Комментарии к материалу: Любовь - это не чувство!

Аватар
Разместил(а):
Shamil
[Участник]
28/05/13 в 22:04
[ЛС]

Автор здорова

Вы попробуйте ощутить себя вторичным по отношение к Богу

Бого Любивым надо быть

Заповеди блаженства

Может вам это поможет.

Сам недавно на душу перешел. Появились теплые чувства к близким, страх их потери. (о девушках вас понимаю, “чувство диалектики попробуйте в этой ситуации ощутить”) Да и вообще страх какой та приятный появился, как в детстве был и желание наоборот с этими чувствами Любить стремиться дальше.

мне еще фразы Христа очень помогают, а когда бывают тупики “Христос говорил - познайте вначале себя”

Гуд Лак  wink  Удачи короче. Ааа, ну и Любви душевной, жену Любящую, детей побольше, машин, квартир, свой огород  smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73246
нет аватара
Разместил(а):
Белкин Виталий
[Участник]
29/05/13 в 01:01 Карма: 40
[ЛС] [сайт]

А заблудившаяся душа самым дорогим считает высшие чувства

Навряд ли душа способна считать, полагать, оценивать и рассуждать... Но у неё есть душевные движения, и это как раз легко почувствовать. Это очень простые движения, как вверх или вниз, взлёт или падение. Можно сказать, что душа всегда летает, это для неё естественное состояние consent

Но когда я выстраиваю забор из своей личности, из личных целей, идеалов, да ещё и держусь за этот забор всеми силами, то уже как-то трудно летать душой...

“Будьте как дети” Дети гораздо меньше рассуждают, больше живут душой, у них всё на лице отражается, все их душевные порывы.

Для взрослого человека понять - это разделить всё на определения и попытаться их связать, как причину и следствие. Для ребёнка понять - это почувствовать в целом. Как понять, что такое - Любовь?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73257
Аватар
Разместил(а):
Sky
[Участник]
29/05/13 в 03:58
[ЛС]

Спасибо, что поделились своим опытом! В вашем письме ощущается  широта и глубина пережитого.

Я тоже не могу так и мне надо в понимании отделять душу, ее чувства - энергию. От нашего истинного я - от Божественной Искры, той частички Творца, которая есть в нас.

Это понятно, что внутри все Едино, не отделимо и взаимосвязано. Но чтобы не запутаться, иногда приходиться отделять понятия.

А чувства действительно могут уйти все, но это не значит, что уйдет Любовь! Спасибо за опыт!

Попробуйте принимать боль от Бога. Почувствовать Его волю во всей этой ситуации. Не убегайте от Боли. Попробуйте принять, увидеть, как она горькой слезой течет по душе. И при этом попробуйте ощутить Любовь к Богу. Ведь нас все ведет к Божественной Любви. Мы искорки одного пламени, но сами по себе жить не можем. Нам нужно всегда устремляться Нему!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73258
Аватар
Разместил(а):
Sfarait
[Участник]
29/05/13 в 09:17 Карма: 100
[ЛС]

Творец проявленный, Творец непроявленный, Творец за пределами проявленного и непроявленного. Слово высказанное есть ложь. Чувства плывут, плывут и не понятно откуда они берутся. Все чувства должны сжатся в точку. Обнуление информации. И тогда это будет Любовь. Кто душу ради меня потерят, тот сохранит ее.
На семинаре в Питере от 13-14.04.2013г Сергей Николаевич анализирует фильм “Самсара” и “Весна, лето, зима.. и опять весна”. Буддистким монахам с высокой просветленностью не подсилу преодалеть чувство обиды на женщину.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73261
Аватар
Разместил(а):
calipso
[Участник]
29/05/13 в 19:34
[ЛС]

А когда молился за Любовь в душе, за потомков, обращался опять же к ним. Душа не видела разницы между Богом и чувствами.

Уважаемый автор!
Вы большая умница! Поздравляю!!! rose Как великолепно Вы всё описали! Радуюсь вместе с Вами,что пришло такое глубинное и,в то же время простое,понимание! handshake

СНЛ говорит, что Бог познаётся через чувство Любви,которое не должно зависеть от обстоятельств,ни от чего! Это и есть Любовь безусловная.
То есть, все остальные, привычные нам чувства, замирают. 

