Комментарии к материалу: Момент истины. В.В.Путин - дорога на верх. Кто идет на выборы в Пушкино (Эфир 01.10.2012) (Андрей Караулов) [2012, Информационно-аналитическая программа] [видео]

Аватар
Разместил(а):
serg4444
[Только чтение]
03/10/12 в 09:04
[ЛС]

Мой предыдущий пост был удален ув. Админом без объяснений
Поэтому дам развернутый ответ
гн. Караулов известный вбросчик бездоказательной заказухи
в данном случае передача рассчитана на людей с сильным склерозом
- в момент когда Путин передавал острова Китаю, когда Медведев (Путин) передавал шельф Норвегии - Ельцин не только не был президентом, он был мертв

Геббельс говорил “никогда не опускайтесь до доказательств - просто повторяйте свою ложь, и постепенно вам поверят” нынешние хорошо это усвоили

Поэтому если для поддержки президента потребовался Караулов то плохи президентские дела

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53816
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
03/10/12 в 11:16
[ЛС]

- в момент когда Путин передавал острова Китаю, когда Медведев (Путин) передавал шельф Норвегии - Ельцин не только не был президентом, он был мертв

Даже,если так,уважаемый Серж444,то как вы думаете,что лучше положить
жизни миллионов российский солдат в войне с Китаем,где вообщем понятно
мы бы заведомо проиграли,или отдать остров без войны?
Опять же повторюсь в  Нагорной проповеди сказано,блаженны миротворцы,ибо они наследуют землю.
Что важнее с точки зрения Христа, ДК—любовь и жизнь людей или земля,на которой точно бы уже никто не жил?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53827
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
03/10/12 в 12:38
[ЛС]

[

quote]За что, спрашивается, положили жизнь 58 пограничников? [/quote

]

По вашей логике нужно,чтобы свою жизнь положили все.потому,что,если
всё таки начнётся третья мировая,то шансов выжить уже никому не предоставится.
И,потом,опять же ,если Вы всё таки слушаетие и прислушиваетесь к тому.что говорит С.Н. на последних семинарах,это то,что первоочередной
задачей для политики США снести Иран,потом Китай и Росиию.Это те мировые игроки,которые сейчас очено препятствуют полному фашизму на
земле.Так Вы этого хотите?Если стравятся сейчас Китай и Россия,чего очень желают мировые лидеры,нам от этого будет только хуже,а потом будет плохо всем.
Маленький вопрос возникает.Так Вы за кого,Serg? Вы хотите справедливости и отстивания своей земли любыми способами,а я хочу,
чтобы вся общая земля не вверглась в пучину безумства,под названием “Война”Или Вы реально считаете,что лично Вы такой всемогущий,что можете решить этот вопрос,когда и волки сыты и овца целы?Ну тогда поделитесь соображениями.Это как в данном случае?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53833
Аватар
Разместил(а):
serg4444
[Только чтение]
03/10/12 в 13:37
[ЛС]

serge
давайте попробуем определится и найти общие точки
Путина поддерживают 62% россиян
если считать что только русских то это сильно уменьшит его поддержку
Я дважды голосовал за его президентство потому что считал что человек в состоянии выполнить то что говорит
За последние годы я все больше склоняюсь к мысли что Путин свою роль в истории нашей страны уже сыграл и для дальнейшего развития нужны политические и экономические (и прежде всего нравственные) изменения которые он в силу своей связанности внутриклановыми отношениями осуществить не может
И мне очень не нравится совершенно излишняя истерика “кругом враги”
истерика которую раздувают люди у кормушки а не президент, ему она не нужна.
Враги были, есть и будут, они стимул и необходимое условие развития страны.
И бороться с ними надо в первую очередь своим изменением и развитием.
Каждого кто выходит и предлагает что-то необходимо выслушать, поблагодарить и обдумать им сказанное. Вместо этого прихлебатели вокруг президента готовы объявить врагом каждого кто скажет слово критики. Коммунисты, националисты, либералы все для них враги. Это путь в застой и умирание. Это обеспечит нынешним олигархам-депутатам-министрам-генералам еще несколько лет райской жизни но страна за это заплатит очень многим.
Это просто мое личное мнение.

