Комментарии к материалу: Куда идти дальше?

Аватар
Разместил(а):
andrpi
[Участник]
09/10/13 в 12:28 Карма: 8
[ЛС]

Уважаемый автор, Вас никто не наказывает, наоборот Вам пытаются помочь, познакомив с книгами СНЛ, наказываете Вы сами себя не работая над собой и тем, что книги СНЛ видимо как раз пока не

стали переломным моментом

в Вашей жизни.
Родители очень даже могут Вам помочь, но только при одном условии, если будут читать книги СНЛ, смотреть семинары и соответственно работать над собой, менять свое мировоззрение, отношение к жизни и Богу и, следовательно, очищать свою Душу и, по возможности, Вашу.
Успехов Вам, Вы еще очень молоды, постарайтесь не перейти ту грань, после которой возврата нет. Терпение Творца в этой жизни не беспредельно!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81268
Аватар
Разместил(а):
Kasana
[Только чтение]
09/10/13 в 12:48
[ЛС]

Дорогой автор, если у вас появилось понимание своего неправильного образа жизни и желание измениться, то это уже неплохо.
Не получается сейчас почувствовать что Любовь к Богу несоизмеримо большее наслаждение чем наркотики и онанизм, все равно держите направление к изменению.Попробуйте пойти в храм, в лес в пустыню, куда угодно. Ищите, стучите, не останавливайтесь. Тому кто хочет спасти душу обязательно помогут. Желаю вам удачи и любви в сердце. rolleyes

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81269
нет аватара
Разместил(а):
sergklg
[Только чтение]
09/10/13 в 12:59
[ЛС]

(я не СНЛ).
вы пишете “..ничего не могу поделать с собой..”, это не так. можете однозначно можете!
просто зачем?!
НУЖНА МОТИВАЦИЯ (и тут сложности)! и большинство из тех кто не находит ее или что так же важно не находит-не видит цели в жизни , становится перед выбором :
1. искать и бороться за свое счастье
(но искать приходится зачастую ТО НЕ ЗНАЮ ЧТО, и бороться за то не знаю за что)
А ПОТОМУ ЧТО ЖИЗНЬ ЭТО СПЛОШНАЯ ТАЙНА !

2. не бороться и не искать счастье, а КУПИТЬ ощущение счастья за недорого.

похоже у Вас второе. но Вам повезло(!!!) опомниться, а это огромное ВЕЗЕНИЕ. и ЭТО ПОВОД НАЧАТЬ ЖИТЬ ПО ПЕРВОМУ ПУНКТУ!

конечно Вам одному будет тяжело, но желательно чтобы окружение не утянуло Вас обратно, и здесь будьте жестки и даже ЖЕСТОКИ!
обратный путь легкий быстрый удобный приятный - СМЕРТЬ!
или хорошие знакомые друзья или ОДИН,но не среди наркоманов-продавцов дури. (по большому счету Вы не один, МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ как ни крути, включите здесь философию wink )
жесткие ситуации по жизни подразумевают жесткий выход из них: начинайте соблюдать заповеди. жестко, но не очень wink , в меру.
кровь из носа - закончить ВУЗ! и желательно в армию(но это как Вам нравится). при этом по-лазаревски сохраняйте любовь, см книги.

по поводу мастурбаций посмотрите книжку “Секреты любви. Пробуждение мужской сексуальной энергии” Мантек Чиа. особенно про тестикулярное дыхание, мне это помогло не только начать контролировать секс энергию в себе , но и понять что со спермой делать которая накапливается и “давит на мозг” grin и это оказалось просто интересно и сработало! может и Вам подойдет. (конечно самое лучшее лекарство от мастурбаций - ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА, но не всегда оно под рукой grin ) а если накопите сексэнергию, так столько сделать по жизни сможете -удивитесь!
еще раз хочу сказать “ничего не могу поделать...” - ложь! Вы можете!
еще одна фраза: если Вы действительно все что надо получили от жизни , то Вас из не УЙДУТ, а если живы то значит есть с чем работать, работайте

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81270
Аватар
Разместил(а):
vektor
[Участник]
09/10/13 в 15:34
[ЛС]

Куда идти дальше?

К Богу - к развитию Божественной Любви в душе.

