Комментарии к материалу: Правильно ли говорить, что “самое главное для меня и  моих потомков - это любовь к Богу”?

Аватар
Разместил(а):
malykh
[Участник]
25/04/12 в 19:34
[ЛС]

Наверное принимать,накапливать,отдавать всё это должно происходить одновременно,ведь движение это жизнь ничего статичного в природе нет.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #36869
нет аватара
Разместил(а):
Arina
[Участник]
25/04/12 в 20:33 Карма: 622
[ЛС]

Иначе Ваш вопрос звучит так:

“Правильно ли говорить, что “самое главное для меня и  моих потомков - это любовь к Любви”?
Я так и делал с первых ваших книг, но ведь самое главное - это Любовь, затем главное - это ее любовь к нам, и уже потом наша любовь к ней”

Странно звучит, не находите? smile Вы забыли, что Бог это Любовь?
Не уделяйте так много значения форме rose

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #36874
Аватар
Разместил(а):
igudym
[Участник]
25/04/12 в 21:06 Карма: 41
[ЛС]

Правильно ли говорить, что “самое главное для меня и  моих потомков - это любовь к Богу”?

Говорить мало. wink Надо поверить в это. Поверить глубинно. Поверить так, что при любых испытаниях и искушениях у нас не возникало в этом даже малейших сомнений...  rolleyes

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #36875
нет аватара
Разместил(а):
meriLap
[Участник]
26/04/12 в 02:11
[ЛС]

Правильно ли говорить, что “самое главное для меня и  моих потомков - это любовь к Богу”?

Говорить мало.  Надо поверить в это. Поверить глубинно. Поверить так, что при любых испытаниях и искушениях у нас не возникало в этом даже малейших сомнений
... 

А когда поверите, придет чувство...чувство Любви и тогда Вы станите
родником...и в мыслях появятся только те слова,которые не будут мешать этому чувству.
как-то так.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #36896
Аватар
Разместил(а):
Crimson
[Участник]
26/04/12 в 08:10 Карма: 53
[ЛС]

Ну Сергей Николаевич всегда говорил, что отдача на первом месте должна быть для человека. А это уже Ваши эксперименты. Напишите потом результаты пожалуйста.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #36912
Аватар
Разместил(а):
Zolina
[Участник]
26/04/12 в 11:49 Карма: 270
[ЛС]

А когда поверите, придет чувство...чувство Любви и тогда Вы станите
родником...и в мыслях появятся только те слова,которые не будут мешать этому чувству.
как-то так.

Согласна. Я раньше тоже много размышляла о Боге, о Любви, много молилась словами, кучу православных молитв наизусть знаю (есть много очень хороших), но последний год вся эта “куча” плавно куда-то исчезла, перешла в чувство - теперь я не размышляю и очень редко молюсь словами молитв - я просто ОЩУЩАЮ. Весь мой молитвенный труд теперь свелся к тому, чтобы как можно чаще это ощущать и как можно дольше. Это тоже не просто - в привычной суете, общении, решении текущих проблем - держать это ощущение, но для меня теперь это важнее, чем подбирать правильные слова для молитвы и для описания Бога.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #36951
Аватар
Разместил(а):
igudym
[Участник]
26/04/12 в 16:16 Карма: 41
[ЛС]

Разместил(а): meriLap [Пользователь] 26/04/12 в 00:11
—-
А когда поверите, придет чувство...чувство Любви и тогда Вы станите
родником...и в мыслях появятся только те слова,которые не будут мешать этому чувству.
как-то так.

