Комментарии к материалу: Обманутые наукой (все 5 выпусков) (Эфир 12-16.03.2012) (Анатолий Невельский) [2012, Документальный цикл, Познавательное ТВ] [видео]

Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
23/03/12 в 22:43 Карма: 560
[ЛС]

Традиционно - спасибо за интересные фильмы. Когда смотрела третью часть возник вопрос. Просто интересно, кто-нибудь пробовал не только заморозить человека после смерти, но и вернуть к жизни? Так ли уж это реально? И действительно, где после заморозки будет находиться душа человека? Смерть это или нет? Интересно было бы узнать мнение Сергея Николаевича по этому вопросу. Если душа все-таки уходит в другой мир, воплощение, то кого воскресят в будущем, если вообще будут воскрешать? Что тоже далеко не факт. Может быть окажется прав Стивен Кинг, описавший искуственное воскрешение в “Кладбище домашних животных”. Там, правда всего-лишь хоронили на индейском кладбище, но возвращались совсем не те, кто ушли. С другой стороны, если ученые все-таки воскресят такого умершего, то это будет крахом традиционных религий. Или нет? Мрачноватая перспектива.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #32109
Аватар
Разместил(а):
yugul
[Участник]
24/03/12 в 08:35 Карма: 50
[ЛС]

кто-нибудь пробовал не только заморозить человека после смерти, но и вернуть к жизни?

Лазарев говорил, что для души человека опасно  снижение температуры тела даже на один градус. Кажется, любовь уменьшается в душе, забыла точное высказывание.
Насчет воскресения умерших, это по части африканских культов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Зомби

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #32154
нет аватара
Разместил(а):
прямой
[Участник]
24/03/12 в 14:38
[ЛС]

Бог сначала подумал ,а потом создал человека и этот мир.В начале было слово не метафора,а реальность.И это слово было на двух системных языках(РА:русский и арабский )Мир был создан 7 уровневым(дно-дни).Это:плазма,химия,физика,растительность,животный мир,человек и познавательная деятельность(Разум),который дан людям для причинного обьяснения мира.Но в результате дисфункции мозга (ноевого потопа сознания) наука когда -то  выродилась в жречество.В Библии(свитки) много уровней информации( как формы и знания),которая существует обьективно вне нашего сознания.Надо научиться правильно считывать ее.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #32187
нет аватара
Разместил(а):
прямой
[Участник]
24/03/12 в 14:50
[ЛС]

ПРЕДВЕЧНАЯ МУДРОСТЬ

  Еще в первый день творения, говоря языком Библии, от­делил Бог свет от тьмы. Мы уже знаем, что за русским сло­вом свет скрывается семёрка, а вместе с ней порядок, кото­рым организованы цвета в радуге.

В то же время свет и тьма здесь то же самое, что чёрное и белое. Это цвета, которыми исполнены тексты Творца. Его законы записаны чёрным по белому, или карандашом по бумаге. Содержание этих текстов называется Предвечной мудростью. Пока о них люди только догадываются. Но свои законы Творец пишет во всей природе. Все бытиё - бумага Творца. Всё, что существует, существует по законам Твор­ца.

Что же означает слово предвечная? Согласитесь в нём есть некоторая странность. Если речь идет о вечности, за­чем здесь приставка пред? Оказывается, здесь не русская приставка, а арабское […] ФРД (”заповедь”, “то, что долж­но быть исполнено“_. Если прочитать все слово по-арабски, получится  […] фуру:д бака: ’ (”заповеди выживания”). Значит, Предвечная мудрость это такая мудрость, которая содержит заповеди выживания.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #32190
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
25/03/12 в 00:47 Карма: 560
[ЛС]

Бог сначала подумал ,а потом создал человека и этот мир

Не является ли это наделением Творца человеческими свойствами? По христиански Бог - это Любовь, а не разум.

И это слово было на двух системных языках(РА:русский и арабский

Какой русский имеется в виду? Современный или старославянский? Именно русскому языку всего несколько столетий. ИМХО

Насчет воскресения умерших, это по части африканских культов.

Я читала, что зомби не были умершими на самом деле. Здоровому человеку подмешивался специальный яд, который погружал его в летаргию или кому. Что то очень близкое к смерти. Поэтому окружающие решали, что он мертв и хоронили. Но потом такой человек оживал и колдун его каким то способом мог контролировать. Но реально эти люди скорее всего не умирали. А нынешние умирают по настоящему. Я думаю, у слова “отморозок” появится новое значене. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #32277
Аватар
Разместил(а):
yugul
[Участник]
25/03/12 в 08:42 Карма: 50
[ЛС]

Какой русский имеется в виду? Современный или старославянский? Именно русскому языку всего несколько столетий.

Славяне - это не нация, как я поняла из славянских сайтов, это общность народов, объединенных одной верой и обрядами. Как христиане, мусульмане и представители других религий - тоже общность народов с какой-либо определенной верой. Древний русский, скорее всего, назвали старославянским, чтобы замести следы древности у русского народа.
Задорнов тоже очень доступно говорит о русском языке. Может, где-то он перебарщивает. Но мы же не дети, чтобы верить каждому слову любого уважаемого человека или интернет-сайта . Нужно отфильтровывать сомнительное, что нельзя проверить или ущемляет чувсво любви в душе. Полную информацию обо всем в чистом виде, вряд ли кто-то может нам предложить. Самим нужно прикладывать усилия, чтобы что-то узнать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #32296
нет аватара
Разместил(а):
прямой
[Участник]
25/03/12 в 09:32
[ЛС]

Любовь-люди Бога ведают,познают(по старославянски).Любовь бывает  двух видов:верхняя(познание истины) и нижняя(познание женщины),например слово корение:слится с предметом познания,пойти в корень.Чтобы проявился мир(Рим),творец(умом)разделил пустоту на проявленные и непроявленные(темная материя по научному) миры.Проявленная материя может существовать только когда есть пустота (мать -пустота,Макощь,мудрость)и полнота(формы),что видно в окружаемом мире:мужчина(Велес-сила жизни,Великий змей-Горыныч,СЕ Лев) и женщина(земля-от Змей:ж.р.),верх(небо,дух) и низ(материя),добро и зло,внутреннее  и внешнее,свет и тьма ,т.е. проявляется дуальность Мира-УМа.Человек-середа-середина,середица,Сердце.Ум(Мир) это целое ,которое двоится:мужское и женское начала.Далее троится,между ними встает человек-середина(ходжа насретдин-хождение на середине).Человек находясь на середине и пре(образ)ует этот мир,через него Любовь и Мудрость входят в этот мир на земле и тонком плане.Человек живет в обоих мирах:в яви и нави,и они тоже живут и развиваются благо(даря) человеку.Каков ум человека ,токов и мир вокруг,куда развиваются мысли(мы слитно) ,туда же развивается мир.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #32299
Аватар
Разместил(а):
Ivan7enych
[Участник]
11/04/12 в 16:51 Карма: 40
[ЛС]

Крионика (замораживание тела) мне внутренне активно не понравилась. Мне кажется, она мешает душе умершего оторваться от тела, жить и развиваться дальше.
Словно бабочку в момент выхода из кокона заморозили и заставили ждать, вдруг гусеницы придумают способ превратить ее обратно в старую гусеницу...

Где-то у Рерихов я читал, душа 3 дня после смерти отходит от тела. После можно кремировать, раньше - не стоит, душе (особенно сильно привязанной к телу) будет неприятно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #34530

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/obmanutye_naukoj._nasilno_schastlivye_anatolij_nevelskij_2012/

ссылка на материал