”Кто душу свою потеряет ради Меня,тот сбережёт её”.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73285
Аватар
Разместил(а):
Росток
[Участник]
29/05/13 в 19:51
[ЛС]

Здравствуйте, уважаемый автор письма! Из письма чувствуется Ваша доброта и любовь. Не важно как Вы все это понимаете, главное, что Вы все это поняли. Удачи Вам!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73287
нет аватара
Разместил(а):
AlexeyN
[Участник]
29/05/13 в 22:32
[ЛС]

Спасибо огромное всем откликнувшимся) Надеюсь, это кому-нибудь поможет в устремлении к Богу. Оказывается, эта тема по сути стала освещаться лишь в последних семинарах СНЛ. Стала видна вся её серьёзность.

Поэтому, если испытать на свой шкуре, действительно видно, что без Любви всё бессмысленно, и ни мгновенья не прожить.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73296
Аватар
Разместил(а):
Sky
[Участник]
30/05/13 в 00:41
[ЛС]

Поэтому, если испытать на свой шкуре, действительно видно, что без Любви всё бессмысленно, и ни мгновенья не прожить.

Спасибо вам! Полностью с вами согласна! Просто можно в рамочку и на стену!  rose

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73300
Аватар
Разместил(а):
Алексей Ученик
[Участник]
30/05/13 в 23:22
[ЛС]

Один засунет два пальца в розетку и скажет, что электричество - это боль, другой посмотрит на лампочку и скажет  - электричество - это свет, а третий прикоснётся к утюгу и скажет, что электричество - это тепло.

И ведь каждый прав, абсолютно прав, хоть каждый чувствует (видит) только небольшую грань одного единого-целого. И у человека нет ничего другого как чувствовать, а в мире и нет ничего другого, как одно единое-целое.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73340
Аватар
Разместил(а):
Sky
[Участник]
31/05/13 в 00:46
[ЛС]

Один засунет два пальца в розетку и скажет, что электричество - это боль, другой посмотрит на лампочку и скажет  - электричество - это свет, а третий прикоснётся к утюгу и скажет, что электричество - это тепло.

И ведь каждый прав, абсолютно прав, хоть каждый чувствует (видит) только небольшую грань одного единого-целого. И у человека нет ничего другого как чувствовать, а в мире и нет ничего другого, как одно единое-целое.

Спасибо! Очень хорошо сказано!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73341
Аватар
Разместил(а):
asdfg
[Удалённые]
31/05/13 в 10:46
[ЛС]

меня зовутся алексей, здравствуйте. вы абсолютно правы! я тоже скоро выложу свой опыт и читатели смогут много нового для себя узнать. любовь - это не чувства. вы правы. любовь не ощущают, ей живут. ощущаются только чувства.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73360
Аватар
Разместил(а):
alexx_ki
[Участник]
31/05/13 в 10:47 Карма: 12
[ЛС] [сайт]

Спасибо автору статьи, но я немножечко не согласен. Любовь - это чувство в котором есть все остальные чувства. Если в Вашей душе есть чувство любви, значит Царство Божие внутрь Вас есть. Задайте себе вопрос искренне - я устремляюсь к Богу и я устремляюсь к любви? Иногда такое ощущение бывает, что два разных устремления. И здесь может произойти незаметное разделение. А действительно может появиться вопрос, куда важнее устремляться к Богу или к любви? Если это едино и Бог есть любовь, тогда не должно быть ступора, но ступор почему то есть... Почему? Потому что пока мы здесь, мы не совершенны, не сможем мы полностью приравнять эти два понятия. Вспомните, Вначале было Слово, и Слово было у Бога и Слово было Бог(От Иоанна гл 1). Это потом уже было сказано что Бое - есть любовь. А при такое определении конечно логически сложиться вывод что любовь это не чувство. Но головой то Бога мы познать не можем. Наше общение происходит через душу, а душа и сердце может чувствовать, тем самым мы к Богу устремляется и приближаемся через чувство любви. Если же Вы говорите, что любовь это не чувство, тогда как мы сможем познать Бога, если не почувствуем Его? Мы созданы по образу и подобию Божьему, и Бог с нами общается через чувство любви, и конечно чувство любви это и есть составляющая Бога, и мы в этом случае когда мы ощущаем в себе эту любовь, мы можем сказать что Бог есть любовь, но только в этом случаем, когда ощущаем. Если же не ощущаем, то сказать что Бог есть любовь - это не совсем так, а вот устремляться к Богу с помощью чувства любви мы можем, а значит в этом случае правильно было бы сказать что любовь - это чувство. Все рассматривается в нашей трудно научаемой диалектике. За статью спасибо!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73361
нет аватара
Разместил(а):
AlexeyN
[Участник]
31/05/13 в 19:35
[ЛС]

Здравствуйте, Алексей (asdfg). Это на ваш опыт мне прислали тогда ссылку. Именно после его прочтения пришло понимание. Не без Божьей помощи..

