Комментарии к материалу: Полнейшее неумение адаптироваться к жизни - что это значит по ДК?

Аватар
Разместил(а):
Kalinin Sergej Leonidovich
[Участник]
18/05/16 в 18:04
[ЛС]

Не везет долго для того,чтобы привыкнуть к этому состоянию и спокойно относиться.А потом повезет.Кого на что испытывают в жизни.Это одна из тренировок души.Это и благополучная судьба и желания,и совершенство,и идеализм,и стабильность,и умение отстраняться в целом от жизни.Пример из жизни.Со мной учился парень с Магадана.Он всегда в период подготовки к экзаменам пил пиво и ходил в кино.В последний день успевал пройти треть материала,но ему попадала тема из этой трети и получал 5.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105219
нет аватара
Разместил(а):
EmptyBucket
[Участник]
18/05/16 в 19:20
[ЛС]

Ага, у меня как раз такой коллега - про него сплошные байки. Только он может умудрится застрять на целый день в идеально работающем офисном лифте, который ни разу за все годы не ломался. Недавно он нечаянно откромсал себе кусок добрый кусок волос на голове, неправильно включив бритвенную электро-машинку. Он занимается стрельбой из лука в качестве хобби и как-то заказал новый лук по почте и тут же с этой послылкой был остановлен полицией за ношение оружия!! И это в стране, где полицию на улицах днем с огнем не сыщешь. Или он, страдающий бессоницей, как-то предвкушал- таки выспаться после нескольких бесонных ночей за компьютером и пошел перед сном закрыть стучащее от ветра окно, как вдруг поскользнулся на ступеньках и упал, ударившись головой, получив сотрясение мозга...Врачи запретили ему спать еще целые сутки;)  И так - во всем... эдакий ходячий генератор приключений на свою пятую точку. Мне кажется у таких людей чрезмерная зависимость от благополучной судьбы и перевозбуждение сознания - остюда расфокусировка и отсутствие концентрации в бытовых ситуациях. Насчет везения по крупному - не знаю, не встречала. Такие люди по-моему так и получают пожизненные шишки на свою голову безо всяких крупных выигрышей...Да и откуда этим выигрышам взятся с неважной кармой?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105222
Аватар
Разместил(а):
vektor
[Участник]
18/05/16 в 19:44
[ЛС]

Есть ещё люди которые делают всё через одно место, руки из попы как говорят в народе, всё у них валится и не получается, ничего толком сделать и освоить не могут. Скорей всего у них присутствует зацепка за умения, способности, которые им блокируются, потому что видать у них гордыня убийственными для души темпами расти начнёт, если что-то хорошо получаться будет.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105223
Аватар
Разместил(а):
Наталео
[Участник]
18/05/16 в 19:48
[ЛС]

А у меня есть дядя, мамин брат, бывший военный, подполковник, весь такой “по уставу” - дисциплина, закон и порядок)) Так ему хронически не везёт с общественным транспортом: автобуса дождаться невозможно, стоит на остановке по 40 минут, потом решает идти пешком, и через 10 секунд автобус его догоняет!)) Приходит дядя домой и жалуется: какой же я невезучий!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105224
нет аватара
Разместил(а):
ТЮ-18
[Участник]
18/05/16 в 20:19
[ЛС]

vektor [Участник] 18/05/16 в 15:44
“Скорей всего у них присутствует зацепка за умения, способности, которые им блокируются, потому что видать у них гордыня убийственными для души темпами расти начнёт, если что-то хорошо получаться будет.”

А в фильме, кстати, замечательно показана гордыня этого невезучего героя. Это невероятно смешные моменты!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105226
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
18/05/16 в 21:02
[ЛС]

что означает такая  “невезучесть” человека с точки зрения ДК?

