Комментарии к материалу: Почему русские не улыбаются?

нет аватара
Разместил(а):
Vlad_Vlad
[Участник]
14/10/14 в 02:44
[ЛС]

Вообще-то грош цена и этому доктору филологическиx!!! наук (надо же даже, по иронии судьбы он даже языковед) из Воронежского Государственного Университета, и его статье, и его центру, если он не знает, что русские, не коммуникатируют и не комуникируют, а разговаривают и общаются. И поэтому на русском языке его центр должен называться центр исследований вопросов общения. Просто и понятно.
 
Жаль русских. Ходят они в свой язык и xодят вместе со своими филологами и другим подобным сбродом, гадят в него и гадят (очень мягко выражаясь) англицизмами и думают, что они его таким образом обогащают... А язык гниёт, и всё больше зловонием отдает, аж до тошноты при чтении ...
 
А ведь язык-то в его исконной красоте потрясающе богат и  может передать любое понятие или мысль...
 
Очнитесь, русские ...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #96441
Аватар
Разместил(а):
andrpi
[Участник]
14/10/14 в 08:31 Карма: 8
[ЛС]

Vlad_Vlad , так покажите пример, а то от Вашего комментария тоже подташнивает!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #96444
Аватар
Разместил(а):
Runa
[Участник]
14/10/14 в 11:25 Карма: 20
[ЛС]

Мне кажется, не красит нас этот тяжелый хмурый менталитет. И другим странно, и самим плохо. Ну, молодняк-то этому мало подвержен, лыбятся только так, а вот поколение за 40, особенно женщины - беда... Едешь в метро - напротив сидит линейка мрачных монстров (есть определение поточнее, но нецензурное). В голове крутится - “вот так и живем”. Плохо это, на мой взгляд.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #96448
Аватар
Разместил(а):
Kasana
[Только чтение]
14/10/14 в 12:35
[ЛС]

Все точно и правильно в этой статье про нас,  про русских.
А сейчас, тем более, ничего шибко веселого и нет.
Совсем не призываю грустить и хмуриться, но собраться и сосредоточиться пожалуй пора.
Скоро отдавать “дань” прийдется, и не барину местному, который простит если что, а кое кому повыше.
А то что пустое или, скорее, напускное веселье совсем не свойственно русской поведенческой культуре, это правда.
У нас в коллективе паренек есть, он приверженнец #слово удалено# какой-то, ясно, что под америкнским  патронатом #слово удалено# эта работает.
Так вот, он все время и улыбается.
Всех, кто сталкивается с ним по работе или в личном общении посто трясет мелкой трясучкой от него.
Причем, почему так происходит никто объяснить не может.Удивляюсь
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #96453
Аватар
Разместил(а):
Элен
[Участник]
14/10/14 в 20:52 Карма: 148
[ЛС]

Русские редко улыбаются, но подойди к хмурому человеку, спроси у него скажем:”Как пройти в билиотэку?” - он улыбнётся тебе самой милейшей улыбкой, покажет дорогу, а по пути, ещё и поболтает с вами за жизнь. Зато америкосы, которые лыбятся непрерывно, разве они станут искренне беседовать с незнакомым человеком просто так?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #96464
Аватар
Разместил(а):
mariposa
[Участник]
14/10/14 в 23:26
[ЛС]

На мой взгляд, наша русская улыбка искренняя и от души: “пускай меньше, да лучше”. Зачем тратить энергию на пустые неискренние гримасы? С другой стороны, согласна с Runa, что легкости восприятия бытия нам, русским, не хватает, в метро порой грусть:(( 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #96471
нет аватара
Разместил(а):
Vlad_Vlad
[Участник]
15/10/14 в 01:21
[ЛС]

Уважаемый/ая andrpi,
 
Благодарю Вас за Ваш отклик, каким бы он не был.
 
Как говорят те же русские: “Лучше горькая правда, чем сладкая ложь”.
 
А то, что Вас подташнивает от моего коментария, это тоже положительный знак. Значит, Вы ещё не равнодушны к судьбе родного языка. Другие просто пропускают такие коментарии мимо ушей. Им это безразлично.
 
Может быть, когда тех, кого тошнит от нынешнего загаживания родного языка, станет больше и они перестанут терпеть и отмалчиваться, этот процесс можно будет остановить, а затем и повернуть вспять.
 
Что касается, “так покажите пример”, я и не засыпал, и не гадил  англицизмами в свой родной язык. Так, что это не мне очнуться надо. 
 
Наоборот, стараюсь по возможности (насколько позволяют) размещать статьи о важности чистоты русскго языка. 
Почитайте на этой странице статьи: 
Русский язык: развивается или деградирует?
Англицизмы: угроза или необходимость?
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #96474
нет аватара
Разместил(а):
Vlad_Vlad
[Участник]
15/10/14 в 01:22
[ЛС]

Уважаемый/ая andrpi
Благодарю Вас за Ваш отклик, каким бы он не был. 
Как говорят те же русские: “Лучше горькая правда, чем сладкая ложь”. 
А то, что Вас подташнивает от моего коментария, это тоже положительный знак. Значит, Вы ещё не равнодушны к судьбе родного языка. Другие просто пропускают такие коментарии мимо ушей. Им это безразлично. 
Может быть, когда тех, кого тошнит от нынешнего загаживания родного языка, станет больше и они перестанут терпеть и отмалчиваться, этот процесс можно будет остановить, а затем и повернуть вспять. 
Что касается, “так покажите пример”, я и не засыпал, и не гадил  англицизмами в свой родной язык. Так, что это не мне очнуться надо. 
Наоборот, стараюсь по возможности (насколько позволяют) размещать статьи о важности чистоты русскго языка. 
Почитайте на этой странице статьи: 
Русский язык: развивается или деградирует?
Англицизмы: угроза или необходимость?
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #96475
нет аватара
Разместил(а):
Маруська1981
[Участник]
15/10/14 в 09:52
[ЛС]

Мне кажется русский человек улыбается тогда, когда он искренне хочет это делать, а не тогда, когда “надо”, просто мы более тонко чувствуем где фальш, а где искренность и понимаем, что неискренне улыбаться не надо, это заметно, а вот улыбка, которая показывает, что у нас на душе - искренна и всегда к месту.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #96478
Аватар
Разместил(а):
Наташа Смирнова
[Участник]
17/10/14 в 01:21
[ЛС]

Ни то, ни другое не есть хорошо. Фальшивые дежурные улыбки - это временная поддержка несуществующей гармонии, которая когда-нибудь рухнет. А наша неулыбчивость показывает, что мы не умеем легко жить и принимать волю Творца, не умеем радоваться и любить себя.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #96516

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/pochemu_russkie_ne_ulybayutsya/

ссылка на материал