Комментарии к материалу: Рекомендуемые к просмотру фильмы (к семинару 03-04.09.2011, Москва)

Аватар
Разместил(а):
Владимир Б
[Только чтение]
11/07/11 в 10:43 Карма: 324
[ЛС] [сайт]

Желающие могут попытаться решить загадку Распутина. Для этого нужно ответить на вопросы:
  Почему его не брали яды?

  Ну на этот вопрос ответ уже есть. Потому что у человека, имеющего внутреннее высокое единство с Богом, у него есть масштабная информационная программа. А яд работает как дестабилизация информационных слоев до какого-то уровня. Человек, который может устремляться к Богу и получать новые порции энергии, может “воскресать”, “самовосстанавливаться”, и восстанавливать свой информационный ресурс, который вырабатывается в том числе и через воздействие негативных факторов окружающей среды. Так что ответ на этот вопрос - масштабность информационной программы у человека, имеющего внутреннее высокое единство с Богом.
  На остальные вопросы не буду отвечать “навскидку” - тем более, что я не смотрел эти фильмы. Вот когда запись семинара выйдет - там и посмотрим.

поддерживаю 3 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3350
нет аватара
Разместил(а):
alma
[Участник]
11/07/11 в 19:51 Карма: 2
[ЛС]

Посмотрела фильм Бьютифул, попробую ответить на некоторые вопросы.
Главный герой умирает потому что не было баланса и гармонии. С его стороны одни жертвы, а в замен он ничего не получает.
Его отец не умел молчать и предпочел уехать чем измениться. Не смог измениться и умер.
Что касается жены главного героя, то он ее очень сильно любил и наверное если бы он ее бил или они ругались, то она бы не была так морально разложена. То есть он ее развращал своей любовью.
Негодяев нет - это жизнь, красивая жизнь.

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3387
Аватар
Разместил(а):
Сью
[Участник]
11/07/11 в 23:14 Карма: 3
[ЛС]

Почему    в своем духовном завещании Распутин написал: «Если меня убьют не    крестьяне, а представители царского рода, то Россия и царская семья    погибнут»?

  Потому что когда убивают пророков - это покушение на любовь, на Божественное, связь с которым в душе пророка всегда больше, чем в душе обычного человека. Агрессия разворачивается быстрее и может привести к быстрой гибели. Если автором такого покушения является один человек - ответит за это он и его семья, то есть простые крестьяне могут погибнуть, и их род не выживет, но государство не пострадает. Если же авторами агрессии будут представители власти - расплачиваться будет уже всё государство, и в первую очередь пострадает семья, стоящая у власти.

поддерживаю 3 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3414
Аватар
Разместил(а):
Azaeva E.
[Участник]
13/07/11 в 18:20 Карма: 33
[ЛС]

Как можно молиться на Распутина, он всего лишь человек. Он ничего не может, тем более мертвый. Это многобожие. Только Бог может все. Ему надо молиться и его просить

поддерживаю 3 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3581
нет аватара
Разместил(а):
Otomi
[Участник]
13/07/11 в 22:12 Карма: 5
[ЛС]

Бьютифул: главный герой всю жизнь старается держать всё под контролем, он расписал будущее по полочкам и злится, если хоть что-то идет не так, как задумал. Тотальный контроль - неприятие ситуации: поэтому, наверное, рак. А когда узнает, что жить ему всего ничего, немного отпускает ситуацию, а в конце фильма всё пускает на самотек в клубе. Поэтому он неверно подсказывает дочери орфографию слова beautiful: уверяет, что оно пишется так, как слышится, то есть через i. Так и получается корявое biutiful. Зато не по правилам, и дочь довольна:-) Эти размышления - мизер из тех, на которые наводит данный фильм.

поддерживаю 2 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3598
нет аватара
Разместил(а):
natalya464
[Участник]
14/07/11 в 00:47 Карма: -2
[ЛС]

Почему он был развратником? Распутин

Св. Франциск говорил, что делать можно всё, что хочешь, но прежде всего Бога любить. Думаю, что Распутин и пил и развратничал много т.к. ему вся мирская суета не затмевала главного направления. и пошел он не по пути отрешения через самоистязание, как многие до него, а, скорее, чем лучше ему было, тем сильнее он чувствовал единение с Богом.
  Вот такое вот мнение у меня сложилось

поддерживаю 1 | не согласен 3
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3612
Аватар
Разместил(а):
Anna_blsh
[Участник]
14/07/11 в 00:58 Карма: 23
[ЛС]

Решила тоже написать комментарий о Распутине, потому что тема на самом деле интересная, а сам Распутин – фигура крайне противоречивая. Если собрать воедино всю информацию о нем, то получается, что у одних он – несправедливо оклеветанный святой, а у других – просто какой то дьявол во плоти. Но так как истина каждый раз оказывается где то посредине, то я думаю, что Распутин был и тем, и другим, что делает его личность необычайно сложной и малопостижимой для «простых смертных». На сохранившихся фотографиях мы видим человека явно неординарного, с мощной энергетикой, способного сильно влиять на других, с колючим взглядом и больше напоминающего колдуна, чем святого.
Еще более поразителен тот факт, что царская семья подпустила этого человека к себе очень близко, доверила ему своих детей и оказалась практически под его полным влиянием, до такой степени, что Распутин решал политические вопросы.
То, что Распутин был человеком умным, предвидел будущее, умел исцелять людей, и его не брали яды показывает, что он находился на ангельском уровне. Распутин также был равнодушен к деньгам, материальным благам и не боялся смерти. Когда ему сообщили о готовящемся покушении, он ответил, что  будет рад, если Господь прекратит его страдания и приберет его к себе. Многие его современники отмечали его честность, щедрость и доброту. Распутин помогал многим людям материально, если у него были деньги, то он щедро их раздавал всем нуждающимся. Также интересен тот факт, что он лечил и своего будущего убийцу Феликса Юсупова от психических болезней, относился к нему хорошо и ласково.
Распутин по-настоящему любил русский народ, говорил, что Россия держится на мужиках и что мужик есть сила и охрана аристократии. Он активно выступал против войны с Германией, и его позиция помогла отсрочить 1ую Мировую войну на 2,5 года. Он считал, что русскому народу война принесет только гибель, осуждал войну как таковую. На вопрос о том, что есть в жизни самое главное Распутин без тени сомнения отвечал, что Любовь («…она все венчает, довершает, она же все созидает»).
Совершенно очевидно, что Распутин был послан свыше в помощь России, что у него была своя миссия, которой он следовал. Наверное, самое интересное - это найти ответ на вопрос, почему эта миссия не увенчалась успехом, почему против Распутина была развернута настоящая травля, почему, несмотря на свой очевидный духовный потенциал, он предавался сексуальным оргиям и, наконец, почему он погиб мучительной смертью, почему на некоторых людей он производил крайне неприятное впечатление и по внешнему облику напоминал колдуна, а отнюдь не ангела.
На ангельском уровне ангел превращается в беса, если он допускает определенные нарушения в своем мировоззрении. Видимо, Распутин где-то обожествлял человеческий аспект и не видел во всем проявление божественной воли. Может быть, это неприятие разворачивалось у него в программу уничтожения, которую он пытался заглушить сексуальным удовольствием? И его внешнее сходство с колдуном тоже можно объяснить тем, что маг и колдун – это тот, кто хочет управлять миром исходя из своей человеческой воли.
Вспоминается еще Книга Еноха, в которой повествуется о падших ангелах. В ней говориться, что некоторые ангелы, которые в Книге называются «падшими», телесно воплощаются на земле, и что причиной такого их решения было то, что эти ангелы захотели познать земных женщин.
У Распутина несомненно были благие намерения, он искренне радел за русский народ, но его обливали потоками клеветы, приписывая ему самые низкие мотивы и поступки. Это тоже указывает на то, что у него была зависимость от духовных идеалов, может быть шло обожествление мира и людей.
Почему в своем духовном завещании Распутин написал: «Если меня убьют не крестьяне, а представители царского рода, то Россия и царская семья погибнут»? Распутин был представителем народа и необычайно мощной энергетической личностью. Вполне возможно, что его убийство легло проклятием на аристократию и царский род. Убив Распутина, аристократы тем самым предали собственный народ, потому что появление фигуры Распутина на политической сцене имело целью защитить именно русский народ от войн и революций.
Почему Распутин, зная, что обречен, не захотел уехать за границу, хотя ему предлагали за это миллионы рублей золотом? Потому что с одной стороны, он был равнодушен к деньгам и не боялся смерти, видя в ней облегчение, а  с другой стороны он знал, что его предназначение – это помочь России, предназначение, которое он не смог выполнить. Поэтому он остался до конца.

поддерживаю 5 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3614
Аватар
Разместил(а):
Anna_blsh
[Участник]
14/07/11 в 02:20 Карма: 23
[ЛС]

Ну если так подумать, то ведь молиться можно только святым. А святые - это люди, свободные от страстей. Те, кто пишет о Григории Распутине представляют его либо в отрицательном, либо в исключительно положительном свете, считая все порочащие сведения о Распутине клеветой или преувеличением. Лично я бы побоялась молиться Распутину, так как мне кажется, что несмотря на то, что с одной стороны у него был весь потенциал, чтобы быть святым (судя по тому, что я о нем читала), от страстей он не был свободен.
А что касается ситуации в современном мире, то читая последние новости создается впечатление,  что скоро ни у кого не будет выбора поклоняться Маммоне или Любви, так как рядет серьезные экономический кризис, который предрекали уже давно http://news.rambler.ru/10449715/

поддерживаю 4 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3624
нет аватара
Разместил(а):
Julia2011
[Участник]
16/07/11 в 09:10 Карма: 3
[ЛС]

У главного героя в фильме Бьютифул рак простаты. Наверное он не должен был разводится со своей женой. Он ведь любит ее. Может быть в какойто степени то, что он с ней не живет тем самым он отказался ее воспитывать. В какойто степени он отказался от любви к ней.

У сына главного героя та же тема, что и у отца. Энурез ведь - это непреодаленные проблемы в личных отношениях.