Мало просто читать - осмыслять информацию. Старые, наработанные до сего момента качества души от этого не меняются и никуда не деваются, а качества души и определяют наш характер, привычки, повадки, поведение.
Надо практиковать - реализовывать новую информацию через новые здоровые  действия в своём бытие, тогда старые качества будут очищаться и трансформироваться в новые.

Главная практика/работа с душой - это постоянное устремление к Богу в своих помыслах и регулярная молитва. Стремитесь во Всём (во всех явлениях и ситуациях бытия) видеть и Любить Бога, видеть Его Волю и Любовь к вам - каждый момент нашего бытия идеален для развития Божественной Любви в душе, если мы стремимся к ней.

Маструбация,наркомания это признаки сильнейшего вожделения в душе, привязанности к удовольствиям, сильная привязанность к каким-то человеческим ценностям.
Ограничивайте себя в мясной, сладкой и острой пище - еште как можно меньше и желательно только вегетарианскую пищу(каши,овощи,фрукты)

При жажде наркоты или маструбирования делайте силовые упражнения.Так же ходите много пешком и как можно чаще молитесь с устремлением первести/трансформировать вожделение и нехорошие чувства  в чувство Любви к Богу ( спокойствия и благодарности, интереса и радости к бытию, независимых от внешних раздражителей )

Транформация всех чувств в чувство Любви к Богу, то есть постоянное и бесконечное развитие Божественной Любви в душе - это и есть главный смысл и цель нашего бытия.

В молитве мы просим Бога научить нас Божественной Любви и он нам помогает в этом, преобразуя нашу душу. Вне молитвы Бог соблюдает наше право свободной воли и не вмешивается в стремления и желания нашей души. Поэтому только в правильной молитве мы можем быстро менять свою душу, её качества с Божьей помощью. Правильная молиттва - это та молитва, в которой мы просим Бога в помощи развития Божественной Любви.

Молится можно про себя, мысленно, чтобы не вызывать к себе не нужного внимания. Достаточно простых молитв, например:

1.Господи!на Всё Воля Твоя! ( смирение и принятие Божественной Воли)

2.Господи! помилуй меня! ( подразумевается - Господи! Научи меня видеть и Любить Тебя во Всём! )

3.Слава Тебе Господи во веки веков! (Господи! благодарю тебя за Всё!)

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81278
Аватар
Разместил(а):
Бабагай
[Участник]
09/10/13 в 18:03 Карма: 4
[ЛС]

Интересно узнать, как автор проходил эти 12 шагов. Какой шаг удался лучше, а какой ещё преодолевается.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81290
нет аватара
Разместил(а):
v poiskax smisla
[Участник]
10/10/13 в 00:01
[ЛС]

Огромное спасибо всем, кто поделился со мной обратной связью. Сегодня такой день, что я чуть было не умер. Мне казалось, что у меня инсульт. Остатки вещества я выбросил в мусоропровод, хотя это уже не первый раз.
Что касается выздоровления, то программа 12 шагов дала мне конкретные указания к действию. Конкретные. Но там у меня не сложилось, я не знаю теперь, вернуться мне туда или  нет. Если же идти по этому пути (СНЛ), то я не могу для себя определить четкого плана: что делать и когда. Мне нужна помощь. Размытые указания “Будь добрее и копи любовь в душе” для меня не совсем понятны... К, сожалению.
Теперь немного о 12 шагах и в рамках этой системы. Суть моего заболевания - духовный недуг, отсутствие контакта с Богом, а следовательно отсутствие сил повлиять на свой физический и психический аспекты заболевания. Психический аспект заключается в том, что рано или поздно и при любых раскладах я начинаю употреблять, как бы сильно я не желал обратного. Физический аспект - невозможность остановиться, когда в меня уже попал акоголь или наркотики. Я знаю, как нужно жить: заниматься спортом, заботиться о близких, дарить людям заботу и так далее. Но знание как жить ничего не меняет. Это тоже самое, что знать все симптомы и даже схему лечения туберкулеза.Знание само по себе мне ничего не дает. Нужны конкретные, практические действия: очистить себя от мусора (конкретные действия 4-9 шаги). Это обиды, злоба, страхи, нечестность. Далее ежедневный уход за своим духовным состоянием: молитва и медитация ежедневно не менее 30 минут (11 шаг), наблюдение за собой и исправление ошибок (10 шаг), а также несение вести об этом образе жизни людям, которые всё еще страдают зависимостью. Я много знаю об этом, но мне 22 года и никто особо меня не слушает, хотя делиться своим опытом и заботиться о новичках - основа выздоровления.
Простите меня, что так сумбурно и разыто все написал, но сделал это как смог.. Не знаю, куда обратиться еще, кроме как на этот сайт и может быть даже лично к автору.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81298
нет аватара
Разместил(а):
sergklg
[Только чтение]
10/10/13 в 00:37
[ЛС]

