Комментарии к материалу: Перегиб в принятии Божественной воли

Аватар
Разместил(а):
Catherine
[Участник]
28/04/13 в 16:54 Карма: 8
[ЛС]

Мне кажется, что вы по жизни до сих пор живете сознанием, умом, но никак не сердцем. Нет в ваших словах благодарности Богу за все, что с вами происходило и за эти 15 лет, и до того. Отключите мозг, разум. Представьте, что он “переехал” в район грудной клетки. Поработайте с этой темой. Только будьте готовы, что когда мысленно “натренируетесь”, пойдут ситуации для “закрепления пройденного материала”  consent

Понимаете, когда вы откроете сердце, у вас уже не будет подобных вопросов. Интуиция будет вам подсказывать, что и как делать. Это и будет проявление вашей собственной воли. Ну а голова уже будет попутно логику включать там, где это надо  smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71113
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
28/04/13 в 16:59 Карма: 822
[ЛС]

Автор, на мой взгляд, ваша ошибка только в том, что вы немножко забыли про диалектику. СНЛ в последнее время особенно подчёркивает, что если жить крайностями, то рано или поздно - одна крайность перейдёт в свою противоположность (если всё время придерживать только Высшей логики, то она потом перейдёт только в логику человеческую - рано или поздно). Вы молодец, что во всём пытались увидеть Божью волю. Надо и дальше продолжать это делать. Но про волю человеческую забывать тоже нельзя - она должна существовать рядом с видением Бога во всём, но не перемешиваться. (”Богу - Богово, кесарю - кесарево”). Это невероятно трудно, но без наработки этого будет мотать из “огня да в полымя”. smile Как поясняет СНЛ, Божественная логика (видение во всём воли Создателя и Её принятие) должно быть внутри, в душе (и сознание этому помогает), а снаружи можно поступать по ситуации: если надо, к примеру, дать кому-то “по сопатке”  smile (и другого выхода нету), то надо это делать. Но обиды внутри быть не должно, потому что того, кого надо “по сопатке”, Бог ведёт, и претензий к нему быть не может. Я так понимаю. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71114
Аватар
Разместил(а):
dzinka
[Участник]
28/04/13 в 17:45
[ЛС]

Я живу свою жизнь сама: стремлюсь к чему-то, занимаюсь делами, общаюсь с людьми. Но если мне больно (телу, сердцу, душе), сразу думаю о том, что врагов нет - я сама “организовала” эту боль. И тогда идёт благодарность Богу.

Это просто (как будто). Но это так трудно!

Полное принятие воли Бога - это главный первый шаг. А потом-то надо учиться жить с этим среди людей. Мне представляется наиболее естественным примером научиться останавливать обиды на близких. Можно и на посторонних - это намного проще. Попробуйте... Мне это помогает.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71117
Аватар
Разместил(а):
Кондаев Николай Владимирович
[Участник]
28/04/13 в 18:19 Карма: 16
[ЛС]

Как мне кажется, об этом постоянно говорит СНЛ, внутри тишь да благодать, полное принятие! Снаружи - боритесь, деритесь, живите жизнью и прочее человеческое!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71119
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
28/04/13 в 18:32 Карма: 822
[ЛС]

Да! Забыла добавить важную вещь: претензий не должно быть в первую очередь к самому себе, потому что ближе всего к нам Бог - в нас самих (ближе, чем наша сонная артерия - по Корану). Поэтому, если любви в душе маловато, её надо “грамотно” распределить: любовь к Богу в себе, потом к Богу вокруг себя (Бог един, само собой, но когда претензий к другому не имеешь, а себя “гнобишь” - это опаснее: возникает программа самоуничтожения, которая круче, чем  ношение претензий к другим). За программу самоуничтожения “бьют” сильнее. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71120
нет аватара
Разместил(а):
divoloddd
[Участник]
28/04/13 в 19:28
[ЛС]

Богу - божье, Кесарю - кесариво. Внутри у нас только Божественная воля, снаружи мы имеем право на личную волю. Главное иметь любовь в душе. А пассивность губит человека!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71129
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
28/04/13 в 19:36 Карма: 822
[ЛС]

Я бы больше сказала: пассивность не только губит, но и тормозит развитие в познании Бога, и вызывает чувство недовольства собой и ситуацией. Милость Бога, Его гениальность и гармония “придуманных” Им законов как раз позволяет человеку при наличии диалектики расцветать и быть счастливым в самом настоящем смысле слова. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71131
Аватар
Разместил(а):
nirvana
[Участник]
28/04/13 в 19:58
[ЛС]

Уважаемый автор, разве бог не внутри нас.принятия божественной воли это не сломится,не озлобится,когда все идет не так как ты хочешь,а самое главное любовь всегда в душе,когда ты считаешь что мир устроен не так.вы поступили как поступали ученики Христа.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71139
Аватар
Разместил(а):
Денис123
[Участник]
28/04/13 в 22:23
[ЛС]

икак не пойму – может ли человек вообще проявлять свою волю, чтоб не вразрез с Божественной?

