Комментарии к материалу: Путь Путина. Известное и неизвестное

Аватар
Разместил(а):
Алексей
[Участник]
17/10/11 в 08:29 Карма: 264
[ЛС]

Бояре дерутся, а у холопов лбы трещат. Решая какие-то свои амбициозные задачи большая часть правителей совсем не руководствуются интересами целого, то есть всего народа, мне кажется не исключение и наш многоуважаемый В.В.Тем более в этой статье создается впечатление что у нас в стране не конституционная республика ,а абсолютная монархия средневековья,где наши политики это какие-то небожители,хотя по конституции единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, который осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления (ст.3).  Но все это у нас осталось только на бумаге, а в реалии в стране уже давно установлен авторитарно-тоталитарный строй,защищающий интересы власти, а не ее народа.Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы (части 1 и 3 статьи 3). Но с 12 декабря 1993 г. – даты принятия Конституции РФ — за 18 лет ни одного всероссийского референдума проведено не было. Это был период реформ и бурных преобразований всех сфер жизни общества, однако ни одна из реформ с народом согласована не была. Действующее законодательство просто не позволяет этого сделать. 8 мая 2004 года Президент Путин В.В. направил в Государственную Думу проект Федерального конституционного закона “О референдуме Российской Федерации”, который вскоре был принят. Провести в соответствии с ними референдум без согласия Президента и высших органов власти невозможно. Право на референдум является неотчуждаемым правом народа, важнейшим практическим инструментом реализации его суверенитета. Ограничение права народа на референдум, предусмотренное указанным законом, противоречит части 1 статьи 16 Конституции Российской Федерации и означает присвоение органами власти принадлежащих только народу полномочий, что запрещено частью 4 статьи 3 Конституции Российской Федерации.Согласно части 1 и 2 статьи 32 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право непосредственно участвовать в управлении делами государства, избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Данное конституционное право гарантируется согласно общепризнанным нормам международного права (часть 1 статьи 17 Конституции Российской Федерации). И тем не менее это право нарушено. Право каждого избирать и быть избранным главой исполнительной власти региона отобрана у граждан. Данная должность стала не избираемой, а назначаемой Президентом. Непартийные граждане не имеют права избираться в Государственную Думу, так как депутаты Государственной Думы избираются исключительно по партийным спискам. Право избирать и избираться в Государственную Думу ставится в зависимость от принадлежности к политической партии – общественному объединению, что является нарушением ст. 19 Конституции РФ, согласно которой государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.При этом общеизвестно, что «новые» политические партии без согласия Администрации Президента не регистрируются. Многие политики безуспешно пытались регистрировать свои партии. В последние годы отказано в регистрации по надуманным или формальным причинам политическим партиям «ВОЛЯ», «Рот Фронт», «Великая Россия», КПЕ, Партии защиты российской конституции «Русь» и другим. В регионах известны случаи давления на людей, чтобы они отказались от желания состоять в неугодной партии. С середины последнего десятилетия шли многочисленные скандалы и суды, связанные с отказом в регистрации политических партий. Но суды никогда не становились на сторону регистрирующейся партии.Свободные выборы в нашей стране просто отсутствуют. На протяжении десяти лет по инициативе Путина и Медведева постоянно ужесточалось избирательное законодательство. Сейчас люди не только не могут избираться и быть избранными в органы государственной власти, но они не могут даже выразить протест, если выдвинутые на выборах кандидатуры от власти их совершенно не устраивают, так как строка «против всех» и порог явки были отменены. Вот такие вот нелицеприятные реалии нашей политической действительности.Есть над чем задуматься!

поддерживаю 3 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10235
Аватар
Разместил(а):
Lolo
[Удалённые]
17/10/11 в 12:41 Карма: 370
[ЛС]

Право каждого избирать и быть избранным главой исполнительной власти региона отобрана у граждан. Данная должность стала не избираемой, а назначаемой Президентом. Непартийные граждане не имеют права избираться в Государственную Думу, так как депутаты Государственной Думы избираются исключительно по партийным спискам

Знаете и еще много несоответствий, и они возможны вообщем-то, потому что граждане России, простите, малограмотны. (юридически, например)

Люди даже не знают что требовать!?  ohh  Как можно требовать то, в чем ты совершенно ничего не понимаешь, не можешь соединить факты, сопоставить законы и сделать вывод как лучше тебе как гражданину страны!? Никак!  cry  smile  (это грустно)

В основном люди чисто безапелляционно (не полагаясь на фактаы), эмоционально уважают или не уважают сложившийся курс, а объяснить что не нравится не могут! По причине непрозрачности законов, своей безграмотности и нежелания разбираться в запутанных хитросплетениях законов, интриг и .д. и т.п.

