Комментарии к материалу: О событиях в Норвегии

Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
28/07/11 в 07:48 Карма: 560
[ЛС]

Конечно само правительство порождает таких террористов. Вопрос зачем? Зачем бороться с цивилизованной оппозицией исламу? Как можно отпускать насильника, чье преступление задокументировано? В США, например, заявление жертвы насилия даже не всегда нужно. Если есть факты, то могут и без него человека арестовать. Не понимаю, зачем так поощрять ислам в Европе? Создать терроризм и под его предлогом ужесточить законы?
Женщину норвежку понимаю. Но, раз такие законы, то надо, наверное, носить с собой оружие.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4608
Аватар
Разместил(а):
CИНАЙ
[Участник]
28/07/11 в 09:33 Карма: 86
[ЛС]

Самое поразительное, что большинство людей “у власти” как - то цинично - равнодушны стали к преступникам и их злодеяниям. Не по теме: в России - взрыв педофилии, а педофилов отпускают под подписку (Благовещенск- люди сами чуть не линчевали преступника , другой случай - чиновник из ПФР - список неполный...). Это наверное и есть агония нашего общества? Только “волшебный пендель” в лице большого начальника как - то встряхнул чиновников в Благовещенске! Так ведь Бастрыкин везде не успеет... Попустительство греху ради собственных шкурных дел и благополучия. Волна уляжется, и все по - старому пойдет. А, может быть, СМИ исскусно нагнетают? Значит - это тоже делается с какой - то целью (выборы на носу, однако). Получается - не верь, не бойся, не прости. На все Твоя воля, Господи.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4613
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
28/07/11 в 17:20 Карма: 560
[ЛС]

Они цинично равнодушны к назревшим проблемам в обществе в первую очередь. А преступники - это следствие. Надо тратить усилия не на наказание, а на устранение причин такого поведения. Педофилами не всегда роздаются, ими становятся. В Китае и США жесткая система наказаний и больше всего заключенных. В Америке реально не хватает тюрем. А ведь они сами порождают преступность. Особенно в том, что касается детей и подростков. Да и те же норвежцы распустили иммигрантов, дают им пособия, а воспитанием не занимаются.

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4622
нет аватара
Разместил(а):
Svastha
[Участник]
29/07/11 в 14:05 Карма: 7
[ЛС]

Больше всего меня шокировало вот это: “-Вы пытались остановить его, когда увидели что происходит?
-Нет, остановить преступление – это относится к компетенции полиции. Как я понимаю, они прибыли быстро.”
И кто это сказал:Охранники Стортинга (парламента), не вмешиваясь, наблюдали за изнасилованием 20-летней женщины, находившейся в почти бессознательном состоянии.
У этих людей стерты границы аморальности?

поддерживаю 5 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4653
Аватар
Разместил(а):
Arsss
[Только чтение]
30/07/11 в 19:51 Карма: 22
[ЛС]

Сегодня по радио слышал, что в Норвегии более 90% тяжких преступлений совершают мигранты. Мы видимо к этому тоже  идём.По Москве больше половины изнасилований числится за мигрантами.

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4686
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
30/07/11 в 21:53 Карма: 111
[ЛС]

Мультикультурность провалилась. Она вылилась в войну этнических группировок. Когда мусульмане - иммигранты приезжают, то во первых:
они не хотят понимать, что все нации соединяет Любовь к Творцу, а во вторых: нужно уважать страну, которая тебя кормит и поит и и её культуру. В связи с этим я предлагаю:
  1) Ввести изучение культуры той страны, в которую едут иммигранты
  2) Депортировать наиболее агрессивную и безработную часть иммигрантов в другие города или обратно на родину.
  3) Делать набор эмигрантов пропорционально квотам, желательно важных для страны профессий.
  4) Тестировать иммигрантов на мягкость характера
  5) Общее кол-во иммигрантов не должно превышать 10% от числа жителей.


Всё же меня удивляет как в одессе уживаются мирно больше 100 национальностей. А вообще как говорит СНЛ национализм бывает при слабой власти.

поддерживаю 3 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4689
Аватар
Разместил(а):
CИНАЙ
[Участник]
30/07/11 в 23:39 Карма: 86
[ЛС]

Соглашусь со всем, кроме п. 2. ИМХО - только обратно в свою страну.  Не надо - в другие города этой же страны)). Все равно, что из одного кармана в другой перекладывать...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4690
Аватар
Разместил(а):
Sunrise
[Участник]
30/07/11 в 23:39 Карма: 111
[ЛС]

Я, пожалуй, погорячился. Но как быть с бандитами - эмигрантами и террористами, когда у нас своих хватает и не хватает Любви и нравственности, чтобы этнические диаспоры объединить в единое целое. Могла же когда - то Америка это сделать? Тут наверное нужно усилить прирост населения и воспитание уважения к рабочим профессиям + Идеология нравственности в государстве, где “не подмажешь - не поедешь”. Все только и думают как набить карман и плевать на соседа. Этнические распри - как говорит СНЛ - это показатель слабеющего Государства, которому (России) осталось лет 5 - 10 до распада и раздела территории. Ужасающий моральный дух в Государстве Российском.

