Комментарии к материалу: Новости от Сергея Николаевича

нет аватара
Разместил(а):
sunfire
[Участник]
15/06/18 в 10:15
[ЛС]

love  angel  Благодарю за такую возможность - увидеть картины  и попытаться развивать свои чувства, глядя на его творчество.

Может быть еще кто-то поделиться на сайте своим творчеством. (Я сама рисовала только в школе, на уроках рисования.)
smile 

Благодарю, Сергей Николаевич!  rose

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111565
Аватар
Разместил(а):
kalinka
[Участник]
15/06/18 в 21:11 Карма: 8
[ЛС]

Ах, какая красота!!! К живописи очень неравнодушна, есть любимые направления и художники. Давно мечтала увидеть, хоть краешком глаза, работы Сергея Николаевича!

Благодарю за прекрасную новость  rose

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111571
нет аватара
Разместил(а):
a c u s t i k
[Участник]
16/06/18 в 01:52
[ЛС]

Ну слава Богу,вдвойне приятная новость,так как только на днях помечтал-вот бы когда нибудь Сергей Николаевич порадовал своих поклонников подобной возможностью.Воистину говориться-всему свое время...Благодарим Небеса за то что сподобили Сергея Николаевича.(Радуюсь...)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111572
Аватар
Разместил(а):
lunsama
[Участник]
16/06/18 в 02:26 Карма: 7
[ЛС]

Очень интересно. Выкладывайте  hello

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111573
Аватар
Разместил(а):
Элга
[Участник]
16/06/18 в 20:47
[ЛС]

Сергей Николаевич упоминал, что владение его картинами может дать большие проблемы, чему я сама свидетель,  но все же рискну задать вопрос: “Можно ли будет купить  ваши картины, Сергей Николаевич?”

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111576
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
18/06/18 в 08:13 Карма: 217
[ЛС]

Хотелось бы картины, имеющие некую направленность.
Т.е. несущие в себе некий импульс в образе преодоления травмирующих ситуаций или картины своим образом рассказывающие о глубине смысла мироздания.
Не прост образы, передающие ощущения состояния красоты, легкости и полета, а образы, которые параллельно бы подстегивали не лениться и работать над собою, образы, которые учат любить и прощать.
Т.е. нужно в картину вложить элементы трагизма и их преодоления с выходом на чувство любви.
В этих картинах, мне кажется, слишком много сладких и позитивных ноток: типо радость, счастье, умиротворение.
Слишком легкие картины, нужно хардкорности больше в них что-ли, чтобы несли в себе силу души, отрывающейся от земного, духовного и чувственного счастья.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111578
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
18/06/18 в 08:21 Карма: 217
[ЛС]

Т.е. что-то вроде грозы, бури, ощущения страха и безысходности, а в центре лучики света, пробивающиеся сквозь все это и распускающийся цветок лотоса на ладони человека, который сквозь всю эту бурю счастлив и наполнен светом любви.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111579
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
18/06/18 в 08:28 Карма: 217
[ЛС]

Ребенок с растерянным взглядом, пытающийся нащупать дорогу, а сзади еле различимые образы родителей поддерживающие его на пути.
Чтобы не было кумирство близких здесь нужно добавить некий элемент, который стоит над родителями, который и их в свою очередь направляет.
Т.е. многомерное и осознанное, оно воспитывает и укрепляет, передавая правильное отношение к событиям.
Жаль у меня нет таланта к творчеству. Мне в первом классе поставили за первый мой рисунок тройку, в то время как все остальные ниже четверки не получили. Нужно было нарисовать мишку, у меня получился какой-то гремлин-кабан устрашающего вида с большими зубами.
Ну да, это был мишка, а что он должен быть только ласковым и улыбающимся?!  grin

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111580
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
18/06/18 в 09:52 Карма: 217
[ЛС]

Мне кажется, что в мировоззренческих картинах больше пользы чем от тех, которые просто гармонизирует бессознательное на тонком плане.
Мировоззренческие меняют направленность сознания и если направление выстроено верно, то тонкий план, если обратиться к теории, рано или поздно восстановится.
А если востанавливать просто тонкий план картиной, музыкой, чем угодно, а направление не меняется, то ушел от картины, выключил музыку, подошла ситуация, ты в неверном направлении на нее соответствующе реагируешь и пошел завал.
Если же направление движения  выбрано верно, то подходящие ситуации будут трамплином, а не пропастью.
Т.е. то, что заставляет работать, а не то, что работает за тебя - важнее.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111581
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
18/06/18 в 10:03 Карма: 217
[ЛС]

