Комментарии к материалу: Мужчина любит не саму Женщину, а свое СОСТОЯНИЕ рядом с ней

Аватар
Разместил(а):
Кармэль
[Участник]
23/10/13 в 08:23
[ЛС]

Ангел Признаюсь.... у меня немного даже получается “настоящая женщина” , совсем немного.
 Благодаря одному НАСТОЯЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ.  Сергей Николаевич, вдруг прочитаете, вам  give_heart2.gif.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82396
Аватар
Разместил(а):
Nucy
[Участник]
23/10/13 в 09:38
[ЛС]

Кармэль, разделю ваше мнение,с вашего позволенияКраснею

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82398
Аватар
Разместил(а):
andrpi
[Участник]
23/10/13 в 10:02 Карма: 8
[ЛС]

Да, психологи часто дают очень хорошие советы, рекомендации, техники, но проблема всегда в том, что все эти заповеди нельзя реализовать от ума, тем более корыстного.  Изменить что-то по настоящему можно только через  изменения Души и в этом коренное отличие исследований СНЛ от всех психологических теорий.
 
Все описанное в статье можно записать короче - добродушие и наполненность любовью к Богу. Тогда все мужчины у ваших ног, но нужны ли они вам будут?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82399
Аватар
Разместил(а):
Антонина Николаевна
[Участник]
23/10/13 в 10:38
[ЛС]

Статья понравилась.Пусть не по ДК, но рядом, перекликаясь.Правда гл. маяк- не любовь к Богу, а чтобы быть
просто счастливой.Пусть пока так ,не все же знакомы с исследованиями С.Н. Я о том, что у Юлии Свияш своя
публика- они таким путём идут к Богу.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82401
Аватар
Разместил(а):
Нонна
[Участник]
23/10/13 в 10:40
[ЛС]

Прекрасные слова, точные, ощущение, что это писала счастливая женщина.
Но вот о чём я подумала, читая это. Нам постоянно со стороны кто то говорит какими нам быть, в какие рамки втиснуться, как думать, о чём мечтать. Нет, если человек в смятении, несчастен и не справляется, почему бы нет. Но мы привыкаем к тому, что нас учат что чувствовать, как вести себя (я сейчас не имею ввидду этикет) как любить себя ..настолько, что перестаём самих себя слушать. И теряется личность, особенность каждой души. 
Чем и отличается от других Сергей Николаевич, тем, что помогает избавиться от шелухи, которая мешает нам слышать себя, свою душу, понимать себя. 
Я не знаю, можно ли стать настоящей женщиной, просто следуя только  правилам. Хотя на определённом этапе конечно эти правила наверное могут помочь и направить.
Спасибо Юлии Свияш.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82402
нет аватара
Разместил(а):
прямой
[Участник]
23/10/13 в 11:57
[ЛС]

 Cо(стояние). На(стоящая). А кто  будет любить не на(стоящих) женщин ? И много ли таких богинь на свете у нас ? А кто коня на ходу остановит и в горящую избу войдет ?  У каждого западного психолога  есть свои два личных психотерапевта , что бы вылечить их от теории Фрейда. На работают нигде эти теории и заговоры.  Пока женщина получает мужское по сути образование в школе , в институте и на работе, как реально-то работать этим советам. Домой уж не загонишь  пушкой даже. Нужно вырашивать другие поколения на(стоящих)  мужчин и женственных  женщин. Гром гремит  все громче, но ничего пока не измениться, пока маятник инь-янь природы не пойдет в другую сторону.
Когда Парис выбрал из трех богинь(Афродита-любовь, Гера-жертва и Афина-мудрость) одну лишь Афродиту, то из триединства начал женщины , ушла жертвенность и мудрость. А у мужчин(триединство:герой, царь и любовник), ушло состояние героя и и царя, осталься только мелкий любовник. А он  может выбрать только Афродиту (любовницу) по сути своей. Вот ведь в чем дело. Этих состояний мы не испытываем вообще. Ящик пандоры раскрыт, женские качества ушли, в мире появилась похоть и разврат. Когда окончательно намаемся от таких советов, реклам, пропаганд феминисток, загадим природу мужским образом мышления(далеки от жизни), то конечно придеться искать дорогу Домой, в Разум. Разум-единство мужчин и женщин на пути превращения в любовь. К чему и призывал Иисус (суть-сус) Христос (крест-единство мужского и женских начал). К прощению, к простому отношению к жизни. Будьте как дети и тогда попадете в царство небесное (безжеланное).

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82411
нет аватара
Разместил(а):
2015
[Чтение]
23/10/13 в 16:30
[ЛС]

Что не понравился, очень помешал комментарий? Ну еще бы. Девиз ваш..ни одного слова против.Повторю. Эта статья-БРЕД!! Чьи то сугубо личные бредовые, пафасные переживания не имеющие связи с реальностью. Бедные женщины.. честное слово. Мощный такой призыв к совершенству во всём и везде.
Еще перл один из многих..Мужчина-бог, да еще с большой буквы. Женщина должна насыщать все вокруг любовью, ..любовью все насыщает Бог вообще-то, а не женщина и не мужчина. И веру  в мужчину вселяет не женщина и её поведение. А каждый должен искать веру в себе самом. И прочее и прочее...
 
