Комментарии к материалу: Обращение к христианам пастора Кэролла Р. Бирбауэра

Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
15/08/11 в 17:03 Карма: 111
[ЛС]

Я понимаю нелюбовь СНЛ к православию, но публиковать подобные письма, по - моему уже чересчур!

поддерживаю 1 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #5553
Аватар
Разместил(а):
Виталий Красный
[Участник]
15/08/11 в 23:37 Карма: 30
[ЛС]

Разгром вышеозначенного:
1. Бог - ревнитель по функции. Конкретно в Исход 20:5 написано: “...Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня”, о чувствах Бога тоже можно кое-что найти. Гнев Божий также упоминается в Ветхом Завете.
Иисус ревнитель точно - хлестал бичом торгующих в храмах, обзывал не понимающих его слова апостолов маловерами, а бывало и словцо такое вворачивал - “порождения ехиднины”. Злился, стало быть. А про Отца Небесного только из Ветхого Завета и можно узнать, т.к. в Новом Завете Он себя лично не явил...

Но отрицает ли ревность любовь? Строкой ниже читаем Исход 20:6 “И творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои” Не в этом ли суть слов Христа “ударили по одной щеке - подставь другую”? Ведь если тебя ударили - значит ты нарушил заповеди, ослаб в любви и вере и Бог взревновал. Но Богу отвечать ревностью нельзя, Ему нужно отвечать Любовью, а обидчика прощать до трёх раз - а потом “да будет он тебе как мытарь” Мф 18:15-17

2.Исход 11:1-3 там говорится не украсть, а выпросить, перед тем как евреев выпустят из Египта. “И дал Господь милость народу Своему в глазах Египтян”. Т.е. те вещи им были даны. Кстати, из плена они вышли нескоро, поэтому судьба этих вещей далее не прослеживается.
Так что нет здесь ни лжи ни воровства...

3.3Царств 22:22 и 23. Да, лживый дух был пущен в уста пророков, но если читать главу с начала, то узрим притчу о том как появляются лжепророки - царь сильно хотел победить в войне, призвал четыреста пророков, которые сказали то что он хотел услышать, поехал воевать и за своё потребительское отношение к Богу поплатился жизнью.
Так что лгать их заставил не Иегова, а Царь Израильский Ахав.


ал би бэк...

поддерживаю 4 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #5582
Аватар
Разместил(а):
Виталий Красный
[Участник]
15/08/11 в 23:40 Карма: 30
[ЛС]

это экзамен на знание Писания и наличие личного мнения smile

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #5583
Аватар
Разместил(а):
Радужная
[Участник]
16/08/11 в 01:00 Карма: 125
[ЛС]

Почему Вы решили, что СНЛ не любит православие? Из всех христианских конфессий, именно в православии, со слов СНЛ, ещё сохранился истинный дух христианства. Божественной любви. Он критикует главным образом православную “верхушку”. Он не раз говорил, что энергетика православных храмов работает несмотря ни на что. Примерно так.

поддерживаю 2 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #5591
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
16/08/11 в 17:15 Карма: 111
[ЛС]

Всё равно этот Бирбауэр занимается книжнической схоластикой. Живое слово я прочёл только у Лазарева. Он единственный пастырь, красиво ведущий к Богу - Отцу. Православные священники просто рассуждают о чём - то, что неизвестно как прилагается к картине мира. Я критикую Православие, потому - что слышу только его. Может быть в других Религиях тоже аховая картина, просто я плохо себе представляю. СНЛ единственный, кто составил потрясающе точную и красивую картину мира. Он привёл меня к Богу, он вне конкуренции, он главный Богослов России и её совесть. Я и желаю ему стать таким.

поддерживаю 3 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #5635
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
16/08/11 в 20:46 Карма: 560
[ЛС]

Александр, вы благодарный человек, и это очень приятно. Надеюсь, вам вернуться ваши добрые чувства к людям.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #5666
Аватар
Разместил(а):
Виталий Красный
[Участник]
17/08/11 в 01:25 Карма: 30
[ЛС]

Продолжение маркионитского разгрома:

4. 1Царств 16:14. Саул, одержимый злым духом от Бога, был неправ, желая “поразить копьём” Давида. Давиду затем была дана возможность убить Саула, обезопасив тем самым себя, но он не поддался этому искушению, доказав свою преданность царю, чем довёл Саула до слёз. Саул отдал Давиду своё царство. Так Господь сделал Давида царём. Так праведность победила правду (т.е. Божественная логика человеческую, в терминологии ДК)

5. Исаия 6:9-13 здесь говорится что народ огрубел сердцем и не хочет повернуться к Господу, за что и будет истребляем до тех пор пока не дойдёт до корня - “святого семени”. Господь не заставляет Исаию вводить народ в заблуждение, он посылает его проповедывать.
Тут явная ошибка, только неясна чья. Может, переводчиков слишком много на один и тот же текст...