ты пишешь размытые указания тебе дают..
а вот нельзя тебе конкретику давать !!! , ТЫ САМ ДОЛЖЕН ЕЕ НАЙТИ ВЫСТРАДАТЬ, РОДИТЬ КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, В ДУШЕ!
ИНАЧЕ ТЫ НЕ ПОЧУВСТВУЕШЬ ЦЕННОСТИ ЭТОГО,

И БРОСИШЬ РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ ! 

а дальше опять по кругу.
и действия тебе дают между прочим очень даже конкретные! читай мой комментарий например wink .
1. смени окружение
2. заповеди хоть както соблюдай
3. делай перерыв в мастурбации - через день. уж потерпи grin ..
4. смотри советы vektor-а .
5. спортом займись. тут непереусердствуй, делай пока есть удовольствие.
а уж конкретнее сам поработай, покажи что тебе это надо! сам себе покажи! молодой еще , можешь.

и вообще, если тебе ктото начнет говорить конкретику - это твой враг,
потому что он тебя развращает халявой!
поэтому тебе много сказали , работай, если жить хочешь!!

на тот свет успеешь, кстати на том свете времени нет(!!!), поэтому сейчас ты попадешь туда или через день-два-неделю-год - разницы никакой! если дано жить борись за свою душу.

и в следующем посте лучше пиши что сделано, а это :
“Суть моего заболевания - духовный недуг, отсутствие контакта с Богом, а следовательно отсутствие сил повлиять на свой физический и психический аспекты заболевания.” - в топку! хотя бы потому что контакт с Богом есть всегда и у всех, читай СНЛ.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81300
Аватар
Разместил(а):
Неля
[Участник]
10/10/13 в 09:46 Карма: 165
[ЛС]

Для своих лет, Вы очень гладко пишите. Вас легко читать. Это приятно в том плане, что в наше время, разговаривая с молодежью Ваших лет, порой не о чем поговорить, бывает , что и речь не развита, а то и сознание.
Но. Как раз в этом я вижу один из моментов Ваших проблем. Вы умный, способный. А вот тепла вокруг Вас мало. Вы говорите рано приехали в Москву и начали взрослую жизнь. А как же Ваше детство? Родители хотят Вам помочь? Как они это делают?
Мне кажется у Вас в семье внутренняя ориентация не на Любовь. Вернее,перекос возможно пошел в сторону благополучия(переезд в Москву, новые возможности и т.д.), тепла стало мало, отсюда проблемы. Восстанавливайте этот аспект и с родителями на эту тему поговорите, какие-то объединяющие человеческие мероприятия проведите. Мне так показалось.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81320
Аватар
Разместил(а):
Неля
[Участник]
10/10/13 в 09:49 Карма: 165
[ЛС]

Когда родителям не до ребенка, то дети часто уходят в наркотики, алкоголь и т.д. Возможности свои способности проявлять родители детям организуют , а аспект Любви, ласки, заботы отсутствует. Может ошибаюсь, но так чаще всего и бывает.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81321
Аватар
Разместил(а):
Неля
[Участник]
10/10/13 в 10:03 Карма: 165
[ЛС]

“Но знание как жить ничего не меняет.”
Правильно подмечено.
Возьми сегодня и подбери на улице бездомного облезлого кота. Начни кормить, ухаживать. Или сегодня же купи игрушек, одежды детской, еды и сходи в детдом - поиграй с детишками там. Бабушке с дедушкой позвони в конце концов. Надо начинать с мелочей,  о которых мы часто забываем, а потом удивляемся, чего ж мы такие застойные в плане энергии и Любви.
Банально - но работает. Просто возьми и сделай эти банальности прямо по списку. Тебе важно ощутить и уловить хотя бы мизерный импульс того, как может быть по-другому, когда отдаешь, когда совершаешь реальные действия.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81325
нет аватара
Разместил(а):
прямой
[Участник]
10/10/13 в 10:53
[ЛС]

