Комментарии к материалу: Отпустила ситуацию?

Аватар
Разместил(а):
Kalinin Sergej Leonidovich
[Участник]
14/06/16 в 07:52
[ЛС]

Собаку отпустили-отпустите мысли.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105607
Аватар
Разместил(а):
gvendilone
[Модератор]
14/06/16 в 10:43
[ЛС]

ДК - не методика, а система мировоззрения smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105610
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
14/06/16 в 13:53 Карма: 61
[ЛС]

“Да будет на все святая воля твоя, Господи!”

Вам дали понять только (это аванс), куда двигаться. Тропинку похоже нащупали, теперь двигайтесь вперед без страхов, уныний и переживаний.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105612
Аватар
Разместил(а):
Мила Бор
[Участник]
14/06/16 в 16:25
[ЛС]

Спасибо за статью... так вовремя... я так заработалась,... упёрлась,  что забыла, что надо отпускать ситуацию.. а тут читаю - ОТПУСТИ СИТУАЦИЮ. Всем спасибо. heart  heart  heart

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105617
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
14/06/16 в 17:51
[ЛС]

Отпустить значит отрешиться. Отрешение и концентрация - ступени поиска своей души. Сегодня собака всю ночь лаяла, оказалось на ёжика.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105618
нет аватара
Разместил(а):
EmptyBucket
[Участник]
14/06/16 в 18:40
[ЛС]

Уважаемая автор,

Спасибо за опыт! Я вверну просто общее наблюдение:  не знаю какие законы действуют на границе Голландии и Германии, но странно было читать этот жутковатый рассказ про постоянно нападающих собак, потому что в Англии, например, большинство псов стерилизованы и агрессия отсутствует как таковая - я лично ни раз у не встречала злых или даже просто заливающихся беспричинным лаем животных (чего не скажешь о России). А если вдруг тут собака кинулась на вас (или вашего питомца) и причинила телесные повреждения - то ее безоговорочно усыпляют. Хозяин по закону оплачивает все ваши больничные счета, а животное, на которое был донос, просто усыпляется независимо от чьего-либо желания ... вердикт прост - зверь, опасный для общества, подлежит ликвидации. Поэтому весьма странно, что в упорядоченной и фанатично-законной Германии можно так легко подвергнутся нападению домашнего животного да еще и с одобрения хозяев, которые в лицо вам отказываются его остановить... Вы после каждого своего инциндента в полицию заявляли? Какой был офциальный ответ? Кто оплачивал лечение вашей собаки? (кстати и в ветлечебнице вам по идее должны были подсказать с кого брать деньги за счета на лечение вашего питомца...) Может вы просто не пытались (по российским стандартам) привлечь обидчика к ответственности?
А за сам опыт - спасибо огромное! Радуюсь вашим успехам wink

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105619
Аватар
Разместил(а):
Невидимое небо
[Участник]
15/06/16 в 09:08
[ЛС]

Возможно вам чем то пригодится мой опыт. Много лет назад мы занимались дрессировкой своей собаки. Когда впервые приехали естественно мой пес рыкал на собак. Я пыталась успокоить, но нет. Владелец огромного пса посоветовал мне отпустить моего любимца. Отпустила. Тут же на него набросился другой и стал гонять. Тогда мужчина отпустил своего и тот очень доходчиво объяснил правила поведения обоим. Мой любимчик стал спокоен, и перестал рваться с поводка и лаять по дурному. Овчарка перестала гонять малышню. А огромный волкодав спокойно наблюдал за идиллией. У собак есть иерархия. Понимаете? Рвут ту которая не принимает это.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105626
Аватар
Разместил(а):
cazador
[Участник]
15/06/16 в 11:17 Карма: 61
[ЛС]

Да действительно, проверено на собственном опыте тысячу раз. Ситуация разрешается тогда, когда ее отпускаешь. Тогда пропадает страх и появляется легкость и радость.А собаки скорее всего агрессивно реагировали не на вашего питомца,а на Вас, а ваша собака уже в ответ на агрессию защищала Вас.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105629
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
16/06/16 в 10:08 Карма: 822
[ЛС]

