Комментарии к материалу: Мифы об алкоголе

нет аватара
Разместил(а):
Arina
[Участник]
27/10/11 в 12:36 Карма: 622
[ЛС]

Может господин Яковлев и прав, конечно, но уж очень агрессивно написано. Он, видимо, сторонник суперправильного образа жизни:) Зря, по моему, сделан такой наезд на красное вино. Все таки, его у нас на Кавказе, например, пьют, а там много долгожителей.

поддерживаю 6 | не согласен 5
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11287
нет аватара
Разместил(а):
асиока
[Участник]
27/10/11 в 16:42 Карма: 409
[ЛС]

А мне кажется, что в настоящее время алкоголизм и наркомания дошли до такой катастрофической черты, что только так агрессивно и надо выдавать факты против всей алкогольной продукции. Потому что наш СНГ-овский народ по-хорошему не понимает, либеральничать и сюсюкать нет никакой необходимости. Люди уже оглохли и ослепли от водки, поэтому только так надо бить словами, как уважаемые Алексей Яковлев и Борец за трезвость профессор Жданов.

поддерживаю 6 | не согласен 3
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11293
нет аватара
Разместил(а):
Arina
[Участник]
27/10/11 в 17:01 Карма: 622
[ЛС]

асиока, дьявол в крайностях:)

поддерживаю 4 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11294
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
27/10/11 в 18:24 Карма: 560
[ЛС]

Правильная статья. Действительно рекламщики разрекламировали пользу алкоголя, а на практике это не так. Тем более вино сейчас ненатуральное. В красном вине содержатся сульфиты для консервации, многие вина кипятят или добавляют ароматизаторы. Те же французы или кавказцы раньше пили натуральные вина. И действительно антиоксиданты можно получить и из других источников. Для сердца полезно не вино, а здоровая диета в целом. Ну а СНЛ говорил, что красное вино усиливает зависимость от жизни и желаний, что тоже не очень хорошо.
Кроме того, я заметила, что когда на душе хорошо, то даже думать о выпивке противно. Появляется стресс, привязаность, напряжение и алкоголь уже кажется допустимым. Раньше я могла выпить немного виски или рома, но сейчас даже эти напитки перестали казаться привлекательными.

поддерживаю 7 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11314
нет аватара
Разместил(а):
асиока
[Участник]
27/10/11 в 19:58 Карма: 409
[ЛС]

Дьявол в крайностях???  Это о другом...

    Алкоголизм - это и дьявол, и крайность - дальше пропасть...

поддерживаю 2 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11318
нет аватара
Разместил(а):
Arina
[Участник]
27/10/11 в 20:10 Карма: 622
[ЛС]

Асиока, ну почему Ва сразу о самом плохом варианте:)
У меня в Крыму на берегу моря живут друзья, которых я уже давно привыкла считать родственниками. Так вот когда к ним приезжаешь, отдыхаешь душой. Все улыбчивые, счастливые, в поликлинику редко ходят, детей в семье много и болезней мало. Бабушке Полине уже 80 с лишним, она до сих пор,как горный козел по своим огородам скачет:)
А вино красное у них свое, домашнее. Пьют они его, как компот и пока еще никто не спился.
Дело ведь не столько в алкоголе, сколько и в здоровье души, и в культуре.
Я, например, примерно раз в месяц позволяю себе бокал дорогого красного вина и не вижу в этом ничего плохого.
В хорошем вине хорошая тонкая энергия. Об этом часто Лазарев говорит.

поддерживаю 6 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11320
нет аватара
Разместил(а):
асиока
[Участник]
27/10/11 в 20:25 Карма: 409
[ЛС]

Да я вас прекрасно понимаю, о чем вы хотите сказать.

