. То есть здесь и самопожертвование.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3253
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
09/07/11 в 00:40 Карма: 560
[ЛС]

Посмотрите и другие фильмы Тарковского. Получите удовольствие. Каждый хоть чем-то да интересен. Бредбери потрясающий автор. Тонко чувствующий, со своим стилем. Очень понравилась его книга “Кто-то страшный к нам идет”. Другой вариант перевода “И духов зла явилась рать”. Он много писал о детстве и детях. Видимо чувствовал, что их мировосприятие особое. И рассказы у него чудесные. “Апрельское колдовство”, “Ревун”, например.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3254
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
09/07/11 в 00:45 Карма: 560
[ЛС]

Я их успела в детстве посмотреть. Пересматривать, если честно, хочется только Марка Захарова. Они больше о вечных ценностях и не так зависимы от советского быта.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3255
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
09/07/11 в 00:48 Карма: 560
[ЛС]

“Тасс уполномочен заявить”, “тайна черных дроздов”  - что-то такое об американском быте? smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3256
Аватар
Разместил(а):
igudym
[Участник]
09/07/11 в 00:59 Карма: 41
[ЛС]

Выскажу свое мнение о фильмах Тарковского. Когда-то смотрел их в основном потому, что считалось “признаком интеллигентности” быть знакомым с его фильмами. Хотя мне многое в них нравилось. Это несомненно талантливый режиссер. Но и оставалось много вопросов. Даже помню книгу искусствоведческую читал “Мотивы в фильмах Тарковского” (вроде такое было название).
Потом не смотрел его фильмы долго. А вот не так давно услышал слова Киры Муратовой, что у Андрея Тарковского было в фильмах много самолюбования “смотрите, какой я страдающий”, много показного страдания. И я сразу с этим согласился. Особенно в “Рублеве”. Уж больно много герои там думу думают и бесконечно страдают. Больше нужного.
Вот недавно Лазарев тоже стал упоминать и фильмы Тарковского на своих выступлениях, и его судьбу. И мнение Сергея Николаевича совпало с мнением Киры Муратовой.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3257
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
09/07/11 в 01:55 Карма: 560
[ЛС]

Я тоже согласна с этими мнениями. Действительно много самолюбования, зацикленносте на собственных проблемах. Особенно в некоторых фильмах. С другой стороны, человеку необходимо иногда погружаться в себя, осмысливать. Мне не понравилась история о том, что Тарковский на сьемках Андрея Рублева сжег корову. Как раз СНЛ рассказал. Это говорит о его отношении. У меня бывает ошушение, что и на героев своих фильмов он смотрит, как ученый на насекомых. Раз, и прикол булавочкой. smile У того же Филини чувствуется любовь к своим персонажам, сочувствие к ним, а Тарковский более отстранен. ИМХО

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3259
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
09/07/11 в 06:11 Карма: 822
[ЛС]

Дык сожжённая корова - это не единичный случай, когда Тарковский всё живое швыряет в печку своей творческой реализации. Как-то я попала на творческую встречу с Маргаритой Тереховой (она у него в “Зеркале” сыграла), так она рассказала, что он заставлял её в кадре рубить живому петуху голову, чтобы натурально было, и чтобы кровь на лицо. Дык она наотрез отказалась и бедного этого петуха отстояла, молодец. Я таких вещей не понимаю. И честно говоря, сам фильм мне тогда не понравился. Наверное, я что-то не понимаю в его фильмах. Вон Андрон Кончаловский в своей книжице автобиографической всё им восхищался (какие они с ним гении вдвоём своего времени), а я не понимала: чем? У него же хороших и понятных для зрителей фильмов по пальцам можно пересчитать. А так получается искусство для искусства. Типа, гляньте, какой я внутри весь из себя гениальный-прегениальный, потому как не всякий меня поймёт. Хотя может, я не права. Но меня Тарковский как-то не восхищает, на мой вкус - режиссёр для одного просмотра. А классика - это когда смотритшь много раз и чувства свежи всё так же. А?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3260
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
09/07/11 в 06:24 Карма: 111
[ЛС]

Кстати произведения Агаты Кристи, несмотря на жанр, очень интеллигентные, без мерзости. Мне понравился сериал “след”. По принципу - одна  серия одно дело (достаточно футуристический). Очень аристократичен “комиссар рекс”  (нет ощущения мерзости, как в наших сериалах, особенно по НТВ).

