Комментарии к материалу: Поединок между Федором Емельяненко и Дэном Хендерсоном, г. Чикаго (США), 30.07.2011 [видео 720p HD]

Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
01/08/11 в 08:42 Карма: 61
[ЛС]

Да, Федор величайший боец. Но, видимо, ему надо заканчивать с боями и возможно, тренировать молодое поколение.

поддерживаю 1 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4740
Аватар
Разместил(а):
Slonik
[Участник]
01/08/11 в 17:15 Карма: 436
[ЛС] [сайт]

Да уж... http://sport.rambler.ru/news/fighting/589339840.html

Ощущение, что Емельяненко хочет сейчас поскорее выиграть. Любой ценой, хоть у кого-нибудь. Пусть даже 40-летнего Хендерсона. А спешить не надо. Бой суеты не терпит, Федору ли этого не знать…

Спокойствия то нет в Федоре.
Да Бог ему Любви.

поддерживаю 4 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4774
нет аватара
Разместил(а):
Ceменов
[Участник]
01/08/11 в 20:18 Карма: 7
[ЛС]

Кстати,С.Н. говорил,что Федор,думающий,верующий боец.Не зря японцы прозвали его”Последний император”.Может спросить С.Н.,что случилось с Федей,так невзначай поговорить за жизнь,воспитать,если уж,всё равно С.Н.любит бои без правил.Смотрит же,видит насквозь.Хотя вторгаться в чужую судьбу,себе дороже...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4780
нет аватара
Разместил(а):
Ceменов
[Участник]
01/08/11 в 20:19 Карма: 7
[ЛС]

Вспомнил,у Емельяненко дочка родилась.Может быть это чистка?

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4781
Аватар
Разместил(а):
nikv
[Участник]
01/08/11 в 21:21 Карма: 124
[ЛС]

Мне кажется, Федор с достоинством принял свое поражение, видя во всем волю Бога.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4784
нет аватара
Разместил(а):
Лермонт
[Участник]
01/08/11 в 22:14
[ЛС]

Прежним Федя уже  не станет(((((

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4789
нет аватара
Разместил(а):
Ceменов
[Участник]
01/08/11 в 22:27 Карма: 7
[ЛС]

Ну да,ну да.Помниться А.Абдулова весь “Спартак”поддерживал-не помогло.Многое не в нашей власти.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4791
Аватар
Разместил(а):
Catchcold
[Участник]
02/08/11 в 00:44 Карма: 14
[ЛС]

Есть в нашей жизни поступки, совершать которые нельзя ни в коем случае. Так, Константин Петров (на- редкость, светлая голова!) много боролся и много делал для того, чтобы привить людям сознательность, так, чтобы мы были думающими, а не всеядными. Однако, он ушел из жизни после своего самого безумного поступка и самого безумного решения - он собирался возрадить веру в славянских богов, и его последнее видео - это где он проводит языческий ритуал. Говорил открыто и прямо: религия должна быть подконтрольна. Конечно, такой подход губителен...

Емельяненко для всех нас был не просто героем России, но символом неломаемой русской воли, нашего духа. Он отличался ото всех других бойцов тем, что всегда оставался собой, был простым, но упертым. В нем не было той злобы и чувства превосходства, чему учили самураев, а теперь обучают спецназ. В отличае от многих других бойцов, он понимал, что победа на ринге - это не самое главное, и не нужно отдавать все для того, чтобы получить ее. Он выделялся среди бойцов Америки, Европы, Японии тем, что, был простым русским парнем и не подходил под те критерии, которыми наделили русских те самые американцы, европейцы и японцы. Он не был кровожадным.

Однако, как только он вошел в восьмиугольник, весь его русский шарм пропал и он стал походить на наших недображелателей и поподать под те критерии, которыми они нас наделили. Чего хорошего?

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4795
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
02/08/11 в 03:53 Карма: 560
[ЛС]

Да не зря многие единоборства сформировались на востоке из буддийской философии. Полезно концентрироваться на Боге внутри себя, а не на священнике. ИМХО

поддерживаю 1 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4798
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
02/08/11 в 03:54 Карма: 560
[ЛС]

Или привязался к земному. Или жена кровь пьет, требует заработков.

поддерживаю 0 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4799
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
02/08/11 в 03:58 Карма: 560
[ЛС]

Самураев вовсе не учили злобе и превосходству. У лучших бойцов этого не было, а худших и учить не надо было. Само появлялось. Почитайте что-нибудь о них и сами поймете.