Наверно здесь еще проблема в обществе. Люди вокруг безнравственные и выжит нравственным труднее

Один китаец убил другого потому, что тот его морально разложил. Он почувствовал, что если будет с ним общатся, то душа его разложится совсем.

поддерживаю 3 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3890
Аватар
Разместил(а):
loon
[Участник]
16/07/11 в 11:47 Карма: 2
[ЛС]

Почему фильм называется «Бьютифул»? -Незнаю

Почему главный герой, являясь человеком добрым и нравственным, умирает, а его близкие, при всем своем моральном разложении, живут? -Потаму что его душа не отвернулась от любви и очищается через страдания и смерть

Почему отец главного героя должен был покинуть Испанию? -Незнаю Почему он умер, уехав в другую страну? И почему он умер именно от воспаления легких? -проблемы с душой, гордыня, вероятно он тоже был весьма способным, волевым человеком, принять предательство несправедливость не мог

Почему у жены главного героя проблемы с психикой? -Проблеммы с душой, неприятие боли души, поклонение вожделению

Почему у его сына энурез? -программа самоуничтожения бьёт по мочеполовой (не по голове, чтобы мальчик мог развиваться), проблемы с душой, негатив от матери и отца

Почему его сын оскорбляет мать, дерзит отцу и странно ведет себя? - Чувствует негатив от родителей их как то растрясти чтобы уменьшить их внутреннию агрессию, причиняя боль буши отчу в плане гордыни а матери в плане вожделения, человеческой любви

Почему один китаец убивает другого? -Почувствовал гибельность безнравственного поведения на примере своего напарника

В чем главный феномен этого фильма? -Незнаю

Почему ясновидящая не оставляет главному герою шансов на выживание? -В рамках фильма не увидел мировоззрения по добровольному очищению души

Можно ли найти в этом фильме хотя бы одного негодяя? -Складывается впечаиление что все выживают как могут

Дает ли этот фильм хоть маленький шанс на спасение? -Маленький

В чем смысл этого фильма, в котором каждая ситуация, каждый факт работает на раскрытие главной идеи фильма? -Незнаю

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #3914
Аватар
Разместил(а):
Савин Владимир Георгиевич
[Участник]
17/07/11 в 20:44 Карма: 37
[ЛС] [сайт]

просто несколько  субъективных предположенийо фильме “Бьютифул” (прекрасный/ая): 

- даже в таком кошмаре, жизнь - это прекрасная школа для всех и каждого.

- главный герой - человек,который не смог сбалансировать свои благие намерения и свой дар (свои способности) искренней верой во Всеобщего Отца, и то, что простительно другим не простительно человеку с такими способностями. Больше дано, больше спрашивается.

- неуравонвешенность жены главного героя -  это тоже, наверное, способ балансировки чрезмерной любви персонажа Бардема, направленной не по адресу (не к Богу).


- на мой взгляд, главная идея фильма, это попытки главного героя нащупать и вернуться к чему-то главному, исходному: однако, попытками вспомнить и понять отца земного, главный герой замещает свои личные поиски  и общение с Отцом Небесным, не оставляя себе шансов выжить...

поддерживаю 4 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4000
Аватар
Разместил(а):
rosa
[Участник]
18/07/11 в 12:39 Карма: 30
[ЛС]

Тут много интересных мнении, но по моему, фильм «Бьютифул» самим названием подсказывает суть деиствии гл. героя - мир должен быть красивым: отношения с любимои, с детьми, с братом, с  друзьями, с бедными имигрантами, с теми, кто нуждается в помощи. Он сам сторается всем помочь, быть добрым, отзывчивым, спроведливым, мягким. Но!
Он не может простить непорядочную жизнь ведущую жену, и теряет семью, заболевает простатитом. Стремится заработать для детеи, т.е. будущего, как можно больше денег, т.е. без налогов, нелегально - неполучается, живет скудно, в безобразнои квартире. Осуждает брата за жадность - и сам, экономя сбережения, губит всех своих робочих имигрантов, потом не может простить себе этого и умирает.
По всему фильму идет линия отца, желавщего жизнь на родине сделать лутче и вынужденого из за этого бежать за границу. Он умирает там оторванныи от всего, кого любил: жены, сына и родины. Сын и отец - они безкомпромисно желали, чтобы жизнь была «Бьютифул».

поддерживаю 7 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4049
Аватар
Разместил(а):
Anna_blsh
[Участник]
18/07/11 в 22:35 Карма: 23
[ЛС]

Посмотрела ялтинский семинар и нашла ответ на вопрос, почему Распутин был развратником. Кстати,слышала, что и многие нынешние экстрасенсы зациклены на сексе, или на деньгах, или на том и другом. Этим же грешили и некоторые духовные учителя, как, например, Ошо и композитор Оливер Шанти (сочинял очень духовные песни в стиле Нью Эйдж, сидит в настоящее время в тюрьме за педофилию).
На ангельском уровне обычно появляются сверхспособности, но если нет любви к Богу, то начинается стремительное разрушение души, которое выражается в презрении к людям, к миру, ощущении собственного превосходства, ощущение несовершенства мира. Это очень опасная программа, и чтобы выжить, человек должен резко уйти на более низкий уровень, то есть на уровень жизни и тела и погрузиться в удовольствия жизни. Человек начинает либо концентрироваться на деньгах, власти, либо уходит в разврат, наркотики, алкоголь. Это временно притормаживает тенденции дьяволизма, разворачивающиеся в душе. Но затем следует неминуемый распад тела и судьбы, что, тем не менее, в какой-то степени спасает душу.

поддерживаю 5 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4079
Аватар
Разместил(а):
Anna_blsh
[Участник]
18/07/11 в 23:35 Карма: 23
[ЛС]

Да это верно, у Распутина было устремление к Богу, если почитать его биографию, то там мы найдем много доказательств. Возможно, где то у него понятие «Бог» смешивалось с понятиями духовности и нравственности. Чужая душа, как говориться, потемки. Мы не можем знать, о чем он думал. У на есть только факты, которые указывают, что он находился на ангельском уровне и что там у него произошел некий дисбаланс.

Безнравственный человек может совершать исцеления. Пример этому – некоторые современные целители.

поддерживаю 5 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4082
нет аватара
Разместил(а):
amigo
[Участник]
20/07/11 в 10:01 Карма: 17
[ЛС]

Посмотрел фильм «Король говорит»..Очень понравился тем, что четко показано как человек чувствуя интуитивно верное направление, может помочь другому.
Хочу попытаться ответить на поставленные вопросы.
1.  Почему дипломированные врачи не смогли помочь королю, а рядовой целитель сумел это сделать?
для этих дипломированных врачей большую значимость имеет статус.. положение.. дипломы. Это во первых. Во вторых целитель почувствовал что чтобы что то получилось нужно понизить планку идеалов принца. Дать почувствовать что любовь важнее. Целитель четко обозначил правила игры и следовал им. В первую очередь он  разрушил социальный барьер и они стали общаться на равных. Во вторых принц почувствовал, что  целитель может помочь и во второй раз пришел уже сам с желанием работать над собой и приняв условия работы. Этого не могли добиться врачи. Принц ждал от врачей «таблетку». Целитель показал что без жертвы, без собственного желания измениться ничего не выйдет.

2.  Почему он оказался актером, а вдобавок – без диплома врача?
Талантливый актер лучше чувствует Божественное.. видит ощущениями  шире причинно следственные связи.. Любви в нем больше. И он стал помогать людям не для врачебной практики а потому что чувствовал что может помочь.

3.  В чем смысл его достижения, его метода?
Он обращался напрямую к душе человека, а не к сознанию. Ломая стереотипы сознания.

    4. Проанализируйте все техники помощи пациенту, которые он применял.
Он дал почувствовать что чтобы добиться результата нужно меняться работать самому.
Он рарушал зацепки за идеалы давая упражнение «катание по полу» в условиях квартиры далекой от королевской роскоши.
Он все время провоцировал принца на поступки в которых реализовалась бы его Божественная суть. провоцировал на гнев , который принц сдерживал, что говорит о его зацепках за идеалы. ставил в такие условия где принц решал что выбрать идеалы или любовь. Смирив гордыню принц пришел и принес свои извинения.

  5. Название фильма – в чем его суть? тут не уверен точно , но могу предположить. Король говорит. Речь человека. Его сознание. Духовность. Идеалы. и то что происходит с людьми когда идеалы становятся более значимыми чем Любовь.
По той же причине как мне кажется старый король в конце своей жизни утратил память и с трудом мог что то делать руками.

  6. Какое отношение к теме сверхспособностей имеет этот фильм?
В фильме видно что способность принца как духовного лидера нации влиять на людей оказалась очень высока. Он стал для своего народа символом сопротивления. Эти сверхспособности

поддерживаю 5 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4130
Аватар
Разместил(а):
vl711
[Участник]
22/07/11 в 08:49 Карма: 8
[ЛС]

Почему дипломированные врачи не смогли помочь королю, а рядовой целитель сумел это сделать?

Дипломированные врачи не смогли преодолеть разницу между собой и королем. Техники не давали сразу результат, а времени им не оставляли.
Целитель не надеялся техники, он попытался найти контакт с пациентом, раскрыть его (пациента) для самого себя.
Будучи актером, целитель сумел найти общее с королем.

Почему он оказался актером, а вдобавок – без диплома врача?

Актер сумеет подобрать ключ (отмычку) для закрытого (имеющего недостатки) человека, актер не ставит барьеров между собой и посетителем.
Диплом врача требует знаний (козырей)  для того чтобы показать их  комиссии и сдать экзамен. Потом с этими знаниями (козырями) играть по определенным правилам. Отклонение от правил не охватывается знаниями. Этот уровень медицина не лечит.
Актеру легче маневрировать, поэтому у целителя мальчики, а у короля девочки.

В чем смысл его достижения, его метода?

Смысл в неразрывной связи целителя и короля, искренней помощи целителя королю. Помощь тому, кто желает измениться. Метод – «Ты не один, Я с тобой» (так назову) (воздействие на уровень души).

