Комментарии к материалу: Понимание как нож острый...

Аватар
Разместил(а):
Kasana
[Только чтение]
04/04/13 в 13:32
[ЛС]

Мне стихи понравились.Спасибо.Мы сейчас все в похожем состоянии.
Полубезумие, полупросветление, “лодку”  нашу отчаянно штормит, а мы пытаемся держать равновесие. Для меня заслуга Сергея Николаевича (пусть Бог даст ему здоровье), состоит в том ,что он нашел объяснение почему нам (людям) бывает так хреново. А когда знаешь почему, да еще тебе рассказали как с этим бороться, тогда смысл появляется и уже не так страшна  та пустота в душе, ведь в наших силах заполнить ее и желательно чем-то светлым. Сил, Вам и терпения и Любви.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #69537
нет аватара
Разместил(а):
Сергей Б
[Участник]
04/04/13 в 19:02
[ЛС]

Да я думал над этим, Светлана, а не является ли это осуждением?

Женщине сложнее справляться с такими трудностями. У меня была подобная знакомая. Аналитический и более быстрый ум женщины быстрее уводит её в иллюзии и незамечание. Скорее это от страха принятия травмирующей ситуации, человек может уходить в иллюзии и проблемы. Я так делал в детстве и юношестве. По одной руке от рождения грозила шизофрения, потом она ушла.

Убрать иллюзии в себе помогает как раз коллектив. попав в коллектив, начинаешь видеть себя со стороны. Я попал на семинар в свое время.  От страха перед катастрофой мозг перестает замечать саму катастрофу. Но замедление решения проблемы ведет к её усугублению.

Здесь в основном обращаю внимание на письма, связанные с “горем от ума”. Прямое высказывание мне прямо в лоб сперва огорчило, а потом начал осознавать постепенно. Начал  это понимать сам.  Разумеется здесь нужна помощь и личный контакт с духовным лидером и с группой. Где бы своим действием сам лидер помог освободить мозг от застоявшихся иллюзий в виде накопленной клеточной памяти. Показал на деле как это делается.

Как это будет называться как участие в психотерапевтическом семинаре или участие в другом виде коллективных тренировок - не важно. Но помощь нужна именно коллективная. Потому как чтение книг ЛСН в одиночестве, боюсь в этом случае может просто усугубить ситуацию. Мозг, засоренный клеточной памятью так и будет хитро уводить в пелену иллюзий. Нужен такой человек, который бы достучался  до сердца автора и она не воспринимала бы его слова мимо ушей, делая вид что слушает и внимает.

Надо успокоить женщину для начала, а потом плавно и постепенно вникать в суть проблемы и как её решать. И постепенно убирать воздушные замки. задача серьезная в данном контексте. Главное спокойствие.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #69572
нет аватара
Разместил(а):
Алина Новик
[Участник]
04/04/13 в 20:17
[ЛС]

Благодарю за участие в моей судьбе. Любое высказывание - это уже участие и уже ответственность.
Сергей,меня ваше резкое высказывание никак не возмутило, да я заставляю себя понимать, а не “заставлю” (вы употребили глагол будущего, а я живу настоящим), заставляю понимать не только сердцем, но и разумом, что всё может окончится, а раньше я этого и мыслей не допускала. Так что розовых замков у меня не получается. А в остальном... Почитайте себя так же предвзято, как прочли меня и вы всё поймёте. Я вас поняла и благодарю. От катастрофы надеюсь Бог убережёт. Реально отношусь к тому что происходит.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #69581
нет аватара
Разместил(а):
Сергей Б
[Участник]
04/04/13 в 20:26
[ЛС]

Разум в сердце, ум в голове.(так пишут в первоисточниках). Алина, вы очень хорошо защитили свою позицию. Сохранили себя. Или сохранили свою проблему? Дальше сами решайте. Принимаете ли Вы сигналы предупреждающие или отражаете их, тем самым усиливая саму катастрофу? Вот она хитрость ума, которую с разумом путают.  Сами решайте. )))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #69582
нет аватара
Разместил(а):
Сергей Б
[Участник]
04/04/13 в 20:58
[ЛС]

Здесь другая техника нужна. Не заставлять себя, а наоборот расслабиться, чтобы вовремя увидеть и заметить предупреждение о катастрофе, и вовремя свернуть в сторону от ямы.