Изменить что-то может тот, кто хоть попробует разобраться и поймет что требовать! Когда ты знаешь истинное положение вещей тебе легче управлять процессом! А когда ты ходишь в потьмах, есть шанс стучаться обо все что стоит в комнате! (бесконечно)

поддерживаю 1 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10247
Аватар
Разместил(а):
Lolo
[Удалённые]
17/10/11 в 13:04 Карма: 370
[ЛС]

Кстати, я читала книгу про Путина Рой Медведев написал, как Неизвестный - Известный Путин В.В. очень даже подойдет. Много фактов в книге собрано интересных.  smile

Конечно, скажите Вы, все эти книжки заказ чистой воды, да - возможно. Но, можно и нужно собирать информацию из многих источников, дополняя ее со всех сторон и тогда сделаешь вывод более менее соответствующий реальности!
Хорошо в этом плане “Эхо - Москвы” слушать, с разных сторон обычно представляется информация. (не клонированная с канала на канал федер.)

поддерживаю 0 | не согласен 3
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10250
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
17/10/11 в 20:13 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

А я никому не посоветую слушать новости `Эха Москвы`... Паразиты, одно слово. Используют новости для того, чтобы продвигать западные ценности и выращивать общество бездумных потребителей. Вся эта пропаганда подаётся под соусом `свободы мнений`. А на деле им нужно, чтобы русские люди махнули рукой на свою страну и поклонялись Западу.

поддерживаю 4 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10270
Аватар
Разместил(а):
Lolo
[Удалённые]
18/10/11 в 11:32 Карма: 370
[ЛС]

поэтому у политической элиты свои пути решения нынешних проблем ,а у нас-у народа - свои пути...Бог,любовь,принятие,молитва, выстраивание своей энергетики и активные действия для донесения до власти наших  требований

Первый раз слышу такого продвинутого человека за последнее время! Молодец! Радостно, что есть такие люди грамотные и умные!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10305
Аватар
Разместил(а):
Lolo
[Удалённые]
18/10/11 в 11:45 Карма: 370
[ЛС]

А я никому не посоветую слушать новости `Эха Москвы`... Паразиты, одно слово. Используют новости для того, чтобы продвигать западные ценности и выращивать общество бездумных потребителей. Вся эта пропаганда подаётся под соусом `свободы мнений`. А на деле им нужно, чтобы русские люди махнули рукой на свою страну и поклонялись Западу.

Удивительно  grin  grin  grin  как смотря на одно каждый видит и слышит своей, то на что настроено его сознание!

Я слышу только противоположное как раз на этом радио!

Хотящий слышать да услышит, я рекомендовала слушать радио “Эхо” для того чтобы сложить картинку мнений не штампованную федеральными каналами, а чтобы создать свое насколько можно достоверное. А если кто-то хочет слышать западные лозунги, думаю он их везде найдет! Не обязательно слушать “Эхо” конечно же.

Комментарий Виталия лишнее доказательство тому, что мало кто хочет разобраться в ситуации, т.к. увидев слово Э-Х-О каждый подогнал его к своей точки зрения. Виталий к Западничеству!

Элизабет к

принадлежит Газпрому,

Насчет этого хорошо сказал в другом посте Фарит Николаевич

Я понимаю что на верху там на нас начхать.Но я так-же понимаю что пока у меня в голове такова картина мира а мы подчиняемся общественному сознанию значит всё останится как есть.Но как-то надо-же менять общественное сознание.

У каждого в голове куча штампов на счет власти и модная тема сейчас, кто кем и через что управляет! И многие ведутся - клонируют в головах мнение созданное массовой информацией.

А может стоит выбирать информацию для себя из разных источников!?
Виталию, например, не слушать передач когда

Используют новости для того, чтобы продвигать западные ценности и выращивать общество бездумных потребителей.