поддерживаю 0 | не согласен 3
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4800
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
02/08/11 в 05:54 Карма: 560
[ЛС]

Если бы он был кавказец, то это бы что-то изменило в отношении? smile

поддерживаю 0 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4802
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
02/08/11 в 06:12 Карма: 560
[ЛС]

Я бы лучше Сергея Николаевича поддержала. Правда, не знаю как. Но, по-моему, он говорит такие вещи, что ему может небезопасно жить в России.

поддерживаю 3 | не согласен 3
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4803
Аватар
Разместил(а):
Catchcold
[Участник]
02/08/11 в 07:16 Карма: 14
[ЛС]

Самураи - это элита. Именно поэтому ничему хорошему их не учили. (Видимо, у нас с вами разные источники)

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4804
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
02/08/11 в 08:33 Карма: 61
[ЛС]

Трудно, конечно, сказать что происходит у Федора. Кстати, дочка у него давно родилась, еще в то время, когда он успешно выступал. А вот насчет, что ему книжки нужные надо почитать, это верно. grin

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4806
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
02/08/11 в 08:38 Карма: 61
[ЛС]

Кстати, есть мнение, что Шаолиньский монастырь основал человек с Севера, так что под сомнением все-таки, что все единоборства произошли на Востоке из буддийской философии.

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4807
нет аватара
Разместил(а):
asda
[Участник]
02/08/11 в 09:22 Карма: 2
[ЛС]

Я думаю в паражении Федора тоже много плюсов.Это то что нужно сейчас всем.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4808
Аватар
Разместил(а):
Ибрагимов Рашид
[Участник]
02/08/11 в 11:40 Карма: 5
[ЛС]

Судьба Фёдора, ещё одно подтверждение теории Сергея Николаевича. Подмена внутреннего единения с Богом на внешние атрибуты веры. Результат на лицо в прямом и переносном смысле...

поддерживаю 4 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4809
Аватар
Разместил(а):
Solar wind
[Участник]
02/08/11 в 11:56 Карма: 106
[ЛС]

Почему его назвали последним императором?
Кто  может быть императором, кто может быть вором в законе? Тот, кто преодолел ждность. Почему на Кавказе уважают стриков? Потому что у них страсть ушла, сексуальная страсть,  потому что пока  вас есть страсть, вы  никогда не будете объективными. Старик на Кавказе - это человек, не просто умудренный опытом и годами, это человек, который внутренне перестал зависеть от своих инстинктов. Так вот императором стновится тот, кто внутренне отрешен от власти, денег, от инстинкта самосохранения, от сексуальности, похотливости.  Сейчас, когда умирает нравственность и вера в России, и во всем миреЭтот человек сохранял ее на глазах у всех.  Почему Емельяненко назвали последним императором?
Чтобы быть императором, нужно быть благородным. Что такое благородство - это есть поднятие над инстинктами. Его назвали последним императором...  Подразумевется, что такие люди вряд ли появятся. (С.Н.Лазарев)

поддерживаю 4 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4810
Аватар
Разместил(а):
Solar wind
[Участник]
02/08/11 в 12:06 Карма: 106
[ЛС]

Модераторы, почему нет функции редактирования???))

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4811
Аватар
Разместил(а):
Solar wind
[Участник]
02/08/11 в 12:14 Карма: 106
[ЛС]

Сергей Николаевич Лазарев о  Ф. Емельяненко из семинара в г. Самаре, 20 февраля 2011г.
http://www.youtube.com/watch?v=PEBTqO6vuVs

http://www.youtube.com/watch?v=n1HHFUBm61k&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=LOxAm1jRa2w&feature=related

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4813
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
02/08/11 в 12:38 Карма: 61
[ЛС]

Я тут в Интернете прочитал, что у него на днях родилась вторая дочка. Он очень рад этому. Вот давайте и поздравим его и его близких с этой поистине настоящей победой!!! Федор, молодец, так держать! А победой на ринге одной меньше, одно больше - это не главное.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4816
Аватар
Разместил(а):
Solar wind
[Участник]
02/08/11 в 13:55 Карма: 106
[ЛС]

О! Вот это победа так победа! Возможно.. возможно, что теперь Федор отвлечется от своих спортивных проблем, а отстранение от ситуации позволит ему взглянуть на нее совсем иным взглядом и разрешить ее,  Бог ему в помощь!

