Комментарии к материалу: Преданная революция. Если народ, который 20 лет назад мечтал о свободе, сегодня выбирает рабство...

Аватар
Разместил(а):
Catchcold
[Участник]
05/01/13 в 22:58 Карма: 14
[ЛС]

Первая приватизация проводилась без Путина. Теперь, олигархи с тех лет сами кидают камни в его огород. Тогда, им в противовес следует создать другой пласт олигархии - единоросы. Это те, у кого и без Путина власти и средств навалом, и хорошо, что у них появился единый хозяин. К- стати, у тех - самых навальных и иже с ними, поддержки в обществе нет никакой - всего ноль, три процента. Умножьте на десять, если хотите не доверять бюллетеням, но и тогда выйдет ничтожно - мало для общества.

Позопрошлогодняя приватизация проводилась уже при новом хозяине, законновыбранном (поэтому, не смейте называть режимом). Тогда, было распродано в частные руки много чего, и этот процесс продолжается. И продолжаться будет, потому что частники у себя не воруют, а уменьшенные налоги платят исправно. Вы ведь в- курсе, что с тех пор, как их понизили ниже общемирового стандарта, вопреки логики, налогов отчислять стали заметно больше...

К - стати, всех тех денег, которые сейчас есть у России, не хватит на то, чтобы выкупить Газпром. Зато, народ продолжают мутить: давай, покупай! - говорят.

Я в Казахстане живу. Помню, как еще при Ельцине общался со своими российскими родственниками, и они говорили мне, как плохо им живется в России. А я хвастался - вот, у нас здесь и пенсии больше, и продукты дешевле, и одежда и техника. Теперь, здесь стали жить еще лучше (чтоб не сглазить), зато у брата из России заказывал недавно детали для компьютера (сэкономил много, несмотря на близость к Китаю) и сетовал на то, что у нас здесь дороже жизнь стоит. Ну да, - говорит мне - ваша зарплата - не то, что у нас. И по пенсии россияне нас давно обогнали. Я радуюсь до - жути каждому новому заводу, которые строят в моей стране, а только захожу на Сделано у нас, и чувствую, что, будь я россиянином, то радости моей было- бы раз в тыщу больше.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #61636
Аватар
Разместил(а):
serg4444
[Только чтение]
05/01/13 в 22:58
[ЛС]

Грустно но правда.
Я много “позажигал” на митингах в 90е.
Мы хотели совсем другого будущего для нашей страны.
Свободы.
Считали - будет всеобщая свобода - будет всем счастье.
Не согласен что “обманули”, скорее “обманулись”.

По поводу национализации - красиво но пока не выполнимо.
Сергей Николаевич как-то назвал Российских чиновников “самыми кровососущими существами в мире”.
Так что получиться взяли у мелкого жулика - частника и отдали крупному жулику - чиновнику. Зачем?

Пока МЫ С ВАМИ не организуемся и не устроим САМОУПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ СНИЗУ национализация и приватизация будут одним и темже - переделом между жуликами

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #61637
Аватар
Разместил(а):
Catchcold
[Участник]
05/01/13 в 23:24 Карма: 14
[ЛС]

Россияне, вы чему печалитесь постоянно? Хотите жить, как на Западе? А вы знаете, что ваша страна должна мировой общественности всего- то 40 миллиардов долларов долгом? Погуглите и узнайте, как обстоит с этим делом у других стран, и тогда поймете, от чего это у них там и здания выше и просторней. Зато, Грецию хотели уже перевести под внешнее управление. Не далась тогда, народ еще не живет настолько плохо. Не обрадуется новому хозяину. А вот, когда возопит: дайте хлеба кусок, неважно, кто! - тогда, и время настанет.

С Америкой каждый год вопрос решается - ну когда уже? Потому, и воюет постоянно, и не на один фронт, а на несколько разом. А вы хотите жить богато, но чтобы вашу страну весь мир ненавидел, за бомбежки и революции? К- стати, простые люди, как вы или я, там не живут богато. Они получают пособия по безработице и ютятся в хижинах. И даже, если еще на 10 лет оттянут банкротство Америки, все - равно, их нации придется вернуть госдолг в 16 триллионов долларов. Передав земли, заводы, больницы и школы своим занимателям. Ведь, когда берут в долг, что- то закладывают...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #61640
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
06/01/13 в 10:28
[ЛС]

И даже, если еще на 10 лет оттянут банкротство Америки, все - равно, их нации придется вернуть госдолг в 16 триллионов долларов. Передав земли, заводы, больницы и школы своим занимателям. Ведь, когда берут в долг, что- то закладывают...

