Комментарии к материалу: Почему «творческая интеллигенция» всегда против России?

Аватар
Разместил(а):
Kasana
[Только чтение]
08/04/14 в 18:29
[ЛС]

Уважаемый Иван, конечно, же россияне завидуют нам, осмелевшим, прогнавшим и свергнувшим.
Они еще больше будут нам завидовать когда гривна совсем сдохнет, а пенсионеры начнут потихоньку вымерать, получая копеечную пенсию, молодежь - кто  спиваться, кто уезжать на заработки, среднее поколение кто захочет тянуть лямку, как и будет ее тянуть, кто не захочет в петлю (уже есть примеры).
А детям будут втюхивать секспросвет, про Бендеру-национального героя и про то что все люди произошли от украинцев.
В нашу с вами смелость вброшены миллионы американских доллоров.
Как вы думаете, бескорыстно что ли?
Свергли “плохого” призидента, пришли наконец-то “добрые и хорошие” властители. Газ, электричество, вода, отопление,  все подорожало в среднем на 50 %, подорожают продукты, медикаменты. Заморожены все субсидии и социальные программы. Мы этого хотели?
СНЛ правильно говорил, если у человека или общества включена прграмма самоуничтожения, то он (или оно) выберет самый худший вариант действий, пойдет по той дороге, где ему на голову упадет кирпичь, потому что хочет погибнуть.
Вы Иван хотите погибнуть?, погибайте.
Я нет. Поэтому я за федерелизацию, за дружбу с Россией, против нацизма и оголтелой самостийности.
Вы пишите, что никакого  геноцида русскоговорящих нет и не будет, ваши слова, да Богу в уши, но его нет (пока), потому что знают -Россия не позволит, но из под тишка идет притеснение и русских и украинцев не зараженных “яйценизмом”. Мне, например, на работе запретили вслух высказывать свое мнение о происходящем и предложили, пока в мягкой форме, если так нравится Россия, то скатертью дорога.
Почему-то при призеденте- бандите Януковиче все говорили что думали, а при властителях- демократах под страхом уголовного разбирательства сои убеждения надо скрывать.
Я вообще не сторонница Януковича, но не понимаю, хоть убейте, почему нельзя было дождаться перевыборов, не устраивая хаос и разруху, и выбрать хоть черта лысого.
А по поводу статьи, ну что ж , у каждого могут быть свои убеждения, это нормально, не нормально когда пойдут убивать того у кого убеждения иные.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92522
нет аватара
Разместил(а):
Шушаков Вячеслав Павлович
[Участник]
08/04/14 в 19:29 Карма: 19
[ЛС]

Ничего странного, у Светланы уровень наивности, судя по тесту, 76%. Что можно ожидать от детского сознания, “Взрослые” всегда правы.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92529
нет аватара
Разместил(а):
гаренских а.г.
[Участник]
08/04/14 в 22:22
[ЛС]

александр, ваши размышления хорошо знакомы всем нормально мыслящим людям, но это не значит, что надо нарываться на эмоциональный барьер тех, о ком вы говорите. они вас не услышат, не смотря на ваши частые оговорки в пользу объективности подхода. крымские события очень чётко показывают, кто есть кто. нам, воспитанным в эпоху “загнивающего” социализма, было очень трудно понять, о какой свободе мечтают наши эстрадные кумиры. теперь, когда они стали публично совать куриц в непотребные места и сношаться в музеях, стало более понятно. всё познаётся в сравнении. политика - это всегда война. на любой войне убивают людей. вопрос - ради чего гибнут эти люди. сталин знал, что люди гибнут, и гибнет их много безвинно, но погибло 2 миллиона, а жили спокойно 150 миллионов. неужели певцы, художники, актёры лучше политиков знают, как сделать мир без убийств или изменить эту пропорцию. их главная работа - славить Бога и провозглашать законы Любви. тогда политикам будет легче решать спорные вопросы без убийств. и не имеет никакого смысла “метать бисер”, когда и так всё идёт, как надо. а мы теперь по-другому будем слушать их песни, смотреть на их картины и внимать их лицедейству. если будем. 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92533
нет аватара
Разместил(а):
казаковцева татьяна петровна
[Только чтение]
09/04/14 в 06:39 Карма: 55
[ЛС]