6. Насчёт Иеговы как творца добра и зла всё верно. И чудеса и ужасы ему подвластны. Матфея 7:18 - Иисус говорит здесь о пастырях в овечьих шкурах и сравнивает их с деревьями. Бог, в данном случае, садовник. Он дал деревьям вырасти, а потом - Матфея 7:19 “Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь”. Так что со злом будет покончено! (если не вдаваться в детали природы зла)

пока достаточно...

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #5687
Аватар
Разместил(а):
Виталий Красный
[Участник]
18/08/11 в 20:57 Карма: 30
[ЛС]

Продолжаем троллинг:

7.

Читаем Иеремию 4:10. Здесь Иеремия в молитве Иегове обвиняет Его в обольщении народа и Иерусалима.

Вопрос: Здесь Иегова — обольститель. Можно ли обвинить в том же самом Иисуса или Отца Небесного?

Иеремия 4:10. Пророк Иеремия пророчествует о надвигающихся на еврейский народ бедах и образно передаёт состояние ужаса и непонимания происходящего людьми: “И сказал я: о, Господи Боже! неужели ты только обольщал народ сей и Иерусалим, говоря: “мир будет у вас”; а между тем меч доходит до души”. Далее, в стихе 18: “Пути твои и деяния твои причинили тебе это; от твоего нечестия тебе так горько, что доходит до сердца твоего”. Налицо сенс возмездия за провинности иудеев, т.е. нарушение заветов привело к иссяканию благоденствия. Нормальный педагогический процесс... Никто никого не обольщает.

8.

Читаем Малахию 2:2 и 3. Здесь мы узнаем, что Иегова угрожал накидать дерьма на лица священников из-за того, что они относились к Нему недостаточно серьезно.

Вопрос: Можете ли вы хотя бы вообразить Иисуса или Отца Небесного произносящими подобные угрозы? Ваш Бог мог сделать это, но мой Бог-Отец не способен даже помыслить о такой вульгарной выходке.

Хо-хо. Читаем: Матф.5:29-30 “Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.”
Я уж, извините, дерьмо на лице лучше перенесу, чем эдакое...

9.

Иоанна 4:21-24. Здесь Иисус говорит женщине у колодца, что «не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу».

Вопрос: Кому иудеи поклонялись в Иерусалимском храме? Разве это был не Иегова? Это указывает, и Иисус еще подчеркивает это, что Иегова НЕ был Отцом Небесным!

В Евангелии употребляется глагол будущего времени. О прошлом Иисус ни слова не сказал.
Дядя что-то путает...

10.

Иисус сказал: «истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине».

Читаем Иоанна 12:37-39. Кто ослепил иудеев так, что они не могли уверовать в Иисуса?

Если мы верим Писанию, мы должны признать, что их ослепил Иегова. Иегова был известен израильтянам как Бог Века. Павел говорит, что бог века сего ослепил людей, чтобы они не поверили Евангелию (смотри 2 Коринфянам 4:4). Иегова продолжал вводить в заблуждение и во времена служения Павла.

Если вспомнить что Иисус учил в синагогах, то эти доводы не отрицают возможности человека поклоняться Отцу в духе и истине, находясь при этом в Храме и Иерусалиме.

Кстати, про то что Иегова был известен израильтянам как Бог Века, ничего не нашёл. Странно. Послание адресовано членам церкви в Коринфе, т.е. в Греции, где рулили не иудеи, а язычники. Иегову они в то время вряд ли знали.

уфф. Это мы только до середины добрались?!...    confused

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #5796
Аватар
Разместил(а):
Виталий Красный
[Участник]
22/08/11 в 01:59 Карма: 30
[ЛС]

Далее:

11.

Читаем Иоанна 17:1-3. Здесь Иисус говорит: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа». Это не позволяет любому другому богу, даже Иегове, быть единственным ИСТИННЫМ Богом.