    Есть люди, которые пьют настоящее домашнее вино и никому от этого не плохо. Я хочу сказать о том, что настал тот критический момент в алкогольной жизни нашего СНГ, когда даже просто рассказываь о положительных моментах такого красного вина ни в коем случае нельзя. Почему?
    Да потому что наше хмельное население сразу использует эту инфу в свою пользу. Поэтому же и опасна реклама пива и вообще алкоголя, т.к. она как бы вдохновляет наших выпивох на новые подвиги, они видят в этом себе поддержку.
    Поэтому я и говорю, что просто необходимо делать антирекламу алкогольной продукции. Этой антирекламы практически нет, никто не в силах противостоять мощной алкогольной промышленности... Вот о чем душа болит...

поддерживаю 9 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11322
нет аватара
Разместил(а):
Arina
[Участник]
27/10/11 в 20:43 Карма: 622
[ЛС]

Так нам с Вами и спорить не о чем:)) Подписываюсь под каждым словом в последнем комменте. И антиалкогольная компания в России обязательно нужна. Русский человек, к сожалению, зачастую бывает ленив и охоч до удовольствий.
Но и так уж нападать на красное вино, как пишет автор статьи, все таки не стоит. О его целебных свойствам известно давно. Ровно, как и хорошее белое улучшает пищеварение. Об этом тоже давно известно.
Дело, мне кажется, в исторических реалиях. Русские всегда пили, это не секрет. Не удается нам пока полностью изжить свое темное прошлое:))
Правда, мне кажется, что на данный момент, если даже насильно забрать алкоголь у нашего населения, то оно, население, найдет чего еще нанюхаться:)
Дело ведь не в алкоголе, как таковом. Дело в душевном здоровье нации. Я вот часто расстраиваюсь из за того, что работы СНЛ не становятся массовыми что ли. Хотя я и отдаю себе отчет, что конечно же далеко не все готовы. И все ж таки за Державу обидно:((

поддерживаю 4 | не согласен 4
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11325
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
27/10/11 в 20:52 Карма: 560
[ЛС]

Пока Сергей Николаевич сам выпивал, он и алкоголь оправдывал хотя бы частично. Помню как то на лекции в Питере выудил из под стола бутылочку коньяка и стаканчик, предложил тост. ) Было и такое. Но последнее время все-таки говорит, что пить не желательно, а хорошее вино найти трудно. И правда трудно. Я нашла неплохой виноградный сок не из концентрата. Смешиваю его с газированной водой и льдом. Получается довольно вкусно. ) Домашнее молодое вино, наверное, хрошо, если знать меру.

поддерживаю 4 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11327
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
27/10/11 в 21:11 Карма: 560
[ЛС]

Русские всегда пили,

Сейчас говорят, что русские пили не всегда, а такое массовое пьянство началось после Петра I. Может лет 200 назад или как-то так. Дело не в национальности, наверное. Я тоже русская, но алкогольной проблемы у меня никогда не было. Просто есть привычка душевные проблемы решать алкоголем и здесь действительно любая реклама вредна.
К сожалению, никакие целебные свойства красного вина реально не доказаны. Есть просто хорошо продуманная рекламная компания. В той же Америке, где раньше вино не было особенно популярно, ему создают имидж полезного алкоголя. Но это же ради денег. Американская компания пытается скупить мелких европейских производителей вина в Италии и Франции. А значит и там натурального вина больше не будет. Есть интересный документальный фильм на эту тему “Mondovino”.
Я так поняла, что мелким производителям не выжить, их все равно скупят и заставят работать по правилам корпорации. А им не нужен живой продукт. Им нужно иметь одинаковые партии вина с одинаковым вкусом каждый год.

поддерживаю 8 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11328
нет аватара
Разместил(а):
Arina
[Участник]
27/10/11 в 22:32 Карма: 622
[ЛС]

Асиока, сегодняшняя статья специально для Вас:)
Минздравсоцразвития России начинает антиалкогольную кампанию под девизом «Давайте меняться сознательно!». Социальные ролики будут запущены на телевидении и в интернете. По данным ведомства, около 30 млн россиян злоупотребляют алкоголем.

Антиалкогольная рекламная кампания, по задумке Минздрава, должна мотивировать жителей России к ведению здорового образа жизни и заставить их отказаться от употребления спиртных напитков.