Чувства развиваются в расслабленности и умиротворенности. Заставлять себя и применять усилие воли не нужно. Когда получится убрать свою волю, тогда получится почувствовать волю Бога.

Желаю успехов в работе над собой. )))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #69584
Аватар
Разместил(а):
Софья М
[Участник]
04/04/13 в 23:47
[ЛС]

Галина, добрый день.
А вы семинары смотрите (слушаете)? Дело в том, что при чтении книг больше включается голова, а при просмотре семинара больше работают чувства, т.е. душа. Советую посмотреть московский семинар 9,10 марта 2013 г. Корень всех наших проблем - привязанность к этому миру.

Также очень помогает правильно настроить чувства аудиодиск “Выздоровление”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #69600
нет аватара
Разместил(а):
Сергей Б
[Участник]
05/04/13 в 06:02
[ЛС]

Свет бывает разный. Есть свет истины, а есть свет гнева. вчера по чувствам были проявлены в основном гнев, страх, желание привлечь к ответственности и прочие низкочастотные чувства. Пока душа переполнена такими переживаниями, вводящими в состояние постоянного напряжение, то пробудить чувства будет очень сложно.

Такое бывает, когда представитель силовых структур слипается со своей профессией. Впускает внутрь себя конфликты рабочих моментов, и вследствие такого внутреннего конфликта не может расслабиться.

Когда в голове есть четкие установки и идет постоянная опора на них, (зацепка за мораль и нравственность), то это порождает кучу негативных эмоций по отношению к тем, кого называют антисоциальными элементами и так далее. В сыне этот внутренний конфликт усилился и привел к срыву нервному. Наличие внутри себя гнева и прочих эмоций в большом количестве, очень хорошо развивает программы, называемую по другому демоны.

То есть за фразой внешней “а счастье постучится в двери” скрывается много несчастья. Чувства противоречат мыслям. Иллюзии ума от того, что забыл человек наверное вообще -что такое счастье на уровне чувств.

Так что работы над собой много ВАм еще предстоит. Не удивлюсь, если работу сменить придется. Желаю Вам попасть в коллектив счастливых людей, немного расслабиться и почувствовать любовь и доверие к людям.

Естественно, я могу ошибаться в своих комментариях и окончательное решения Вам принимать самой. Желаю научиться расслабляться. Бог в помощь.)))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #69616
нет аватара
Разместил(а):
Алина Новик
[Участник]
05/04/13 в 06:27
[ЛС]

Светлана, Софья - благодарю за понимание, возможно вы в курсе моих предыдущих писем  под заголовками “Как сын сошёл с ума”, “Сын приходит в разум...” и поэтому видите что работа идёт и её уже не остановить. Этому своему состоянию я счастлива.

Kasana, и вам благодарность моя, простите ранее не нашлось слов...

Сергей, вы молодец, что пытаетесь обратить моё внимание во внешний круг жизни, только вот я не пыталась защитить свою позицию. Позиции как таковой нет у меня, устремление к Богу всем сердцем вместе с присутствующим в нём разумом, а по первоисточникам более древних авторов вместе с душой, имеющей своё расположение в сердце (почитайте доказательные труды профессора медицины - Святого Луку Войноясенецкого), так вот устремление моё к Богу есть и растёт с каждым днём. Именно в его волю верю и отдаю все события дня сегодняшнего и дня будущего Ему в управу. Да, я дочь Божья и стараюсь жить в смирении и послушании.
Мы с сыном были в Самаре на семинаре (26-27), как раз после нравоучительного урока вразумления от Бога. Про книги - читаю с самой первой ещё с 89 г., семинары смотрю - “скачиваю”, диск “Выздоровление” слушаю. Перед новым годом 30 декабря очень коротко звонил СНЛ и чётко сказал с чем работать, вот и работаю именно с тем, чтобы научить себя принимать обстоятельства смерти родных людей.
Сын будет жить своей жизнью, я не имею права вытаскивать его из катастрофы, если такая ему предстоит - он тоже должен потрудится ради себя. Вы как то зацепились за надуманный вами негатив в моём письме и причислили к людям глубоко несчастливым и даже зашоренным. Не горюйте так по мне, Сергей! Невзирая на жёсткие оплеухи судьбы (если прочтёте мои предыдущие письма, хотя собственно вам в этом нужды нет, разве только для того чтобы по настоящему понять)- я счастлива каждому прожитому мной дню и даже свету от фингала под глазом, как вы изволили выразиться.
Люблю вас Сергей! Люблю вас, дорогие мои берегини - Светлана, Софья, Kasana. Благодарю за ответственность наших бесед.
Галина.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #69618
нет аватара
Разместил(а):
Сергей Б
[Участник]
05/04/13 в 06:41
[ЛС]