Большинство современных фильмов мне напоминают понос у слона: много, жидко и воняет.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3261
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
09/07/11 в 08:30 Карма: 560
[ЛС]

В принципе так. Но я и Тарковского могу пересматривать. “Сталкер” в первую очередь. Там ведь не только Тарковский, но и хорошие актеры, интересный сценарий, визуально приятно. А Кончаловский не такого уровня режиссер. ИМХО Я очень люблю пересматривать японский фильм “Онмьёджи”. (в русском прокате”колдун”) Просто потому, что мне там все нравится. И сценарий, и музыка, и актеры. Главного героя играет настоящий классический актер театра “но”. Слушаю его и наслаждаюсь. Даже появилось желание выучить японский.  Первый раз случайно посмотрела на канале культура и несколько дней после этого все казалось волшебным. Даже самые простые вещи. А кто-то посмотрит и скажет, что банальная сказка. Хотя не такой простой фильм о простых вещах - любви, дружбе, благородстве, самопожертвовании и сверхспособностях. Злой колдун зависит от них, а добрый нет. И побеждает. Есть еще наша “личная классика”, которую хочется смотреть снова и снова независимо от мнения окружающих.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3263
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
09/07/11 в 08:43 Карма: 560
[ЛС]

Соглашусь на счет Комиссара Рекса и Агаты Кристи. Кстати, есть очень элегантный сериал про Пуаро. Мне за всю жизнь по-настоящему запал в душу только один сериал - “Секретные материалы”. По моему, эти двое любили друг друга. А потом я люблю, когда в фильме фантастика переплетается с реальной жизнью.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3264
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
09/07/11 в 09:15 Карма: 822
[ЛС]

А мне японская культура нравится тем, что они (японцы) очень внимательны к подробностям, к деталям. И они умеют через деталь (минимальными средствами) выразить большое. Наверное, этому способствуют маленькая территория, поэтому они всё ценят. А у нас всего полно, и всё широко - бери, не хочу.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3266
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
09/07/11 в 09:27 Карма: 822
[ЛС]

Ой, Саша, дык жизнь же - это и кровь, и пот, и слёзы, и тот же самый, извиняюсь, понос - как Вы выразились, мерзость. Я думаю, что нельзя отделять мерзости жизни от прелестей жизни. Они тщательно перемешаны Творцом - и не случайно. Вот Вы восхищались тут элегантностью детективов и отсутствием мерзостей в таких детективах, но ведь это поклонение идеалам и красоте. В жизни кровь и мозги на потолке - это не мерзость, а сермяжная правда жизни, которую надо принимать. Сколько я имела в жизни дел с такими “мерзостями”, но мне в голову не приходило их оценивать именно так, как Вы говорите. Для меня это был рабочий материал, с которым я должна была работать и за которую я получала зарплату. И никакой романтики в этом нет. Все эти детективы - сплошная фантазия. В жизни всё довольно банально, но от этого не менее заслуживает уважения. Мне кажется, если Вы преодолеете свою брезгливость к “мерзостям”, то у Вас всё наладится. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3267
Аватар
Разместил(а):
Владимир Б
[Только чтение]
09/07/11 в 10:05 Карма: 324
[ЛС] [сайт]

Таскаев Александр писал(а):
  Очень тяжело смотреть американские фильмы. В них не сообщается, что надо делать. В них сообщается о том, что не надо делать. В них нет выхода. По - моему, в большей части они снимаются для смакования власти и денег. Духовное пойло для язычников.

  Я с вами согласен. Так я их и не смотрю. Вот посмотрел “Серьезный человек” фильм, который С.Н. подробно разбирал на сентябрьском семинаре в прошлом году, - прекрасный фильм. Но это исключение. А зачем смаковать отрицательную тенденцию, усиленную в огромном масштабе, - я тоже не понимаю. По-моему, то, что западная цивилизация распадается, деградирует - это и так ясно. Может С.Н. как ученому нужно это обосновать, и поэтому он так подробно пишет об этом в книгах, ссылаясь на произведения искусства, - я не знаю. Но лично мне все видно и понятно и так, нет необходимости смотреть фильмы.
 

