Комментарии к материалу: Культура славян

Аватар
Разместил(а):
куся
[Участник]
19/08/13 в 14:56 Карма: 3
[ЛС]

Спасение в ВЕРЕ, а не в религии!

Интересно, кто запрещает верить в Бога? Независимо от того, к какой конфессии принадлежишь иди вообще невоцерковлен?

Верить или не верить (или во что верить) каждый выбирает сам.

Путь к Богу - у каждого свой. Пункт назначения - один. Мне так кажется.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78407
нет аватара
Разместил(а):
Елена ВИва
[Участник]
19/08/13 в 19:11
[ЛС]

Алла Юрьевна!  handshake  rose

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78419
Аватар
Разместил(а):
Литвинов Валерий
[Участник]
20/08/13 в 13:19 Карма: 43
[ЛС]

Помилуйте, у славян было 144 бога

serge, не все так однозначно. Например, в Велесовой книге есть следующий текст:
Бог — един, и множественен. И пусть никто не разделяет того множества и не говорит, что мы имеем многих богов.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78465
Аватар
Разместил(а):
Бабагай
[Участник]
20/08/13 в 13:43 Карма: 4
[ЛС]

Игры богов - тоже тенденциозный фильм. Его нужно смотреть аккуратно. Чувство превосходства въедается в душу незаметно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78467
нет аватара
Разместил(а):
Легкость
[Только чтение]
20/08/13 в 14:36
[ЛС]

Алла Юрьевна, спасибо что подняли эту тему.

Действительно было бы очень интересно узнать мнение Сергея Николаевича, про ту же Азбуку например.

Я так понимаю сложность в том что до нашего времени не дошли первоисточники, а то что дошло обрасло вымыслами.

Хотя остались к счастью драгоценные крупицы, такие как Азбука. Когда читаешь расшифровку, мудрое послание все внутри торжественно замирает, наполняется светом, как будто вспоминаешь что-то важное, забытое, как просыпаешся от длинного сна. Все внутри вибрирует и резонирует очень тонко, но глубоко.

Я не историк и не филолог, но пытаясь разобраться в ситуации, могу предположить что наши предки действительно обладали Знанием, были высоко развиты. Но славяне которым принесли христианство были уже другими людьми по духу. Этнически те же, но  энергетика слабее , вера не та.Возможно с теми ‘продвинутыми’ славянами их разделяют тысячи и тысячи лет.
Возможно они медленно  сползли  в язычество (здесь я имею в виду поклонение своим инстинктом и потребительство) пренебрег высшими истинами открытыми им. Процветали же грабежь и междуусобица, набеги на тот же Константинополь. А насколько я знаю просветленная Индия не вела захватнических войн.А как говорит Бог если единобожник сползает в язычество, то будет наказан.  Христианство несло в себе единобожие и истиные знания, поэтому оказалось более жизнеспособным на какой то момент, а сейчас так же сползло в язычество.
Знания были утеряны, следы тщательно стерты и это произошло по Божественной воле, ни христиане ни еврей ни кто либо еще не виноваты. Божественная воля и логика  во всем.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78468
Аватар
Разместил(а):
Литвинов Валерий
[Участник]
21/08/13 в 15:07 Карма: 43
[ЛС]

Ни кто не послушал видимо, в результате:

serge, похоже Вы не поняли: приведенный мною выше текст и перечисление богов умещается в одной книге. Поэтому и сказано: пусть никто не разделяет того множества. Похоже, что в прежней нашей религии высшие силы воспринимались таким же единым целым, как и люди. И в то же время было различие в часностях.

Правда, и целое и частности назывались Богом, что вносит путаницу. Мне кажется, если разделить эти понятия (например, назвать множество славянских богов духами), будет проще воспринимать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78574
Аватар
Разместил(а):
Сергей А.Е.
[Участник]
21/08/13 в 15:35
[ЛС]

Сергей Николаевич говорил как-то что в ведической культуре было мало нравственности , поэтому она исчезла. а у меня вопрос к нему - это была диагностика или филосовское размышление? Мне видится, что если совместить Д.К. и ведическую культуру, то получится ВЕЩЬ!!!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78582
Аватар
Разместил(а):
ВладимирБ.А.
[Участник]
22/08/13 в 21:25 Карма: -3
[ЛС]

Предисловие: Переслушал и перечитал уважаемого Лазарева в огромном количестве, пытаясь понять суть за словами. Просмотрел “славянский ведизм” в количестве лишь нескольких десятков материалов.

Суть: Все понятия, всё понимание, всё мировоззрение полностью соответствует благостному и единобожному. Заметил везде единство противоположностей в любви. Согласен про Буквицу (азбука - это уже Киррилл+Мефодий, церковный вариант) и продолжаю постигать на ней единство противоположностей в триединстве.

Многобожие возникает при поверхностном взгляде, а при более глубоком это одушевлённое описание мира вокруг. Оно иерархично. Слово ”бог” здесь может означать “тот, чьей частью мы являемся” - но и это как матрёшка. На том примере, что душа нашей галактики - Сварог. Он и другие галактики - часть единого Бога (индивидуальностно - Рода, неиндивидуальностно - Ра-М-Ха). Перун и большинство богов - “дети Сварога”, т.е. его части. Они - индивидуальность, но при этом - и часть. И каждый орган наш тоже индивидуальность для себя, а для нас - часть. Чем более обобщённо, тем более тонкий план вплоть до абсолютно Единого.

А Патанджали описывает сознание и подсознание как озеро ума...поверхность - замечаемое, толща воды - настроение, ил на дне - карма наша.. карма поплыла и сразу портится вода и беды на поверхности. А если одушевлённо назвать их Поверхностун, Толщик и Днощик?)

Я вижу достойным изучения, ведь это отвечает главным правилам Любви - Триединство, Единение и дискретность, Борьба и Единство противоположностей.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #78747
Аватар
Разместил(а):
ната1970
[Участник]
03/10/13 в 21:06
[ЛС]

Ура! Ура! Ребята!Я все не могла собраться с мыслями написать такое письмо как Алла Юрьевна и ответить на него как все остальные. И удивляюсь что не слышно комментария СН на эту тему.Видимо на то есть причина.  smile Наверно хочет чтобы мы сами догадались.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #80955

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/author_blog/full_readers_letters/kultura_slavyan/

ссылка на материал