Проанализируйте все техники помощи пациенту, которые он применял.

1. Встречает мальчик с почти правильной дикциеей – успех мальчишки нагляден (на сознание).
2. «Без исключений». Моя игра, моё поле, мои правила – не сломался под авторитетным именем, не испугался «стать врагом, проявив неучтивость» (на сознание).
3. Искренность, не стал называться  доктором, что в последствии оказалось важным. Многое делали вместе, как «зеркало» (на душу).
4. Игра на интерес, заинтересовал. Потом напоминал про шиллинг. Морской офицер – должен быть азартен и долг чести (на тело).
5. Показал современную технику из Америки, достиг результата и зафиксировал его (на сознание).
6. Жену привлек (т.к. друзей нет) чтобы была поддержка дома. Кроме того после ее слов о диагнозе, поддакнул, продолжил тему. Не спорил, не навязывал (не продавливал) своего мнения (ловкач 3 уровня).
7.Расслабление через: конечности, голос, тело, дыхание.
7.1. Что за пассы над солнечным сплетением?
8. На фоне речи управляемая потеря и восстановление равновесия. Потом тоже при кружении в вальсе (на тело).
9. Открытое окно – пространство? Дыхание на время, что важнее не знаю. Может, внутри себя не заикается, а при других стесняется. Открытое окно как образ - сказать изнутри себя.
10. Грубая ругань при переходе через барьер заикания (в адрес раздражителя, в частности брата).
11. Не давал возможности королю думать, что его минует эта «должность», постоянно поднимая тему вхождения на престол.

Название фильма – в чем его суть?

1. «Вначале было слово и слово…»
2. Короли заговорят, буквально, скоро. 
Мировое правительство. Король говорит от имени народа.
Душещипательная тема фильма, подготовка  общественного мнения, одним словом «Короли тоже плачут».

Какое отношение к теме сверхспособностей имеет этот фильм?

Чтобы управлять (вести за собой) людьми, родится королем не достаточно, надо иметь другие качества. Ведь целитель по фильму так и остался при короле.
Переученный левша, исправленная кривизна ног, перейдет с тела на сознание и «проявится на языке» заикание, картавость,  косноязычие (у Черчилля). «Бог шельму метит».

P.S.
Роль Архиепископа недопонял. Он считал брата лучшим вариантом, или хотел контролировать короля.
Почему собака при входе гавкнула 2 раза, после слов Архиепископа «Великий момент, сэр», один раз ? Реакция на состояние короля по уменьшающейся кривой?

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4295
Аватар
Разместил(а):
Облака
[Удалённые]
23/07/11 в 01:09 Карма: -6
[ЛС]

Лично для меня загадок по поводу Григория Ефимовича не осталось. Человек превзошел время и жил так, как по идее живут люди сейчас. Никаким святым его конечно считать нельзя, да и вообще - никто не свят, кроме Бога, но тем не менее эта личность импонирует мне уже лет 25 не меньше. Единственное что мне не нравится постановка вопроса - почему он был развратником? То есть в вопросе сразу обвинение. Оперировать выдумками прессы тех времен, которая умышленно вела дискредитацию царского режима я думаю не стоит. После 1-й революции было масштабное расследование, все факты и свидетели были в пользу Распутина. Все остальное лишь выдумки. Более того, самая его ближайшая помошница Вырубова - оказалась чистой и невинной (и с медицинской точки зрения), хотя была облита грязью в прессе с ног до головы. Так что был ли там разврат...? Ну в меру, как и у всех. Если вы идете и гуляете в баре, знакомитесь с девушкой-можно ли это считать развратом? А если это любовь? Да, человек был любвеобильный, было такое.
2. Почему Распутин мог лечить тяжелейшие болезни? - не лечить, а помогать выздороветь.
3. Почему он мог предсказывать будущее? - людям такого уровня открываются сверх-способности, он ими кстати не злоупотреблял.
4. Почему Распутин, зная, что обречен, не захотел уехать за границу, хотя ему предлагали за это миллионы рублей золотом? - ну допустим он предсказывал будущее, видел все и знал. Чувствовал что его душа начинает погибать, хотел изменить что-то, противостоял воле Бога, боролся за страну. И не уехал. В последний день его жизни было много чудес. Например звонила дама с утра, спрашивала - когда состоится его отпевание.
5.Почему его не брали яды? - вопрос интересный. Было много разных оценок этого. Но была и доподлинная экспертиза, в которой отметались многие легенды. Да, как ни странно он был жив, даже после такого количества яда, выстрелов и ударов дубинкой. Но это говорит о чем? О вторичности тела, перед духом и душой.

Вот такой краткий анализ.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4352
Аватар
Разместил(а):
Облака
[Удалённые]
23/07/11 в 01:15 Карма: -6
[ЛС]

По поводу фамилии - давайте уходить от иллюзий. Если к примеру у вас фамилия Бобриков - надо думать что вы связаны с бобрами как то? Очень часто бывает что человек берет ник в интернете, а в жизни- противоположный нику человек. Так что не будем об этом забывать. А Распутин все таки хороший дядька был. О нас с вами думал.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4353
Аватар
Разместил(а):
Anna_blsh
[Участник]
24/07/11 в 17:50 Карма: 23
[ЛС]

О ФИЛЬМЕ “КОРОЛЬ ГОВОРИТ”
1.  Почему дипломированные врачи не смогли помочь королю, а рядовой целитель сумел это сделать?
Потому что дипломированные специалисты не выходили за рамки своих методов. Король был не совсем обычным пациентом, и к нему надо было применить особый метод, выйти за рамки стереотипов. Рядовой целитель применил творческий подход и нетрадиционный метод, который сработал.

2.  Почему он оказался актером, а вдобавок – без диплома врача?
Актером становиться человек, который подсознательно ищет ответ на вопрос, как устроен мир, что такое человек и ищет смысл жизни. Почему без диплома врача? А почему великие писатели никогда не учились в литинститутах, почему тот же Эйнштейн был в школе двоечником, почему многие удачливые бизнесмены заканчивали только школу? Видимо потому, что успех в той или иной области зависит не от дипломов, а от того, насколько у человека хорошо развита интуиция, какие у него способности, от его возможности черпать информацию не из книг и лекций, а напрямую из информационного поля. И чем больше у человека в душе божественной любви, тем легче идет у него этот процесс. Еще можно добавить, что дипломы дают чувство защищенности, что часто порождает костное мышление.

3.  В чем смысл его достижения, его метода?
Смысл его метода в том, что он обращался прежде всего не к королю, а к тому, что находилось за фасадом короля. Он обращался к его душе. Чем больше у человека в душе божественной любви, тем больше он видит в каждом человеке Бога,  а не короля, рабочего, инженера, звезду и проч. Следовательно, для него не существует авторитетов, так как для него все люди оказываются равны.

4.  Проанализируйте все техники помощи пациенту, которые он применял.
Проблема заикания короля была в том, что он был очень сильно зажат. Понятие «статус», его королевские обязанности, обязанность соответствовать определенному эталону – все на него очень сильно давило. В ответственные моменты он оказывался скован страхом провала – именно поэтому он не мог произносить речи без заикания. Он не заикался со своими близкими, с незнакомыми людьми он заикался постоянно. Задачей целителя было вытащить короля из его панциря, эмоционально раскрепостить, снять с него огромное напряжение. Именно поэтому он заставлял его делать смешные физические упражнения, кроме того, у короля было сильно активировано сознание, чем больше был беспокоен его ум, тем более была очевидна вероятность провала. Кажется, немного похожие техники используются в Дзен буддизме, чтобы позволить проявиться истинной божественной сущности каждого. Королю было важно отключить свой ум. Наверное, для того, чтобы король больше жил душой, а не умом. Здесь еще можно заметить, что король был символом нации, а сам боялся контактов с простыми людьми. Он чувствовал себя (из-за своего статуса) изолированным от других людей. Но может ли король, который не чувствует единства со своей нацией, быть хорошим королем, довести что-то до сознания и подсознания своих подданных?
Одновременно целитель анализировал прошлое короля, чтобы понять, какие события в его жизни привели к заиканию. Правда, в фильме не показано, что бы целитель применял методы психоанализа. Один был очевидный факт, что король был травмирован отношением к нему его няни… Может быть, целитель выяснял это лишь для того, чтобы показать королю, что причиной его заикания являются детские травмы, а не что то другое?

5.  Название фильма – в чем его суть?
Оригинальное название фильма в переводе с английского «Речь Короля». Именно через свои слова король должен был поднимать моральный дух своей нации во время войны. В Англии король «царствует, но не правит», то есть по конституции у него нет властных полномочий, но он – символ нации, и именно в тяжелые моменты важна его роль как Отца, Духовного учителя. Потому что если у него нет власти, то ему остаются именно эти прерогативы.

поддерживаю 3 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4417
Аватар
Разместил(а):
Anna_blsh
[Участник]
24/07/11 в 17:54 Карма: 23
[ЛС]

Комментарий к фильму “Король говорит”

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4418
Аватар
Разместил(а):
Anna_blsh
[Участник]
24/07/11 в 22:39 Карма: 23
[ЛС]

Последний вопрос: Какое отношение к теме сверхспособностей имеет этот фильм?
Способности целителя были высоки, но у него не было гордыни. Достотачно вспомнить те сцены, когда король унижал его и грубо разговаривал с ним. Целитель не обижался и не осуждал его. В конце концов это помогло и самому королю преодолеть свою гордыню. Кроме прочего, целитель не состоялся как актер. Он приходил на прослушивания, но не получал ролей. Но целитель не унывал, не накапливал в себе отрицательных эмоций. Это показывает на то, что зависимость от ангельского уровеня у него была преодолена.

поддерживаю 2 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4422
Аватар
Разместил(а):
Облака
[Удалённые]
25/07/11 в 12:25 Карма: -6
[ЛС]

О каком ангельском уровне речь? ))) Не надо ли сначала первичные уровни в порядок привести, а потом уже думать о более высших? Или опять сразу в институт, минуя школу?

