Комментарии к материалу: Просто весна

нет аватара
Разместил(а):
arka
[Участник]
14/03/12 в 02:16 Карма: 71
[ЛС]

Я  заметила  что-то  похожее  еще  в  детстве.  И,  не  менее  важно,  что  в  состоянии  отдачи  ты  сам  получаешь  радость.  Вот  в  детстве  мне  ЭТО  понравилось  ощущать.  С  тех  пор  почти  привычка.  Даже  коту  даю  корм  с  любовью!

natysya , вы молодец! Я-же до недавнего времени даже теоретически не очень хорошо это осознавала. Думала, что довольно и внешнего действия, а на внутреннее внимание не очень обращала. Пока мне объяснили несколько лет назад в чём разница между внешним и внутренним действием. Но даже и после объяснений менялась со скрипом очень большим.
Я уже после написания письма подумала, что об этом-же Апостол Павел говорил, когда сказал, что любые действия, неподкреплённые внутри любовью - ничто. Истина эта очень давно была открыта людям, но часто не видишь очевидного, и в первую очередь - не замечаешь его в самом себе. своих брёвен не видишь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #30167
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
14/03/12 в 07:53 Карма: 718
[ЛС]

спасибо за опыт! очень верно вы подметили. помню наш уважаемый и любимый модератор Зульфия сказала, что все надо делать ради Бога и для Бога. когда принимаешь эту концепцию, любой даже самый неприятный труд - в радость.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #30191
Аватар
Разместил(а):
vasilisa
[Участник]
14/03/12 в 13:45
[ЛС]

Ирина, спасибо большое, за то, что поделились, умом понимала, но вы на своем примере, так хорошо написали, что тут же до души дошло. Так просто все стало и понятно. rose

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #30286
Аватар
Разместил(а):
ValS27
[Участник]
14/03/12 в 16:33 Карма: 563
[ЛС]

Ирина,так правильно Вы всё почувствовали. Раньше люди перед любым делом молились. Это давало им возможность почувствовать, что не они делают, а через них. Также это снимало зависимость от результата, что давало приток любви для души. А ещё в народе говорят “Бог в помощь!” Тоже мудро. Благодаря этому люди не берут на себя слишком много, Бог же помогает.
И вообще нужно жить чувствами. Если пришли с работы уставшая, а нужно заботится о семье, но этого делать не хочется, так и не делайте. Если домашние будут ворчать, то пусть сами позаботятся о себе. Отдохните немного, помолитесь, подарите Богу частичку своей Любви от текущего дня и через некоторое время почувствуете, что появились силы и желание. Вот тогда можно продолжать труд.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #30406
нет аватара
Разместил(а):
arka
[Участник]
14/03/12 в 23:50 Карма: 71
[ЛС]

innafairy, vasilisa , ValS27 , спасибо за добрые слова!
Валерий, я понимаю, что вы хотите сказать:

Если пришли с работы уставшая, а нужно заботится о семье, но этого делать не хочется, так и не делайте. Если домашние будут ворчать, то пусть сами позаботятся о себе. Отдохните немного, помолитесь, подарите Богу частичку своей Любви от текущего дня и через некоторое время почувствуете, что появились силы и желание. Вот тогда можно продолжать труд.

Действительно, и такое вполне может быть в жизни. Но здесь конкретно ситуация была несколько иная. Дело в том, что у меня вообще проблемы с этим. Проблемы с воспитанием в себе внутренней отдачи. Тянется из прошлого большое желание жить для себя, а не для других. Потребительство, по-просту. И вот приходится перевоспитываться. И воспитывать в себе не только внешнюю отдачу, но и внутреннюю, что намного важнее. Понемногу получается, благодарение Всевышнему! Придя домой я помолилась. Но после мне лень было заботиться о родных, а хотелось отдохнуть. Полежать. Почитать. Отдыхать я более чем люблю. А вот делать что-то для других - не так. Тут ещё много работы над собой мне предстоит. А домашние у меня не все могут сами о себе позаботиться. Я за бабушкой ухаживаю. Она уже не ходит. Так что если-бы она и захотела, то не смогла-бы о себе позаботиться. И должен был прийти с работы папа, после 12-часовой рабочей смены. Папа у меня в этом отношении добрый и покладистый, в еде непривередливый. Хотя готовим я и мама почти всегда. Но и он может в выходной картошешки пожарить на всех, например. Так что заниматься домашними делами мне нужно было тогда обязательно. Я не была крайне уставшей. Так, нормальная усталость. И тут ещё дело именно в том, что чувствовала, что необходимо отдавать, но не хотела. А у меня на неверные чувства давно уже реакция практически мгновенная, ещё с ранней юности. Только теперь все чувства судятся намного строже. Строже за всё справшивается. Вот, такая предыстория  smile .