Ну Вы знаете,что убивают чаще не должников,а тех,кому должны,и чем
больше должны занимателю,тем больше шансов быть убитым.
Вас это ни на какую мысль не наводит? Ведь в том случае,если Америке
придётся отдавать госдолг занимателям ввиде земель и прочего имущества,
то получается это полное банкротство Америки,к чему она не привыкла,и
от отчаянно безвыходного положения она вполне может развязать третью
мировую.Ведь терять ей уже особо нечего.
Не стоит забывать,что у Америки мощный военный потенциал,который собственно пока искусственно и  сдерживает США от теперешнего полного
банкротства.Развязывание полномасштабной войны может вполне избавить
США от банкротства.Все долги спишутся на войну,как это уже бывало
в истории мировой практики.И,как мне кажется,мировая общественность,
заниматель,которой США должна кучу денег,это тоже прекрасно понимает,
и готова(под дулом,правда) списать эти долги США,лишь не началась
война,после который ,все понимают,что может уже не останется не
должников,не занимателей.
Как Вы рассматриваете такой ход мирового развития?

Кстати,вчера смотрела по РЕН ТВ про инопланетян.В передаче говорилось,
(кстати это также практически известно всем),что инопланетные системы
задействованы как нанотехнолгий,так и в получении более современного
оружия(В США точно),что инопланетяне контролируют и не только контролируют,но и активно используют добычу ценных природных ресурсов
земли в своих целях.Также в передаче говорилось о том,что мировой
ядерный потенциал также контролируется более разумными инопланетянами.
Они как раз вполне могут перехватить и уничтожить любое современное ядерное,да и не только ядерное оружие.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #61646
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
06/01/13 в 10:40
[ЛС]

Из вчерашней же передачи и по тому,о чём говорит С.Н,я сделала
вывод(возможно чисто субъективный)о том,что миров с иноцивилизациями
много и там также идёт конкуренция за освоение новых территорий
(вполне вероятно,что звёздные войны более реальны,чем нам представляется).
Несомненно то,что в любой точке Вселенной любовь остаётся главной
ценностью,и там,где эта ценность не только понимается,но и исповедуется
как высшая ценность( территориально это активнее всего происходит в
России),туда и направлен пристальный взгляд инопланетян.Об этом также
говорил С.Н.
Если помните,то книги С.Н.инопланетянами(через контактёров)признаны
наиболее отражающими истину.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #61647
Аватар
Разместил(а):
Catchcold
[Участник]
06/01/13 в 19:09 Карма: 14
[ЛС]

Что касается Америки и ее госдолга... Деньги она брала не у Ливии с Ираком. А прет на Сирию с Ираном потому, что так хотят ее заниматели. И двух недель не прошло после начала бесполетной зоны над Ливией, а Шелл (английский) уже во- всю работал на “освобожденных” территориях этой страны. В мире много ресурсов и добывать их будут (по договоренности) корпорации занимателей. А отвоевывать демократией богатые нефтью и газом земли будут простые натовские солдаты и террористы.

А вообще, предыдущий пример с передачей земель и наличием военных конфликтов я привел для того, чтобы подчеркнуть связь так- называемой красивой западной модели жизни и уклада с безбожным поведением в развязывании войн и терроризма. Вот, что значат мои слова: “А вы хотите жить богато, но чтобы вашу страну весь мир ненавидел?..”

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #61679
Аватар
Разместил(а):
serg4444
[Только чтение]
06/01/13 в 19:48
[ЛС]

Это конечно мое личное мнение но мне кажется что шумиха в государственных (читай олигархических) Российских СМИ вокруг трындеца Америки во многом отвлекающий маневр.
Что бы народ отвлечь от своего внутреннего воровства.

А самое как мне кажется главное - что потом?
Что будет с Россией после конца америки?
Кто придет на место первой супердержавы?
На 99% это будет Китай.
Готовы ли мы к такому соседству с перенаселенной первой супердержавой?
Почему не готовимся???

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #61681
Аватар
Разместил(а):
Романова Татьяна Владимировна
[Участник]
06/01/13 в 20:07 Карма: 16
[ЛС]

Согласна полностью с Catchcold

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #61684
Аватар
Разместил(а):
Catchcold
[Участник]
06/01/13 в 20:15 Карма: 14
[ЛС]

А вот что касается инопланетян, то они способны не только на добрые дела, о чем вы пишите (к сожалению, планшет исправляет ваш Ник), но и на злые. Если принять за правило историю, произошедшую на острове Карго, тогда возможно (через цепь рассуждений), прийти к тому, что они не только лишь созидают и строят, но и уничижают и рушат. То, о чем Зевс сетовал - атланты стали пресыщены и изврещены, тогда, их следует уничтожить. Причем, не войной, дав помощь другим своим детям, а сделав это лично, вызвав потоп. Бюрократия утверждает, что это - геноцид. С другой стороны, такой подход спас целую цивилизацию от военных походов атлантов, и это хорошо.

Если бы им нужны были наши ресурсы, то они получили бы их, правда, дорогим способом - межзвездные полеты стоят дорого. Тогда, лучше- бы им осесть здесь. Их бюрократия могла- бы не позволить этого также и в том случае, если- бы Земля уже была заселена разумной жизнью - человеками.