поддерживаю 0 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4456
Аватар
Разместил(а):
Anna_blsh
[Участник]
25/07/11 в 22:09 Карма: 23
[ЛС]

Облака, что касается ангельского уровня - Вам стоит посмотреть последние семинары Лазарева.

поддерживаю 1 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4495
нет аватара
Разместил(а):
Юрьев Николай Александрович
[Участник]
27/07/11 в 14:14 Карма: 5
[ЛС]

Ответы к фильму «Король говорит!»:

1) Дипломированные специалисты лечили его исходя стандарнтых приемов, пытаясь помочь телу. У короля проблеммы с душей и средства для помощи телу тут не подходят. Король очень умный и он живет умом, на первом месте стоит дух(сознание), поэтому дают проблеммы, чтобы переместить преоритеры на душу.


2) Актер живет душей, и помогает королю начать жить душей. Сначало с ним подружился, потом в некоторой степене начинает унижать его называя ласкаельно по именни, заставил его переживать, злиться, ругаться, т.е. начал раскачивать эмоциональный план и энергию в душе.


3) Методы: Сначало он заставил его слушать в наушниках запись и повторять записанное. При этом король проговорил все четко. И доктор понимает, что проблемма не физиологическая, а психологическая и начинает работать с психологией короля.


Еще он использовал технику говорить на вдохах и выдохах, при этом происходит унижение духа и сознания, и король начинает уверено говорить.


4)Король говорит название говорит само за себя, в начале фильма мы видим неувенного “товарища”, который заикаится, в конце фильма благодаря доктору-актеру мы уже видим настоящего уверенного в себе короля, который стал говорить как истинный король.


5)Тема сверхспособностей - чтобы быть королем нужна очень высокая энергетика, король живет сознанием, поэтому есть проблеммы с речью, у него идет падение энергетики. Актер помогает ему тем, что застваляет жить душей, чувствами, помогает прибавить уверенности в себе. У него растет энергетика, что позволяет стать королем.

поддерживаю 5 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4559
Аватар
Разместил(а):
Облака
[Удалённые]
28/07/11 в 21:34 Карма: -6
[ЛС]

А зачем их смотреть, когда я могу пойти, это раз. Знаю о чем Вы говорите-это два.  wink Я про то, что перед тем как идти в институт, надо бы в школу сходить и закончить ее.

поддерживаю 0 | не согласен 3
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4629
Аватар
Разместил(а):
Облака
[Удалённые]
28/07/11 в 21:39 Карма: -6
[ЛС]

Я вам скажу с чего надо начинать, раз уж вы задали этот вопрос. С 1 книги серии Диагностика Кармы. Чтобы впоследствии:
1. понимать суть вопроса и исследований
2. понимать, что надо начинать с начальной школы, переходя в более старшие классы
3. понимать, что такое ангельский уровень, и с чего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит начинать
not understand как-то так.

поддерживаю 0 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4630
Аватар
Разместил(а):
Slonik
[Участник]
28/07/11 в 23:41 Карма: 436
[ЛС] [сайт]

Ответы к фильму «Бьютифул»:

Почему фильм называется «Бьютифул»?
Прекрасное и красивое всегда рядом. Оно внутри. И не стоит цеплятся за этот мир.
Если жить любовь то “Бьютифул”

Почему главный герой, являясь человеком добрым и нравственным, умирает, а его близкие, при всем своем моральном разложении, живут?
Рак простаты, его результат агрессии и ненависти к его жене,судьбе. Очень сильное недовольство своей женщиной. Такое сильное, что это в виде программы самоуничтожения бьет по его мужским гениталиям. Его мужские принципы попраны. Его мужское самолюбие растоптано, его женщина шлюха. Это он тяжело, очень тяжело принимает, но уже поздно. Когда он отказался от своих принципов, гордыня, то стал мягче и появилось желание помочь людям. Зацепки у него за порядочность высокая, поэтому его и отрывали и направляли на Любовь.
В фильме ярчайше показано, что Любовь важнее всех человеческих идеалов.

Почему отец главного героя должен был покинуть Испанию? Почему он умер, уехав в другую страну? И почему он умер именно от воспаления легких?
Гордыня отца, в последствии переданная сыну, не позволяет принять жестокий мир новой Испании. Не согласие в жизнью и амбиции “вышвыривают” его из страны.
Но полюбив женщину, его душа страдает. Гордыня мучает и недовольство жизнь такое большое, что отказывают легкие. Без любимой женщины плохо, и он просто не справляется в одиночестве.

Почему у жены главного героя проблемы с психикой?
Внутренние противоречия, то она хочет быть верной, то развратной как шлюха. Метания ее утомили, и она уже просто без сил уже не понимает куда и как идти. Вожделение не может контролировать. Сама понимает, что разврат плох осуждает себя, осуждает мужа. В итоге программа уничтожения бьет по голове, как подсознательное желание не думать, отстранится. Убрать не правильное мировозрение. Мысли ее мучат и превращают жизнь в ад.

Почему у его сына энурез?
Гордыня по мужской линии. Внутренняя агрессия к женскому полу. Но в детском возрасте больше страх перед властным и сильным отцом. Когда мальчик бодрствует его ум контролирует мочевой пузырь. Мальчик засыпает, расслабляется, ум засыпает, и все внутренние страхи, накопившиеся за день, выходят через мочеполовую систему.
При сильном стрессе и страхах или писиются или какаются. 

Почему его сын оскорбляет мать, дерзит отцу и странно ведет себя?
Сын по детский проявляет недовольство от ощущения внутреннего состояния родителей. Как бы их балансирует, хочет поправить их. Но получается это не совсем удачно. И агрессия и не понимание разворачивается на этого мальчика.

Почему один китаец убивает другого?
Горделивый китаец расстроен, что рухнул его мир, его “дело”. И старается устранить источник его неудач, и грехопадения. Избавляет себя от развратного любовница, который получил над ним власть.

В чем главный феномен этого фильма?
Мне кажется, что выборе который делает главный герой в своей жизни.
Все окружение и быт подталкивают к депрессии и разврату, но герой выбирает не суррогаты( низменные сладости тела), а другой путь. Другой более болезненный, но все таки к Любви.

Почему ясновидящая не оставляет главному герою шансов на выживание?
А чтоб не цеплялся за этот мир, и привел дела и душу в порядок. Тут вопрос не в выживании тела, а выживании души. Чтоб правильно пройти смерть и вернуться к богу. Четко понимание скорейшей смерти, убирают напрочь привязки за материальный мир. Она ему этим дала возможность последнего старта для переоценки своей жизни.
Легче ему будет отрешится.

Можно ли найти в этом фильме хотя бы одного негодяя?
Как по мне это брат главного героя. Совратил и воспользовался слабостью жены брата. Ну как то по скотски. Да и врет все время.

Дает ли этот фильм хоть маленький шанс на спасение?
О, Да! Когда он обнимает дочь в конце фильма, когда поправляет одеяло возле распутной жены, и при этом он уже понимает, что только Любовь есть для его НАСТОЯЩЕЕ (естественное, натуральное, не суррогат.).

В чем смысл этого фильма, в котором каждая ситуация, каждый факт работает на раскрытие главной идеи фильма?
Путь к Богу(Любви). Отброс всего лишнего материального, человеческого, к чему приросла душа. Даже в таком ужасе, есть лучик света и это Любовь. К Жене и детям. В итоге и вообще к людям.

Почему Хавьер Бардем (главный герой) в интервью часто повторяет: «Я не верю в Бога. Я верю в Аль Пачино»?
Хавьер живя в европе, разочаровался в католической церкви. Видимо понятие Бога и Церкви в нем сильно взаимосвязаны. Воспринимая Бога только как хорошего, он начал, через протест к церкви (Хавьер часто критикует церковь. Например, за неприятие однополых браков и права на самоубийство. ) осуждать того Бога которого ему навязали.
Католический Бог для него не приятен, и верить в лживость этого Бога он не хочет.
Тут явно нет целостного восприятия единого Бога. Поэтому и фраза, что не верит.
В Аль Пачино Хавьер видит талант, для него талант подсознательно творческое, божественное начало.
В Аль Пачино для Хавьера больше Бога, чем в католической церкви. И Хавьер интуитивно тянется к этой божественной искре, которую он чувствует в Аль Пачино. Видимо работы Аль Пачино в самом Хавьере резонируют, и пробуждают в нем душу и любовь. 

Почему Хавеьру Бардему в 20 лет сломали нос без всяких видимых причин?
Наверно, чтоб не “задирал нос”. Ущемление гордыни. Хавеьру видимо в тот момент чувствовал какое то превосходство, над людьми или судьбой. Его быстро и поставили на место. Вот таким способом, в нос.
Без причины то ни чего не бывает. Чем больше ситуация кажется абсурднее, тем в ней больше божественной логики.

поддерживаю 5 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4634
Аватар
Разместил(а):
Slonik
[Участник]
28/07/11 в 23:57 Карма: 436
[ЛС] [сайт]

Ответы к фильму «Король говорит!»:

Почему дипломированные врачи не смогли помочь королю, а рядовой целитель сумел это сделать?
Дипломированные врачи работали только со своим методом. Подстраивали человека под метод. А что там с самим человеком не важно. Продавить и “насильничать” над будущим королем не получалось в итоге результата не было.
Рядовой целитель работал с внутренними страхами героя. Оценивал его как простого парня, с определенными зажимами, которые ему мешают.

Почему он оказался актером, а вдобавок – без диплома врача?
Актер лучше знает природу и натуру человека. А врачи все таки работали с телом.
Актер работал с психикой. Кому как не актеру знать, как победить в себе страхи (и такие как страх публики.)

В чем смысл его достижения, его метода?
Более человеческое, дружеское восприятие и помощь герою. Абстрагирование от должности героя.
Полное понимание его как личности, выявление факторов, которые ограничивают героя в жизни.

