Комментарии к материалу: Рекомендуемые к просмотру фильмы

Аватар
Разместил(а):
Lolo
[Удалённые]
29/11/11 в 15:15 Карма: 370
[ЛС]

Можно ли по этому фильму предсказать будущее России?

Можно, они уже предсказаны в нем.

Как сказала одна из женщин, посмотревших фильм (я читала это мнение на сайте и не только): «Все время чего-то ожидаешь, а развязки не происходит. Как будто посмотрели первую серию, а второй не оказалось». Почему так?


Потому что закрытой ситуации нет и быть не может, мы всегда в процессе. Было бы интересно именно на это вопрос услышать ответ Сергея Николаевича.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #14948
нет аватара
Разместил(а):
met77
[Участник]
29/11/11 в 21:07 Карма: 70
[ЛС]

Почему умирает один из главных героев? Закономерна ли его смерть?

Муж не просчитал ситуацию. Он чувствовал себя совершенно защищенным. Он сам всего добился и ему не хотелось развращать семью жены. Он мог сказать например: “Я даю столько то, остальное сами” и у нее уже не было бы желания так радикально решить ситуацию. Очень похоже на наших олигархов.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #15000
нет аватара
Разместил(а):
met77
[Участник]
29/11/11 в 21:19 Карма: 70
[ЛС]

Как сказала одна из женщин, посмотревших фильм: «Все время чего-то ожидаешь, а развязки не происходит. Как будто посмотрели первую серию, а второй не оказалось». Почему так?

Может потому что зло не наказано в конце. Нету трансформации персонажа, нет искупления. Елена действовала соответственно своим внутренним целям. Психология раба - раб всегда будет ненавидеть господина.

Есть ли какая-то связь между событиями, показанными в фильме, и судьбой России? Революция, убийство священников(?)

Можно ли по этому фильму предсказать будущее России?
Можно, но страшно.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #15002
нет аватара
Разместил(а):
met77
[Участник]
29/11/11 в 21:30 Карма: 70
[ЛС]

Мог ли сценарий выстроиться по-другому?

Наверное если бы муж понимал какое у них не равенство и воспитывал ее чтобы она почувствовала что богатство это просто большая отдача энергии. Может сделать ей какой то свой бизнес, чтобы она сама работала. Он ее держал как прислугу и она так себя и ощущала.

Этот фильм является трагедией. Почему?
Потому что после совершения преступления жить стало лучше.

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #15006
нет аватара
Разместил(а):
met77
[Участник]
29/11/11 в 21:56 Карма: 70
[ЛС]

Вопрос к фильму «О людях и богах»
Фильм основан на реальных событиях. В чем причина и смысл произошедшей трагедии?

Наверное в том что монахи не знали как жить в двух логиках одновременно - любить террористов но и наказывать их. Может следовало принять помощь от вооружённых сил?

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #15008
нет аватара
Разместил(а):
senika
[Участник]
30/11/11 в 21:34 Карма: 11
[ЛС]

Хотелось бы еще драм-анализ к фильму “Жила-была баба”!
Да и фильм “Раскол” как-то прошел мимо внимания ...

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #15204
нет аватара
Разместил(а):
вяхирева ирина
[Участник]
01/12/11 в 11:10 Карма: 2
[ЛС]

Я, конечно, не вчера фильм смотрела, но внимательно. По-моему, особо не анализируется образ главного героя, а он герой, ещё какой, Его очень хорошо, и, самое главное, не очень лестно характеризует его же дочка. А дочка тоже не айс: алкоголизм, наркомания, да в прошлом , конечно, в настоящем: разврат, хамство, неуважение к отцу, нежелание иметь детей; сама про себя говорит:”гнилое сеия”. От какой яблоньки может упасть такое яблочко? Вооооот!А многозначительные переглядки нашего героя с молодой миловидной женщиной и усмешечки в фитнесклубе? Вооооот! Может поэтому его инфаркт и накрыл? А какие отношения у него с женой? Еленой? “Какие у тебя планы?”- спрашивает. А у него-то её в планах нету. Ни тебе “пойдем прогуляемся”, ни тебе “пойдем в театр”, только в койку зовет и то наверное редко. Она у него и домработница, и сексуслуги на дому, и медсестра, и кухарка - выгодно, эти услуги поотдельности стоили бы дороже. Так что все здесь хороши. Немного выбиваются из общей картины сноха и малыш... Старшего сына можно ли спасти, столько агрессии и лени, а малыш , неужели в нем уже всё заложено? Парня спасают от армии , а может это армию надо спасать от таких как он? Вот так женщины развращают своих детей, а главное мужиков своей непомерной заботой.