Страх :меня никто не любит “( или его производных) является причиной многих страданий человека . Этот страх может закрепиться в человеке еще до появления на свет (в утробе матери), при рождении, в детском возрасте, при отказе в любви человека, при изменах и предательствах. Это как черная дыра, никогда ни один наркотик, алкоголь, множественное количество половых партнеров не насытять эту дыру в душе человек. Конечно помогает выявление этго страха в себе, его признания и остаеться только его отпустить на волю с благодарностью как друга, которыц пришел нас научить чему-то в жизни, что еще мы не поныли и приныли. Работа над собой никогда не помогает по на(стоящему), так как “работа” НАД собой приводит еще большому напряжению в теле и в душе. Вспомните как мы таскаем кирпичи с одного места на другое. Сперва 3 , затем 4 , а потом до подборотка и ломаем спину.Так работает наше желание быть выше, сильнее, умнее, главнее, заумнее и т.д.По сути это так действует наш ум-эго.Раньше наши предки называли его кощеем безсмертным. Только ум-эго не хочет умирать, а по сути так губит тело в котором он живет. Есть “Я” человека(эгоизм,гордыня,интелегентность ,стыд и т.д.) , а есть что-то за Я-это настоящее я человека-душа (дух, разум). По сути принятие себя и приятие себя и есть настоящая работа с собой. Тогда ВЫ и Ваша болезнь (боль в душе, как маятник на верном пути) будете на одной стороне реки жизни и тогда сможете прийти к единению, принятию потребностей друг друга и тогда болезнь уйдет за ненадобностью,тка как Вы усвоили уроки жизни и Вам не надо больше такого учителя. Можно отрубать головы дракона по одному(гордыня, эгоизм, желания(а не потребности, без которых на потребно человеку воплощаться на земле), а можно все сразу. Учение С.Н.Лазарева может помочь отрубить все головы сразу дракону.По сути это нахождения своего истинного предназначения в жизни(то что для чего мы сами(ДУХ) выбрали себе родителей, страну, время и место рождения и конечно трудности в жизни ДОБРОВОЛЬНО!) .

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81331
нет аватара
Разместил(а):
прямой
[Участник]
10/10/13 в 10:56
[ЛС]

Тело это истинно любящий и оно никогда нам не врет, подскажет и поправит если мы сбились с маяка жизни.Человек по арабски-целеполагающий. Есть цель , значит живешь. Хотя я лично понимаю что цель(об этом говорит мягкий знак в всех словах) ставиться умом-эгом, правильнее надо бы говорить мета (метки к большой МЕТЕ-предназначению жизни). Ищите ее(мету) , учитесь  их различать когда на поверхность сознания выходит цель, а когда Мета. Немаловажно будет узнать что, в люди имеют различные строения тела, которые формируются под воздействием стрессов, во время спускания духа по плотностям сознания . Это по сути характеры человека, и у них есть и положительная часть и отрицательная сторона. Нужно выходить на положительную сторону, но не загоняя плохую сторону, а принимая ее и тогда она будет Вам с радостью служить. Ведь по сути мы все есть любовь, просто иногда об этом забываем. Необходимо пробуждение сердца(середицы чувств, которые все настроены на любовь). Конечно когда есть боль в сердце(от разделяющего ума-эго, это и есть одно из его характеристик), от незнания начнешь упо(треб)лять наркотики,алкоголь, заниматься спортом (спор по сути от БОГа недопустим),станешь тругоголиком, сектантом ... (которые конечно это суррогат настоящей любви).Зри в корень. Отпустите с любовью наркотики(того же любящего,но как то, не по человечески) на волю, простите себя, родителей (что не могли по настоящему любить друг друга и Вас), друзей, подруг, окружающий мир, Бога.Вы есть по сути дух, а уж потом тело.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81332
Аватар
Разместил(а):
Неля
[Участник]
10/10/13 в 11:26 Карма: 165
[ЛС]

Почему-то думаю о Вас после того как увидела Ваше письмо. Хочется Вас обнять и долго гладить по голове. Пожалуйста, держитесь. Вы должны держаться и выжить. Вы еще очень молодой и очень хочется, чтобы у Вас все наладилось. Постарайтесь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81335
Аватар
Разместил(а):
Lilu
[Участник]
10/10/13 в 13:38 Карма: 13
[ЛС]

Добрый день!
    Поздравляю Вас с тем, что Вы уже выбрали правильное направление.