Добавлю последний комментарий. Чтобы налить в кружку новый чай, надо старый вылить и помыть кружку. Чтобы приблизиться к Богу всем сердцем, то сперва его (сердце) надо освободить от негатива. Освободить от демонов.

Тогда сердце начнет заполняться высокочастотными чувствами. То есть тут хотя бы на некоторое время надо оставить свою деятельность. И пожить внутри коллектива тех, людей, кто живет в высокочастотных эмоциях. (частота гнева и подобных эмоций от 4 до 7 Гц, частота душевного комфорта от 15до 25 Гц примерно)

Демоны (негативные программы) не выдерживают высокочастотных колебаний, поэтому будут сопротивляться вливанию божьей благодати. Есть коллективы протестантских церквей. Есть группы, занимающиеся коллективными духовными практиками. Эти группы описывают как семинары психотерапевтические, группы театральных кружков. И так далее, там с такими задачами, благодаря усилению коллективному, Вы быстрее справитесь. А потом совершенно на другой волне можно книги ЛСН почитать. Уже совершенно другая работа над собой будет. Немного боли от “пережигания” негатива но на фоне глубокого внутреннего спокойствия. ну ладно, информации достаточно уже.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #69619
нет аватара
Разместил(а):
Алина Новик
[Участник]
05/04/13 в 08:00
[ЛС]

Господи, спаси вас Сергей и меня, пожалуйста от того что вы мне написали в вашем последнем комментарии!!! Человече родной, не в себе ли демонов ищите, когда уж давно обрящены ими? Прости меня Боже, не в осуждение говорю, но только ради спасения вашего - вы заблудились в своих коллективах по пережиганию негатива. Есть наше неумение принимать любовь Божию и тогда появляется питательная среда негатива, где и живут ваши демоны. Простите меня Сергей! За то, что моё письмо невольно колыхнуло в вас столько эмоций и чувств, которые вывели вас на показательность вашей гордыни несусветной. Простите! Простите!Молюсь всем сердцем Богу Единому во всех нас присутствующему и желаю мира в ваше сердце.
С уважением к вам, Галина.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #69625
нет аватара
Разместил(а):
Сергей Б
[Участник]
05/04/13 в 08:07
[ЛС]

Нормальная реакция. Вполне предсказуемая.  Всего хорошего, до свидания.)))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #69626
Аватар
Разместил(а):
Кармэль
[Участник]
05/04/13 в 12:56
[ЛС]

Галина, вы молодец, у вас уже многое получилось! Раньше такие проблемы
были неподъёмны, но сегодня у нас есть золотой ключик (Лазарев, вернее
открытые им законы по которым мы существуем ). Это самое значимое открытие за все века, за все цивилизации. И мы справимся.,конечно если
будем видеть во всём Любовь Божественную, а не демонов. Благодарю вас за 
искренность и за умение адекватно реагировать на злобную и неуместную иногда критику( в этом есть чему мне поучиться).  rose

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #69667
Аватар
Разместил(а):
Maria Pranik
[Участник]
05/04/13 в 14:49 Карма: 84
[ЛС]

Здравствуйте, Галина!