а слушать когда есть призыв к собственному осмыслению. И делать выводы без нагрузки давления СМИ на мозги! (хотя это сложно, много инфо надо почитать со всех сторон)

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10306
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
19/10/11 в 19:41 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

По правде сказать, я не любитель слушать радио и смотреть ТВ. Но о радио `Эхо Москвы` моё мнение в целом не изменится. Слишком очевидно, под чью дудку они пляшут, когда дают новости, искажают исторические факты в авторских передачах, а в блогах на своём сайте держат троллей на постоянной зарплате.

Даже если допустить такую фантастическую версию, что `Эхо Москвы` и прочие либеральные СМИ отчасти поддерживаются людьми, стоящими у власти, то это говорит лишь о том, что реальной властью они не обладают. И вынуждены платить дань, давая право либералам “выпускать пар”. А в итоге мы имеем интеллигенцию и их детей, молодое поколение, которые не собираются жить в России. Это значит, что страна может надолго остаться нефтегазовой сырьевой трубой. И потихоньку вымирать.

Единственное, в чём я вижу смысл поддерживать Путина, - Россия при нём не станет китайско-финской границей, сохранится как государство. Но поднимать эту страну с колен будут другие люди, с другим мышлением.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10408
Аватар
Разместил(а):
Радужная
[Участник]
20/10/11 в 01:31 Карма: 125
[ЛС]

По-моему, мы слишком увлеклись идеализацией или демонизацией Путина и прочих вышестоящих товарищей. Сергей Николаевич уже давно говорит о том, что нужно не на президента или премьера надеяться, а самим меняться и действовать. Тогда и появятся шансы изменить ситуацию. Кто-то упоминал о том, что С.Н.Лазарев писал про то, что к власти впервые пришёл верующий человек и это спасло Россию. Да, говорил, писал. Но после он говорил и то, что в последнее время премьер не радует своими поступками и словами и вообще не особо радует. Например, очень не понравилось, что Путин сказал про пьянство в РФ и про необходимость с ним бороться. Но опять-таки, нужно понять, что никто просто так не придёт и не спасёт нас. Это наш крест, простите за высокопарность. Мы должны ТАК измениться и начать ТАК действовать, чтобы власть была вынуждена с нами считаться!

поддерживаю 5 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10433
Аватар
Разместил(а):
Ольга В.
[Участник]
20/10/11 в 15:04 Карма: 264
[ЛС]

Мы можем только строить догадки - неизвестно абсолютно ничего,наша власть - самая непрозрачная власть в мире.  not understand

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10498
нет аватара
Разместил(а):
Андропов Алексей Сергеевич
[Участник]
06/11/11 в 16:07 Карма: 45
[ЛС]

Статья чувствуется заказная. Нет отстраненного анализа а только скрытые дифирамбы. А не кажется ли что расхожее мнение что кроме Путина некого больше поставить создается искусственно? Если бы я был амбициозным человеком то я бы сделал именно так - чтобы кроме меня на роль президента не воспринимали больше никого. Это элементарное програмирование. Мне одно время пришлось работать в прямых продажах. Это непосредственный контакт с клиентом. Так вот мозг можно вынести человеку по полной схеме когда поднатореешь - что потом человек сам не будет понимать зачем он купил эту дорогую штуковину. Так и наши премьер с президентом с телевизора не вылазиют чтобы наши с Вами мозги под контролем держать. Вспомните Сталина. Он появлялся обычно раз в год на съезде Президиума и все. И это не мешало ему работать на страну а не на себя. Никто в семье Сталина не кончил благополучно, один сын погиб в концлагере, другого сожрали после смерти отца конкуренты. Никто не учился за границей. Из собственности ничего личного не было - все было государственным. Неужели политику нужно быть похожим на клоуна в телевизоре чтобы принимать государственные решения. Вы можете представить себя Сталина ныряющим на дно Черного моря? Зачем все это? Нам нужно чтобы президент руководил страной а не пытался нас убедить что он это делает разъежая по стране на машинах и ныряя непонятно куда и зачем. Лучше бы он это бесценное время потратил на анализ каких-то проблем , на советы с академиками и другими толковыми людьми в разных отраслях промышленности.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #12233

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/put_putina._izvestnoe_i_neizvestnoe/

ссылка на материал