Проанализируйте все техники помощи пациенту, которые он применял.
Здесь я только скажу, что врач-актер искал подходы к герою. Проверял слабости, выявлял ценности. Все время приспосабливался, т.е. менялся. Не застаивался на месте с одним методом.
Творчески подходил и искал подходы к проблеме.

Название фильма – в чем его суть?
Мне показалось, что в названии нам навязывают короля как Бога. Т.е. речи короля это и есть голос Бога. Все затихли, и вкушаем волю свыше!
Стандартное психологический прием(маркетинговый ход, PR акция) мировой элиты, для возвеличивания Англии и их королей.
В фильме есть лож про СССР, у запада только Англия хорошая, белая и пушистая.

Какое отношение к теме сверхспособностей имеет этот фильм?
У главного героя есть сверхспособности данные ему Богом для управления страной. Но они заблокированы его гордыней. И вот чтоб все таки реализовать заложенный потенциал, надо было пройти испытания и изменится глубинно. Как бы снизойти до народа, почувствовать себя не “голубых кровей” ,а просто единым с людьми.
В итоге бонус, т.е. сверхспособности  и энергия, чтоб спасти страну.

поддерживаю 5 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4636
Аватар
Разместил(а):
Slonik
[Участник]
29/07/11 в 00:18 Карма: 436
[ЛС] [сайт]

про Загадки Распутина.

Почему Распутин мог лечить тяжелейшие болезни?
Внутренне устремление к Богу было огромным. Просвятленная душа наполненная любовь. Кто с ним соприкасался, то интуитивно душой откалибровывался в гармонике с любовью. В итоге автоматический излечивалось тело.

Почему он был развратником?
А был ли он развратником? А точно ли мы это знаем?
Почему ритуал изгнания бесов, проводимый Распутином, выглядел как оргие с криком. Беснуюшихся дев, служанки воспринимали как развратниц бегающих голышом.

Почему он мог предсказывать будущее?
Внутренняя чистота души, открывала путь к слоям где будущие известно или хотя бы намечено.

Почему в своем духовном завещании Распутин написал: «Если меня убьют не крестьяне, а представители царского рода, то Россия и царская семья погибнут»?
Царский род это голова России, если голова будет уничтожать клетки своего тела (т.е. простых людей как Распутина), то и уничтожит себя полностью. Распутин был от Бога и не принятие, высшим сословием, того что он нес для России, означало гибель государства. Потому что был период когда НАДО было меняться. Царский род меняться не хотел, чем и сгубил Россию.

Почему Распутин, зная, что обречен, не захотел уехать за границу, хотя ему предлагали за это миллионы рублей золотом?
Любовь и душа была дня него важнее мерских материальных благ.
Он не хотел губить свою душу денежным развратом. Да и за русский народ у него душа болела. как же он его родного то бросит?

Почему его не брали яды?
Есть версия, что изная свою кончину, все таки подстраховывался и принимал яды к маленьких дозах. Что губило его тело, вы позволяло выработать защиту, к этому негативному фактору. Да и сам он был от Бога наделен энергией, тело успевало восстанавливаться. Он все события фильтровал через себя, без агрессии и претензий. С четкой и уверенной Верой в Бога. Что так дано с выше. Его это и спасало.
Полное принятие воли Творца.

Какое отношение судьба Распутина имеет к судьбе России и человечества?
Боль души русской, его скитания и страдания. Его всеобщая любовь к живому, к людям, к божественному миру и потребность в Боге. Трагедия Распутина образ того, что помешало идти к любви, где мы застряли. За что зацепились. Что в нас предает истинный путь.
Почему материальное благополучие (в виде царского рода) важнее и иногда перевешивает над истинным путем к Богу и любви.
Забота и помощь (даже своим убийцам). Прощение и Любовь.

поддерживаю 3 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4638
Аватар
Разместил(а):
LebJ
[Только чтение]
29/07/11 в 06:31 Карма: 82
[ЛС]

Здравствуйте всем. Думаю, что фильм бьютифул об ошибках. Даже само название фильма написано с ошибкой - Biutiful. Правильно это слово пишется Beautiful. Т.е. герой фильма сказал: “как слышится, так и пишется”. Он не прав. Он не прав не только в этом. Фильм начинается с того, что он общаеся с душами умерших детей и берет за это деньги. Я думаю это и есть причина всех его проблем - неумение жертвовать. Потом явновидящая говорит ему : нам этот дар достался беплатно, значит и отдавать его мы должны бесплатно. Герой ее не слышит или не понимает. А потом из-за неумения жертвовать и отдавать он убивает людей (несчастный слушай из-за того, что сэкономил деньги на обогревателях). Люди, с которым он общается также неумеют жетвовать и стремятся заработать деньги любыми способами: жена, которая признается в любви и сразу же требует денег. Негр, который начинает торговать наркотиками. Жена героя, думаю, тоже жуткий потребитель внутри, поэтому, когда она кого-то любит, она из него все высасывает. Поэтому она и говорит, что чем больше она любит сына ,тем хуже он к ней относится - ребенок пытается защититься от нее таким образом, отталкивая ее. Думаю, на этой же почве у нее и проблемы со психикой. Но корень всех проблем кроется в главном герое. Поэтому, не смотря на все его благородные качества, он все равно будет убивать других людей прямо или косвенно. Поэтому эти красивые качества в нем не могут быть действительно таковыми - поэтому и в названии фильма ошибка. Все самое хорошее в нас может перечеркнуть одно - неумение жертвовать и отдавать бескорыстно, не ожидая чего-то взамен

поддерживаю 6 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4648
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
29/07/11 в 08:20 Карма: 822
[ЛС]

Мои впечатления о фильме “Бьютифул”. Я вообще-то в школе учила французский, но раз говорят, что в переводе название означает “Красота”, значит,от этого и будем отталкиваться. smile
Мне кажется, что понятием красоты в фильме символизируется представление главного героя о том, как в жизни всё должно быть: как все должны вести себя, по его мнению. Это как раз и видно из эпизода, когда дочь героя спрашивает, как пишется слово “красота”. И отец ей говорит: пиши, как слышишь. То есть в жизни он тоже руководствуется не тем, как есть, а тем, как он себе это представляет (”как слышит”), как это должно быть по его мнению. Поэтому и живёт он не по правилам любви, а по своим представлениям о жизни. (Кстати, все мы тоже, как правило, в большинстве своём так и живём - по СВОИМ представлениям о любви, о жизни, о её правилах... smile). Ну а поскольку жизнь устроена Творцом по правилам любви в первую очередь, и только потом по правилам морали и нравственности, поэтому у героя всё и разваливается: к жене - не любовь в её высшем (Божественном) проявлении, а любовь человеческая, а значит, с претензиями и требованиями - отсюда и рак мочеполовой системы. Жена похотлива, не может сдержать вожделения, ради которого может и с родственником мужа переспать (если я не путаю) - отсюда у ребёнка энурез, а у неё самой - развал психики. Сын соответственно реагирует на состояние родителей: грубит, хамит, сопротивляется. Кстати, жена героя сплошь и рядом, обращаясь к детям и к мужу, употребляет слово “любимый”, отчего возникает ощущение “потрёпанности”, обесценивания этого слова, которое, как мне кажется, можно говорить очень редко, а ещё лучше - не говорить, а делами доказывать. А оно у неё стало типа “проходным”.
Ну то, что морально разлагаясь, родственники героя прекрасно живут - дык это ж только на время, обольщаться на этот счёт не приходится.
Отец главного героя, видимо, был непримиримым максималистом и идеалистом по характеру, поэтому вынужден был родину покинуть, да и умереть от воспаления лёгких - в силу тех же причин (лёгкие - это недовольство судьбой).Герой, видимо, тоже унаследовал его максимализм и идеализм. Вон жена его недаром же в этих его качествах и упрекает,просит, типа, дай мне шанс вернуться в семью, я исправлюсь, а он - ни в какую.
Негодяев в фильме нет, на мой взгляд, так же, как их нет и в жизни. Человек - существо многогранное и разностороннее. Да и по логике негодяй - это идеальный мерзавец, а идеальных людей (даже если они мерзавцы) не бывает smile.
Ну один китаец убивает другого - этот эпизод, честно говоря, не запомнила. Может, для спасения души, чисто интуитивно? Там же один китаец совсем циничный, который для выгоды через головы готов идти, а у другого совесть всё ж ещё осталась...
Про феномен фильма: он жизненный, и в нём отражаются причинно-следственные связи, на которых движение жизни основывается. В этом же и шанс на спасение: если знаешь законы выживания души, а главное - соблюдаешь - вот тебе и шанс на выживание. Правда, объективности ради надо сказать, что если бы мы не знали работ СНЛ, фиг бы чего-то в этом фильме поняли... smile
Ну, а ясновидящая не дала ему шансов на выживание именно для того, чтобы в душе героя любовь проснулась - Божественная любовь. Перед смертью мы ж все добреем... smile То есть она ему душу таким образом спасала.
И смысл фильма в том, что красота не в морали и нравственности всё же, а в любви. А любовь в себе всё содержит: и грязь, и чистоту, и заблуждения наши, и открытия правильные... В этом разнообразии жизни красота, наверное, и есть?
А если Хавьер Бардем не Богу верит, а поклоняется голливудскому актёру (символу - успешности, благополучия, славы, богатства, таланта - то есть сверхспособностям , вожделению), то как его ещё направить на путь истинный, как намекнуть, что не туда поклоняется? Конечно, по носу дать. Нос - символ вожделения. А заодно, чтоб не задирал его... smile

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4650
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
29/07/11 в 10:56 Карма: 822
[ЛС]