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73392
нет аватара
Разместил(а):
AlexeyN
[Участник]
31/05/13 в 19:49
[ЛС]

Здравствуйте, alexx_ki.

А действительно может появиться вопрос, куда важнее устремляться к Богу или к любви? Если это едино и Бог есть любовь, тогда не должно быть ступора, но ступор почему то есть... Почему? Потому что пока мы здесь, мы не совершенны, не сможем мы полностью приравнять эти два понятия.

Знаете, я особо не размышлял по этому поводу. Вообще размышлять трудно, когда больно. Лишь принял то, что помогает принять и преодолеть боль, а главное, не отказываться от неё. Ведь до диалектике моей душе пока далековато.

Думаю, здесь всё просто. Если Любовь - не чувство, то это только Бог. Тогда и мудрствовать по поводу, куда устремляться, не нужно. Устремление - это не “куда-то”, а любить, т.е. быть похожим на Бога. А чувства Любовью создаются. Намеренно. Не надо устремляться к чувствам!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73393
нет аватара
Разместил(а):
ТЮ-18
[Участник]
06/06/13 в 21:41
[ЛС]

Автор, большое спасибо Вам за Ваш опыт и за Ваше прозрение! Вы объяснили механизм - как в душе происходит подмена Любви высшими чувствами.
Конечно, Любовь - это не просто “чувство”, как все прочие наши чувства. Любовь - это нечто большее, это нечто всеобъемлющее... Это скорее состояние души. Но, в то же время, это - и чувство, Любовь мы именно чувствуем.
Насколько я понимаю, у всякого чувства есть две составляющие - энергетическая и информационная, т.е. направленность, содержание. Содержание Любви - это ...ВСЁ! Это и есть Бог.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73715
Аватар
Разместил(а):
vektor
[Участник]
07/06/13 в 02:52
[ЛС]

Я все же думаю что Любовь правильнее называть чувством. И по моему точнее говорить что чувства не ощущаются, а переживаются душой. Ощущаем мы не чувства, а свои энерго-физические состояния: жара/холод, сытость/голод, наслаждение/боль, слабость/бодрость, и т.д.
Есть чувство Любви к Богу, и есть чувство любви к различным явлениям и формам бытия. Если у души чувство Любви к Богу становится вторичным, а на первый план выходит любовь к какой-то форме бытия, то у души начинает расти привязанность, зацепленность, вожделение к этой форме бытия. И отсюда, как следствие, эта зацепленность порождает чувства страха,обиды,злости и душевной и физической боли при потере или невозможности обладания этой формой бытия.
Мужчина и женщина - это формы бытия. Любовь к женщине/мужчине - это земная, человеческая ценность. Если у кого-то такая любовь безответна, да ещё вызывает сильную душевную боль и расстройство - это означает и указывает на только одно - у человека сильная идеализация и зацепленность за человеческие отношения,человеческую любовь, которая у него в душе более приоритетна , чем Любовь к Богу.
Если в душе сохраняется и постоянно развивается доминирующее над всеми остальными чувствами чувство Любви к Богу,то душа не цепляется за различные формы бытия и поэтому может обладать ими. 

Про “анатомию” души ))- Чувство первично как мы знаем из ДК. Чувства порождают информационно-энергетический поток, который формирует наши состояния и ситуации,события нашего бытия, нашу судьбу/карму.
Доминирующие в душе чувства порождают соотвествующее информационно-энергетическое наполнение души, её потенциал и событийный поток.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #73722
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Удалённые]
09/08/13 в 07:37 Карма: 822
[ЛС]

На омском семинаре (8-9 июня 2013 года, второй день, в конце минут за 30-20 до конца) СНЛ высказался совсем коротко своё мнение про любовь в ракурсе вашего письма. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #77791
нет аватара
Разместил(а):
AlexeyN
[Участник]
09/08/13 в 13:05
[ЛС]

Ещё не смотрел. Спасибо за информацию)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #77804

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_experience/lyubov_-_eto_ne_chuvstvo/

ссылка на материал