Посмотрел фильм “Старикам здесь не место”, по рекомендации СНЛ. Вижу, что смысл и Любовь присутствует, но форма подачи тяжёлая и мерзкая. Море трупов и крови. Очень тяжело смотреть. Об остальной голливудской стряпне я уже и не говорю. Рвотное средство.

  Так вот, я о том и говорю. Когда форма “тяжелая” - я смотреть не могу. Ну, значит, С.Н. может, раз сам смотрит и рекомендует смотреть такие фильмы, - можно сделать вывод.
 

Кстати произведения Агаты Кристи, несмотря на жанр, очень интеллигентные, без мерзости. Мне понравился сериал “след”. По принципу - одна  серия одно дело (достаточно футуристический). Очень аристократичен “комиссар рекс”  (нет ощущения мерзости, как в наших сериалах, особенно по НТВ).
 

  О... я смотрел “Комиссар Рекс”. Очень давно. Мне сериал этот тоже тогда нравился. Но это было очень давно. Произведения Агаты Кристи - ну, это же Англия. Потому и все культурно, все интеллигентно. Но у героев из души явно уходит любовь, раз совершаются убийства. Внешне-то как раз там все очень культурно, а внутри - любви нет, пустота.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3268
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
09/07/11 в 10:24 Карма: 111
[ЛС]

С одной стороны, мне кажется, нельзя мусолить мерзость. Можно же как - то условно её обозначить. Поскольку, как говорил СНЛ: всё, что показывается по телевизору - это пропаганда. А с другой стороны, правильно, выкинуть её невозможно - это жизнь.

Я жуткий идеалист. Как - никак программист бывший, значит сознание гипертрофированно работает. Никак не привыкну к мысли, что человек думает энергией Любви, а не головой. С трудом привыкаю к мысли, что мир разноцветный в Любви, а не чёрно-белый в идеалах.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3269
Аватар
Разместил(а):
igudym
[Участник]
09/07/11 в 10:31 Карма: 41
[ЛС]

Так называемые “тяжелые” фильмы ценны для человека не тем, что там смакуют, на первый взгляд, какие-то человеческие недостатки, а тем, что в них виден всегда путь, как это преодолеть. Хотя это не сразу бывает заметно.
Если же именно стараются смаковать недостатки, то это называется “чернухой”. Во в таких фильмах грязь подается как совершенная норма. И даже пропагандируется. Такое сразу бросается в глаза.
А в талантливо снятом фильме видно абстрагирование авторов от сюжета, от деталей, какими бы страшными они ни были. Такие фильмы являются для нас предостережениями, своего рода пророчествами.
Поэтому “тяжелые” фильмы, я считаю, тоже нужны нам, нашей душе. Их тоже надо смотреть. Они помогают душей открыться, если она начинает слишком привыкать к удовольствиям этого мира и закрываться в собственных ценностях.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3270
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
09/07/11 в 12:16 Карма: 111
[ЛС]

Точно сказано, но только я всё равно стараюсь не смотреть американские фильмы - всё равно возникает чувство жестокости, хотя я этого и не хочу.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3271
Аватар
Разместил(а):
igudym
[Участник]
09/07/11 в 12:27 Карма: 41
[ЛС]

А Вы смотрите такие вещи дозированно. Пока есть чувство Любви, пока держите его, то смотреть можно. Сергей Николаевич не раз объяснял это. Как только чувствуете, что начинаете не справляться, что идет или агрессия внутренняя, или уныние, прекращайте просмотр. Молитесь, принимайте. Если если силы и желание, то продолжайте просмотр.
Если нет, то можно продолжить в другое время.

Вот и получится вариант “работы над собой”. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3272
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
09/07/11 в 14:20 Карма: 111
[ЛС]

Большое спасибо за совет. Сейчас посмотрел по ТВ-3 фильм о предсказаниях жреца майя Чалам - Балама, о тех ужасах, которые, возможно ждут заблудившееся человечество в недалёком будущем и пришёл к выводу, что Нашему Великому Императору Вселенной просто не нравятся какие - то качества в моей душе, а я во всём виню американское кино. Неча на “зеркало” пенять, коли рожа крива.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3276
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
09/07/11 в 15:28 Карма: 111
[ЛС]

Я бы слово Любовь тоже писал бы с большой буквы. Ведь это пища наших душ.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3277
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
09/07/11 в 16:27 Карма: 560
[ЛС]

Верно заметили.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3278
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
09/07/11 в 16:29 Карма: 560
[ЛС]