Да, потому что Божественная воля для вас была где-то там снаружи (в другом человеке, на работе, в погоде, стране и т.п.), то есть фактически вы покланялись другому человеку в ущерб себе, но радостно здесь то что сколько бы вы не пытались топтать себя или убеждать себя в том что если вы выполните божественную волю и наступит рай вы всё равно этот рай потеряете и тогда произойдет, чудо вы поймете что Творец и в вас, и как не крути высшая диалектика творца проявленного и непроявленного будет выполнятся, что наверное вы и достигли, или творец диалектически рапределен во всем и каждом,в соответствии не только с тем что-то сильнее тот и прав то есть 1-ый класс, но заповеди 2-ой и 3-й христианство, где с Богом можно не только договориться, имея благополучную судьбу, но “выполнять” заповеди блаженства.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71158
Аватар
Разместил(а):
calipso
[Участник]
28/04/13 в 22:25
[ЛС]

Уважаемый автор!
Вы живёте сознанием, душа закрыта,о Любви забыли. Страх Божий -это не когда боишься и шагу ступить, как бы подзатыльник не получить, а когда боишься утратить Любовь в своей душе, то есть связь с Творцом.
Ваша воля подавлена, потому что нет доверия к Творцу, ощущения единства с Ним. Видеть Волю Бога во всём - это не бояться боли.  А вы боитесь жизни, так как боитесь боли,потери стабильности и благополучия. Извините,имхо,вы очень большой потребитель.
Мы созданы по образу и подобию Божьему. Откройте своё сердце Создателю. Будьте искренни перед Ним,то есть искренни душой. ”Блаженны чистые сердцем”.

Главная Заповедь: ”Возлюби Бога превыше всего...”, вот ваш главный маяк,который должен светить по жизни. Эта Заповедь всегда должна быть в вашем сердце. Бог нас любит и предоставляет всё необходимое для развития,чтобы через него познавать Его и идти к Любви.
Как говорил блаженный Августин: “Люби Бога и делай всё,что хочешь”
Человек,открытый Творцу,идёт вперёд без страха,падая и поднимаясь,ошибаясь и шишки набивая,теряя и приобретая,в этом и состоит наша жизнь. При этом интуитивно он будет нащупывать правильный путь. Мы все совершаем ошибки и с помощью их учимся.
Не ошибается тот,кто ничего не делает.

Поймите,не благополучная судьба наша цель,а Любовь к Богу,чтобы ни случилось! Единственная и неповторимая!

Извините меня,если немного резко,но с искренним желанием Вам помочь.
Читайте Библию душой,смотрите видео семинаров,почувствуйте себя беззащитным перед Богом,и рано или поздно лёд тронется!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71159
Аватар
Разместил(а):
Аксинья
[Участник]
29/04/13 в 01:34 Карма: 3
[ЛС]

Уважаемый автор,мне кажется Вы воспринимаете Бога,как какого-то дяденьку живущего где-то и наблюдающего за каждым Вашим шагом с целью тут-же наказать Вас за малейший проступок.Вы подавляете свои инстинкты и желания не для того,чтобы накопить Любовь в душе,а потому что Бог накажет Вас,что не выполнили Его волю в чем-то...Но ведь Бог-это не чужой дяденька с плетью,это часть Вас(как и нас всех)В каждом человеке живет Бог,мы его дети и носим в себе частицу Творца.То есть подавляя все свои желания и цели В СЕБЕ-Вы подавляете и Божью волю в себе,чтобы угодить ТОМУ(другому дяденьке)Получается Вы никогда до конца не отдавались Божьей воле,а противились!И поддавались Вы воле своего сознания и разума.Ведь не нужно подавлять в себе желания,нужно всего-лишь их немного умерить,сдержать,сделать второстепенными.Самое главное для всех нас,именно за этим мы все пришли в этот мир-накопить Любовь к Богу,не растерять Ее когда погружаемся в человеческие инстинкты и заботы.Бог дает нам энергию на то,чтобы в нас зародились цели и планы на жизнь,а мы их должны реализовать(не забывая при этом,что Бог на первом месте!).Нельзя отказываться от развития.Выполняете ли Вы волю Бога?Скорее Вы просто отказываетесь от жизни,не думаю,что Бог хочет от Вас такого.Почувствуйте в себе частичку Бога!Он любит нас,а мы все любим Его,поверьте это так и есть!Просто эта Любовь в наших душах спрятана под слоем человеческих привязаностей,инстинктов и т.д.А когда очищаешь душу,сметая все это(как пыль со стекла),а там тепло-тепло!И солнышко светит!Отделите свою Любовь от “пыли”,почувствуйте все это не разумом,а душой!Живите!Любите!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71173
Аватар
Разместил(а):
Аксинья
[Участник]
29/04/13 в 01:39 Карма: 3
[ЛС]