В фильме дан ответ: главный герой гусь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105227
Аватар
Разместил(а):
Элен
[Участник]
18/05/16 в 21:43 Карма: 148
[ЛС]

Один из моих любимых фильмов. Главный герой невероятный идеалист, но в то же время очень добродушный - это его и спасает. С одной стороны судьба его наказывает хроническим невезением, с другой - сама же и вытаскивает из неприятностей. А он прост и наивен как ребёнок, и отношение к неприятностям такое по-детски непосредственное, он просто принимает свою судьбу как есть без излишней драмматизации.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105229
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
18/05/16 в 22:37
[ЛС]

И вот что интересно, папа прекрасно знал о проблемах о своей дочери и всё равно отправил одну за океан и потом стал сокрушался, когда она вдруг пропала.
Даже если бы он и не отправил никого на поиски, всё равно она нашлась бы т.к. из той больницы есть телефонная связь с Францией и после установления личности пострадавшей, обязательно бы связались и сообщили, т.е. по-любому хепи-энд.
И ещё, надо смотреть этого папу, скорее всего, повышенный контроль у родителя, или ещё какие то проблемы нажил, если работает президентом фирмы, поэтому у дочери всё от обратного.
Компона перенимает невезение из-за своей излишней самоуверенности (эпизод в тюрьме).
Что говорить, фильм хороший, интересно было посмотреть с новой точки зрения.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105231
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
18/05/16 в 22:50
[ЛС]

Главному герою добавляет неприятности по жизни его похотливость. В этом направлении тоже надо работать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105232
Аватар
Разместил(а):
Незнайка
[Участник]
19/05/16 в 00:27 Карма: 31
[ЛС]

Иногда то что для тела выглядит невезением для души просто счастье.
Так что фильм по большому счёту должен называться  Счастливчики.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105233
Аватар
Разместил(а):
С.Е.Ю.
[Участник]
19/05/16 в 10:03
[ЛС]

У меня самой и у сына все именно так. я сама зацеплена за совершенство и излишний контроль, а у него загружено по всем линиям и моими качествами и мужниными. Спасибо Вам , продиагностировали. Всегда куча хлопот, невезет в мелких жизненных ситуациях , а в глобальном , спасибо Господу поддерживают и в ладошках качают. Как говорит Сергей Николаевич- диалектика. Внутреннее проживание и прохождение задачек уравновешивается внешними хлопотами и как бы на первый взгляд “невезением”, а на самом деле просто возможностью , через хлопоты и проблемы потрудиться телом и Душой (и Духом), отпустить и проработать честно свои какашки. Я думаю , ленивые  мы, вот и учат всех по силам.
Пример, получил мой сын хорошую денежную работу. И началось, все члены семьи  хотят потребить  - все наши качества - потребительство , жадность , зависть, самость, ревность, как пошли навалом. Ситуации мелкие , на первый взгляд просто смешные, а я вижу прет нас с усилением скорости, наслаивается одна ситуация на другую. Результат- куплен участок под дом- проблема с документами, только все решили - украли вагончик для строителей, просто новый увезли с участка, жена сына царапает двери машины очень сильно, строители обманывают в деньгах и по срокам- всего не описать . просто каша из ситуаций . Я когда стала анализировать- а у меня целый набор- ревную тещу и невестку к сыну, очень хочу , чтобы они жили отдельно, продавливаю всех своим мнением , при этом снаружи это все выглядит очень красиво, так сказать театр. Написала много, и не совсем по фильму, и много не написала, и так понятно. Спасибо  Л., тема сложная и очень  интересная.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105242
Аватар
Разместил(а):
welleplacebo
[Участник]
19/05/16 в 11:03
[ЛС]

Спасибо автору, интересный вопрос smile
По мне, невезение - это обычное отсутствие энергии. Радость от жизни, исполнение желаний, достижение целей - все это очень ограничивают сверху, если нет энергии.
Много дают тем, кто может принять потерю, сохранить любовь.

У Божественного есть три проявления, созидание, разрушение и промежуточное между ними, которое их объединяет, золотая середина.

Развитие, планы, приобретение - это созидание. Уход старого, завершение, смерть - это разрушающая часть Божественного.
Принятие мудрых решений, равновесие, гармония - это соединение двух противоположностей.

Энергия появляется при соединении противоположностей.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105250
Аватар
Разместил(а):
С.Е.Ю.
[Участник]
19/05/16 в 11:06
[ЛС]

Валентин Гафт

Спасибо всем, кто нам мешает,
Кто нам намерено вредит,
Кто наши планы разрушает,
И нас обидеть норовит!