Подавляющее большинство людей в нашей стране сейчас устраивает социальное устройство (собственность у кучки олигархов, власть-у диктатора), потому что у соседей (Украина) вроде как еще похуже. Ну а тех, кто умеет мыслить свободно, их мало. Большинство с раннего детства привыкли ответы на все вопросы повторять хором за воспитателем, потом в школе-за учительницей. Теперь эту роль выполняет телевизор. Большинство людей не научилсь мыслить самостоятельно. И что с этим поделаешь? Ими, конечно легко манипулировать и дешево.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92541
Аватар
Разместил(а):
Рыбьяков Денис
[Участник]
09/04/14 в 06:59
[ЛС] [сайт]

Я уже давно забыл про макаревича и шевчука и думаю многие всемнили этих товарищей только благодаря шуму в прессе связанными с вышеперечисленными событиями ,думаю они находятся в угасающем эгрегоре и ему нужна подпитка любой ценой .Вы же знаете что самая мощная подпитка негативная .Так что глупо переходить на личности - это тенденция ,но раз она такая острая возможно впоследствии будет перекидывание монады и эти ребята будут Любить Русский народ и Путина (или кто там будет у власти )больше матери родной .Ребята давайте лучше о душе думать и хрен со всеми ими ....

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92542
Аватар
Разместил(а):
Петров Максим
[Участник]
09/04/14 в 09:55 Карма: 6
[ЛС] [сайт]

Трудно согласиться с автором статьи. Пожалуй, единственная фраза, которая может быть оставлена, это сам вопрос: Почему «творческая интеллигенция» всегда против России? Но ответ на него не убеждает. С самого начала автор пошёл по неверному пути, пытаясь выстроить логическую цепочку. Но начальный тезис неверный. И всё остальное пошло неверно. Интеллегенция никогда не определялась через интеллект. Почитайте Николая Бердяева. Он пишет, что западное понятие “интеллектуал” и русское “интеллигент” совершенно разные понятия. Вот его точная цитата:
“Совершенно другое образование представляет собой русская интеллигенция, к которой могли принадлежать люди, не занимающиеся интеллектуальным трудом и вообще не особенно интеллектуальные. Интеллигенция в России – это скорее монашеский орден или религиозная #слово удалено# со своей особой моралью, очень нетерпимой. Интеллигенция была идеологической, а не профессиональной и экономической группой. Она образовалась из разных социальных классов, сначала из более культурной части дворянства, позже из сыновей священников и диаконов, из мелких чиновников, из мещан и, после освобождения, из крестьян - это и есть разночинная интеллигенция.”
Думаю, что вообще тема статьи не предательство интеллигенции. Тот слой людей, который мы обсуждаем, это не интеллигенция. Это та самая “элита”, которая так часто в последнее время является предметом обсуждения. И надо говорить о предательстве элит. А вот почему они предают, тема действительно актуальная. Но уже достаточно хорошо проработанная многими известными современными мыслителями, политологами и экспертами. Возьмите тех же КОБовцев, или Андрея Фурсова, да и многих других.
Предательство элит началось не сегодня. Советская номенклатура предавала свою страну, что и привело к разрушению СССР. Дворянство Российской империи предало своё государство и свой народ. Последствия так же проявились в 1917 году. В либеральных реформах второй половины 19 века. И так далее.
Далее. Совершенно невозможно определять творчество через деятельность мозга. Художник (в широком смысле этого слова) - это человек, обладающий способностью подключаться к тонким информационным полям. Подключаться к Божественной энергии. Это особое состояние души. Шедевры рождаются не из головы, а из души художника. Это своего рода сверхспособности.
И последнее. Творчество присуще любой деятельности, любой профессии. Если, конечно, человек любит то дело, которым занимается. Даже дворник или грузчик может быть творцом. И, кстати, интеллигентом. Но именно творчества в наше время у людей и не хватает. Потому что многое делается из-за денег, из корысти, а не из душевных порывов. И именно корысть, желание навсегда закрепить накопленное и свой статус заставляет элиту идти на предательство.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92547
Аватар
Разместил(а):
Ефимкин Владимир Леонидович
[Участник]
09/04/14 в 15:22 Карма: 19
[ЛС]

Kasana, Ваше письмо надо показывать на метровых банерах, чтобы даже идиоты прозревали!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92560
Аватар
Разместил(а):
Kasana
[Только чтение]
09/04/14 в 18:15
[ЛС]

Владимир Леонидович, благодарю за понимание.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92564
нет аватара
Разместил(а):
ANDREIKA
[Участник]
09/04/14 в 23:25
[ЛС]

Писать и показывать про таких артистов надо.Предателей из своих надо знать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92570
Аватар
Разместил(а):
Runa
[Участник]
12/04/14 в 15:44 Карма: 20
[ЛС]