полностью согласна с calipso!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71174
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
29/04/13 в 06:23 Карма: 822
[ЛС]

Меня в своё время вопрос про свободу человеческой воли тоже сильно интересовал. Очень сложный был. СНЛ сначала отвечал, что на тонких глубоких планах человеческой воли нет - там только Божественная, а чем ближе к физическому плану - тем больше человеческая воля проявляется. На одном из последних семинаров он более образно пояснил: есть ли человеческая воля? закройте в комнате таракана, поставьте там блюдце со сладкой водой и закройте все щели; есть ли шанс, что таракан, рано или поздно подбежит к этому блюдцу?
Само собой,  напрашивается ответ: конечно, есть. Но проявление этой свободы определено Свыше. Да мы и развиваемся-то именно через проявление и реализацию своей человеческой воли. Но направление её и выбор, я думаю, тоже “предвидится” Богом, исходя из нашего характера и мировоззрения. Поэтому и ситуации для проявления нашей воли каждому даются сообразно его характеру и мировоззрению и его предполагаемому поведению. По типу “подводной лодки”. Лодка может быть больше, меньше, разной конструкции и оборудования, но с неё не сбежишь. smile Если только  не всплывёшь наверх и не откроешь люки и не заправишься для нового похода. Но и время “всплытия” определяется Главнокомандующим.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71183
Аватар
Разместил(а):
Sfarait
[Участник]
29/04/13 в 12:54 Карма: 100
[ЛС]

Энергия течет там, где есть разность потенциалов. Любовь-это диалектика. С одной стороны, даже волос не упадет с головы человека без воли Творца. А с другой  Бог дал человеку талант, не для того чтобы зарыть его в землю, а чтобы человек развивал свой талант и вернул десять. Стучите и отворят вам.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71218
Аватар
Разместил(а):
Bais`e
[Участник]
29/04/13 в 13:36
[ЛС]

Про свободу воли.

Уважаемый Автор, не бойтесь ничего. Мы “несовершенны” (но, только снаружи, а внутри Вы есть часть Целого) это толкает Вас на поиски лучшего. Не привязывайтесь слишком к тому “что под носом” смотрите на жизнь с позиции - Вы вечность. И тогда время есть и посомневаться, и обмануться, и “погрешить”. Грех с греч.яз.-промах.

“Мы осознаем лишь малую часть того, что кроется в каждом из нас. Каждый из нас - это лишь вершина нашего собственного айсберга, и именно этот айсберг предопределяет нашу судьбу. Вот почему так легко списать этот опыт, который мы называем горьким или неприятным, на кого-то невидимого в облаках, который призывает: “ты будешь унижаться, стенать и скрежетать зубами тогда как ближний твой будет наслаждаться богатством и купаться в роскоши”. Все обстоит совсем по-другому. Просто каждый из нас рассматривает происходящее со своей очень ограниченной точки зрения.
Свобода воли заключается в том, что мы знаем как тот или иной человек поступит в заданной ситуации, потому что мы знаем , что это за человек. Человек может предотвратить некоторые события, если пойдет против своего собственного характера, но люди не склонны к таким переменам”Долорес Кэннон.

А характер это то, что человек делал, видел, чувствовал, это то, на что направлял он свою энергию ПО ЖИЗНЯМ. Совокупность его мыслей и действий. А мысль - есть энергия. Как “намыслили” в течении Вашей Большой жизни (души в Ваших разных воплощениях) так и жизнь складывается.” А смысл воплощений множественных, как раз в том, чтобы изменить свой ХАРАКТЕР, поменять инерцию своих мыслей - действий, чтобы выйти на новый уровень. Именно Вы и только Вы можете все изменить!