О, если б только эти люди
Могли понять, какую роль
Они играют в наших судьбах,
Нам, причиняя эту боль!

Душа, не знавшая потери,
Душа, не знавшая обид,
Чем счастье в жизни будет мерить?
Прощенья радость, с чем сравнит?

Ну, как мудреть и развиваться
Без этих добрых злых людей?
Из ими созданных препятствий
Возникнут тысячи идей,

Наполненных добром и светом!
И повторю я им сто раз:
СПАСИБО ВАМ за всё за ЭТО,
Ну, что б мы делали без ВАС!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105251
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
19/05/16 в 13:57 Карма: 61
[ЛС]

Согласен с Вектором. Невезение - это блокировка умений, способностей, в общем бальзам для гордыни. Если учесть из последней седьмой книжки С.Н. Лазарева, что гордыня имеет три уровня, то скорей всего это уровень гордыни для духа.
А вообщем, как к этому относиться. Если человек сломал ногу (неповезло), а следующий день он не летит на самолете, который разбивается (повезло).

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105261
Аватар
Разместил(а):
Франческа Аня
[Участник]
19/05/16 в 16:24 Карма: 31
[ЛС]

На мой взгляд, в этом фильме ирония над самим термином “невезучие”.

А неумение адаптироваться к жизни- это  из другой оперы.

Фильм “Невезучие” не об этом.
По фильму, есть две категории людей, два типа подхода к проблеме,
и только столкнув их в одной сюжетной линии видно чем они отличаются,
все “+” и “-” каждого варианта, а выбирать как лучше жить предоставлено зрителю.

Что такое невезение?
Для героя Пьера Ришара всегда все хорошо заканчивается,
он на это “невезение” даже не обращает внимание- так мимо прошел и дальше по своему маршруту.

В этом как раз нет невезения- здесь показана легкость к ситуации,
поэтому проблемы героем даже не осознается, она проскакиваются.

А вот у его окружения как раз наоборот.

Этот фильм для подсознания, а не сознания,
поэтому и подан как комедия.

Он только на вид легкий, но какой айсберг  angel

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105263
нет аватара
Разместил(а):
Мусатова Светлана Леонидовна
[Участник]
19/05/16 в 20:16
[ЛС]

Везучий человек или не везучий... Как по мне все зависит от его отношения к сложившейся ситуации. Может быть такое, что простояв, прождав долгое время в очереди, перед человеком закрывают двери и говорят, что прием окончен или еще, что-то в этом роде. Можно посчитать, что вот, как не повезло... А можно отнестись к этому, как к простой жизненной ситуации. Ну, закрыли дверь, значит закрыли, значит так случилось. Если определенная ситуация повторяется регулярно, значит видать действительно в глубине подсознания есть причина, которая ее провоцирует. Но, что же поделать все мы не без греха. Иногда  ты наблюдаешь по жизни, что один человек хитрит, обманывает, прокручивает аферы и ему все это сходит с рук. А другой один раз где то, что-то попробовал схитрить и тут же все это вылезло наружу. Все обо всем  узнали и его наказали. По всей видимости объяснение тут может быть двойное. В первом случае, когда “Все сходит с рук” либо человек очень чист душой, он как бы живет над законами, все делает с любовью и от любви, поэтому ему многое позволено. Либо он напрочь забыл о Боге, отошел от него и живет по накату, а когда он к нему вернется, будет очень больно. Он может потерять все и в одночасье. В противном же случае я считаю можно только порадоваться  consent  Если за любую мелкую проказу и попытку уйти от любви Бог тут же напоминает о своем существовании и наставляет человека на путь истинный! cheese  cheese  cheese

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105267
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
19/05/16 в 20:49
[ЛС]

Интересно, что делает горилла в Южной Америке. К тому же они вегетарианцы и людей не едят.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105268
нет аватара
Разместил(а):
Akress
[Участник]
20/05/16 в 12:48
[ЛС]

“Разместил(а): Франческа Аня [Участник] 19/05/16 в 16:24 На мой взгляд, в этом фильме ирония над самим термином “невезучие”. А неумение адаптироваться к жизни- это  из другой оперы. Фильм “Невезучие” не об этом. По фильму, есть две категории людей, два типа подхода к проблеме, и только столкнув их в одной сюжетной линии видно чем они отличаются, все “+” и “-” каждого варианта, а выбирать как лучше жить предоставлено зрителю.”