Вряд ли этим отрывком можно доказать, что Иисус, произнося эти слова, имел ввиду какого-то другого Бога кроме Иеговы.
Кстати, слово “Иегова” он факт не произносил, ибо, во-первых, запрещено законом, во-вторых огласовка не та - “Яхве”, как-то ближе к оригинальному произношению.

12.

Читаем 1 Коринфянам 8:5 и 6. Здесь мы узнаем, что «хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им». Павел ясно показывает, что из всех богов только Бог христиан — Отец Небесный

.

Соглашусь во многом, хотя определение “Бог христиан” звучит как термин из детской энциклопедии по религиозному  бизнесу.

13.

Читаем Матфея 5:43-45. Это очень интересный отрывок. Иисус рассказывает, чему учил Иегова, и противопоставляет это учение Своему учению об Отце Небесном. Иегова учил Израиль любить ближних и ненавидеть врагов (при этом слово «ближний» означало израильтянина, а «враги» указывало на все остальные народы). Итак, политика Иеговы была «расистской», он призывал израильтян считать все остальные народы своими врагами. Здесь важно, что Иегова учил ненависти, а Иисус говорил, что Отец Небесный любит все народы.

Вопрос: Вы не видите здесь противоречия? Иегова учил ненависти, а Иисус говорил, что Отец Небесный любит всех. «Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных». Вы не видите решающего различия между учением Иеговы и учением Небесного Отца?

Иисус учит нас любить наших врагов, делать им добро, молиться за них, но Иегова учил израильтян ненавидеть их врагов. Какое различие!

Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить (Матф.5:17) - это во-первых.

Во-вторых - Матф.10:34-36 - “Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его” - Какое различие? Всё та же кровожадность...
Только Ветхий Завет - меч принудительный, а Новый Завет - добровольный.


14.

Читаем Малахию 1:2 и 3: «Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел».

В Римлянам 9:11 и 13 этот отрывок повторяется: «когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого... как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел». Здесь мы узнаем, что Иегова возненавидел Исава беспричинно

Читаем далее - Римлянам 9:14,15 “Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.”

Дядя не дочитал...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6017
Аватар
Разместил(а):
Виталий Красный
[Участник]
23/08/11 в 01:01 Карма: 30
[ЛС]

15.

Другая мысль: Иисус избрал двенадцать апостолов из иудеев. Они были воспитаны в этой религии и знали, как поклоняться и молиться Иегове.

Вопрос: Почему же Иисус наставлял их, как молиться Отцу Небесному?

Он сказал им: «молитесь так: Отче наш, сущий на небесах...» Иисус в Своих молитвах обращался к Отцу Небесному и учил нас поступать так же.

мощный аргумент в пользу новаторства Иисуса, но против Ветхого Завета в этой главе (как и во всех Евангелиях) нет ни слова. Более того, Иисус упоминает царя Соломона - Матфея 6:29, Луки 11:30,31,51 Иону, Соломона, Авеля, Захарию, т.е. связывает собятия своей жизни, с жизнью предшествующих пророков, мудрецов, праведников.

Иисус активно обличает фарисеев, но нигде не говорит о том что они не те слова молитвы произносят. Критика касается их внутреннего поведения.


16.

Читаем Галатам 3:1. Почему Павел говорил галатам, что они прельщены? Чем они заслужили это? Они обратились к иудаизму Иеговы, который Павел называет прельщением. Согласно Павлу, вы были бы христианами и не будучи иудео-христианами. Это очень сильный язык, но не слишком сильный для Павла, в другом месте сравнившего иудейскую религию с дерьмом (Филиппийцам 3:8).

Читаем дальше:
Послание Галатам 3:14 ...благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
Послание Галатам 3:15 Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
Послание Галатам 6:16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.

оказывается, Апостол Павел ярый популяризатор иудаизма.

Про дерьмо:

Филиппийцам 3:8,9
8. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9. и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

Как видим, Павел не отвергает своей иудейской праведности, но провозглашает преимущество праведности в вере Христовой.


17.

Иудаизм был основан тогда, когда «ангел-Иегова» говорил с Моисеем и дал ему десять заповедей и обрядовые законы. В Исходе 3:2-4 мы читаем, что Бог, говоривший с Моисеем, был ангелом. Писания, установившие Закон были даны ангелами — смотри Исход 3:2-6; Деяния 7:30-32, 38; Галатам 3:19.