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82446
Аватар
Разместил(а):
Франческа Аня
[Участник]
23/10/13 в 17:43 Карма: 31
[ЛС]

№7 разместил(а): 2015 [Тематическая группа] 23/10/13 в 15:30

Что не понравился, очень помешал комментарий?
 
Почему сразу так резко? Абсолютно нет, что Вы, если можно пишите более подробнее, а то не понятно, о чём 
комментарий №82423 “какой бред, Господи..”
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82454
Аватар
Разместил(а):
Лисёнок
[Участник]
23/10/13 в 18:37
[ЛС]

2015, согласна с Вашим мнением. Внешне - очень красиво, а суть искажена, деформирована. Жаль тех, кто берёт это как руководство к действию. Последствия могут быть необратимыми для души.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82457
Аватар
Разместил(а):
natallia
[Участник]
23/10/13 в 22:43
[ЛС]

А мне статья понравилась. Я считаю, что такой женщиной может быть только та, у которой любовь к Богу на первом месте, а отсюда вытекает и любовь к себе, и к мужчинам и ко всему.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82480
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
24/10/13 в 01:23
[ЛС]

На мой взляд достаточно слабенько. Нет системы, которая сводилась к Богу и Любви. “Зачем нужна улица, если она не ведёт к Храму?” (фильм Тенгиза Абуладзе “Покаяние”). 
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82496
нет аватара
Разместил(а):
Steel
[Участник]
24/10/13 в 04:47 Карма: 12
[ЛС]

меня как-то напрягают эти ура-патриотические установки про то, каким человек должен быть. может и должен. но просто так -не получится. нужна сильная трансформация и она случается не благодаря аутотренингам.
 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82506
нет аватара
Разместил(а):
Steel
[Участник]
24/10/13 в 04:48 Карма: 12
[ЛС]

ага. а про богов уже сказали, не буду повторяться)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82507
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
24/10/13 в 07:55
[ЛС]

Совершенно согласна со Steel. Для читательниц любовных романов в самый раз будет, но не на ЭТОМ сайте. 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82512
Аватар
Разместил(а):
Элен
[Участник]
24/10/13 в 08:26 Карма: 148
[ЛС]

Иногда алмазы валяются в пыли и мы их не видим - надо поднять и отмыть, тогда они засияют. Так и с этой статьёй: не смотря на некоторое кол-во словесной лабуды, можно найти весьма дельные мысли. Самый главный смысл: женщины, мы родились женщинами - так давайте ими и будем! Конечно, не следует слепо брать на вооружение всё что написала Юлия Свияш, но некоторым советам всё же можно и последовать. А то в пылу борьбы за чистоту души, забыли что мы ещё и женщины - так вот ими и надо оставаться вопреки всем обстоятельствам.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82513
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
24/10/13 в 09:06
[ЛС]

Элен, ну про алмазы по-моему мнению слишком сильно сказано. Всю статью можно свести к одной фразе “Если ты рождена быть женщиной - будь ею”.
 
Не понравились фразы типа “она создаёт иллюзию трогательной беззащитности и ранимости”, “пребывая в образе нежной, хрупкой барышни”.  Чистой воды манипулирование.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82519
Аватар
Разместил(а):
Lishchuk
[Участник]
24/10/13 в 11:38
[ЛС]

cказка про....и кисельные берегаАнгел . хотя я думаю когда нахлынет уныние полезно почитать

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82531
Аватар
Разместил(а):
hast
[Участник]
25/10/13 в 00:52 Карма: 258
[ЛС]

2015 - мне кажется, в точку...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82611
Аватар
Разместил(а):
hast
[Участник]
25/10/13 в 01:04 Карма: 258
[ЛС]

С.Н. писал, в одной из книг: человек, опускаясь, начинает ценить не любимого человека, а наслаждение, получаемое от него, а у Христа: враги человека - домашние его... а здесь, продолжение установок небезизвестного в 90-е свияшаУлыбаюсь

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82613
Аватар
Разместил(а):
Элен
[Участник]
25/10/13 в 08:43 Карма: 148
[ЛС]

Не являюсь поклонницей Свияшей, но, смотрите какая дельная мысль есть в заметке: “Когда ты живёшь слишком медленно - нет ощущения, что это жизнь. Когда живёшь слишком быстро - в спешке не успеваешь чувствовать жизнь.” И, если, основательно “перекопать” сей опус, то можно найти немало полезного для себя. Я к чему это всё говорю? В гордыне своей (типа “это не по-лазаревски”), мы отвергаем полезное, которое присутствует среди словесной шелухи данного текста. 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82625
Аватар
Разместил(а):
elenochka
[Участник]
25/10/13 в 23:10
[ЛС]

Мне больше всего понравились две установки “Щедрость Женщины на любовь привлекает к ней любовь” и “Желание любить рождается внутри”. Все остальное действительно рождает зацепку за совершенство и способности. А еще всегда раздражало в подобных психологических призывах, что надо быть такой или сякой, а конкретных руководств к действию нет... Если бы у меня получалось бы это, то наверное я бы не читала такие статьи... 

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #82680
нет аватара
Разместил(а):
nhaa
[Участник]
03/11/13 в 23:00
[ЛС]

спасибо за прекрасную и нужную тему

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #83542

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/muzhchina_lyubit_ne_samu_zhenschinu_a_svoe_sostoyanie_ryadom_s_nej/

ссылка на материал