Они не имеют право быть нашими хозяевами, но пусть остаются нашими учителями и богами древности. Также, их прямое вмешательство в наши земные дела (ваши слова об атомном конфликте) с бюрократической стороны (а не с позиции силы), имеет право быть лишь в случае, если человечество будет обвиняно (и даказанно) в слабоумии или- же, если будут подорванны их личные интересы на нашей планете. А так - как, они не являются исконными жителями Земли, единственный их интерес может быть в обеспечении безопасности некой части человечества. Тогда - их договор и завет со своими контактерами, который они обязаны выполнить.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #61685
Аватар
Разместил(а):
Catchcold
[Участник]
06/01/13 в 22:46 Карма: 14
[ЛС]

Я думаю, что в мире много несправедливости, злобы, насилия, войн, беспорядков именно потому, что здесь правят не те, кто хотел- бы предотвратить это.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #61693
Аватар
Разместил(а):
Вик
[Участник]
07/01/13 в 01:24 Карма: 3
[ЛС]

Много умных слов, но в итоге сплошное чисто “английское” (”еврейское”) надувательство.

Против России ведется высокотехнологичная информационно-психологическая война 4-го поколения (см. статью аж 1989 года):

http://www.irisen.ru/lib/menyayushcheesya_litso_voyny_chetvertoe_pokolenie.html.

Главное действующее лицо войны: сеть транснациональной финансовой олигархии, часто библейского происхождения (”еврейский фашизм”).

Тактическая цель войны: не дать возможность России полноценно сблизиться с Китаем, так «помогая» российско-китайскому партнерству, чтобы оно не состоялось, но при этом самой договариваться с Китаем о дальнейших судьбах мира за счет российских ресурсов.

С помощью “Арабской весны” на Ближнем Востоке и планируемой на 2013 года “Снежной революции” в России будет сделан очередной шаг к созданию «мирового правительства» фашистского типа.

Ближний Восток - это полигон для испытания войн нового поколения («сетецентричных» войн), в которых происходит разделение ресурсного обеспечения подобного рода конфликтов:
- Аравийские монархии обеспечивают войну финансовыми ресурсами.
- Ближневосточный регион, в целом, обеспечивает конфликт людскими ресурсами.
- США (и НАТО) создают военную поддержку и поставку вооружения и боеприпасов в зону конфликта.
- Англия и США (и НАТО) создают информационное обеспечение войны.
- Непосредственную поддержку “в поле” обеспечивают военные советники стран НАТО, спецгруппы и агентура спецслужб.
- Координация ведется из разных центров, связанных с транснациональной финансовой олигархией, процедуры согласований ведутся на политическом уровне путем периодических встреч “друзей”.

Таким образом, сетевая структура транснациональной финансовой олигархии обеспечивает свою неуязвимость в плане нанесения встречных и ответных ударов, сразу переводя конфликт на территорию противника и обеспечивая его внутреннее содержание.

Как все будет происходить в России?

Думаю, Вы уже сами можете, мысля логически, додумать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #61697
Аватар
Разместил(а):
serg4444
[Только чтение]
07/01/13 в 16:01
[ЛС]

Это сколько же бабла ввалили китайсие “товарисчи” в Российскую пропаганду что Китай, та страна которая никогда не скрывала своих территориальных претензий к России, никогда не прекращала военной подготовки захвата “северных территорий” стала белым и пушистым “партнером” а Англия, та страна которая не нуждается ни в каких Российских ресурсах и поэтому на них не претендует (да честно говоря и не может ни во что вмешаться потому что своих проблем с мусульманскими эммигрантами выше крыши) стала в умах наших людей агрессором.

Как выглядит “партнерство” страны с 150 миллионами населения (кроме того разрозненных по национальным, религиозным, клановым признакам) со страной с 1500 миллионами населения намного более сплоченного?
Как выглядит “партнерство” ПЕРВОЙ и ПЯТИДЕСЯТОЙ (в лучшем случае) экономик?
Как РАБСТВО и КОЛОНИАЛИЗМ.

На эту тему был интересный случай по ТВ.
Один “патриот” долго выступал на тему “в случае слияния Россия подомнет Китай” и ему ответил старый профессор “в случае слияния Китай просто не заметит прироста населения всего на 10%”

Если мы в ближайшее время не возьмемся за ум.
Не перестанем грозить кулаками и ракетами уже остывающему трупу запада повернувшись к востоку голым задом то наши дети и внуки будут жить в “сырьевых северных колониях”

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #61728
Аватар
Разместил(а):
Catchcold
[Участник]
07/01/13 в 22:23 Карма: 14
[ЛС]

Именно для того, Вик, чтобы вами описанная система не состоялась в России, нам следует оказывать поддержку российскому президенту и его правительству.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #61752
Аватар
Разместил(а):
serg4444
[Только чтение]
08/01/13 в 00:52
[ЛС]

Согласен мы должны их поддерживать. Когда они правы.
Мы должны им указывать. Когда они не правы.
В нашей стране все от нас зависит.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #61763

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/predannaya_revolyuciya._esli_narod_kotoryj_20_let_nazad_mechtal_o_svobode_s/

ссылка на материал