Чувство Любви есть сразу. К нему не обязательно идти очень долго. Оно появляется уже в первом опыте молитвы. Вопрос в том, что оно бывает очень слабеньким у человека начинающего свой путь к Богу. И при первых искушениях куда-то исчезает. Порой буквально через несколько минут.
Когда же мы меняемся глубинно, когда вера становится нашей необходимостью, а не средством решения насущных проблем, тогда это чувство, чувство любви к Творцу станет сильным и необратимым. Но каким бы сильным, устойчивым оно не становилось, при каждом следующем серьезном испытании у нас порой все еще будет возникать ощущение некой потерянности как своеобразная проверка нашей веры. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #36994
Аватар
Разместил(а):
Zolina
[Участник]
26/04/12 в 16:43 Карма: 270
[ЛС]

Но каким бы сильным, устойчивым оно не становилось, при каждом следующем серьезном испытании у нас порой все еще будет возникать ощущение некой потерянности как своеобразная проверка нашей веры

Да, опыт показывает, что так и есть

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #36999
Аватар
Разместил(а):
Семенов Дмитрий
[Участник]
27/04/12 в 10:46 Карма: 83
[ЛС]

От Запада идёт анализ.Анализ-это разъятие.Разделение.Можно ли отделить Бога от Любви?!Бог-это Любовь.И если познаём Бога Любовью,значит она в нас есть!Бог есть в нас.Человек энергетический вихрь,на уровне Бога человека нет.Любовь изливается,человек жив,только хотел застабилизировать своё тело,своё эго-огонь души закоптил и потух.Сознание ограниченно,не увидит оно весь организм.Подсознание-это чувства,оно обрабатывает миллиарды бит информации,Бога можно почувствовать.Сознание может указать путь(”Туда не ходи,кирпич-башка попадёт”).Анализ не та дорога.Весь фокус в том,что это обман,что человеку,хоть что то принадлежит.Ничегошеньки у него нет!Всё заёмное,всё отоберут.А что останется?Любовь?А если так-отдавай,будь родником,не копи.На уровне Бога-Богово,на уроне Кесаря-кесарево,не оставайтесь должны никому!Без фанатизма.Как в скоростном потоке машин,не надо развивать космическую скорость,но и черепахой не стоит ползти.Люди сразу поставят на место,а внутри-форсируйте,насколько возможно.”И знаете путь,и знаете истину.Истина сделает вас свободными”

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37073
Аватар
Разместил(а):
Cветик*
[Участник]
27/04/12 в 11:20 Карма: 141
[ЛС]

Теперь я прежде всего стараюсь почувствовать любовь Бога к себе и всему сущему, а потом уже отдавать обратно.

Понятно, что сначала - Бог дает нам, все, что у нас есть, и наше тело и душу в том числе. И любовь тоже. Все чувства и эмоции, сознание. А уже потом мы начинаем отдавать Ему. Я думаю, Вы логично рассуждаете.

Но, чтобы почувствовать любовь Бога, надо откинуть наше ограниченное сознание, и ТОЛЬКО ЧУВСТВОВАТЬ, без мыслей. Тогда процесс получения-отдавания сольется в единое целое. Бог - это все, что вокруг нас, и то, что внутри нас. Когда я пытаюсь остановить мысли (надолго не получается пока), я становлюсь просто очень счастливым человеком.

Когда начинаешь жить сейчас, этим моментом, начинаешь замечать ВСЕ вокруг, все вокруг тебя становится другим,и появляется радость и тепло внутри тебя. Я думаю, что это и есть процесс получения-отдачи.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37081
нет аватара
Разместил(а):
Godislove2012
[Участник]
27/04/12 в 18:28
[ЛС]

Бог это не что то внешнее для человека

...Ну да. Бог - это истинное Я человека. Обращаясь к Нему, я обращаюсь к истинной себе. К тому, из чего я состою. Размышления об этом часто делают меня счастливой. love

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37135
Аватар
Разместил(а):
Верещагина Ирина Алексеевна
[Участник]
28/04/12 в 19:48 Карма: -2
[ЛС]

Правильно ли говорить, что “самое главное для меня и  моих потомков - это любовь к Богу”?

Не правильно.

34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
(Матф.5:34-37)

самое главное - это Бог, затем главное - это его любовь к нам, и уже потом наша любовь к нему.

От лукавого.

И может правильная расстановка приоритетов поможет нам преодолеть ангельский уровень?