И насчет соплей - может зря Вы так?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53839
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
03/10/12 в 15:44
[ЛС]

В целом можно сказать следующее:Вы уважаемые Serg и Serg444 в
чём то правы,в чём то нет.
Правы в том,что народу нужно говорить,что происходит и с народом
нужно советоваться,прежде,чем предпринимать какие то попытки
дарения своей земли кому бы то ни было.И я уверена,что власть
будет такой о какой мы сейчас говорим,но пока народ,в массе живёт
не любовью,а инстинктами,приведшими нас ко всем творящимся бедам
в России,думаю,власть не изменится.
Далее,в чём то я согласна с С.Н.,в чём то нет,и также в вопросах
политики,хотя бы потому,что нюансов он просто знать не может,и об
этом он говорит.Я помню,как он говорил,что остаётся в данном случае
голосовать за КПРФ(перед думскими выборами).Сейчас выясняется,что
лидер КПРФ также ходит на консультации к дипломату США.И консульти
руются они не открытой пресс-конференции,а за закрытыми дверями.
О чём они там говорят,только Богу ведомо,но то,что он туда ходит,
это факт.
Ну а насчёт того,что мы ищем врагов везде и всюду.Да их и искать
не нужно.Они действительно сидели и продолжают сидеть во всех
министрествах и ведомостях и диктовать свои условия на правх побе
дителя с 1991.И это будет продолжаться,пока в России сам народ не
встанет с колен,перестанет поклоняться благополучию,а не любви,
народ будет рабом,если он раб внутри себя,что вообщем на руку
англо-саксам и госдепу США.Как я понимаю,изучая покойного Петрова,
Старикова,Мусина и Фёдорова,это то,что мы действительно в оккупации,
что мы действительно платим дань,что ЦБ России не пренадлежит стране,
а значит и будет впредь продолжаться экономическая манипуляция,впр
рычагов для манипуляции,более,чем предостаточно.О чём тоже говорят
патриоты России и вообщем это видно,даже не особо посвящённому чело
веку.
Далее,Путин в одном из выступлений в Краснодаре сказал,что Россия
не может развиваться без идеологии.Это то,о чём говорил СН постоянно.
Одним из условий оккупации запрет на любую идеологию и развитие,
особенно в стратегическом плане.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53846
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
03/10/12 в 16:01
[ЛС]

Далее,Путин всё таки выплатил все долги,в то
время как мировые державы,включая США имеют огромные долги.
Об этом тоже все знают.Разве это не заслуга Путина?Заслуга,
причём большая.В том,что олигархическая система была им
разгромлена,это тоже его заслуга,а вот с оффшорами,которые
и есть главная коррупция,здесь сложнее,чем щёлкнуть пальцем.
опять же я согласна с Фёдоровым,что коррупцию мы можем победить
в течение очень короткого времени,о в этом не заинтересованы
США,которым мы пока подчиняемся,пока не будет отвоёван суверенитет России.
Вот,когда он будет отвоёван,когда будет Конституция работающяя
на страну и не против неё,тогда можно спрашивать с президента страны,
почему он поступил так или иначе,не в пользу страны и народа.
Как ни крути тему.А мы уж об одном и том же из темы в тему,что пока
РФ не суверенна,все попытки стратегического характера будут видеться
не результативными,а денежки ввиде дани так и будут утекать из нашей
страны.Госдеп понимает,что Россия хочет отстоять свою независимость
и начинает нам закручивать гайки,травить народ против режима Путина,
чтобы в роли “благодетеля”,подобно арабским странам прийти и освобо
дить нас от нашего “тирана”,а заодно затянуть окончательно узелок
на шее русского народа,чтобы больше уже никогда не восстал.
Мне не странно читать неразумность людей на новостных сайтах,но мне
странно,что люди,которые читают СН всё таки мыслят поверхностно,не
стратегически,как не видя последствий,и одновременно не видя позитивные изменения в стране и в президенте.Вот это мне странно?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53849
Аватар
Разместил(а):
Романова Татьяна Владимировна
[Участник]
03/10/12 в 17:19 Карма: 16
[ЛС]

natovi,Вы -умница.Люблю читать Ваши комментарии и согласна с Вами.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53856
нет аватара
Разместил(а):
Л.Е.И.
[Участник]
03/10/12 в 18:38
[ЛС]

Я дважды голосовал за его президентство потому что считал что человек в состоянии выполнить то что говорит

  Как часто лично Вам удаётся выполнить всё,что Вы планируете? Ведь Ципко уже ответил на этот вопрос:да выполнить можно,но для этого придётся всю страну превратить в концлагерь. Путин далеко не идиот и прекрасно понимает:пройти через это второй раз наш народ не согласится.Ну и где мы после этого окажемся? В результате сыграем на руку Европе и Америке,для которых наши ресурсы чуть ли не последняя возможность выжить. Вот уж действительно:быстро только кошки родятся.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53863
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
03/10/12 в 19:07 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Мне не странно читать неразумность людей на новостных сайтах,но мне странно,что люди,которые читают СН всё таки мыслят поверхностно,не стратегически,как не видя последствий,и одновременно не видя позитивные изменения в стране и в президенте. Вот это мне странно?