Да, забыла добавить, что фильм “Бьютифул” чем-то перекликается с фильмом “Красота по-американски”. Видимо, теми же причинно-следственными связями в поведении главных героев.
А про “Король говорит!” вроде тоже всё понятно. Дипломированные врачи лечат тело. И к излечению короля подходили чисто с физической точки зрения: расслабление мышц, курение и т.д. А целитель копает глубже - он через выравнивание души пытается освободить пациента от заикания, и для этого использует методы, иллюстрирующие его девиз:”доверие и равенство”. Заикание - это торможение подсознательной агрессии, возникающей на почве превосходства в любой его форме. Поэтому целитель и пытается опустить человека (короля)с королевских высот до уровня простого человека, привести его “к равенству” в отношениях. И для этого использует любые методы: звать друг друга по именам, никаких карточек, как у официальных врачей, искренность, рассказы о себе, физические упражнения, как бы “унижающие” королевское достоинство. Ну и распространённые (как у актёров) методы (скороговорки, разминание мышц горла, сильный крик в окно и т.д.). Целитель - актёр, а актёры создают на сцене новый мир через чувства. Поэтому, как мне видится, целитель и помогает королю как бы создать внутри себя новый мир - другой, более человечный и простой, который рано или поздно даёт плоды. И если в начале фильма напрашивалось название с ударение на первом слове: “КОРОЛЬ говорит!”, то в конце уже: “Король ГОВОРИТ!”.
Ну а к теме сверхспособностей фильм имеет отношение, мне кажется, в том плане, что как бы иллюстрирует место из Первого послания Апостола Павла к коринфянам:”Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий”.
А вот мне ещё интересно: почему же всё-таки на загнивающем западе столько фильмов талантливых, показывающих причинно-следственные связи, а у нас таких фильмов мало? неужто наши режиссёры и сценаристы хуже “ихних”? А? smile

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4652
нет аватара
Разместил(а):
Анна Л
[Участник]
30/07/11 в 17:17 Карма: 1
[ЛС]

1.Почему дипломированные врачи не смогли помочь королю, а рядовой целитель сумел это сделать?
Для короля статус всегда имел очень большую роль, поэтому отсутствие диплома у целителя помогло королю пройти тему гордыни. Он привык, что у него все должно быть самым лучшим, а тут полное унижение статуса. Поэтому  дипломированные врачи во многом только усиливали проблему.
2.Почему он оказался актером, а вдобавок – без диплома врача?
Профессия актера научила его чувствовать людей, быть гибким в общении и воздействовать на душу пациентов . Из его жизни видна та же проблема, что и у короля – гордыня. Поэтому ему и не дали получить диплом и перед работой с королем дали чистку, когда ему отказали в роли, назвав его старым. Т.о. помогая королю, он помогал и себе, проходя постоянные от него унижения.
3.В чем смысл его достижения, его метода?
В своем методе он действовал не на сознание, а на душу короля. Именно поэтому он часто доводил его до крика, ведь в этот момент открывалось подсознание. Так же он не в чем не пытался угодить королю, что делали все остальные врачи, а напротив пытался его воспитывать и не боялся кофликтов.
4.Проанализируйте все техники помощи пациенту, которые он применял.
Каждая из техник направлена на суть проблемы, а именно гордыня и зацепка за сознание. Поэтому он проводил все занятие в условиях унижающих короля и давал задания заведомо раздражающие его. Уже на первом занятии, он выявил суть проблемы, когда дал королю наушники с музыкой. Его чистая речь подтвердила, что королю мешает собственное сознание.
5.Название фильма – в чем его суть?
Я думаю, что фильм так назвали потому,  что состояние короля говорит о будущем всей страны. А раз у короля были проблемы с речью, это говорит о зацепке на сознании и благополучной судьбе всей страны.
6.Какое отношение к теме сверхспособностей имеет этот фильм?
Тема сверхспособностей раскрыта через целителя, который не имея специальных знаний, подсознательно чувствовал суть проблемы короля.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4685
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
01/08/11 в 20:34 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Попытаюсь ответить на вопросы к фильму `Бьютифул`.

Сначала об актёре, сыгравшем главную роль. Почему Хавьер Бардем (актер, сыгравший главного героя) в интервью говорит: «Я не верю в Бога. Я верю в Аль Пачино»? Это говорит о том, что он поклоняется совершенству. Для него высшая цель жизни – успех в творчестве, признание. Почему Хавьеру Бардему в 20 лет сломали нос безо всяких видимых причин? Чтобы не задирал нос слишком высоко smile Всё та же причина – поклонение совершенству и стремление возвыситься.

Теперь о фильме. Почему фильм называется «Бьютифул»? В переводе с английского это слово означает “прекрасный, превосходный”. Но в названии фильма слово пишется с ошибкой. И главный герой, Уксбай, отвечая на вопрос своей дочери, совершенно уверен, что так оно и пишется. Казалось бы, мелочь… Но этот фильм соткан из мелочей. Самоуверенность – одна из главных черт Уксбая. Именно поэтому он ошибается, подсказывая дочери, как пишется слово. Он ошибается и в гораздо более драматичных случаях. Он ошибается, думая, что может полностью управлять своей жизнью… Почему главный герой, являясь человеком добрым и нравственным, умирает, а его близкие, при всем своем моральном разложении, живут? Можно сказать, что смерть – это очищение души. Но в фильме звучит и другое: самоуверенность, чувство превосходства над другими людьми – это прямой путь к смерти. Хотя современная цивилизация больна и погибает в безнравственности, но люди, которые окружают Уксбая, близкие люди, они живут `как все`, в них нет чувства превосходства над другими, есть борьба за выживание в человеческой стае. А для души Уксбая превосходство гибельно. Почему отец главного героя должен был покинуть Испанию? Почему он умер, уехав в другую страну? И почему он умер именно от воспаления легких? Отец бежал от режима Франко, не умел “держать язык за зубами”. Значит, у него было обострённое чувство гордости, гордыня. В Испании он был бы унижен и получил бы испытания по судьбе, но тогда не развернулась бы программа самоуничтожения. В благополучной Мексике он умер от воспаления легких. Почему у жены главного героя проблемы с психикой? Она как бы уравновешивает мужа. Уксбай стремится жить правильно, и он уверен в том ,что он прав. То есть для него сознание, способность управлять миром, своими делами, семьёй, оказываются выше души. Поэтому несовершенства его жены помогают ему пройти через унижение, очищение. Почему у его сына энурез? Уксбай передал душе сына по наследству чувство превосходства, стремление к контролю. В детях это усиливается. Чтобы выжить, сын должен быть унижен болезнью. Почему его сын оскорбляет мать, дерзит отцу и странно ведет себя? Да по той же причине. Душа Матео переполнена чувством превосходства, а это мешает почувствовать себя и близких как единое целое. И он унижает своих родителей непослушанием, стремится осовободиться от камня на душе, который его же и мучает. Почему один китаец убивает другого? Чтобы самому остаться в живых. Он чувствует, что события развиваются трагически. И идёт на убийство, чтобы спасти свою душу. По-моему, эти двое китайцев вполне могли бы поменяться ролями. Кто из них двоих стал убийцей – неважно. Закономерный исход для гомосексуальной пары. Двое гомосексуалистов постоянно убивают друг друга, на уровне души. В чем главный феномен этого фильма? Трудно сказать. Для меня фильм оставил яркое впечатление тем, как показано современное городское общество. Общество людей, забывших первую заповедь: `Бог един. Возлюби Бога превыше всего` Общество людей, которые как бы потеряли направление – зачем жить и как жить. Картина города напоминает сумасшедших тараканов, которые живут в двухмерном пространстве и постоянно заняты выживанием, постоянно совершают ошибки и продолжают их совершать, даже не задумываясь об этом. Разрушены ценности, которые отличают человека от животного. И общество опускается на уровень животных инстинктов: самосохранение и продолжение рода. Можно ли найти в этом фильме хотя бы одного негодяя? При желании можно. Но фильм увязан так, будто люди в нём не совершают преступлений. Они заблуждаются, они ошибаются… И это будет бесконечно, потому что главная ошибка в том, что люди забыли о Боге. Душа забыла дорогу домой, к чему стремиться. Дает ли этот фильм хоть маленький шанс на спасение? Да. Возвращение негритянки Иги как шанс на спасение. Она исправляет свою ошибку. Преодолевает искушение уехать, украв деньги и надежду.  Преодолевает благодаря своей совести, чувству единства с другим человеком, ответственности за мир вокруг. И это возвращение к первой заповеди: `Бог един`. В чем смысл этого фильма, в котором каждая ситуация, каждый факт работает на раскрытие главной идеи фильма? Вернуться к тому, что объединяет людей. Не в животных инстинктах, а в таких понятиях, как совесть, нравственность, готовность жертвовать. Пожертвовать чем-то возможно тогда, когда есть чувство единства с другим человеком, с окружающим миром. И это тоже возвращение к первой заповеди. Почему ясновидящая не оставляет главному герою шансов на выживание? Хороший вопрос. Ответ за рамками фильма. Его можно только почувствовать, для каждого это по-своему. Уксбай привязан к жизни, он любит жизнь, это понятно. Но по ходу фильма видно, как долго он не может принять того, что скоро умрёт. Только в разговоре в ночном клубе он признаётся в том, что он умирает. И начинает смеяться, ему становится легче. А в разговоре с ясновидящей, всё сказано ею: `Этот дар нам достался бесплатно, и отдавать его мы должны так же`. Это её отношение к жизни. И это урок Уксбаю, он учится этому. Жизнь даётся нам как дар от Бога, и однажды приходит время её вернуть.

поддерживаю 3 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4782
нет аватара
Разместил(а):
Otomi
[Участник]
01/08/11 в 20:45 Карма: 5
[ЛС]

интересные размышления, лично мне понравились)) По-моему, даже в точку. Только про название фильма сомневаюсь... Думаю, было видно, что Уксбаль знал, как правильно слово писать, но нарочно упростил ситуацию: как слышится, так и пишется... Может, это мое глубокое заблуждение. На первой странице я уже комментировала.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4783
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
01/08/11 в 22:37 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Да, вполне может быть, что Уксбай знал, как пишется слово. Бывают такие мгновения, когда неважно, как пишется, а главное – что рядом любимые дети smile Тогда не нужно ничего исправлять. Ведь жизнь прекрасна и без этого.

