Комментарии к материалу: Неожиданное открытие - мы все наркоманы или Насколько вреден бутират?

Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
26/08/12 в 15:43 Карма: 560
[ЛС]

А что тут сказать. Борцам с наркотиками от государства надо создать видимость бурной деятельности, а производителям алкоголя - заработать.  Естественно, что браться за серьезные наркотики наркоконтроль тоже не может, так как там большие деньги. Они либо могут быть куплены, либо бояться.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #49625
нет аватара
Разместил(а):
vec
[Участник]
26/08/12 в 16:37 Карма: 1
[ЛС]

От алкоголя невозможно избавиться. Дрожжи входят в состав очень многих продуктов. Алкоголь не получится запретить. Попытки сделать это заканчивались ничем.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #49633
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
26/08/12 в 16:40 Карма: 560
[ЛС]

Совсем не запретишь, но антиалкогольные законы и создание негативного образа пьющего человека свое дело делают. Так же и с курением.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #49636
Аватар
Разместил(а):
Владимир Б
[Только чтение]
26/08/12 в 21:13 Карма: 324
[ЛС]

Вот это неожиданность! Вполне легальные магазины, оказывается, под завязку забиты наркотиком, лишь немногим менее опасным, нежели героин, но с ним почему-то никто и не собирается бороться! Ладно, смотрим дальше

  Это не новость, это известно. Алкоголь - это яд, как, впрочем, и табак.
 

Почему опаснейшие наркотики продаются в магазинах, а за практически безвредные сажают в тюрьмы?

  Потому что мир движется в неверном направлении. Поэтому “яды” продают в магазинах ( только те, которые “убивают” постепенно ), а нормально пищи практически нет.
 

Кому выгодно, чтобы люди неограниченно употребляли алкоголь и никотин, а при попытке заменить для себя эти узаконенные наркотики на более безвредные, например, марихуану или экстази, отправлялись на зону?

  Видимо, это сделано для того, чтобы сделать людей зависимыми. Чтобы зависимый человек не мог избавиться от своей зависимости. Впрочем, я также не понимаю, почему в свободной продаже находятся кофе и чай. Это тоже наркотики, пусть и менее “сильные”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #49696
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
26/08/12 в 21:35 Карма: 560
[ЛС]

Да не факт, что марихуана и экстази безвредные.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #49707
Аватар
Разместил(а):
hast
[Участник]
26/08/12 в 23:18 Карма: 258
[ЛС]

прекрасная статья, яркий пример “чемодана с двойным дном”. На ум ложится, как песня... а на сердце - как... полная туфта!
Мнение всех этих учёных(опять же, из пиндостана) сродни мнению ВОЗ, относительно свиного гриппа, проплаченное фуфло! А подоплёка проста: всем нашим соплякам втереть, что хим. наркотики, вызывающие почти моментальную зависимость, кучу проблем с психикой и физиологией организма, это, типа, детский лепет, по сравнению с табаком и алкоголем... вон ведь сколько “синяков”, а тем паче курящих... чё там пару доз для либидо? Наверное ник автора - Чужак, говорит о том, что не для здоровья наших людей, он распространяет эту хрень...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #49755
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
27/08/12 в 00:13 Карма: 560
[ЛС]

Такая точка зрения распространяется в разных странах. Видимо потому, что борьба с наркотиками затратна и не эффективна. Самый крупный потребитель наркотиков США и власти ничего не могут сделать. Поскольку не связывают употребление наркотиков молодежью с бездуховностью. Ну и опять же кому то выгодно все это.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #49780
Аватар
Разместил(а):
Илья
[Участник]
27/08/12 в 02:33 Карма: 1
[ЛС]

Большинство населения нашей страны живут в невежестве, проживают жизнь, как сон. У них даже в круг понятий не входит, что алкоголь это яд. Поэтому приоритетной задачей для всех понимающих людей это донесение информации о вреде алкоголя до невежественных граждан и приучение их к высшим вкусам. Иначе пьют, потому что нечем пустоту душевную заполнить.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #49793
Аватар
Разместил(а):
Владимир Б
[Только чтение]
27/08/12 в 08:45 Карма: 324
[ЛС]

Olka писал(а):
Видимо потому, что борьба с наркотиками затратна и не эффективна. Самый крупный потребитель наркотиков США и власти ничего не могут сделать. Поскольку не связывают употребление наркотиков молодежью с бездуховностью. Ну и опять же кому то выгодно все это.

  С.Н. говорил, что западное общество своим направлением и внутренним состоянием само производит наркоманов, гомосексуалистов и т.д. И поэтому - как оно может с ними бороться? Ведь оно внутренне их производит. Значит, даже если и будет внешняя борьба - она будет неэффективна.
  То, что США самый крупный потребитель наркотиков - говорит об утрате людьми понятия “любовь” и “душа”. Высшее счастье и удовольствие человек может получать, ощущая любовь, через душу. Если же этого нет - тогда идут наркотики.
 

Илья писал(а):
Большинство населения нашей страны живут в невежестве, проживают жизнь, как сон. У них даже в круг понятий не входит, что алкоголь это яд.