Хочу развернутые образы в картинах, вроде:
“Уповай на Бога”, “На фоне мрака научись видеть свет”, “Падая, вставай и иди вперед”, “Счастлив, когда делаешь счастливыми других” ... что-то в этом роде, было бы супер.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111582
Аватар
Разместил(а):
gfx50
[Участник]
18/06/18 в 10:16
[ЛС]

Сергей Николаевич!  Выглядите очень счастливым человеком. Мы очень рады за Вас, Вы вернулись к своему любимому делу. А это значит, система завершена, путь к Богу, направление указаны. Радостно... и немножко грустно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111584
Аватар
Разместил(а):
Agape
[Участник]
18/06/18 в 13:07 Карма: 52
[ЛС]

Сергей Николаевич! Это ж здОрово, что вернулись к живописи)))  Рада за Вас!
dimavdv 18/06/18 в 06:03
Хочу развернутые образы в картинах, вроде:
“Уповай на Бога”, “На фоне мрака научись видеть свет”, “Падая, вставай и иди вперед”, “Счастлив, когда делаешь счастливыми других” ... что-то в этом роде, было бы супер.

Дим, СН пишет картины по своему желанию, наитию, интуиции, то, о чём пишешь ты- скорее - инд. заказ от человека, которому будет предназначено какое то послание через картину.
Не?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111585
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
18/06/18 в 14:40 Карма: 217
[ЛС]

Разместил(а): Agape [Участник] 18/06/18 в 15:07
Дим, СН пишет картины по своему желанию, наитию, интуиции

Да это понятно. Я не нахожусь под иллюзией того, что Сергей Николаевич во-первых: прочитает нашу здесь болтовню, во-вторых: еще менее я нахожусь под действием иллюзии той, что прочитав здесь что-то он такой все отбросил и побежал это воплощать в жизнь.
Типо а то он сам не знал как лучше для него.
Те картины, словесный образ которых я написал, чтобы воплотить в жизнь максимально чистыми нужно пройти чистку, мне кажется, в десять раз бОльшую, чем при написании текста книг.
Потому что в книге если словесные ошибки еще могут как-то пройти мимо, а ошибки чувственного образа, воспринятые наблюдателем без критики, проникают напрямую в подсознание и формируют программу.
И если такая программа будет иметь изъян автора, то автор пострадает.
Так что я понимаю, что такое чтобы сделать, это надо быть чуть ли не в начале пути. Ну может я  и ошибаюсь, потому что это лишь умозаключение, на практике это проверить я не смогу само собой.

Разместил(а): Agape [Участник] 18/06/18 в 15:07
то, о чём пишешь ты- скорее - инд. заказ от человека, которому будет предназначено какое то послание через картину.
Не?

Ну почему же индивидуальное? Картины, на которых запечатлен чувственный образ преодоления травмирующих ситуаций, воодушевляющий подражать, разве это потребность единиц (потребность в смысле не в картинах, а в подобно мироощущении)?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111586
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
18/06/18 в 14:59 Карма: 217
[ЛС]

Интересно, как определить обычному человеку воздействие на него картины?
Это можно как-то увидеть простому человеку на осязаемых чувствах без экстрасенсорной диагностики?
Я вот если бы мне не сказали, что это Сергей Николаевич написал, то дал бы характеристику картинам “мазня-мазней”, но априори зная, что написал ее именно автор, я уже изначально формирую к этим картинам внутри себя определенное отношение и жду от них определенного формирования во мне состояния.
А взять реально пустую мазню-мазней и поставить рядом с мазней, которая воздействует - сможет обычный человек это ощутить интересно где пустышки, а где есть воздействие?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111587
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
18/06/18 в 15:04 Карма: 217
[ЛС]

А то многие написали я читал: “О, как замечательно, хочу такую купить”, но вы знаете просто, что это сделал С.Н., а дай вам мазню и скажи что это сделал С.Н. точно так же будете восторгаться ведь?
И можно ли вообще что-то почувствовать от картины с фото в полной мере так же, как находясь рядом с нею вживую, если не иметь предопределенного внутри себя надуманного шаблона восприятия?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111588
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
18/06/18 в 15:15 Карма: 217
[ЛС]

И хочу заметить, что это я как бы не картины высмеиваю, а лишь свою неспособность что-то в подобном разглядеть, прошу это учесть.
Потому как есть ценители искусства, которые не от бизнеса, а от природы, такие сразу видят где картина наполнена особым смыслом и их покупают за хорошие деньги. Потом появляются подражатели и малюют по шаблону пустышки и с помощью пиара продают как шедевры.
Т.е. есть люди, которые такое видят, я такие картины просто никогда не понимал, от того и желание понять как их понять вообще, на каких сверх чувствах это ощутить? И можно ли это вообще сделать без заведомо создаваемого в себе искусственного какого-то ожидания от картины?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111589
Аватар
Разместил(а):
Agape
[Участник]
18/06/18 в 16:32 Карма: 52
[ЛС]