Целую всех, пишите письма!

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #15240
Аватар
Разместил(а):
Lolo
[Удалённые]
01/12/11 в 12:17 Карма: 370
[ЛС]

Вот так женщины развращают своих детей, а главное мужиков своей непомерной заботой.

grin В точку. Вернее это армию надо спасать от таких как он?   grin  grin  grin

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #15251
Аватар
Разместил(а):
yugul
[Участник]
07/12/11 в 08:18 Карма: 50
[ЛС]

Елена впервые пошла в церковь, чтобы положить свечку за упокой мужа при живом муже. Душа ее мужа была черствой.
Возможно, ее поступок, внешне чудовищный, начал оживлять душу мужа. У него с дочерью начали налаживаться теплые отношения. Главное, что видны любовь и сострадание к отцу.
Нельзя сказать, что фильм является только трагичным. Может материальные потери дочери помогут ей разобраться в своей жизни. 
А у Елены отсрочка от наказания. И неизвестно, кто будет рядом с ней, когда она будет умирать. Внук с равнодушием к ней относится.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #15935
Аватар
Разместил(а):
yugul
[Участник]
07/12/11 в 20:50 Карма: 50
[ЛС]

Есть ли что-то общее между фильмами «Чтец», «Меланхолия» и «Елена»?

Во всех трех фильмах показаны взаимоотношения отцов и дочерей.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #16011
Аватар
Разместил(а):
Ассоль
[Участник]
26/12/11 в 16:49
[ЛС] [сайт]

Елена к ужасу есть во многих нас .У меня до спасительных перемен в жизни, в душе было такое болото ,вспоминать сташно.В фильме показана тенденция  гибельности  женской души .Раз эта проблема озвучена и показана значит укажут и путь .Хотелось бы знать мнение С.Н.Л о фильме “груз 200” А.Балабанова.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #18296
нет аватара
Разместил(а):
Marusya
[Участник]
26/12/11 в 16:49 Карма: 20
[ЛС]

Почему Ларс фон Триер на Каннском фестивале объявил, что симпатизирует Гитлеру?

Ларс фон Триер сказал, что он всю жизнь считал себя евреем, а недавно узнал, что немец по национальности, и заявил, что симпатизирует Гитлеру. 

Гитлер с юности ненавидел евреев по личным причинам (один еврей признал его бездарным при поступлении в художественное училище,и Гитлера не приняли на обучение, второй еврей не вручил Гитлеру заслуженный железный крест во время первой мировой войны), но начал истреблять уже будучи у власти. Но так как танго танцуют двое, я думаю, истребление евреев было не просто из-за ненависти Гитлера к ним, возможно чувство превосходства и тенденция к внутреннему фашизму у евреев  была уже тогда. Ларс фон Триер как пророк чувствует, что фактически ничего не изменилось и  современное  мировое правительство, состоящие из тех же евреев (может не полностью, но в большинстве), сейчас истребляет нас рабов, не понимая, что все люди едины. Он это подчеркнул в своем фильме” Меланхолия” сценой с начальником  новобрачной по поводу слогана рекламы продуктов, убивающих молодежь. Такое заявление Ларса фон Триера и весь фильм протест против уничтожения планеты Земля.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #18297
нет аватара
Разместил(а):
Marusya
[Участник]
26/12/11 в 18:01 Карма: 20
[ЛС]

Почему Ларс фон Триер на Каннском фестивале объявил, что симпатизирует Гитлеру, и каким образом эта ситуация может перекликаться с фильмами «Чтец» и «Елена»? 

Истребление других людей ради собственного выживания показано в этих фильмах и перекликается с протестом Ларса фон Триера на Каннском фестивале.

В “Чтеце” никто из охранников не признал свою вину и молча приняли решение судей, что им дали символический срок по сравнению с Ханной.

В “Елене” Елена убила мужа ради “выживания” своих потомков.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #18303
Аватар
Разместил(а):
Lolo
[Удалённые]
27/12/11 в 11:33 Карма: 370
[ЛС]

Хотелось бы знать мнение С.Н.Л о фильме “груз 200” А.Балабанова.

Такой страшный и “ужасный” фильм (по-моему мнению)просто аж гадко от осознания, что этот фильм есть на свете. (странное ощущение)

И мне Очень бы хотелось! Сергей Николаевич, озвучьте свою позицию!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #18363
Аватар
Разместил(а):
Ассоль
[Участник]
27/12/11 в 15:04
[ЛС] [сайт]

На мой взгляд фильм “Чтец” показал что по сути к великому сожалению В.О.В ничему не научила людей.Ханна зацепилась за своего”спасителя”когда он проявил себя как проявил, она покончила собой .Я очень надеялась что он приведет к ней священника и поможет покаяться .”груз 200” страшно и блестяще показал к чему приводит безбожие.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #18395
Аватар
Разместил(а):
Lolo
[Удалённые]
27/12/11 в 15:19 Карма: 370
[ЛС]

.”груз 200” страшно и блестяще показал к чему приводит безбожие.