Разделяю ваше мнение.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3279
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
09/07/11 в 23:57 Карма: 111
[ЛС]

Спасибо всем моим единомышленникам за помощь мне, но ТВ - это далеко “не фонтан”. Займусь лучше каким - нибудь хобби, чем смотреть телевизор...А может быть написать письмо президенту, чтобы закрыл самые блев...тные и развратные каналы и утвердил политику 10 заповедей?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3285
Аватар
Разместил(а):
Solar wind
[Участник]
10/07/11 в 12:56 Карма: 106
[ЛС]

“Конфликтная ситуация”, (1981)
“Частное лицо” 1980.
“Сержант милиции”, Ленфильм, 1974.
“Идеальная пара”, 2001.
“Сыщик”,1979. Очень понравился.smile
“УНИКУМ”, 1983. Ленфильм, комедия.
“Сонька Золотая Ручка”.2007г. Жанр: драма, детектив.
“Незаконченный ужин”, 1979.

Режиссер, актёр Василий Шукшин:
“Ваш сын и брат”, “Странные люди”,  “В профиль и анфас” smile, “Шукшинские рассказы”, “Ёлки-палки”,  и конечно “Печки-лавочки” smile.
Это я только начала поиск.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3302
Аватар
Разместил(а):
ValS27
[Участник]
10/07/11 в 13:35 Карма: 563
[ЛС]

Мои рекомендуемые фильмы:
“Слушатель” с Никитой Высоцким в главной роли.
“Бедная Саша” Тиграна Кеосаяна.
“Невеста” режиссёра Э. Ишмухамедова.
“Моя мама-невеста”
“Игра” с Майклом Дугласом.
“За бортом” с Куртом Расселом и Горди Хоу.
“Четвёртое желание” с Гошей Куценко.
“Мамочка убийца-маньячка” с Кэтлин Тёрнер
“Не хочу жениться” с Евгением Леоновым-Гладышевым
Многие из них старые и хорошо знакомые, но это мои любимые, и на мой взгляд не плохие.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3303
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
10/07/11 в 15:03 Карма: 111
[ЛС]

Смотрел “слушатель”. Фильм о том, как наёмный человек получает оскорбления и тумаки от семьи, для этого его нанявшей. Это пример того, как не надо решать конфликты. Вряд ли бы СНЛ был бы в восторге от такого подавления человека. Но с другой стороны стресс не надо копить в себе. Его надо либо выплеснуть, либо пережечь Энергией Любви.

Мне кажется тут можно было бы написать проблему на листке бумаги и сжечь её, или сделать зарядочку, как советует СНЛ, при стрессе. Или сделать какое - нибудь доброе дело. Отлично снимает стресс, депрессию или плохое настроение.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3304
Аватар
Разместил(а):
ValS27
[Участник]
10/07/11 в 16:09 Карма: 563
[ЛС]

В фильме “Слушатель” мне нравится позиция персонажа Никиты Высоцкого, а про эту семейку как раз всем наглядный пример как не надо жить, то есть решать конфликты.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3306
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
12/07/11 в 02:25 Карма: 560
[ЛС]

Если говорить о советских фильмах, то ДК хорошо иллюстрирует “Москва слезам не верит”. “Сыщик”, конечно, забавный был фильм, но не очень психологичный, на мой взгляд. Из комедий можно вспомнить “Любовь и голуби”. Не в моем вкусе, но тоже кармический.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3431
Аватар
Разместил(а):
Solar wind
[Участник]
12/07/11 в 09:52 Карма: 106
[ЛС]

Это не “Изгнание”, это “байки из склепа” с соответствующим музыкальным сопровождением для доп.эффекта и что замечательного  в этом фильме. not understand Показан человек с чувством правоты и такие люди - трусы и самые жестокие убийцы. Типичный портрет. Убивать другого, убивать молча, считая себя при этом совершенно правым, - это страшно, даже не катаклизмы - в них люди объдиняются и помогают друг другу, вот о них надо смотреть - возникает чувство солидарности, желание помогать, а здесь что - негативный осадок, мол, вот еще один такой... Так ведь их не исправишь и куда тогда уйдёт энергия, если нет возможности что-то изменить...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3454

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/author_blog/full_news/rekomenduetsya_posmotret_filmy7/

ссылка на материал