Какой хороший вопрос! А действительно, почему так?

Я предполагаю, что не имеет значения, читает человек книги С.Н.Лазарева или нет. Для того, чтобы думать, надо увидеть и связать причину и следствие.

Увидеть, предсказать последствия можно тогда, когда открыто БУДУЩЕЕ. А с этим у нас в стране сейчас трудно... Чтобы разобраться в причинах, надо по меньшей мере видеть окружающий мир ясно, без искажений. С этим у нас тоже не айс. Наше ПРОШЛОЕ постоянно искажается. Любое решение президента СМИ тут же перетолковывают и выворачивают наизнанку. Информационную войну мы пока проигрываем, и это серьёзно...

“Мало, кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме, да с твёрдой рукой в строю”

Но так будет не всегда. И наверное все эти испытания неслучайны. Пусть наш народ не может сейчас опереться на сознание, но зато душа живая, и чувствовать мы ещё не разучились. Это нас и спасёт. Да и не только нас  consent

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53866
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
03/10/12 в 21:03 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Неслучайно в `Моменте истины` так часто повторяются и эти слова Путина: “Этап внедрения в банду закончен - начинается этап ликвидации банды...”

Кому нужно эти слова услышать, тот услышит и всё поймёт верно, в связи с недавней смертью генерала Грачёва. `Момент истины` монтировался как раз после его смерти. Девятнадцать лет назад, в сентябре 1993 года, Грачёв одним своим решением мог остановить государственный переворот и предотвратить будущие жертвы. Он же тогда выбрал предательство, да и не только он один... А за такой выбор нужно нести ответственность.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53879
Аватар
Разместил(а):
татьяна****
[Только чтение]
03/10/12 в 21:58 Карма: 10
[ЛС]

Мне не странно читать неразумность людей на новостных сайтах,но мне
странно,что люди,которые читают СН всё таки мыслят поверхностно,не
стратегически,как не видя последствий,и одновременно не видя позитивные изменения в стране и в президенте.Вот это мне странно?

И мне странно... smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53883
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
04/10/12 в 08:21 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

говорить ПРАВДУ

Евгений Фёдоров. 30 сентября 2012. Видео-интервью для ОКО ПЛАНЕТЫ (в четырёх частях):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uyJUZUvdZhk

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53905
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
04/10/12 в 09:35
[ЛС]

natovi, судя по комментариям, далеко не все кто пишет у нас на сайте читают СН, есть которые читают, но по службе. Так что ничего странного 

Cпасибо,Игорь,просветил !!! Впрочем,я догадывалась.Теперь это очевидно!!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53910
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
04/10/12 в 09:39
[ЛС]

[

quote]Какой хороший вопрос! А действительно, почему так?[/quote

]

Не все как выяснилось пребывая на сайте,знакомы с тематикой сайта,
основной тематикой,как и с работами СНЛ.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53912
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
04/10/12 в 09:45
[ЛС]

Кому нужно эти слова услышать, тот услышит и всё поймёт верно, в связи с недавней смертью генерала Грачёва. `Момент истины` монтировался как раз после его смерти. Девятнадцать лет назад, в сентябре 1993 года, Грачёв одним своим решением мог остановить государственный переворот и предотвратить будущие жертвы. Он же тогда выбрал предательство, да и не только он один... А за такой выбор нужно нести ответственность.

Очень согласна с Вами ,Виталий !!!Только вот непонятно,что пока был
жив Грачёв вот эта передача не могла выйти на экраны телевизоров
(Кстати я её посмотрела ещё в понедельник поздно вечером по ТВ.)
Что так много зависело от Грачёва,предавшего когда то страну и народ?
Почему именно после его смерти стало возможным показать этот фильм
по ТВ.Поясните, пожалуйста?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53913
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
04/10/12 в 09:51
[ЛС]

“Мало, кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме, да с твёрдой рукой в строю”
Но так будет не всегда. И наверное все эти испытания неслучайны. Пусть наш народ не может сейчас опереться на сознание, но зато душа живая, и чувствовать мы ещё не разучились. Это нас и спасёт. Да и не только нас 

Разумеется,эти испытания ниспосланы нам неслучайно.Как мы знаем,
испытания ломают слабого и укрепляют в вере любви,единении сильного
человека.Это пока то,чего нам очень не хватает.Но как говорит Фёдоров,
да и не только он,в нашей подкорке сидит ген свободы.Он просто активизируется в определённые исторические моменты.Вот сейчас наступил
такой момент.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53914
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
04/10/12 в 10:05
[ЛС]