«На телевидении выходит ролик “Незваный гость”, повествующий о том, как меняется жизнь человека и его семьи, если в этой семье присутствует алкоголь», — гвоорится на сайте ведомства. В эфир федеральных каналов также будет запущена серия мультипликационных заставок. Они будут моделировать ситуации: «если можешь легко бросить и уже не раз бросал…», «если пьешь, чтобы вылечиться…» и завершаться призывом пройти тестирование на алкогольную зависимость на сайте takzdorovo.ru.

Планируется и еще ряд различных рекламных акций. Алкоголизмом в стране, по данным Минздрава, страдают 2 млн человек, злоупотребляют алкоголем 30 млн. Вклад алкоголя в преждевременную смертность населения России составляет почти 12%.

поддерживаю 0 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11334
Аватар
Разместил(а):
Анатолий А
[Участник]
27/10/11 в 23:17 Карма: 72
[ЛС] [сайт]

Алкоголь-это тот же легкий наркотик.
Причина в книгах у Лазарева Сергея Николаевича широко описана...
Когда Любовь к Богу ослабевает,то на первый план выходит наслаждение,а погоня за наслаждением приводит к страданиям и потом соответственно возвращением мучительным к Богу...петля получается.

поддерживаю 3 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11344
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
28/10/11 в 01:08 Карма: 560
[ЛС]

Планируется и еще ряд различных рекламных акций.

Это никого не остановит, к сожалению. Нужны реальные меры. Такие, например, как продажа алкоголя только в специализированных магазинах, запрет распития спиртных напитков на улице и т.п. А еще хорошо бы поменять психологический климат в стране.

поддерживаю 2 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11358
Аватар
Разместил(а):
hast
[Участник]
28/10/11 в 02:50 Карма: 258
[ЛС]

по всему судя, разговор о пьянстве, как бы, дамский cheese  и ни одна дама, в отличии от других постов, не привела мнение мужа grin
Статья то, правильная, но... стоит ли ломать копья...
А не поздно ли пить “Боржоми”, когда почки в унитазе ? cry
Не в этом ли смысл увеличения Любви в душе?
По-моему, не об алкоголе надо думать, поезд ушёл...
сейчас более актуально то, что на душе и синяка, и профессора антиалкоголических наук grin потому что добродушный грешник выше озлобленного праведника(коий ввиду этого и не праведник вовсе).

поддерживаю 3 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11365
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
28/10/11 в 04:23 Карма: 560
[ЛС]

ни одна дама, в отличии от других постов, не привела мнение мужа

Моему мужу все равно, он не пьет. )

поддерживаю 1 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11367
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
28/10/11 в 12:55 Карма: 61
[ЛС]

Все это понятно, как говорят без слов. А вот почему мужу Olki все равно не понятно. smile Даже если он и не пьет, все равно должен как-то позаботиться о окружающих, о знакомых и о родственниках в конце концов. Вообщем Olka работайте над мужем. (и над собой, конечно) smile

поддерживаю 2 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11382
нет аватара
Разместил(а):
Arina
[Участник]
28/10/11 в 14:23 Карма: 622
[ЛС]

oleg.md, а по поводу мужа даже и не знаю, что сказать. Он пьет очень редко, ну может раз в три месяца, предпочитает хорошую водку с русским салатиками и по этому поводу особо и не заморачивается. Думаю, если лишить его этого редкого удовольствия, он даже и внимания то не обратит. Правда, он мало от чего зависит. Даже слишком мало. Может, как Диоген в бочке жить и наслаждаться жизнью. Правда вот не знаю достоинство это или недостаток:))))))))

поддерживаю 1 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11386
Аватар
Разместил(а):
hast
[Участник]
28/10/11 в 15:04 Карма: 258
[ЛС]

на самом деле это здорово! Раз мужья не пьют, значит жёны не достают smile
А потому, респект вам, дорогие  handshake