Не поможет. Бог видит сердце человека, а не сотрясение воздуха.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37217
нет аватара
Разместил(а):
сергей из сарова
[Участник]
03/05/12 в 22:19
[ЛС]

я читаю коментарии и вижу что никто меня не понял я читаю книги с.н. уже 20 лет я был среди тех кто первым пошел за ним учась молиться и изменяться без видео интернета и семинаров поэтому не понаслышке знаю что такое не правильные слова молитвы потому обьясняю сотрясателям воздуха повторяющим слова с. н.без понимания ничего не появится в душе из ниоткуда любовь и благодать это результат прохождения испытаний с молитвой но вопрос с какой кто научит новичков правильно молиться какими это делать словами ведь какие приоритеты туда ваша любовь и полетит и задумался о том что важнее любовь бога или к богу после недавних слов с.н.отом что мы не рабы божьи а дети т. е. молитва исусова которую я раньше читал давала не столько помощь как новые проблеммы

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37447
Аватар
Разместил(а):
Mari
[Модератор]
03/05/12 в 23:17 Карма: 551
[ЛС]

Сереж, а почему Вы решили, что Вас не поняли?
Мне все комментарии показались отдельными пазлами одной мозаики.

Не отделяйте Любовь к Богу от самого Бога. И все встанет на место. Любовь -это чувство. Удерживая его в душе, мы удерживаем в душе Бога. Наша любовь к нему - это связь с ним.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37451
Аватар
Разместил(а):
Юлька
[Участник]
04/05/12 в 00:26 Карма: 890
[ЛС]

А по-моему все правильно Сергей пишет. Как можно отдать то, чего не почувствовал? Сначала отыскать в себе Любовь, а потом отдать ее.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37456
Аватар
Разместил(а):
Ксюша Блонд
[Участник]
04/05/12 в 08:08
[ЛС]

Согласна с Мари и Юлией Сергеевной.
В письме почувствовала какое-то разделение - т.е от Бога к нам, от нас к нему. Всё это конечно правильно, но наверное лишь на начальных этапах. Слишком много мозговой и эмоциональной деятельности, и ощущение что Бог где-то там.
Ведь всё неразделимо, всё одновременно, в точке здесь и сейчас...Незнаю как по точнее высказать свои чувства, но наверное это будет так будто мы уже в любви к Богу и так же он в нас и отдаем и принимаем одновременно, и это надо всё ощутить..! Возможно автор письма и хотел передать нам это ощущение,только слова подобрал по своему..?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37462
Аватар
Разместил(а):
igudym
[Участник]
04/05/12 в 09:07 Карма: 41
[ЛС]

Разместил(а): сергей из сарова [Пользователь] 03/05/12 в 20:19
—-
я читаю коментарии и вижу что никто меня не понял

Из первоначального сообщения у меня возникла мысль, а после Вашего второго она еще больше укрепилась, что Вас волнует не столько сама вера в Бога как таковая, сколько “достижения” на ее пути. В данном случае прохождение т.н. “ангельского уровня”. Возможно, я ошибаюсь. Возможно я неправильно Вас понял.
Если реальной, глубинной целью мы ставим какие-то достижения, которые можно оценить, рассказать о них, показать другим, то важным для нас становится методика. Соответственно - сознание, а не чувства, не глубинные чувства, которые должно слиться в одно - чувство любви к Творцу. А это чувство и есть суть нашей веры.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37465
Аватар
Разместил(а):
Mari
[Модератор]
04/05/12 в 09:18 Карма: 551
[ЛС]

В одной из книг Сергея николаевича есть фраза о том, что если ты понял, что надо меняться, ты не сможешь этого сделать. А ели почувствовал, что надо меняться, ты изменишься.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37466
Аватар
Разместил(а):
Cветик*
[Участник]
04/05/12 в 09:58 Карма: 141
[ЛС]

я читаю коментарии и вижу что никто меня не понял я читаю книги с.н. уже 20 лет я был среди тех кто первым пошел за ним учась молиться и изменяться без видео интернета и семинаров поэтому не понаслышке знаю что такое не правильные слова молитвы