Благодарю ,виталий за ролик со свежим интервью
Е.Фёдорова “Око Планеты”.Как всегда слушала на одном дыхании.
Вопросы на которые он отвечал были очень интересные,хотя и повторяющиеся ранее.Вообще то,когда задали вопрос про перспективную
идеологию развития России,у меня возникло ощущение,что задала его
представительница,хорошо знакомая с трудами С.Н.Лазарева.
ответ Фёдорова на этот счёт был уже озвучен Вами,Виталий на одной
из прошлых веток обсуждений по данной тематике.
Хотя,я считаю,что и закладка уже сейчас будущей идеологии развития
страны,её фундамент нужно закладывать сейчас.С высшей точки зрения
это важно,я считаю,потому как мы знаем,что приходит Царство Божье
на землю,к которому мы все,кто сознательно,кто нет,но приходим...
И поэтому здесь важна и внутренняя идеология как отдельного человека,так и Государства.Опять же это как фундамент.Фундамент из любви,веры,нравственности устоит,а остальные как непрочные,ненадёжные,
разрушатся.И исходя из этого же, национально-освободительное движение как мне видится и сильнее и масштабнее,когда определены стратегические цели для развития общества и страны.То есть,я всё таки
считаю,что основа должна быть сама по себе стратегическая идеология
развития,а не....вот,давайте сначало освободимся,а потом будем придумывать идеологию...А народ,которого так долго промывали,не понимает,во имя чего и ради чего национально-освободительное движение.
Многие рассуждают так.Одна воровская власть,хочет захватить другую,а
народ опять со страданиями и с носом.
вот так мне видится ситуация.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53915
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
04/10/12 в 10:33 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

непонятно,что пока был жив Грачёв вот эта передача не могла выйти на экраны телевизоров

Да я не вижу прямой связи между смертью Грачёва и выходом в эфир телепередачи. Но слова Путина, которые несколько раз подчёркнуто цитируются и которыми заканчивается передача, - это знак. Я в этом не сомневаюсь. И направлены эти слова тем бывшим сторонникам Ельцина, которые укрепились во власти через предательство своего народа.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53918
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
04/10/12 в 11:00 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

А народ,которого так долго промывали,не понимает,во имя чего и ради чего национально-освободительное движение. Многие рассуждают так. Одна воровская власть,хочет захватить другую, а народ опять со страданиями и с носом.

Верно подмечено, есть такое мнение в народе, оно же как вирус распространяется. Если у человека нет любви и веры в душе, то он подвержен этому вирусу. А наши зарубежные “партнёры” поддерживают это мнение через СМИ и интернет, вбрасывая нужную дозу яда в сознание.

Только я хочу заметить, что вирус этот - следствие рабского мышления. Для рабов как раз и предназначен. И раб не способен меняться.

Надо возвращаться к той росстани, к тому перекрёстку, где народ принял, что он безвластен и с этим ничего не поделаешь. Таких перекрёстков было достаточно много. Надо извлекать уроки из прошлого, тогда мы лучше будем понимать, как нам измениться ради нашего будущего. Это взаимосвязано.

Если у меня нет рабского мировосприятия, то я постоянно связываю своё прошлое и будущее, я в какой-то мере управляю своей судьбой. То же самое верно для моего рода (то есть родственников), и для народа, и для человечества в целом.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53920
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
04/10/12 в 11:23 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

здесь важна и внутренняя идеология как отдельного человека,так и Государства. Опять же это как фундамент. Фундамент из любви,веры, нравственности устоит,а остальные как непрочные, ненадёжные,
разрушатся.

Верно, что любовь, вера и нравственность помогают выйти из рабского мышления. Только я думаю, что в их разрушении, утрате тоже есть Божественная воля. Мы должны научиться терять и жертвовать, чтобы снова возвращаться к пониманию истинных ценностей.

Поэтому я бы не сравнивал идеологию с прочным фундаментом, который спасёт и защитит. По-моему, идеология звучит не в материальных понятиях, их нельзя пощупать, на них нельзя опереться как на фундамент, но их можно почувствовать душой. И эти понятия вечны.

Даже когда человеческое общество совершало ошибки и выбирало себе очередной `кривой` путь для развития, в выбранной идеологии были эти самые вечные `зёрна`.

Об этом же и Сергей Николаевич говорит, когда делает вывод, что инстинкты помогают нам придти к любви, помогают в познании. Надо не поклоняться инстинктам и не запрещать их (это - крайности), а надо научиться ограничивать инстинкты и сохранять при этом любовь.