  Большинство - да. Но мы все, участники этого сайта, к этому большинству, - я не сомневаюсь, - не относимся. И потом. Сейчас мне кажется, что больше людей все-таки, из всего этого большинства, стали осознавать и понимать, в каком направлении нужно идти, и что жить надо ради любви, и развивать свою душу, и больше людей стали формировать у себя правильное мировоззрение. Но все равно, по-прежнему, большая часть человечества ( и населения любой страны, соответственно ) - продолжает двигаться в неверном направлении. В направлении распада.
 

Илья писал(а):
Поэтому приоритетной задачей для всех понимающих людей это донесение информации о вреде алкоголя до невежественных граждан и приучение их к высшим вкусам. Иначе пьют, потому что нечем пустоту душевную заполнить.

  Наверное, правильным будет приучение людей к тому, что высшее счастье - любовь в душе. Тогда и возникнет отвращение к алкоголю и наркотикам, и исчезнет мнимый их “вкус”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #49802
Аватар
Разместил(а):
Павлова Дина Сергеевна
[Участник]
29/08/12 в 14:55
[ЛС]

Думаю что на ваши вопросы очень сложно будет однозначно ответить, т.к. мало кто представляет каково политическое положение дел в нашей стране в действительности. Вы узнали кому это выгодно, и что дальше? Допустим да, выгодно некоему Васе Шишкину, и что дальше, возьмем его повесим? И типа све встанет на свои места. Это очередной  поиск виноватых. Я конечно не проч привлеч к ответственности преступников за совершенные ими преступления, но если реально смотреть на вещи и исходить из того положения в котором находиться наша страна, это увы, полный бесперспективняк! Лучше знать врага в лицо, т.е. изучить информацию об этой проблеме, информировать молодеж, детей. Проблема в том, что мало кто знает, что такое наркотики, какими они бывают, какими могут быть последствия и т.д и т.п. Предупрежден - вооружен! Вы, судя по статье, сами, недавно, в приватной беседе с другом, патологоонатомом, узнали что есть что, сколько вам лет? А проблема наркомании очень древняя, в 19 веке героин продавали в аптеках как лекарство от кашля, Фрейд колол морфий своим пациентам очень интенсивно и в больших дозах для того что-бы вводить их в гипноз, это старо как мир.... Нужно не виноватых искать, а информировать ДОСТОВЕРНО население, особенно моложеж, если хотите даже в школах преподавать, что бы дети знали со школы, что такое ГЕРОИН, МОРФИЙ, что АЛКОГОЛЬ - это тоже наркотик, КОДЕИН - (между прочим досих пор в свободной продаже в аптеках!) и.т.д. и т. п. Потому что выбор делаем мы сами, употреблять или нет. Никто в рот насильно не кладет ни рюмку, ни шприц с героином. Человек сам выбирает пить или не пить, колоть или не колоть. А если человек зная о  губительном (смертельном) воздействии, осознанно идет на этот шаг, то это уже самоубийство. Согласитесь. Самоубийство, правда растянутое во времени. Значит он хочет умереть. Здесь уже отдельная тема для разговора. А о зависимости и наркотиках сейчас действительно очень мало доставерной информации, что печально. Так давайте исправим ситуацию,чтомешает

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50098
Аватар
Разместил(а):
Павлова Дина Сергеевна
[Участник]
29/08/12 в 15:04
[ЛС]

В Сингапуре штраф за выброшенный окурок на тротуат - 1000$, за плюнутую жвачку (туда же) - 3000$, кажется что жестко, да? Последние несколько лет в Сингапуре не совершается преступлений, вообще, ни краж, ни убийств.... Не видите связи? Нашей стране нужна полная трансформация, каждой клеточкой. На сегодня наркомания это всего лишь одно из многочисленных последствий, многолетнего нарушения высших законов. Я удивилась бы если у нас в стране не бросали окурки на тротуар и не плевали жвачки (туда же), не было бы преступности, а наркомания бы была! Все взаимосвязано, одно цепляет другое лавинообразно...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50099
Аватар
Разместил(а):
Runa
[Участник]
30/08/12 в 16:12 Карма: 20
[ЛС]

“Кому выгодно, чтобы люди неограниченно употребляли алкоголь и никотин, а при попытке заменить для себя эти узаконенные наркотики на более безвредные, например, марихуану или экстази, отправлялись на зону?”
—————
Нам всем выгодно. 
Возвращаемся в реальность:

Как-то не слышала ни разу, чтобы после сигареты или даже пачки в день кто-то попутал бы окно с дверью или жену с монстром-людоедом. Да и супер-ужасного алкоголя для такого эффекта нужно как минимум пару дней очень плотно принимать, алкогольный психоз или белочку заработать - это ещё постараться нужно.

Тогда как даже “курительной смеси”, например, вполне обычной дозы хватит для ну оччень яркого и запоминающегося очевидцам представления. Как и ЛСД с его прославленными жуткими глюками, не говоря о клее - там вообще непредсказуемо. Вещества, традиционно называемые наркотиками, уже в малых дозах напрочь отключают сознание, что очень опасно и для самого человека, и для окружающих. И борются с наркотой именно из этих соображений.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #50205

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/neozhidannoe_otkrytie_-_my_vse_narkomany_ili_naskolko_vreden_butirat/

ссылка на материал