Но когда Уксбай уходил от ясновидящей, она сказала ему: `Приведи свои дела в порядок`. И он попытался это сделать, с самыми разными людьми. Он попытался исправить свои ошибки. В итоге события обрушились на него как лавина. Он начал терять всё, что ценил в жизни, его картина мира просто стала рушиться на глазах. И разговор с полицейским (“Ты их эксплуатируешь…”) заставил Уксбая как-то иначе увидеть себя и мир вокруг. Он разрешил негритянке с ребёнком поселиться у него в квартире. Безвозмездно, не договариваясь о деньгах, о которых ему до этого приходилось думать каждый день. И ещё не зная наперёд, что она окажется заботливой нянькой для его детей. Что-то явно изменилось в нём, шелуха фальшивых ценностей стала ненужной.

Приведи свои дела в порядок… Что же тогда порядок для души? Порядок не в том, чтобы сделать всё правильно, как принято и как полагается. Порядок в том, зачем я это делаю, для чего, ради чего.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4792
Аватар
Разместил(а):
LebJ
[Только чтение]
02/08/11 в 08:32 Карма: 82
[ЛС]

Здравствуйте, Виталий. У меня сложилось впечатление, что ничего в главном герое кардинально не изменилось. Да даже шансов ни на какие кардинальные изменения не было. Несмотря на свои способности, он умудрился не верить в Бога. Потому что когда ему ясновидящая сказала о том, чтобы он не переживал за своих детей, что Вселенная позаботится о них, он сказал, что Вселенная не будет платить за квартиру. Здесь абсолютное неверие в Бога и непрятие его воли. Он даже мысли не допускает, что все происходящее разумно. И единственное, что он делает, узнав о своей скорой смерти - это старается собрать побольше денег для семьи. А когда китайцы не хотят ему их отдавать что он делает? Он бросается на них и кричит, что ему плевать на китайцев, только верните ему его половину. Не знаю какие тут изменения.... Что касается негритянки - то его просто мучает советь, что он причастен к тому, что произошло. Он и раньше хорошо относился в китаянке, которая сидела с его детьми.
Этот человек совершенно не может почувствовать вторичности своей воли в отличие от его распутной жены, например. Она грешит, но она и кается, я думаю. Просто не может справится со своими страстями.

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4805
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
02/08/11 в 12:09 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Какой смысл оценивать главного героя? Оттого ,что мы наклеим ему ярлык и вынесем приговор на скамье подсудимых, ничего не изменится. Можно попытаться понять его. Почему он поступает так или иначе, почему его окружает такая семья и такое общество?

Вы слишком однозначно видите главного героя. А по-моему, этот фильм гениален своей неоднозначностью, фильм соткан из противоречий, как сама жизнь. Верно, что Уксбай учится принимать Божественную волю, это так и есть. И он учится тому ,как идти за собственной душой. Она не обманет. Тем более, когда жизнь на исходе.

Для меня неважно, насколько сильно изменился человек. Важно направление, в котором он меняется. И не так важно, муки совести его ведут или чистые помыслы. Важно то, что он сделал в итоге, его поступки.

Фильм замечательный, очищение для души smile

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4812
нет аватара
Разместил(а):
Maria
[Участник]
12/08/11 в 04:08 Карма: 1
[ЛС]

Хочу присоединиться к обсуждению вопросов фильма “Король говорит!”.

1.Почему дипломированные врачи не смогли помочь королю, а рядовой целитель сумел это сделать?

рядовой целитель лечил причину болезни,а не ее следствие.Причина заикания короля была в его страхе,страх-вот основное препятствие,которое сумел увидеть Лайнел.

2.Почему он оказался актером, а вдобавок – без диплома врача?

кто такой актер?актер играет роли.к жизни нужно относиться как к игре,тогда во-первых,нет зацепки за нее,ты начинаешь понимать,что все это иллюзия,и второе,главное,пожалуй,актер мобилен,гибок,у него нет четкого образа,он может менять свои образы,у него всегда в любой ситуации несколько вариантов как поступить.

что означает диплом врача?это статус,гордыня,превосходство духа.разве мог любой из дипломированных специалистов помочь душе человека если он никогда с ней не сталкивался сам.только человек,не зависящий от статуса мог действительно помочь с такой проблемой.

3.В чем смысл его достижения, его метода?

Смысл достижения в том,что он помог увидеть,что любовь в душе короля жива(”в нем больше Господа,чем в остальных”слова отца короля перед смертью)и разбудить ее через унижения тела,сознания и души.а теперь подробнее,как он это делал-следующий вопрос.

4.Проанализируйте все техники помощи пациенту, которые он применял.

Король пришел к нему практически безнадежный,как сказал бы,наверное,Сергей Николаевич,проходимость тела-закрыто,дальше и говорить нечего.Врач понимает,что единственный выход,это научить короля жертвовать,принимать боль,для начала.Он ставит свои условия,переходит на ты,понимая,что заработать здесь не главное,это важно-он забывает о себе,желая помочь другому.проявляя любовь учит любви.потом оживляет тело,надо же как то растормошить зажатого гордеца,вот он и катает его по полу,танцует с ним,поет,прыгает,все что может показаться нелепым,но таким простым и естественным для жизни человека.

дальше работа с сознанием.цель-разрушить привычную картину мира.”мы с тобой на ты”,”мы как семья”,”это не трон,просто стул”,”ты пока не король,тебя еще не назначили”,и,конечно,работа с душой.

не бойся себя,своего голоса.говори,если можешь кричать-кричи громче.Очень важно,чтобы король сам услышал свою душу,поверил в себя.и унижение души.Думаю,наступило в тот момент когда король ему поверил и попросил епископа посадить в королевское семейное ложе,и тут он узнает,что никаких дипломов у врача и не было.предательство любимого человека,которое он проходит,сохранив любовь.

Потом очень важен момент прохождения болезненных ситуаций.Очень бережно врач выводит короля на откровенный разговор в нужный момент-когда умирает отец короля.Король признается,что его наказывали за то,что он писал левой рукой,испытывает постоянную боль от ношения металлических чашечек для исправления коленей,няня била,не давала еду,отношения со старшим братом,и братом который умер от эпилепсии,он не знает,что такое друзья,родители виноваты в том,что не дали семью(”мы не семья- мы как фирма”).
Врач становится для него другом,которого у него никогда не было.

5.Название фильма – в чем его суть?

“Если я король,в чем моя сила?..Я имею право победить себя”Я думаю,этот заикающийся с трудом говорящий король произнес успешно речь потому что он научился говорить душой а не головой,с народом он говорил,а не читал просто текст по бумажке,это и тема сверхспособностей.иначе как он мог заставить народ поверить ему?Король говорит!Именно с восклицанием,потому как короли Англии(весь его род)давно молчали,”фирма то работает”,а у короля нет голоса,король просто читает текст по бумажке,поздравляет с рождеством,но он не может ничего изменить.Этот король разрушает программу рода и создает новую,он первый,кто начинает действительно говорить,и его дефект помогает ему совершить этот подвиг.

6.Какое отношение к теме сверхспособностей имеет этот фильм?

тема сверхспособностей-преодоление греха дьявола.А в чем главные 2 греха дъявола?1-осуждение других2)осуждение себя.Безусловно,эти темы как превосходство над другими и страх перед собой,уныние,преодолеваются героем фильма.Более того,научиться любить себя,признать себя достойным,поверить в себя-это увидеть в себе Божественное вместе с тем не забыть о главном,Бог не только внутри,он везде,интуитивно конечно,но король это чувствует когда после речи обращается к каждому из присутствующих и говорит с ним радостно,с любовью,как никогда.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #5356
нет аватара
Разместил(а):
iskatel
[Участник]
15/08/11 в 13:37
[ЛС]

Почему Распутин был развратником?
У Распутина был высокий контакт с другими мирами, с ангельским уровнем. Он мог выходить на тот уровень причин, где время сжато. Отсюда чудеса исцеления и прочее. Всё это следствие высокой внутренней гармонии - единства с Богом. Но чтобы “выдержать” эту гармонию, держаться на этом уровне, нужно непрерывное личное устремление к Богу. Вероятно, Распутину этого не хватило, и, чтобы он выжил, включился “спасительный механизм” - пошёл “сброс” на уровень сексуальности, инстинкта продолжения рода. Возможно, это было интуитивным унижением сверхспособностей. Или же тут имеет место ревность, грех женского начала на ангельском уровне. Условно - грех Лилит...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #5538
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
19/08/11 в 19:53 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

О фильме `Король говорит`.

Почему дипломированные врачи не смогли помочь королю, а рядовой целитель сумел это сделать? Почему он оказался актером, а вдобавок – без диплома врача?

На эти вопросы уже даны ответы, нашими собеседниками. Не буду повторяться, могу только поддержать их ответы.

В чем смысл его достижения, его метода?

Лайонел сам рассказывает об этом. Работая с контуженными людьми, вернувшимися с войны, он понял, что недостаточно лечить и упражнять их мышцы… Значит, обращаться надо не к физиологии тела, а к сознанию и душе человека. В первую очередь – к душе. Лайонел не говорит об этом, но сам фильм показывает суть его целительства.

Если заикание - не врождённая черта, а проявилась в возрасте четырёх-пяти лет, то должна быть причина. А причина в том, что в детстве у принца сложился образ себя как униженного человека. У него от рождения были кривые колени, их пришлось выправлять, а это значит – испытывать боль на протяжении месяцев, года или больше. Кроме этого – унижение от старших братьев, от няни, от строгого отца… Похоже, что заикание было для принца спасительным средством от ответственности, теперь у него всегда был повод, чтобы его `оставили в покое`. Став взрослым, принц чувствовал себя униженным ребёнком, а должен был чувствовать себя королём Британской империи. Лайонел помог ему сменить привычный образ себя, выстроить новый образ. На это потребовалось время, и упражнения, и выступления перед публикой, и обращения к народу по радио. Но это удалось, благодаря тому что Лайонел видел главное – образ рождается из чувства, и работать ему как целителю надо именно с чувствами.


Проанализируйте все техники помощи пациенту, которые он применял.