Как это можно выразить в идеологии государства? хороший вопрос?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53922
Аватар
Разместил(а):
Ванян Егор
[Участник]
04/10/12 в 12:59
[ЛС]

Вопрос к администратору сайта - почему вы удалили мои комментарии, что в них предосудительного? Будьте любезны объяснить причину их удаления, чтобы я впредь не допускал таких ошибок. Спасибо за понимание.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53929
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
04/10/12 в 15:44
[ЛС]

Как-то сегодня раздумывая на эту обсуждаемую тему,вспомнила,
что на последних семинарах СНЛ говорит,о том,что ещё годик ,другой,
и земля более активно начнёт реагировать на происходящее на ней...по
принципу отторжения чужеродного,коим сейчас для неё является
человечество,обезумевшее от власти,денег ,наживы,предательства
основополагающих ценностей,о которых мы всё время говорим в теме
ДК.
То есть,сегодня мы (имеется ввиду всё человечество) планирует
войны,захваты,установление нового мирового порядка,не подчинение
и сопротивление этому новому порядку...а земля наша под руководством
Творца решат эту проблему,путём “кого возьмут,кого оставят здесь”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #53941
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
06/10/12 в 10:07 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

“кого возьмут,кого оставят здесь”.

Человечество не есть что-то отдельное от Земли. Если мы меняемся, то и состояние планеты будет меняться. Мы же сами и решаем, что с нами будет.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #54211
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
06/10/12 в 10:23 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

надо научиться ограничивать инстинкты и сохранять при этом любовь. Как это можно выразить в идеологии государства? хороший вопрос?

Воспитание бережливого отношения к ресурсам.

Да, например, воспитание бережливого отношения к ресурсам. И по-моему, новая идеология будет выражать именно воспитание нового общества, на основе любви, веры и нравственности. Воспитывает человек себя сам. Но тот, кто воспитывает, создаёт ему необходимые условия. Идеология воспитания - это наше будущее. Если Россия пойдёт этим путём, то этим же путём пойдёт всё человечество.

Но сначала нам бы вспомнить своё прошлое. А мы даже о событиях 1990-х знаем так мало... об этом же и Андрей Караулов говорит.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #54214
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
06/10/12 в 10:46
[ЛС]

[

quote]Человечество не есть что-то отдельное от Земли. Если мы меняемся, то и состояние планеты будет меняться. Мы же сами и решаем, что с нами будет.

Когда то человечество было тождественно с землёй.Было единство.
Но в последние десятилетия(а об этом говорят многие,в том числе
и СНЛ писал в книгах и говорил,что человек,прежде всего своим
эмоциональным поведением перестал чувствовать себя единым с Землёй,
поскольку утратил единство с Богом,и эта тенденция стремительно
нараствает,но наряду с этим стала просматриваться тенденция возрождения нового человека,о котором говорит и пишет СН постоянно.
Просто пока процентное соотношение двух тенденций распада и развития,
слишком мало в пользу второго варианта.И тем не менее,на тонком плане
человечество будущего уже есть.Просто человечеству настоящего придётся
либо подтянуться к новому человечеству,либо как в притче,где сеют
двое в поле,одного заберут,другого оставят.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #54216
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
06/10/12 в 11:31 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

Просто пока процентное соотношение двух тенденций распада и развития, слишком мало в пользу второго варианта.

Не беда... Процентное соотношение не так важно в многомерном мире, о котором мы почти ничего не знаем. И тем более мы не знаем в полной мере о замысле Творца. Так что соотношение всегда то, которое направляет нас к Богу. Важно держать это направление.

По-моему, в 1990-х всё было гораздо хуже по отношению к будущему. А сейчас мы уже на верном пути  consent

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #54223
Аватар
Разместил(а):
natovi
[Участник]
06/10/12 в 12:13
[ЛС]

По-моему, в 1990-х всё было гораздо хуже по отношению к будущему. А сейчас мы уже на верном пути 

Даже поток тепла и оптимизма,такого твёрдого,сильного почувствовала
в последних ваших строках.Здорово !!!
Спасибо,Виталий !!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #54226
Аватар
Разместил(а):
hast
[Участник]
07/10/12 в 22:25 Карма: 258
[ЛС]

у нас сегодня был день вина и, даже, по пьяне, многие поздравляли Путина в камеры, с днём рожденья...
без комментариев...
и чуть-чуть статистики, у нас за него, на выборах, проголосовало 87,3% граждан России, видно, со стороны виднее... cheese

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #54364

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/moment_istiny._v.v.putin_doroga_na_verh/

ссылка на материал