Исход 3:2. “И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста...”
Исход 3:4. “Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста,..”. Далее всегда говорится что взывал Бог, Господь, а не ангел. Ангел свою сигнальную миссию выполнил.

Деяния 7:30-32
30. По исполнении сорока лет явился ему в пустыне горы Синая Ангел Господень в пламени горящего тернового куста.
31. Моисей, увидев, дивился видению; а когда подходил рассмотреть, был к нему глас Господень:
32. Я Бог отцов твоих, Бог Авраама и Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей, объятый трепетом, не смел смотреть.
33. И сказал ему Господь...

Опять то же. Ангел явился, но говорил Господь.
Интересно, а когда пастор Бирбауэр что-нибудь говорит, то это говорит пастор Бирбауэр или его рот?


Галатам 3:19 “...закон...преподан через Ангелов, рукою посредника.”
т.е. через Ангелов, но не Ангелами и не Ангелом.

Всюду-то пастору метонимия мнится!  ninja

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6107
Аватар
Разместил(а):
Виталий Красный
[Участник]
23/08/11 в 03:40 Карма: 30
[ЛС]

В Библии часто так и описывается, мол, устами пророка молвит Господь. Явление распространённое, как мне кажется, и Сергей Николаевич такое испытывает более-менее постоянно, а периодически весьма сильно испытывает.

А с пастором вся хохма в том что его доводы логически неверны.
Тут доктором богословия-то быть не надо, чтобы разбить его обвинения,
другое дело что в России подобные антииудейские тенденции крепнут:
http://vkontakte.ru/id11535362?z=video10667086_160016593/418f40050670702300
если Контакт пользуете, то гляньте. Очень смешно

и страшно делается, что озлобленный народ готов тупеть и свирепо рыскать в поисках обидчиков

хоть я и согласен с тем что иудаизм, мягко говоря, жёстко относится к неевреям, но обвинять лично Иегову в том глупо и преступно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6125
Аватар
Разместил(а):
Виталий Красный
[Участник]
25/08/11 в 00:38 Карма: 30
[ЛС]

:
18.

Читаем Колоссянам 2:13-15. Кто такие начала и власти, низложенные крестом? Если вы исследуете этот вопрос, вы поймете, что это ангелы и архангелы Ветхого Завета. Иегова был одной из этих архангельских сил. Здесь Павел говорит нам, что эти начала и власти были обезоружены и выставлены на позор. Их направленные против нас законы были пригвождены ко кресту и умерли на кресте вместе с Иисусом, но Христос воскрес, а законы и власть этих ангелов и архангелов — НЕТ.

В послании апостол Павел призывает христиан г.Колосс закончить переживать по поводу своего несоответствия образу правоверного человека:
Колоссянам 2:16
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу
Колоссянам 2:20,21
20. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21. «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся»

аргументируя это тем, что Христос истребил нечистоту тех, кто не является иудеем:
Колоссянам 2:14,15
14. истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15. отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою

Начальства и власти называются здесь “начальства и власти”. Нет никакого намёка на то что это ангелы, архангелы и Иегова.
Я бы лично трактовал сии термины как “представители господствующей идеологии”, конкретно - фарисеи.

Далее апостол Павел призывает новообращенных жить по любви:
Колоссянам 3:12,14,15
12. Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
15. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
15. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий...

Как видим, цель послания - переместить внимание христиан с соблюдения внешней обрядности на обретение внутренней направленности, определяющую способность человека жить в новой Церкви, новом Мире:
Колоссянам 3:11
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос


19.

Именно это великое завершение и победа на кресте искупили нас и сделали свободными во Христе. Да, Иисус освободил нас от религиозных законов и предрассудков, догм и страхов. Мы объявлены свободными, и поэтому нет осуждения для тех, кто во Христе (Римлянам 8:1 и 2).

апостол Павел нигде не говорит что закон иудеев - предрассудки:
Римлянам 7:1,7,12
1. Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак...
12. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.


20.

Павел призывал галатов: «стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства». Он говорит о рабстве законам и религии Иеговы.

Позвольте, а как же это?
Послание к Галатам 5:3,11
3. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
11. За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание?..

здесь явно отображены тенденции продолжения иудаизма в христианстве!
Из павлов в савлы слегка получается.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #6322

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/obraschenie_k_hristianam_pastora_kerolla_r._birbauera/

ссылка на материал