В фильме их очень много. Поэтому не буду повторяться. Хочу сказать о том, что общего я вижу в этих техниках, в подходе Лайонела. По-моему, они направлены на то, чтобы вывести из равновесия, нарушить привычный образ, привычное поведение, образцы. А после этого – закрепить новый образ себя, успешный, но который требует приложения усилий. Собственных усилий того, кто хочет излечиться. Добрая воля, готовность меняться и трудолюбие приводят к успеху.

Название фильма – в чем его суть?

В английском прочтении название фильма - `Речь короля`. Совсем незамысловато. В российском прокате название - `Король говорит`. Это звучит более утверждающе smile Но и в том, и в другом случае заметим, что фильм начинается и завершается выступлением перед публикой. Если в начале принц и слова не может сказать в микрофон, то в финале речь короля вдохновляет народ. “Не форма - главное, а содержание”. Содержание самого фильма. Не столь важно, что мы делаем, важно – как мы это делаем.

Какое отношение к теме сверхспособностей имеет этот фильм?

Сверхспособности… Не всегда они даются человеку как дар от рождения. Иногда они раскрываются благодаря трудолюбию. По-моему, способность объединить народ, вдохновлять людей своей речью – это тоже уровень сверхспособностей. Чтобы выйти на этот уровень, раскрыться душой, королю пришлось пройти через унижения судьбы. Но и потрудиться тоже. Король был готов меняться, а значит – принять Божественную волю.

Если же говорить о сверхспособностях Лайонела… По-моему, в фильме он ни разу не сделал чего-нибудь `сверх`. Никаких подвигов, никаких чудес. Это удивительно, но этот человек просто был искренним. У него есть, чему учиться. Возможно, что человечество будущего таким и будет – просто искренние люди smile

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #5879
Аватар
Разместил(а):
Сью
[Участник]
26/08/11 в 17:25 Карма: 3
[ЛС]

Какое    отношение судьба Распутина имеет к судьбе России и человечества?

Искренне желая спасти Россию и царскую семью Распутин взял на себя их грехи и пострадал вместе с ними.
Его судьба, как судьба незаурядного человека с высокой энергией - нагляднее показывает что может произойти с обществом, если у людей в этом обществе начнётся распад души.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6481
Аватар
Разместил(а):
Лема
[Участник]
19/09/11 в 10:31 Карма: 1
[ЛС]

1.Название Бьютифул, отражает красоту поступков гл.героя на фоне внешнего развала и разрухи существования людей, которым он помогает. И говорит о том, что можно оставаться человеком, даже если у тебя такие тяжелые условия жизни.

2.Герой умирает не почему, а отчего. Метастазы попали глубоко в кость, очень запущена была болезнь. А что значит кость для человека, это основа, его стержень. Стержень героя начал разрушаться. Что значит неправильно расставлены приоритеты в жизни. Хотя в конце он старался все исправить, когда вернулся и простил жену. Но сделал он это не из Любви а из за того, чтобы жена в последствии заботилась о детях. Из корыстных побуждений. (это все ИМХО)

3.Про дедушку мне очень понравился сюжет, красивый человек. И ещё, мне послышалось что “здесь лучше не завязывать волосы в хвост, сосны думают что это лиса и пугаются”  grin

Легкие мне кажется связаны с обидами на судьбу и неумением человека наслаждаться жизнью, мало воздуха мало жизни... и совершенно не важно в каком конце света находится человек, ведь от себя не убежишь.

4.Проблемы с психикой у жены, защитная реакция. По всей видимости спасает детей и себя таким образом.У мужа сильная зацепка за сознание. 

5. Энурез - недержание. Отец сына все время заставляет сдерживать свои эмоции, правильно себя вести, подавляет его волю. Убивает позитивные эмоции. Ребенку нужно давать свободу, хоть немного, нельзя постоянно его подавлять. Слишком сильная зацепка за нравственность.
Мать старалась дать это детям, когда разряжала обстановку за столом, ела руками, давая понять что любовь главнее каких то там правил поведения.

6.А сын вел себя дерзко, потому что она очень сильно любила его. он защищался.

7.Про китайцев... хоть там и не было перевода но по интонациям и мимике было видно, что один китаец, молодой манипулирует вторым. Вначале второй шел на поводу у первого, потому что не мог преодолеть вожделения. А в конце ему это удалось, после осознания всех ошибок.

8.Главное, мне кажется в том, чтобы понять что благими намерениями мостится дорога в ад. Потому что многие вещи, которые совершал гл.герой оказывались злом, для тех кому он помогал...хотя он и делал это из добрых побуждений. Но он постоянно старался преодолеть КОРЫСТЬ. Даже когда ясновидящая сказала ему об этом, что Дар ты получил от Бога бесплатно и отдавать его тоже должен бесплатно. И он не мог преодолеть в себе эту Корысть и брал деньги, там показано что он не мог отказаться, хоть и хотел. Когда ему платил мужчина, за то что он связался с сыном, он хотел отказаться от денег, но не смог.

9. Шанс на выживание дает человеку поблажку. Чудо, вероятность. А если этого нет, то человек должен честно отработать все что накопилось. Без всяких чудес. Без наивности. Так честнее по отношению к человеку.

10.негодяев в фильме я не видела, все это несчастные одинокие люди. Не познавшие Бога. не имеющие связи и постоянно находящиеся в унынии и страхе.

11.Дает! хочется после фильма молиться и больше всего, каяться! исповедоваться и каяться. Потому что страшно. Потому что хочется спастись.

12.Смысл в том, что нужно искать Бога! постоянно искать свой Путь. А в каждом поступке в этом фильме, люди не слушают свое сердце не слушают душу у них нет контакта с Богом. И поэтому они все время делают не тот выбор!

13. Видимо актер материалист и Аль Пачино, сыгравший дьявола для него нагляднее чем Бог которого он не видит.

14. Нос у нас отвечает за вожделение и ненависть, вроде... а ещё за дыхание. Мне тоже чуть не сломали, перегородку погнули верхнюю у переносицы... в 14 лет, из за презрения к людям и повышенной гордыни

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7603
Аватар
Разместил(а):
Лема
[Участник]
19/09/11 в 11:51 Карма: 1
[ЛС]

По фильму Король Говорит:

1. Дипломированные врачи предлагали только лишь техники, которые как костыли, без намерения помочь не смогут. без внутреннего желания, без изменений. Гл герой хотел чтобы за него все сделали, без углублений в личную жизнь. И его жена в этом его поддерживала. Боясь причинить боль, воспоминаниями из прошлого. Но опять же, это ошибка, из Любви человеческой следует что нужно оберегать любимого человека от боли. А из Любви к Богу в человеке, следует что нужно через боль учиться Любить.

2. Диплом врача дает защищенность и делает человека неуязвимым, даже в том случает если он ошибается. зато он специалист с рекомендацией. А вот человек- самоучка, работает исходя из своего собственного опыта.
Из опыта реальной помощи людям. это практик. и поэтому его помощь более действенна. И ещё, у него нет права на ошибки.

3. Смысл метода Лога в снятии зажимов как физических так и психологических. Он доказывает что ему можно доверять, что люди едины, несмотря на разные титулы. И в то же время одиноки.

4. Вначале Лог применял техники снятия физических зажимов. освобождения дыхательных путей. Давал свободу дыханию. Потом понемногу он смог добраться до подсознательных страхов. Освобождение пациента, друга, от страхов, котрые не давали высказаться, подать голос. Из за которых он чувствовал себя незначительным и не уважал себя.

5. Название фильма говорит о двух достижениях двух людей, в становлении одного или одним)))))

6.Когда Лог сотворил фокус с записью голоса, мне это показалось сверхспособностью. очень интересная техника дающая шанс человеку поверить в себя! Ещё можно назвать сверхспособностью, умение Логом видеть глубину человеческой души. Может быть он как и С.Н. Лазарев видел тонкие планы)))  И конечно, преодоление себя, это ведь сверх своих способностей)) Георг преодолел себя.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #7619
нет аватара
Разместил(а):
staxom
[Участник]
12/10/11 в 21:39 Карма: 1
[ЛС]

Король говорит!
1) Дипломированные врачи также как и дипломированные художники - работают по линейке, а новатора не нужно образование. Они действуют иначе. Они ищут путь излечения, не мыслят штампами.
2) актер не мыслит, а должен чувствовать зерно роли, тем более когда человек заикается, это означает эмоциональный зажим, который нужно устранить. Без диплома - это как Билл Гейтс и Стив Джоббс (основатель Apple).
3) МАТ (тем более ЭМОЦИОНАЛЬНО КРИЧАТь МАТОМ) - дает выплеск энергии - прочищает задатые ржавые сопла (как бесконтрольный секс - дает ощущения ЭНЕРГИИ, прущей изо всех щелей), так и мат - он имеет контакт с реликтовым мозгом - с уровнем чувств и может снимать/ломать зажимы.
4) Речь Короля или Король говорит. Для короля сущий позор заикаться, тк он должен вести народ, быть его вождем, тем более во времена перемен, представьте полководца Суворова, мямлющего перед сотнями тысяч солдат - “Ну, что, ребятушки, может, это, вперед пойдем, как его там, за Отечество” )))
5) к сверхспособностям - Заикание - это проблема сознания, блокировки сознания, из-за чрезмерной концентрации на способностях, к примеру. Мат - унижает высшие чувства, поэтому зацепка снялась, частично или полностью, неизвестно.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #9802
нет аватара
Разместил(а):
Ananda
[Участник]
26/01/12 в 23:39
[ЛС]

А, что, если Распутин своей трагической смертью и спасал Россию. Не зря же отказался покинуть ее пределы, предчувствуя свою неминуемую погибель. Может этим и очистил страну, в какой-то степени. Несомненно, он был великим человеком, сыгравшим огромную  и может быть даже спасительную роль в судьбе России.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #22568

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_news/rekomenduemye_k_prosmotru_filmy_k_seminaru_03-04.09.2011_moskva/

ссылка на материал