поддерживаю 2 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11390
нет аватара
Разместил(а):
Arina
[Участник]
28/10/11 в 15:07 Карма: 622
[ЛС]

А потому, респект вам, дорогие

Спасибо. Прияяяятно rolleyes

поддерживаю 1 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11391
Аватар
Разместил(а):
Olka
[Удалённые]
28/10/11 в 15:39 Карма: 560
[ЛС]

Даже если он и не пьет, все равно должен как-то позаботиться о окружающих

Я не думаю, что мужа сильно заботит проблема алкоголизма у кого-то другого. Разьве, что у меня. Когда за несколько месяцев закончилась бутылка с виски, он испугался, что я сопьюсь. ) Так что работаю больше над собой. )

поддерживаю 1 | не согласен 2
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11393
Аватар
Разместил(а):
Неуверенный Игорь
[Участник]
28/10/11 в 16:05 Карма: 36
[ЛС]

grin  smile  cry
Комментарии, вроде бы, верные, но несколько поверхностные... Как мне кажется...
Думаю, что причиной резкой алкоголизации страны явилось употребление низкокачественного алкоголя и его суррогатов.

“Перестройка”, развал Союза, смена государственных приоритетов вызвали у населения “дистресс”, который, по традиции, стали снимать алкоголем. Но, в новой экономике производители гонятся за выгодой и откупаются от контролирующих органов. Результат - дешёвые алк. напитки, содержащие альдегиды, сивушные масла и т.п., вызывающие тяжёлый “похмельный синдром”-отравление. Опохмелиться, как раньше, уже не получается - эффект есть лишь несколько часов, затем “похмельный синдром” возвращается, а яды накапливаются... Как следствие - запой (острый или “вяло текущий”). Начинает формироваться привычка к ежедневному употреблению - физиологическая и психологическая зависимость.
Беднейшие сограждане, подсевшие на “Льдинки”, “Снежинки” и другие “алкоголесодержащие жидкости”, умирают через 1-3 года употребления. Более обеспеченные пьют недорогие (и некачественные) “алкогольные напитки” и спиваются за более длительный срок...
С.Н.Л. неоднократно писал, что высококачественные напитки в больших количествах и пить не хочется. Согласен. Но цены!..

Резюме.
Алкоголикам - не экономить на качестве и молиться об избавлении от зависимости.
Государству - победить коррупцию, наладить контроль качества алкогольных напитков, внятно объяснить свои ориентиры, повернуться лицом к народу...  big surprise
Остальным - читать Лазарева и работать над собой!  grin

поддерживаю 4 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11394
нет аватара
Разместил(а):
Arina
[Участник]
28/10/11 в 16:18 Карма: 622
[ЛС]

Государству - победить коррупцию, наладить контроль качества алкогольных напитков, внятно объяснить свои ориентиры, повернуться лицом к народу... 

Абсолютно согласна  handshake
Еще хочу добавить, что в Москве ни среди друзей, ни среди коллег я не замечала какой то чрезмерной тяги к алкоголю. Слышала, что на периферии наоборот.
И на даче (100 км. от Москвы) прошлась мимо кладбища и обалдела. От 30 лет и выше. Потолок полтинник. И так во многих регионах.
Там мало работы, про нормальные развлечения вообще молчу. У нас очень большая страна и и очень благодатная и благодарная земля. Если слова Медведева о поддержке сельского хозяйства и фермерства не пустой звук, то ситуация может кардинально измениться.
Во всяком случае, я очень на это надеюсь.

поддерживаю 1 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #11395
Аватар
Разместил(а):
innafairy
[Участник]
04/11/11 в 19:04 Карма: 718
[ЛС]

с алкоголизмом конечно надо бороться, но не думаю что алкоголь действительно настолько вреден(еще смотря какой!). гармоничным людям можно выпивать. алкоголь существует с самых древних времен поэтому вопрос не в нем самом а в отношении к нему.

поддерживаю 1 | не согласен 1
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #12090

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/mify_ob_alkogole/

ссылка на материал