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #30500
нет аватара
Разместил(а):
Rina
[Участник]
15/03/12 в 23:21
[ЛС]

Ирина, большое спасибо За цитату «Только добровольно дающего любит Бог»
Она очень своевременна для меня. Вы настолько тонко подметили. Я читатель “со стажем”, но удержать беспричинную радость внутри не всегда удавалось. Еще раз благодарю.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #30742
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
16/03/12 в 09:04 Карма: 217
[ЛС]

Мне-бы хотелось объяснить тем, кто сталкивался с подобными проблемами у себя, что когда мы что-то делаем, на работе, или дома, или ещё где, мы не просто как должники должны это делать, а с внутренней отдачей обязательно. По-просту говоря – с любовью.

«Жертва» должна быть добровольной, мы должны с радостью отдавать, иначе трудиться внешне мы будем, но для души нашей никакой пользы не приобретём; и отдачей наш труд считаться не будет, каким-бы масштабным он не был внешне. А что пользы человеку приобресть весь мир, но душу свою потерять?

Спасибо большое, Вам за этот опыт. Он без сомненья будет очень полезен.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #30774
нет аватара
Разместил(а):
arka
[Участник]
16/03/12 в 22:06 Карма: 71
[ЛС]

Rina, elizabeth, dimavdv , спасибо! Рада, что кому-то пригодился мой маленький опыт  smile .

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #30971
Аватар
Разместил(а):
Ольга ВМ
[Участник]
17/03/12 в 21:29 Карма: 49
[ЛС]

Так, что же теперь, если после прочтения Правила вечернего хочется отдохнуть, а не заботиться о близких, кои в этом нуждаются, то стоит отдохнуть? А близкие пусть подождут? А если они не только не хотят, но и не могут? Как быть с застоявшейся энергией во второй чакре? И почему это она вдруг застаивается, когда твои близкие ждут от тебя помощи? А нет ли здесь ловкой подмены? А не перепутали ли господа хорошие “Божий дар” с “яичницей”? Или решили смешать! И подать, так сказать, к общему столу? Кушайте, если приятно! Но позвольте усомниться, что приоритеты расставлены правильно. oh oh

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #31118
нет аватара
Разместил(а):
arka
[Участник]
18/03/12 в 01:21 Карма: 71
[ЛС]

Разместил(а): 0lga9
Так, что же теперь, если после прочтения Правила вечернего хочется отдохнуть, а не заботиться о близких, кои в этом нуждаются, то стоит отдохнуть? А близкие пусть подождут? А если они не только не хотят, но и не могут? Как быть с застоявшейся энергией во второй чакре? И почему это она вдруг застаивается, когда твои близкие ждут от тебя помощи? А нет ли здесь ловкой подмены? А не перепутали ли господа хорошие “Божий дар” с “яичницей”? Или решили смешать! И подать, так сказать, к общему столу? Кушайте, если приятно! Но позвольте усомниться, что приоритеты расставлены правильно.

Здравствуйте, 0lga9! Сомневайтесь, конечно, если вас что-то заставляет усомниться. Это ваша воля, сомневаться-ли, верить-ли прочитанному. Только немного непонятно, в чём именно вы сомневаетесь, поэтому, извините, но ваш пост больше похож на провокацию. Такое моё имхо. В посте-ли Валерия вы сомневаетесь? Но автор письма не он, и он не знал, когда писал свой коммент, что у меня есть близкие, которые не могут сами о себе позаботиться. Значит, предположу, что не в его советах вы сомневаетесь, а в том, что я написала. В моих постах вы видите подмену Божьего дара яичницей, так? Но в чём конкретно, вы тоже не написали, по-сути.  В том сомневатесь, что и после молитвы, после Правила, может ветхий человек одолевать человека? Может человек и после молитвы лениться? Но и на самой молитве ветхий человек, на самом Правиле, может докучать нещадно и своего хотеть. Дело-же молящегося ко Господу обращаться и просить Его помощи в борьбе с ветхим человеком. И Господь помог мне, помог перестать лениться. Возможно, сомневаетесь вы также и  в том, что читающий Правило, молящийся по Православному молитвослову, вообще может употреблять такое слово, как чакры. Но если-бы вы читали Добротолюбие, то, имхо, сомневались-бы в этом уже гораздо меньше. Потому что из чтения Святых Отцов можно узнать, что Они практиковали приёмы йоги. Осаны и техники, связанные с задержкой дыхания.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #31147
нет аватара
Разместил(а):
arka
[Участник]
18/03/12 в 01:26 Карма: 71
[ЛС]

Практиковали Святые Отцы некоторые осаны и техники, связанные с задержкой дыхания не просто так, не сами по себе, а в сочетании с Иисусовой молитвой. Мне далеко до Святых отцов, это безусловно. И Иисусовой молитвой я не молюсь. Но понятие о чакрах никак не противоречит сути того, чему учил Спаситель, и не противоречит практике Святых Отцов. Как не может противоречит Их учению наличие у человека внутренних органов, органов физического тела. Хотя РПЦ так и не считает. И несмотря на практический опыт Святых Отцов в йоге, смело причисляет последнюю к бесовщине. Впрочем, может я совсем не поняла, что именно вы назвали смешением Божиего дара  с яичницей и отвечала в пустоту. Всяко бывает.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #31148

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_experience/prosto_vesna/

ссылка на материал