поддерживаю 3 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4691
нет аватара
Разместил(а):
kobold888
[Участник]
05/08/11 в 11:51 Карма: -1
[ЛС]

Уживаются корренные одесситы, а не приезжие...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4956
нет аватара
Разместил(а):
kobold888
[Участник]
05/08/11 в 11:57 Карма: -1
[ЛС]

Можно свести это к одному пункту: поймать насильника-иммигранта, публично осудить его к смертной казни, публично казнить и видеозапись показывать всем въезжающим под расписку об ознакомлении... Чтобы не питали иллюзий по поводу того, что демократия - это вседозволенность. Но этого никогда не будет - демократия ведь...

поддерживаю 1 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4957
нет аватара
Разместил(а):
Svastha
[Участник]
05/08/11 в 12:32 Карма: 7
[ЛС]

Точно сказал СНЛ: Национализм бывает при слабой власти! Парламент ведь это и есть представитель власти. Изнасилование на его ступенях! Все ищу сравнение этого скотства и не могу найти:( Даже в глубоко затерянных племенах соблюдаются правила поведения между мужчинами и женщинами, уважение к власти (вождю). А тут не то что уважения нет, тут демонстрация: “Да пошли вы.........” Коллега уехал на работу в те края несколько лет назад. Вначале работал и жил там с энтузиазмом (зарплата, культура, удобства), а этим летом в отпуск приехал грустный (там только работа, а душа просит мысли, вспоминал как в пору СССР ходили по театрам, гонялись за новыми журналами)и сказал, что многие норвержцы, с которыми он работает, выражают поддержку Брейвику. И вот еще какой интересный факт: заработанные деньги коллега тратит на двух сиделок, которые ухаживают за его матерью,  живущей на своей родине.

поддерживаю 2 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #4961
Аватар
Разместил(а):
loveyouso
[Только чтение]
11/08/11 в 01:15 Карма: -73
[ЛС]

Лично нисколько не националистка. По-моему, нелюбовь к народам - патология. Брейвик безусловно больной человек. Считаю, у каждого есть право выбора во всем, в том числе и места жительства. НО... миграция из стран Азии, Африки в Европу в последние годы уже больше напоминает тотальное переселение. Европу уже не узнать - в Париже одни арабы, в Германии турки, занимаются не понятно чем, в этнических кварталах криминал и грязь. Европейская и арабская культуры очень отличны друг от друга. При смешении кто-то должен уступить, т.е. ассимилироваться. Но “гости” зачастую ведут себя в этом плане агрессивно. Помогают им в этом “толерасты” и мультикультуралисты. Мультикультурализма, кстати, в принципе быть не может - столкновение культур внутри одной страны приводит либо к неизбежным и постоянным конфликтам, либо к ее разделению, либо к ослаблению государства до предела, утрате национальных корней, когда растерянный человек уже не сможет себя и свою родину обозначить национально. Если дело дальше так пойдет, то в скором времени, лет через 20, национальные европейские культуры растворятся в азиатско-арабско-африканском море. Зачем вести такую политику - лично мне не понятно. Я считаю где родился, там и пригодился - народная мудрость, между прочим. Европа, на мой взгляд, должна остаться европейской.

поддерживаю 1 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #5276
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
11/08/11 в 17:01 Карма: 560
[ЛС]

Соглашусь со всем, кроне одного. Мультикультурное обшество может быть возможно, при более высоком уровне единства людей. То есть при реальном единобожии. Ведь есть такой уровень, где все люди едины друг с другом независимо от национальности. А сейчас... Живу в Штатах и вижу, что все-таки люди живут своими группами. Черные с черными, белые с белыми, китайцы, латино соответственно. Английский учат далеко не все. Смешанных браков немного. Как в Советском Союзе - на словах братство народов, на деле каждый сам за себя. Хотя есть люди, кто в это братство действительно верит.
Объединение возникает на более низком уровне. Стремление к благополучию, вкусно поесть, хорошо жить. Пока благ хватает - все друг друга терпят. Что будет при падении уровня жизни можно только предполагать. Сумеют ли люди объединиться или начнется война друг против друга...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #5302
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
11/08/11 в 17:08 Карма: 560
[ЛС]

Хочу добавить, что Брейвик реализовал идею “Догвиля” Ларса фон Триера. Режиссер оказался провидцем. Псевдохристианское общество неизбежно идет в этом направлении. Невозмозможно только терпеть и прощать ничего не делая. Агрессия в таком случае просто копится в душе человека и выплескивается в таких вот акциях.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #5304
Аватар
Разместил(а):
loveyouso
[Только чтение]
11/08/11 в 21:24 Карма: -73
[ЛС]

))) Сошлашусь... Но, братство, дружба народов не означает полное слияние, растворение в другой культуре. Братство народов это, на мой взгляд, уважение и терпимость к другому образу жизни, традициям, обычаям. Межнациональные браки совсем не редкость, а вот межрасовые встречаются, по-моему, гораздо реже.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #5324

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/o_sobytiyah_v_norvegii/

ссылка на материал