поддерживаю 3 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4818
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
02/08/11 в 16:55 Карма: 560
[ЛС]

Попробуйте почитать твотчество самих самурев. Конечно, когда частые кофликты закончились этот класс стал деградировать. А так это были люди с честью, достоинством и чувством долга. Не лишенные артистических талантов.

поддерживаю 1 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4821
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
02/08/11 в 17:02 Карма: 560
[ЛС]

Есть мнение, что Иисус Христос был русским. smile Давайте оставим другим народам их достижения. Тем более монастырь то все равно буддийский и философия соответственная. Ну а японские единоборства относительно молодые, сохранились имена людей, стоявших у их истоков.

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4823
Аватар
Разместил(а):
hast
[Участник]
02/08/11 в 22:27 Карма: 258
[ЛС]

1. подарить собрание сочинений С.Н.
2. закрыть на месяц на даче cheese

поддерживаю 1 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4831
Аватар
Разместил(а):
vl711
[Участник]
12/08/11 в 05:13 Карма: 8
[ЛС]

Не стал Федор хуже готов физически,пропало чувство момента. Он увлекся атакой но потерял контроль за ходом боя. До этого момента он и бил, и защищался, и пропускал, но “входил-выходил” из контакта. Пару раз видно как он сближается, сближается, но потом рвет дистанцию как бы уже чувствуя противника. А вот начал добивать на полу Хендерсона, свое неудобное положения не почувствовал и когда потерял контроль над противником не “ушел”, а уперся руками ожидая броска. Хендерсон нанес удар.
Федор мог выиграть, но проиграл. 
Давайте пожелаем Федору Любви,Веры и Удачи.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #5357
Аватар
Разместил(а):
Dann
[Участник]
19/10/11 в 23:23
[ЛС]

он слушает лекции андрея кураква, это уже приговор wink

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10422
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
21/10/11 в 07:31 Карма: 217
[ЛС]

У Федора сейчас по-моему некое переходное душевное состояние под названием “Я НЕ ХОЧУ ПУСКАТЬ В СЕБЯ ЗЛОБУ”.
По бою даже видно, что он как бы ударил и приглядывается - не сильно ли через чур шмякнул, на добивку не идет в бою.
Именно поэтому мне кажется он и потерял ключевую позицию в этом бою, т.е. приостановился раньше времени, чтоб оценить степень повреждения соперника и тут же проиграл.
Что происходит с ним? ... ИМХО:
На начальном сознательном пути к Богу человек начинает ощущать в поверхностных эмоциях благодать, спокойствие, умиротворение и проблески чувства Любви, которые потихоньку стремятся проникнуть глубже. Вот на таком этапе в человеке категоричный внутренний протест идет против любого личного проявления сознательной агрессии, чтоб не потерять связь с новыми и красивыми чувствами, но здесь очень легко спутать защиту Любви от защиты именно новго чувственного состояния в себе.
Возможно это переходный этап, выхода из которого два:
1) Уход в поклонение красивым чувствам, отказ от понятий силы, контроля ... через какое-то время пойдет душевная боль, с которой примеряться душа не захочет и пойдет стремительный отказ от этих чувств и возврат к принципу силы, агресии и отказа вообще от любых чувств. В этом случае либо на ринг вернется сокрушительны боец, в новом обличии, возможно долетит до величайших высот, но карьера будет не долгой .. либо, после получения душевной боли,  в попытке сохранить внешние красивые чувства с головой уйдет в религиозность (в водку, наркоту), отказом от взаимодействия с окружающим миром.
2) Если получится ощутить то, что красивые чувтсва в душе являются проявлением нечто большего и являются переходным ощущением к более глубокому осмыслению, то появится возможность долгое время испытывать жесткость и внешнюю агрессию без внутреннего дискомфорта и тогда появится ощущение нового подхода в методике проведения боя, ощущение что и где необходимо улучшить, более уже тактический подход пойдет и на ринг вернется новый, совсем другой боец, который совместит свою силу с тактическим методом ведения боя, достигнет новых вершин и сможет продолжить свою карьеру еще долго и безвредно для себя.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #10581

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/poedinok_mezhdu_fedorom_emelyanenko_i_denom_hendersonom_g._chikago_ssha_30./

ссылка на материал