Ваши стихи заканчиваются словами - счастье постучится в двери.
Оно не постучится, оно уже постучалось, только пока вам кажется, что это несчастье. То, что случилось - это шанс измениться, химиотерапия, ампутация тех “метостаз” в виде ваших стереотипов восприятия. Это шоковая терапия, она отлично работает. успокойтесь, это главное. Доверяйте проведению Божьему, постарайтесь выключить мозги, просто жить и делать то, заботиться о том, кто перед вами сейчас находится. Просите Бога не о выздоровлении сына, не формулируйте желаний, только удерживайте мысль - пусть воля не моя, но Твоя да свершиться, Господи. И ничего более. Просто настройтесь на то, что вам нужно пройти испытание, то, которое вам дал Господь. Верьте, что раз дал, значит у вас есть для этого силы. Они есть, по другому и быть не может.
Читайте Новый завет, первоисточник, сейчас для вас важно именно ваше напрямую Его восприятие, даже не через комментарии Лазарева, останьтесь наедине с собой и Богом. Попробуйте, все получится!

  Да пребудет с Вами Воля Бога, и ничего больше. Любовь может все, она и есть Бог.

  это мои стихи, может быть они тоже немножко Вас вдохновят)))

ФОРМУЛА ЛЮБВИ

Уметь ценить,
но не оценивать,

знать меру,
но при этом не отмеривать,

все ясно помнить,
но себя забыть,

прощать долги,
но за свои - платить,

знать правду,
но при этом ложь прощать,

имея силу,
кулаки разжать,

смотря сквозь время,
не предполагать,

и вечно жить,
готовым умирать.


С Уважением

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #69701
нет аватара
Разместил(а):
Алина Новик
[Участник]
05/04/13 в 15:19
[ЛС]

Сергею - а вам не кажется друг мой, уважаемый человек, что я вам дала именно тот ответ, который вы ожидали не случайно? Подумайте на досуге! Я отвечала и отвечаю вам совершенно искренне и без надуманного и увиденного вами во мне гнева, но мой последний ответ продиктован вам тем, что из вас, простите сердечно - буквально пёрло превосходство судии правомочного во всём и вся. Искреннее к вам пожелание - не позволяйте себе такого никогда, ибо демоны ваши в вас не дремлют.

arshcin - я действительно адекватно реагирую на любые выпады, потому только, что счастлива каждым своим прожитым днём. И благодарность моя безмерна Сергею Николаевичу за его труд и за его великую Душу, вмещающую столько наших проблем и незвгод. Он как воскрешённый Лазарь несёт всем новое понимание истин Божественных.

Maria Pranik - стихи очень глубокого философского смысла и они вдохновляют на серьёзную работу с собственным духом. Я благодарна вам за ваши советы и живу именно так, как вы мне советуете. Рада тому, что моё миропонимание сегодняшнего дня в своей жизни понято и вами. Благодарю за участие.


Люблю ВАС всех, лазаревцы! Трудно стать ЕдиноБожниками, но для того и живём. Простите, если что не так сказала.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #69707
нет аватара
Разместил(а):
ElenaIva
[Участник]
19/04/13 в 16:14
[ЛС]

Демоны (негативные программы) не выдерживают высокочастотных колебаний, поэтому будут сопротивляться вливанию божьей благодати. Есть коллективы протестантских церквей. Есть группы, занимающиеся коллективными духовными практиками. Эти группы описывают как семинары психотерапевтические, группы театральных кружков. И так далее, там с такими задачами, благодаря усилению коллективному, Вы быстрее справитесь. А потом совершенно на другой волне можно книги ЛСН почитать. Уже совершенно другая работа над собой будет. Немного боли от “пережигания” негатива но на фоне глубокого внутреннего спокойствия. ну ладно, информации достаточно уже.

Это что еще такое?! Какие еще “демоны”? Сергей Николаевич уже не раз объяснял, что подобное желание разделить Бога и его проявление на плохое и хорошее как раз и заканчивается психическими заболеваниями! Нет никаких демонов, помимо устремлений нашей души.

Галина, я думаю, что Вам нужно еще раз пережить те моменты, когда Вы были зацеплены за интеллект и правоту. И тема ваша называется “понимание”. А для женщины это ужасно опасно. Женщина, прежде всего, должна чувствовать, а не понимать.

У Вас есть возможность заказать диск “Выздоровление”? Я сама была раньше сильно ориентирована на интеллект и ощущала себя выше других людей. Для меня этот диск - самое лучшее средство отпустить интеллектуальное осмысление мира. СНЛ также говорит, что психические проблемы бывают у детей женщин, которые не преодалели вожделение. Поработайте над этой темой.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #70541

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_experience/ponimanie_kak_nozh_ostryj/

ссылка на материал