Комментарии к материалу: Они не верили в Бога и смеялись над ним

Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
15/02/18 в 09:59
[ЛС]

Это случайность?

Нет, сказано же: “кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой; и хулитель имени Господня должен умереть”

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110887
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
15/02/18 в 16:41 Карма: 217
[ЛС]

Не всегда так все страшно и наказуемо, потому что не редко, высмеивая “бога”, человек высмеивает всего лишь наивные представления о Нем, а не Самого Его.
В этом случае отречения внутреннего от Бога не будет.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110890
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
15/02/18 в 17:34 Карма: 217
[ЛС]

Я помню эти диалоги взрослых из раннего детства, спорили дедуша и прабабушка, дед прошел войну и был ярым коммунистом-атеистом, а прабабушка была глубоко верующей, крестилась, молилась.
Диалог был, примерно, такой:
——————————————-
- Бог есть!
- И где он?
- На небе!
- Гагарин летал в космос, нет там ничего, кроме пустоты и разных космических бездушных объектов. В какой части неба ваш бог?
- Не богохульствуй! - и тихо про себя: - Господи, прости его за это.
- Где был ваш милосердный и справедливый бог, когда убивали наших ребят на войне, когда жгли наших детей в немецких печах, где? Нет никакого бога, иначе он бы таог8о не допустил.
——————————————-
И здесь сложно не согласиться с доводами рассудка по данному поводу. И понятно, что когда церковь дает по этому поводу наивное оправдание о том, что типо расплата придет на небесах только, при такой постановке веру не имели не только разумные люди, но и священники, видя разврат в рядах своих, теряли веру в бога, который позволяет такому происходить, даже, в его обители - в церкви.
Так что ... в нашем современном мире разумных людей без четкой концепции о том как все работает просто не обойтись и вероятно поэтому информация уже дана. Иначе остались бы в живых только люди со слабым рассудком, потому что в той постановке веры, что декларируют современные религии, могут следовать только люди, лишенные критического и здравого мышления
(я не говорю о той прослойке верующих, которые уверуя в трудную минуту обрели спасение жизней и подобное, в этой ситуации разум, даже если не объяснит, все равно уйдет на второй план, подчинившись явленному необъяснимому положительному результату в произошедшем чуде)
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110891
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
15/02/18 в 17:50 Карма: 217
[ЛС]

И я не говорю о той прослойке людей, которые с рождения уже носят в себе ощущение присутствия Божественного. С таким ощущением люди могут ходить в церковь, участвовать в ритуалах, но они будут при этом следовать какому-то внутреннему зову, посылу, а не просто бездумному повторению по форме ради формы. И среди таких людей очень много умных, здравомыслящих и в своем непонимании того как и что работает их вера наооборот крепче, чем вера любого переубежденнного, потому что у него это внутри и это внутреннее настолько ему близко, чт не нужны никакие доказательства, убеждения и прочее .. даже от самого себя. Оно по приниципу: “Я знаю, что оно так, но почему именно так я не знаю, но это не важно” - скорее всего именно эти люди наследуют будущее.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110894
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
15/02/18 в 18:28 Карма: 217
[ЛС]

По поводу того, почему церкви пока еще не имеют четких концепций о том как все устроено у меня есть такое личное объяснение: чтобы отвадить людей сильных разумом, но слабых душою.
Четкие концепции превратят веру в доказательства существования Бога, но спросим себя, почему в мире отсутствует таковое? Одна из причин: опасность вырождения людей.
Если будут доказательства существования Бога в нашем сегодняшнем обществе, то пропадут атеисты, но пропадут они лишь по форме, а по сути будут все те же. Но в чем опасность? А в том, что когда атеист не имеет доказательства существования Бога он живет действуя согласно природе своего характера, т.е. по ведам живет в невежестве, а по ДК живет уровнем тела, отключившись от тонких планов.
А потребительство на уровне человека-тело не на столько опасно, на сколько было бы, если бы этот же человек, получив доказательства существования Бога, стал бы жить в режиме потребительства, подключившись к тонким планам через молитвы и духовные практики - это режим высасывания будущего и чем тоньше его контакт и чем сильнее его устремление в этом, тем больше будущего он заберет у человечества. И когда количество таких людей достигнет критической массы, то произойдет взрыв изнутри и стирание всех с лица Земли, ну или либо не всех, но тех, кто высасывал из человечества и тех, из которых высосали, т.е. те, кто позволил этому случиться.  
Так что есть смысл в том, что религии не имеют четкой структурированной концепции, объясняющей работу законов Вселенной в нашей жизни. Это придет, когда большинство людей, по какой-то причине, начнут ощущать как все по-настоящему работает и тогда на смену наивных представлений придет научное или будет идти рука об руку с ним (то самое соединение науки и религии).
Вспоминая о несовершенстве религий, вспоминаю всегда о том, почему так и что на самом деле в этом как и во всем не только минусы, но и плюсы.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110897
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
15/02/18 в 18:28 Карма: 217
[ЛС]

А вы спросите: “Какой же тогда смысл в появлении информации ДК?”
Ну ответ очевиден: аудитория явно не такая массовая, как у религий и доступ к информации довольно сильно фильтруется. Фильтруется элементарно когда человек читает и ничего не понимает или понимает настолько все поверхностно, что в этом мало смысла и не опасно для потребительства, потому что работать не будет.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110898
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
15/02/18 в 19:13 Карма: 217
[ЛС]

Получается ситуация такая: людям, со слабым умом, выжить проще, потому что критика слабее, потому что претензий меньше и переключиться на душу быстрее и проще и выживаемость их выше, чем людей с сильным рассудком, которых сейчас все больше и больше. И если сильные рассудком не подтянутся душою, то будут вымирать как динозавры, а человечество скатится в каменный век.
Один из вариантов подтянуться душою - получить по башке от судьбы, принять это и следом получить объяснения почему это случилось, как это работает и в чем причина, а в чем следствие. Далее уже получать по башке с осознанием дела так сказать, принимая как урок и делая выводы больше, чем предъявлений к кому либо или чему-либо претензий.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110900
нет аватара
Разместил(а):
Владимир Егоров
[Чтение]
25/02/18 в 13:54
[ЛС]

Иисус сказал; К вам, которым Слово Божие обращаю, вас Богами и называю: так о том и Писании сказано. Воистину вы и есть Боги, только глаза ваши закрыты и не пробудились вы еще, чтобы войти в славу свою. И если Любовь в вас будет, то и Бог в вас будет и вы в Нем. Любовь Совершенная и Дух Святой приходят вместе, ибо они едино. Если в тебе Любовь, то и Дух Святой в тебе. Если в тебе Дух Святой, то и Любовь твоя Совершенна. Будьте же чисты, как голуби и мудры, как змии. Свет, что спасет вас, сами внутрь себя отыщите. И даже если страницы Евангелия утеряны будут – их можно восстановить из сердца.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #110945

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/oni_ne_verili_v_boga_i_smeyalis_nad_nim/

ссылка на материал