А я как-то, выгуливая внучку, наблюдала за беспризорными собаками. Они, видимо, жили таким небольшим кланом: три собаки. Не знаю уж, кто именно по половому признаку, но вот была у них такая сценка: одна собака (я для себя назвала её “мамой”) и два взрослых пса. И вот они на лужайке остановились, и два пса стали между собой “собачиться”, как бы ссориться и даже лапы друг на друга поднимать. И вот эта “мама”, когда псы между собой допускали злобный конфликт, начинала скулить и как бы их урезонивать, типа, перестаньте, что вы делаете... Псы ненадолго прислушивались, затихали и “мамаша” успокаивалась. Наши питомцы берут на себя часть наших проблем. Но и свою животную жизнь они тоже реализуют. Это, думаю, тоже надо учитывать пр анализе вашего состояния.
А ещё меня удивила ваша первая фраза:

в последние три месяца нахожусь в огромном стрессе

Вы так написали, как будто находиться в стрессе - это какая-то очень сложная ваша заслуга, и как будто не вы сами обязаны себя из неё вытащить. Не любите Бога, поэтому и сидите в этом стрессе. Значит, стресс вам чем-то нравится: например, можно не работать над собой, ссылаясь на “огромный стресс”. smile Если он вам нужен, вы в нём так и будете сидеть. Не нужен - тогда преодолевайте: отдавайте энергию любыми способами, помогайте другим - всегда найдётся рядом тот, кому ещё хуже. Никто, кроме вас самой, ваш стресс вместо вас преодолевать не будет. Это эгоизм - находиться в стрессе. Да и по отношению к Богу с вашей стороны я бы назвала это свинством. Уж простите за сравнение. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105634
Аватар
Разместил(а):
Gagara
[Участник]
16/06/16 в 19:09
[ЛС]

Страх - это неверие , что миром управляет Любовь, так же это распространяется на то , что всё вовремя )) и дети к столу ПРИДУТ ВОВРЕМЯ  , не нужно звать по сто раз ))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105638
Аватар
Разместил(а):
Gagara
[Участник]
16/06/16 в 19:21
[ЛС]

Страх - это неверие , что миром управляет Любовь, так же это распространяется на то , что всё вовремя )) и дети к столу ПРИДУТ ВОВРЕМЯ  , не нужно звать по “сто” раз ))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105639
Аватар
Разместил(а):
Oksanka
[Участник]
18/06/16 в 14:58
[ЛС]

смотрите  как здорово, мир сам вам подсказывает через собаку, и вы правильно все понимаете. Контролируя, мы не доверяем миру. У каждого из нас есть своя судьба, и у вашего мужа, и детей. Если вам что-то не нравится и вы этому сопротивляетесь - вот вся энергия и уходит. Просто временами полезно бывать равнодушной, немного эгоисткой в том смысле, чтобы не общаться с теми, кто вам не нравится и не делать то, что вам не нравится.
И да, диалектика тут не отменяется. Покусали вашу собаку - предъявите счет.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105651
нет аватара
Разместил(а):
Гюльнара Махмудовна
[Участник]
07/07/16 в 16:13
[ЛС]

ДК - не методика, а система мировоззрения

это книги о любви

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #105961
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
24/08/16 в 15:10
[ЛС]

Когда мы чего-то боимся, мы подсознательно испытываем агрессию к этому человеку, явлению, и пр. Мы же исходим из того, что “оно” - плохое, раз боимся, а это значит, что не любим его. Отсюда и ответная реакция. Нет любви в нас - не будет и к нам. И прошлый негативный опыт в данном случае лишь тянет нас назад. Верующий человек на негативный опыт не ориентируется, но ориентируется на Бога, то есть любовь. А это и есть “вера и надежда”...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106604
Аватар
Разместил(а):
Мила Бор
[Участник]
01/09/16 в 06:04
[ЛС]

Верующий человек на негативный опыт не ориентируется, но ориентируется на Бога, то есть любовь. А это и есть “вера и надежда”...


... если ориентироваться на Бога, тогда надо учитывать всё, в том числе и негативный опыт, потому что божественное вмещает ВСЁ, а иначе где же диалектика?
поэтому, верующий в Бога человек, ориентируясь на Божественное, учитывает ВСЁ и хорошее и на плохое глаза не закрывает.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #106701

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_experience/otpustila_situaciyu/

ссылка на материал