“У буддистов есть выражение “Не толкайте реку. Она сама течет” Не толкайте реку времени. Вы ожете беспомощно плескаться в ней, можете пытаться плыть против течения, но лучше спокойно плывите по течению. Нетерпение лишает нас покоя, радости и счастья.” Брайен Уайсс.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71227
Аватар
Разместил(а):
Bais`e
[Участник]
29/04/13 в 13:39
[ЛС]

И еще, на время не читайте книг, не думайте много, не анализируйте - живите. Отложите книги Сергея Николаевича, вернетесь попозже. Время есть.
Страх - это остановка энергии. Сомнения - время для изменения.
Всему свое время.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71229
Аватар
Разместил(а):
Bais`e
[Участник]
29/04/13 в 13:49
[ЛС]

Понимаете, если Вы есть часть Целого - Вы всегда вместе, Вы заодно. Если Бог есть в Вас, чего Вы боитесь?! Вы вместе “думаете”, вместе “живете”, вместе копите Любовь. Каждый на своем уровне.

Надо просто знать законы по которым живет Вселенная. Не нарушайте их. Это как ПДД. Относитесь к себе как к ребенку, Вы же не будете кричать на свое дитя, если в 1,3 года он чего-то не умеет. Вы поможете ему, расскажете, поддержите.  Так и Господь! Мы же дети его! Мы от него исходим, понимаете. ”Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?” Библия.

Наверное просто Вам надо на какое-то время остановить процесс дум.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71230
Аватар
Разместил(а):
Catherine
[Участник]
29/04/13 в 19:05 Карма: 8
[ЛС]

Уважаемый автор! Не знаю как ваши взаимоотношения с противоположным полом, вы ничего не написали об этом. Но это не значит, что я в душу лезу, захотите - сами расскажете. Просто это к тому, что мужчина ведь как правило всегда более духовен, нежели женщина, т.е. он живет сознанием, принципами, моралью. Просто некоторые погружаются в это гораздо глубже, чем другие. И рано или поздно нам сигнализируют о проблемах, о чем вы и написали.

Как и во всех житейских ситуациях, в отношениях с женщинами - не бойтесь оказаться беззащитным, не защищайтесь головой. Не знаю, сколько вам лет, просто у людей в возрасте подобная установка очень  часто присутствует. Моделируйте ситуацию, избавляйтесь от каких-либо установок. На первых порах человек заболеть  даже может от перегрузок (это на физическом плане последствия). Но если будете тверды (вот она, Ваша воля!  smile ), если будете все принимать с благодарностью и с любовью в сердце, то рано или поздно только выиграете.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71248
Аватар
Разместил(а):
Catchcold
[Участник]
29/04/13 в 21:08 Карма: 14
[ЛС]

Буквально, на прошлых выходных я записал свои соображения об этом в своей записной книжке:

Воля Бога во всем присутствует. И все, что есть, случается с Его позволения. Бог хочет любви и мира, однако, Он смотрит на нас и видит, какие мы, и что в нас есть. И тогда, Он дает нам то, что нам необходимо. И если мало в нас любви  и мира, но много горделивости, спеси, злобы, обид, уныния, то значит, мы должны захотеть иного в себе и потянуться к доброму в душе своей и чистому.

Тогда, то зло, что внутри нас, мы должны увидеть снаружи. И то добро, что снаружи, мы должны захотеть иметь внутри.

Наша воля есть в нас. Но мы влияем мыслью, поступками на весь мир вокруг. Поэтому, наша воля ни в каком действии не должна быть полной. Также, и мир изменяется, глядя на нас. На то, какие мы есть и что мы собой являем. Тогда, и в воле мира должна быть часть нашей воли, потому что мы в нем присутствуем и воздействуем на него, а он - на нас. И воля Бога во всем присутствует, потому что Он Создатель и все придет к Его конечной цели. И часть Его воли - большая. <...>

Бог дал нам нашу волю и нашу свободу для воли, свободу выбора. Это то - что наше и нам принадлежит. И каждый из нас - часть мира. И наше появление, и наше прибывание влияет на мир, и мир влияет на нас.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71258
Аватар
Разместил(а):
Януш
[Участник]
30/04/13 в 16:30 Карма: 13
[ЛС]