Да, это однозначно. Но даже, когда смотрела “Анихрист” не было такого ужасного ощущения, такой наготы всех чувств. Что-то отвратительное, без грани на котором должно зиждиться художественное произведение. Просто кошмарики! (без воздушных шариков!)  surprised

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #18396
Аватар
Разместил(а):
hast
[Участник]
23/01/12 в 07:55 Карма: 258
[ЛС]

посмотрел фильм “Елена”, на ночь глядя... ощущение чего-то, до боли знакомого, появилось сразу. Раскрылся образ утром, решил написать, пока будильник его не “накрыл”  cheese
В этом фильме абсолютно точно показан развал СССР, причём показаны и характеристики состояний и государства, и страны, с её народом, зашифрованные в именах всех главных героев, и даже поведение силовых и политических элит того времени, ну и конечно в центре Е.Б.Н.
Легко прочитать всё, что в наших душах и сердцах происходило за все эти 20 лет, и на примерах эмоций персонажей и на деталях декораций и пейзажей фильма...
Особо понравилась концовка фильма, явно оптимистичная, хоть и со страной оголившейся почти до трусов, но с другим выражением лица;
даже, с указанием личности спасителя...
Потом вспомнил что фильм вышел к 20-летию развала, интересно, премьера не в августе была?
Короче, Звягинцев, а?
И ещё одно, Горбачёва никак не проявил, его образ зашифровал в виде инфаркта  grin

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #21844
Аватар
Разместил(а):
hast
[Участник]
23/01/12 в 08:41 Карма: 258
[ЛС]

не,насчёт Горбачёва, поторопился... его ситуация в виде всадника на белом коне, который снёс поезд. На всаднике внимание не заострили, следовательно, успел соскочить с коня, мейзавец  cheese
Кстати, как вам Стариков с возбуждением уголовного дела против этого первого императора? За измену Родине!!! ... или за то, что поезд не пропустил cheese

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #21846
Аватар
Разместил(а):
lili_68
[Участник]
02/02/12 в 22:42 Карма: 7
[ЛС]

Действительно, в фильме “Елена” показано отношения раба и господина. Вроде бы показаны муж и жена, а теплых отношений между ними нет. Елена даже о своих проблемах сообщает мужу в письменном виде, заявление пишет. Т.е. воспринимает она его не как мужа, а как своего начальника, работодателя. И виноваты в этом оба. И получили по заслугам оба - один стал жертвой, другая убийцей. Раб убивает своего господина.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #23780
Аватар
Разместил(а):
Юлька
[Участник]
03/02/12 в 00:16 Карма: 890
[ЛС]

Хотелось бы знать мнение С.Н.Л о фильме “груз 200” А.Балабанова.

Вот дрянь! Посмотрела, как-будто ведро дерьма, извините выпила.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #23785
Аватар
Разместил(а):
milena
[Участник]
11/02/12 в 02:09 Карма: 4
[ЛС]

Общее в фильмах-это убийство. Начинается все гораздо раньше. Мы убиваем в себе частицу Бога. А потом можем хладнокравно убить себя или других в Елене. Звягинцев оказался провидцем. Он заметил, что общество стало больным...душою. Это становится естественным для публики, которая еще и оправдывает убийц.

http://www.1tv.ru/videoarchive/43314&p=375


В этой передаче разные имена, но все они герои Звягинцева.
А главное какая насмешка: Учитель русского языка...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #24958
Аватар
Разместил(а):
Мика
[Участник]
21/12/12 в 18:10
[ЛС]

Посмотрела фильм “Елена”. уже 3-тьи сутки хожу под впечатлением.
Сегодня осознала что я жуткая идеалистка. помешана на справедливости. не укладывается у меня ни в душе,  ни даже в голове - как это можно убить человека из-за денег?! Кстати, я не поняла - свечку она ставила “за упокой” или “за здравие”...
Как так можно относиться к матери? Как так можно относится к жене? я имею введу эмоциональную холодность. хотя похоже он её любил и верил Елене.
Дочь Катька мне больше всех симпатична. имхо, потому что тоже идеалистка. У меня и другие есть претензии к героям. я их не люблю. Они и сами себя не любят. прям каждый.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #60702

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_news/rekomenduemye_k_prosmotru_filmy/

ссылка на материал