Дим, в Галерее смотрю подряд ВСЕ картины, но нравятся совсем не все, У СН тоже есть нЕкая галерея из знакомых уже или увиденных сегодня картин. Мне нравится та, на которой сосуды(первое фото в сАмом верху), они пустые, когда на них сморю , думаю, что их надо заполнить)))И мне мешают рамы , а эта работа бЕз рамы)

Какая связь с рамой- без рамы - не могу сказать, но бЕз неё картина приятнее мне лично)

Разместил(а): dimavdv [Участник] 18/06/18 в 10:40
И если такая программа будет иметь изъян автора, то автор пострадает

С чего это? Автор, т.е. художник будет страдать?Прально поняла?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111590
Аватар
Разместил(а):
dimavdv
[Участник]
18/06/18 в 20:20 Карма: 217
[ЛС]

Разместил(а): Agape [Участник] 18/06/18 в 18:32
С чего это? Автор, т.е. художник будет страдать?Прально поняла?

Все зависит от подачи художника. Если художник писал для себя картины с энергетическим изъяном, то мне кажется, в этом случае, если она повредит случайному наблюдателю, то ответственность художника хоть и есть, но минимальная.
А если художник пишет мировоззренческую картину, через которую целенаправленно хочет донести некую информацию другим, то при “изъяне” картин ответственность совсем другая.
Вроде логично.
Пример разной ответственности художника можно выразить простым примером:

Строитель, работая на стройке, проходя мимо случайно толкает кирпич и тот падает вниз кому-то на голову. А строитель этого даже не заметил и пошел дальше. И никто не знает о том, что этот кирпич задел тот строитель. В этом случае строитель несет минимальное кармическое участие в данной ситуации, он тут больше как исполнитель.

Аналогично строитель, проходя мимо, задевает кирпич и ОСОЗНАЕТ, что это он сделал и видит как кирпич падает внизу на голову человека. Здесь он непосредственно вовлечен в событие, а значит оно его так же непосредственно касается - другой уровень кармической ответственности, более жесткий, чем в первом случае.

Последний случай со строителем: он берет в руки кирпич и видит, что внизу идет человек. Говорит, смотри, какой я крутой и меткий, я кину этот кирпич рядом с тем человеком, напугаю его, но не попаду в него. Кидает и все-таки не рассчитав попадает на голову идущему. Это более жесткий уровень ответственности, здесь его уже даже посадят в тюрьму.

Первый строитель - это тот художник, кто писал картину для себя, а мимо кто-то проходил и картина ему навредила. Художник в этом не виноват или виноват очень косвенно, практически его вина как у первого строителя.
А третий строитель - это тот художник, который целенаправленно писал картину для того, чтобы повлиять на людей и неосознанно им навредил.
Мне лично это так видится.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111591
Аватар
Разместил(а):
Agape
[Участник]
18/06/18 в 22:15 Карма: 52
[ЛС]

Дима, друг. Помнишь, если нужен иконописец, то его выбирают из многих. А сам он перед началом работы кается, исповедуется, молится. Думаю, что перед написанием картин СН отрешается, да и сам процесс написания картин- расслабляющий, отвлекающий от обыденности, не зависящий ни от чего, кроме желания\нежелания :если хочется писать - бери и рисуй) А не хочется- никто не неволит.
Сравнение со строителем не очень удачное.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111592
Аватар
Разместил(а):
Нонна
[Участник]
18/06/18 в 22:44
[ЛС]

Лет 18 назад, я гостила в Питере у дяди, пошла искать книги Сергея Николаевича. В магазине, где рядом продавались книги и картины, на мой вопрос, есть ли книги Лазарева, услышала: “зачем вам книги Лазарева, когда есть картины Лазарева! Купите его картину!”
На картину у меня денег не было тогда. И я не знаю шла ли речь именно о Сергее Николаевиче)
Ну вот воочию картины увидела и это радует.
Моя душа отозвалась на картину, которая вторая. Очень отозвалось, что то есть родное и близкое для меня в ней.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111593
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
20/06/18 в 21:41
[ЛС]

Красиво, позитивно. Напоминают книги.

Можно ли будет купить  ваши картины


После них хочеться рисовать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111597
Аватар
Разместил(а):
NaToVi
[Участник]
21/06/18 в 21:08
[ЛС]

Гармония цветов! Здорово !!!Спасибо Сергей Николаевич !!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111603
Аватар
Разместил(а):
VAV
[Участник]
20/09/18 в 12:54
[ЛС]

Как можно приобрести вашу картину??????

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #112542

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/author_blog/full_news/novosti_ot_sergeya_nikolaevicha/

ссылка на материал