Мне кажется ,Вам стоит на время отбросить сознание. Мир мы познаём чувствами ,перестать соревноваться с Богом внешне вы себя тормозите , а внутренне сплошные барьеры .Отсюда выходит гордыня .Не унывайте . не ошибается тот, кто ничего не делает.внешне мы не совершенны  совершенен только Бог и ещё ” царствие Божие внутри нас есть” если вы это почувствуете будет гораздо легче идти дальше всего доброго

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71283
Аватар
Разместил(а):
Helenka
[Участник]
02/05/13 в 14:14
[ЛС]

Автор, попробуйте не молиться, а просто концентрироваться на любви.

http://www.youtube.com/watch?v=ddwgQ_0Q9Eg

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71358
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
02/05/13 в 14:24 Карма: 822
[ЛС]

Строго говоря, волю Создателя мы и должны видеть во всём непрерывно - ошибки или перегиба в этом быть не может. Ошибка - в недостаточности искусства совмещать Высшую волю и свою. Если человек появился на свет в своём - “человечьем” воплощении, он обязан его реализовывать. У большинства населения планеты - перегиб как раз в реализации своей личной воли.
Вот про искусство совмещать Божественное и человеческое, диалектику: Питерский семинар (13-14 апреля 2013), второй день с самого начала.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71359
Аватар
Разместил(а):
Helenka
[Участник]
02/05/13 в 14:27
[ЛС]

Когда часто упоминается слово “воля”, хоть и божественная, “должен”, то не мудрено, что идет сопротивление. Лучше говорить о любви. О любви божьей. о безусловной любви.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71361
Аватар
Разместил(а):
Mariika
[Участник]
06/05/13 в 00:14
[ЛС]

В письме Вы говорите только о принятии Божественной воли. Но о любви даже не упоминаете. А ключ ко всему - ЛЮБОВЬ. Попробуйте почувствовать,что такое для Вас есть само понятие “Любовь”. Для меня это - прощение, доброта, сотрадание, жертвенность, помощь, смирение, терпение. Бог это и есть эти чувства, а не дедушка с леденцами.
Вы испытываете эти чувства? Это те чувства, которые должны поселиться в Вашей душе. Что для Вас является целью - научиться принимать Божественную волю? Ну научились и что? Похоже, тупик. А главная цель всей жизни- ЛЮБОВЬ ! Научились принимать Божественную волю, учитесь любить, держитесь за нее зубами, руками, но только любовь вытащит Вас.  Девять заповедей блаженства - это то, какими мы должны быть внутри, а 10 заповедей говорят нам, какими мы должны быть снаружи, чего не должны делать. Попробуйте перечитать посдеднюю 6-ю книгу СН, там так все хорошо и кратенько дано, как инструкция. Помните “ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ”

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71522
Аватар
Разместил(а):
Юлька
[Участник]
06/05/13 в 00:33 Карма: 890
[ЛС]

Как-то позабыл человек о Боге и в себе тоже. Бог во всем, но только не во мне.
Вот и результат

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71523
Аватар
Разместил(а):
Верещагина Ирина Алексеевна
[Участник]
06/05/13 в 11:35 Карма: -2
[ЛС]

Наш мир – не тюрьма. Человеку дана свобода выбора. Это значит, что он может потупить и не в соответствии с Волей Бога. Бог-то, конечно, во всём, но людей, способных слышать, видеть, чувствовать или как-то ещё взаимодействовать с Ним в реале, а не в своём воображении, на планете единицы. В вопросе о том, что есть Божья Воля, а что нет, человек ориентируется, в основном, на социальные штампы. В лучшем случае, на собственное понимание, что такое хорошо.  Простите, но «дураков», как известно, всегда больше. Принимать всё происходящее в мире, как Божью Волю, полезно для воспитания смирения. Но тут всегда остаётся  соблазн включить мозги и осознать, что и ты тоже являешься частью этого мира, и поэтому какую бы мерзость ты ни совершил, это тоже будет «по Воле Божьей». А это уже, в смысле самовоспитания, путь в Никуда.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71546
Аватар
Разместил(а):
calipso
[Участник]
06/05/13 в 21:49
[ЛС]

А главная цель всей жизни- ЛЮБОВЬ !

Позвольте уточнить,уважаемая Mariika. Из московского семинара,март,2013: “Цель - это единение с Творцом, а Любовь - это функция души, с помощью которой единение и происходит”. За дословную точность не ручаюсь,но смысл таков.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #71563

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_experience/peregib_v_prinyatii_bozhestvennoj_voli/

ссылка на материал