То, что сейчас почему-то именуется “творческой интеллигенцией”, раньше называлось богемой (т.е. цыганщиной). Есть смысл всерьез говорить о моральных качествах подобной прослойки?!
Лучше задуматься, почему они востребованы, это ведь своего рода диагноз общества.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92630
Аватар
Разместил(а):
Ирина Анатольевна
[Участник]
14/04/14 в 20:04
[ЛС]

Интеллегенция никогда не определялась через интеллект..... Совершенно невозможно определять творчество через деятельность мозга......Даже дворник или грузчик может быть творцом. И, кстати, интеллигентом. Но именно творчества в наше время у людей и не хватает. Потому что многое делается из-за денег, из корысти, а не из душевных порывов. И именно корысть, желание навсегда закрепить накопленное и свой статус заставляет элиту идти на предательство.
Петров Максим, браво! Очень верные замечания! Согласна с вами полностью. Как раз об этом у нас с друзьями был спор недавно. Именно статус и возможность стать приближенным к чужому пирогу - мотив.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92673
нет аватара
Разместил(а):
ludmila123474
[Участник]
15/04/14 в 01:46
[ЛС]

Наконец то узнаем кто есть кто в нашем мире!Рано или поздно все снимут маски!Сойдет пелена с глаз! Видящий—да увидит! Слышащий да услышит! Одно дело Задорнов пишет свои миниатюры, он с болью в сердце говорит о проблемах России—Любя ее всем сердцем. А есть те кто по хамски упивается нашими проблемами! Танцы на кладбище—по другому не скажешь!Камеди клаб—по своему талантливые ребята, но.......юмор явно заказной на растление нашей молодежи!Европа управляет ими явно и методично! Такая “демократия” нам чужда! Последние события показали, что информ.война—страшное оружие! И надо признать—мы его недооценили! Понадеялись на русское”Авось”. Слова....слова! “Вначале было слово.И слово было у Бога. И слово было Бог!Вот так обычное слово может дать жизнь человеку, а может привести к войне и смерти!Храни вас Бог! Молимся за Украину! С нами Бог!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #92680
Аватар
Разместил(а):
Шарафеев Фарит Николаевич
[Участник]
09/05/14 в 20:59 Карма: 698
[ЛС]

Ну я не буду внедряться в тайны головного мозга.Мы все знаем что он только как-то разъясняет те чувства,которые вспыхивают время от времени в меру нашего нравственного уровня.
А вот о том что наша богема живёт в среде которая их же и формирует...там тёмный лес.Так что для них главное слава и деньги на первом месте.И то что их надо держать в узде,в этом есть резон.Вот беда в том,кто их будет держать в узде?Придут такие же как Фурцева,которые будут считать любые начинания враждебными.
Я думаю что нет виноватых и правых.Мы имеем то что посеяли.А посеяли мы отказ от нравственных основ,религиозных истин.в угоду удовольствий для тела и души.Вот с этого и надо начинать,внедрять законы,которые будут защищать нравственность,будут заставлять людей принудительно быть нравственными.Страной управляет закон,так вот что-бы эти законы просто защищали граждан.А люди сами будут на основе этих законов строить и развивать свою страну.А то что получается,вот простой случай,люди придумали видео регистратор,дабы защититься от произвола бандитов в погонах.Которые находясь в бандитской среде,в которой нравственностью и не пахнет.Якобы под видом заботы о безопасности водителей,что мол вот эта бздюлька омешает водителю видеть дорогу,запретила их,или пытается запретить.Дураку ясно что они пытаются защитить себя,свою неблаговидную деятельность,начхать им на нашу безопасность.А мы молчим,тем самым развращая их,а они чувствуя безнаказанность действуют вообще не заботясь хоть как-то прикрыть свою неблаговидную деятельность.И не стоит их винить в этом.Они находятся в той среде в которой невозможно быть другим,а мы позволили создать им эту среду и продолжаем позволять.
Значит каков выход?Сами они не смогут это изменить,да и не захотят.Значит надо это сделать принудительно.Вот как сделали у нас в стране работники ГИБДД.Люди стали жить лучше,появилось много скоростных автомобилей,усилились понты у водителей.Работники ГИБДД вообще отстранились от своих обязанностей.Все гоняли как хотели,аварий было пруд пруди.Потом появились,радары,ужесточили штрафы,и всё в считанные месяци почти всех водителей сделали нравственными.Всё очень просто,не нарушай и не будешь виноват.Нас очень быстро можно развратить и сделать нравственными,для этого надо что-бы навственным стало быть выгодно.Об это не раз говорил СНЛ.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #93520

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/pochemu_tvorcheskaya_intelligenciya_vsegda_protiv_rossii/

ссылка на материал