- интересная точка зрения. Но при таком подходе можно и момент неумения адаптироваться к жизни вписать в общую канву - по сути, если говорить о двух подходах к решению проблем, то одна из них тяготеет к решению через свой “личный вклад”, свои способности и умения, через детерминизм, строгую причинно-следственную последовательность (модель Католицизма), а вторая - к спонтанности (модель Амидаизма). А когда будет включаться чистая модель Амидаизма, когда на внешнем плане человек как бы устраняется Высшими Силами от возможности как-то ВЛИЯТЬ своими умениями и т. п. на процесс (неумение адаптироваться)? Тогда, когда ДО этого была ПОВЫШЕННАЯ концентрация на возможности через свои умения и способности влиять на ситуацию. И тогда включается механизм перехода из Чань в Амидаизм, из Католичества в Протестантизм, образно говоря. Человека, лишив возможности влиять на ситуацию через КОНТРОЛЬ над ней, подводят к необходимости “отдаться” на Волю Всевышнего - и успешность или неуспешность процесса будет зависеть от того, насколько человек ГОТОВ ПОЖЕРТВОВАТЬ своим контролем и т. п. У каких стран/народов модель из фильма хорошо проявлена? Евреи и Япония. История евреев - сплошные “невезучие” на внешнем плане. Но в этом есть и их историческое спасение. Япония - постоянное унижение судьбы, маленький остров, землетрясения, только решили войти во Вторую мировую на стороне Германии - как сбросили 2 ядерных бомбы - ни на кого больше не сбрасывали. Фукусима... Их главные зацепки - будущее, благополучная судьба, избранность и т. п. При этом - повышенные способности.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105276
нет аватара
Разместил(а):
Akress
[Участник]
20/05/16 в 13:33
[ЛС]

Ведь как там - в Первом искушении Христа - ответ Христа дьяволу “Не хлебом единым жив человек...” заимствован Христом из главы 8 Второзакония, где эта фраза находится в тесном единстве с дальнейшей фразой “...и чтобы ты не сказал в сердце твоем: «моя сила и крепость руки моей приобрели мне богатство сие»” - то есть здесь идёт прямая аналогия с тем, что если человек начинает концентрироваться на СВОЁМ вкладе в процесс достижения цели, на своих способностях и умениях, на СВОЕЙ ВОЛЕ, которую он ставит в качестве ПЕРВИЧНОЙ по отношению к Воле Бога, то тогда должен включиться ОБРАТНЫЙ процесс, где человек будет поставлен в ситуацию его ЗАВИСИМОСТИ от внешних обстоятельств, Высшей Воли, зачастую с блокировкой возможностей его самостоятельного реагирования на ситуацию.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105277
Аватар
Разместил(а):
Франческа Аня
[Участник]
20/05/16 в 15:12 Карма: 31
[ЛС]

Не помню дату семинара,но там был вопрос что-то типа:
-Почему я постоянно ломаю то руку, то ногу?.
Сергей Николаевич тогда ответил,что
-Вам смерть заменили переломами.

И по его наблюдениям,
где-то 7 переломов или сильных ушибов закрывают одну смерть,
причем такое кармическое замещение возможно только у добродушных людей.
Возможно это поможет объяснить почему герой Пьера Ришара часто падает.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105283
нет аватара
Разместил(а):
ТЮ-18
[Участник]
20/05/16 в 16:25
[ЛС]

В фильме замечательно показан типаж, характер героя П.Ришара. Но есть ли там хоть какие-то намеки на преодоление такого проблемного состояния?..
Показан хэпиэнд, но ведь хэпиэнд - несколько формальный и локальный (отец отыскал дочь).
Да, герои нашли друг друга, и дается намек на то, что у них возникли романтические отношения. Но чем это грозит: теперь они будут уплывать от реальности и тонуть вместе...
Страшно подумать, какие последствия могут быть от такого резонанса. А если они создадут семью и родят детей?..