Я тоже прочитала все комментарии, но мне показалось, что Вас как раз-таки поняли. Мне кажется, что я вас тоже поняла. Сначала нужно в сознании выстроить приоритеты, а затем начинать работать согласно им, так? Сначала понять умом, что да как, верно? Вот только одно “но” при этом возникает: сознание наше очень ограниченно, и не в состоянии до конца понять суть. Вы никогда не дойдете до самой сути умом, он может только помочь, и то, только в самом начале работы над собой. Понятно, что Вы очень хорошо разбираетесь в теории,ориентируетесь в книгах СНЛ, а что Вы чувствуете? Ведь наши чувства - и есть самое главное на пути познания. Вы так не считаете?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37467
нет аватара
Разместил(а):
сергей из сарова
[Участник]
05/05/12 в 07:54
[ЛС]

Чувства-это результат правильного мировозрения т. е.работы сознания существовала ли бы ДК без постоянного анализа кстати для остановки сознания нужно усиленное напряжение сознания но счас не об этом вчера три раза пытался сесть за комп и родить то ради чего затеял эту тему  изначально. хотел высказать свой взгляд на приориеты и преодоление ангельского уровня как вдруг увидел что вся семья второй день сильно болеет грипом у друга возникли большие проблемы сам когда лег спать почувствовал сильные боли в пояснице справа в сердце и в зубах тоже справа промучался около часа пока не понял что пока не преодолею у себя некоторые аспекты вожделения больше к этой теме не вернусь.пишу уже утром здоров как огурчик.уверен что в ближайших семинарах найду ответ на свой вопрос.всем привет....

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37552
Аватар
Разместил(а):
igudym
[Участник]
05/05/12 в 10:19 Карма: 41
[ЛС]

Разместил(а): сергей из сарова [Пользователь] 05/05/12 в 05:54
—-
Чувства-это результат правильного мировозрения т. е.работы сознания.
существовала ли бы ДК без постоянного анализа
кстати для остановки сознания нужно усиленное напряжение сознания но счас не об этом

Я придерживаюсь другого мнения. smile
Чувства это не результат правильного мировоззрения. Чувства это проявление нашего характера. То есть, наших рефлексов, привычек, навыков.
Мировоззрение это лишь поверхность океана, характер есть вся его глубина. Правильно мыслить, иметь кратковременно возникающие из этого поверхностные чувства недостаточно. В реальной жизни надо правильно себя вести. А это есть привычки. Наши умные мысли далеко не всегда сочетаются с нашим привычным поведением.
Отсюда, концентрироваться слишком на сознании, на анализе, на мировоззренческих моментах следует только в самом начале, когда человек понимает, что съехал с правильного пути. Потом, когда возвращается на верную дорогу, от анализа надо отказываться.
Это как влючение зажигания в автомобиле. Когда двигатель заработал, его дальше принудительно раскручивать не стоит.
Также и с нашей душой. Как только мы дали себе сознательный приказ ограничить себя в чем-то, направить себя куда-то, сразу же этот приказ должен уйти из нашего сознания и превратиться в чувства. А все возникающие чувства превратиться глубинно в одно - чувство любви к Богу. О чем Лазарев Сергей Николаевич пишет уже последние 19 лет... smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37572
Аватар
Разместил(а):
Zolina
[Участник]
05/05/12 в 10:52 Карма: 270
[ЛС]

Мировоззрение это лишь поверхность океана, характер есть вся его глубина. Правильно мыслить, иметь кратковременно возникающие из этого поверхностные чувства недостаточно. В реальной жизни надо правильно себя вести. А это есть привычки. Наши умные мысли далеко не всегда сочетаются с нашим привычным поведением.

Я тоже так думаю. В различных ситуациях мы реагируем не мировозрением, а характером - тем, что у нас в глубине. Мировозрение изменить легко. Прочитал нужные книги и на 180 градусов повернулся в своих взглядах. А характер меняется очень долго, и, как правило, очень болезненно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37578
Аватар
Разместил(а):
Cветик*
[Участник]
05/05/12 в 13:34 Карма: 141
[ЛС]

для остановки сознания нужно усиленное напряжение сознания

в первый раз такое слышу.

уверен что в ближайших семинарах найду ответ на свой вопрос.

поделитесь плиз потом)).

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #37605

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/author_blog/full_readers_letters/pravilno_li_govorit_chto_samoe_glavnoe_dlya_menya_i_moih_potomkov_-_eto_lyu/

ссылка на материал