ВОПРОС: как преодолеть такое состояние? И возможно ли это?
Кажется, в семинарах (несколько лет назад) был как-то разговор о чудаковатости, о чудаковатых людях, - может быть, кто-нибудь помнит?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105286
Аватар
Разместил(а):
Франческа Аня
[Участник]
23/05/16 в 13:17 Карма: 31
[ЛС]

Если читать только отзывы, то никогда и в голову не придет, что речь идет о кинокомедии.

Даже не знаю, что в ответ написать...

Есть профессионал, опытный, подкованный, логик до мозга костей.
И есть полный хаос- чудак, который живет как чувствует, ему эта логика по барабану.

Зачем профессионалу дали в помощь “33 несчастья”?

Потому, что наше мышление не совершенно,
и там где в результате не заметной ошибки пошла логическая цепочка вбок,
нужно быстрая корректировка.

Если посмотреть, то результаты от всех “о, господи, только этого нам и не хватало”
как раз корректировка действий крутого асса сыщика.

И нет там у героя Пьера Решара никакой гордыни,
так легко падать, влипать в разные истории как раз может только гармоничный человек,
у другого уже давно бы от первого ляпа был стопор,
а он поднялся отряхнулся и пошел.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105319
Аватар
Разместил(а):
Франческа Аня
[Участник]
23/05/16 в 13:23 Карма: 31
[ЛС]

Адаптировка по ДК.

Смотрела передачу по генетике,
так вот там сказали, что мутации ген у человека происходят постоянно на протяжении всей жизни, но у всех по разному, нет ни какой закономерности.

Вот это на мой взглад и есть адаптировка.
Т.е. истинную адаптировка мы как раз и не замечаем.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105320
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
23/05/16 в 13:50 Карма: 61
[ЛС]

И нет там у героя Пьера Решара никакой гордыни,
так легко падать, влипать в разные истории как раз может только гармоничный человек,

Классная логика, я бы даже сказал, логика блондинки. smile
Одно дело как он относится к влипанию в разные истрории, другое дело, что он в них все-таки влипает. Аня, почувствуйте разницу.

Смотрела передачу по генетике, так вот там сказали, что мутации ген у человека происходят постоянно на протяжении всей жизни, но у всех по разному, нет ни какой закономерности. Вот это на мой взглад и есть адаптировка.
Т.е. истинную адаптировка мы как раз и не замечаем.

Это Вы говорите об адаптировке на телесном уровне, а истинную мы точно не наблюдаем, но замечать можем по ДК.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105321
нет аватара
Разместил(а):
ТЮ-18
[Участник]
23/05/16 в 14:06
[ЛС]

И нет там у героя Пьера Решара никакой гордыни,
так легко падать, влипать в разные истории как раз может только гармоничный человек,
у другого уже давно бы от первого ляпа был стопор,
а он поднялся отряхнулся и пошел.

А почему он тогда не в состоянии жить в гармонии с миром, с ситуациями, которые ему даются? Почему он неадекватен?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105322
Аватар
Разместил(а):
Франческа Аня
[Участник]
23/05/16 в 14:15 Карма: 31
[ЛС]

Почему он неадекватен?

Да он вполне себя нормально чувствует.

Мы же не над ним в этом фильме смеёмся, а над собой.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105323
нет аватара
Разместил(а):
ТЮ-18
[Участник]
23/05/16 в 15:09
[ЛС]

Аня, если мы считаем такого человека гармоничным, то мы будем ему подражать...
И получится вторая серия к этому фильму...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105324
нет аватара
Разместил(а):
ТЮ-18
[Участник]
23/05/16 в 15:14
[ЛС]

Мы же не над ним в этом фильме смеёмся, а над собой.

А правда, интересный вопрос - над кем или над чем мы смеемся?
Думаю, тут мы смеемся над ситуациями - а точнее, над их абсурдностью.
А сам герой Ришара вызывает скорее смех сквозь слезы.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105325

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/author_blog/full_readers_letters/polnejshee_neumenie_adaptirovatsya_k_zhizni_-_chto_eto_znachit_po_dk/

ссылка на материал