    Из практических советов: смотрите семинары СНЛ. Если трудно смотреть днем, ставьте их тогда, когда ложитесь спать. Во сне вы все равно все слышите и воспринимаете информацию. Через какое-то время будет легче молиться. Потом сможете смотреть семинары днем, читать книги и применять на практике рекомендации, работая над собой.

  Проверено- работает четко. Но не ждите молниеносного результата. Он все равно будет. Главное потом не останавливаться в работе над собой. И еще. Главная Ваша цель должна быть: Любовь к Богу. И уже второстепенная: бросить наркоту. А не наоборот.

  Помощь Вам от родителей - пусть начинают работать над собой, как рекомендует СНЛ. И поддерживают Вас в этом.

  Не опускайте руки. С Богом все возможно. Удачи Вам!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81356
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
10/10/13 в 15:56
[ЛС]

Куда идти дальше?

В церковь идите, к хорошему батюшке, к регулярному посещению богослужений, к исповеди и причастию. У Вас напрвление правильное есть, но энергии души не хватает на его реализацию - слишком тяжелые грехи, выкачивают душу до глубины. Вам помощь нужна - в церкви Вы ее получите. Исповедуйте грех и причащайтесь - душа будет постепенно меняться, будет происходить замещение одних энергоинформационных структур другими.
Знала одного человека, который тоже лечился от рукоблудия. Он после причастия сразу взялся грех повторить - его затошнило и вырвало. И потом несколько раз срывался (регулярно исповедуясь и причащаясь), и все время тошнило жутко. До тех пор, пока в подсознании не выстроился механизм: грех - это тошно, а не приятно, как было раньше.
По этому же принципу все перестраивается.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81370
Аватар
Разместил(а):
Игорь Юдин
[Участник]
10/10/13 в 18:28
[ЛС]

Добрый день, дорогой автор письма.
То, что вы сами себе признались в своей проблеме - это уже огромное дело.
Еще большее дело, что признались в этом посторонним людям - разместили открытое письмо и готовы слушать наши советы и комментарии.
Раз смогли в этом преодолеть себя, то остается еще один шаг - захотеть и стать счастливым и независимым.
Счастливый и независимый человек не ждет чуда от других (Бога, целителей, врачей, учителей, родителей и друзей), он сам делает свою жизнь счастливой.
Мне понравился совет - начните заботится о других.
Идите в больницу (приют) к искалеченным, старым или к детям, безнадежнобольным  людям - посмотрите как они жаждут жить - помогайте чем можете - ухаживайте (можно выбрать кого-то одного, кому реально помощь требуется, а у него к примеру рядом нет никого) - разговаривайте, заботьтесь - дарите тепло - не жалейте вы себя.
Всегда есть кто-то кому еще труднее чем вам.

удачи вам в вашей борьбе с самим собой за себя самого!
Вы не одиноки - есть люди, которые могут помочь, но есть и те кому вы можете помочь тоже.

С уважением и пожеланием любви и силы!
Игорь

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81392
Аватар
Разместил(а):
Sfarait
[Участник]
10/10/13 в 18:53 Карма: 100
[ЛС]

Первый раз я укололся, когда не смог вытерпеть боль от неразделенной любви к сестре моего самого близкого друга.

Душа ощищается болью. Сохранить любовь в момент боли от близкого человека. Почувствовать, что Бог через близкого человека ощищает душу. Закрываясь от боли, Вы закрываетесь от Любви. Пробуйте. и еще один момент-простить себя. Сильным человека делает цель. Цель- любовь к Богу неразрушима. Нужно научится отдавать энергию и заботить о себе, о душе.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81395
нет аватара
Разместил(а):
Сергей Б
[Участник]
11/10/13 в 18:54
[ЛС]

По опыту работу с наркоманами в рамках протестантской церкви, сперва они приходят в церковь, потом опускаются в порок глубже. Потом доходят до точки отчаяния и приходят в центры реабилитации наркоманов.

Первое, что их учат делать - снять чувство вины с себя за происходящее. Чувство вины от дьявола, поэтому первый шаг - преодоление чувства вины.

Наркоманы уходят от боли повседневных проблем в мир кайфа. 
наркомания -это погоня за удовольствием и уход от проблем. Часть людей погибают. Статистика православных центров реабилитации говорит (если я не ошибаюсь),что полностью освобождаются примерно 10 процентов. Остальные проходят по несколько этапов погружения. Пока наркоман не дойдет до точки отчаяния, он не бросает наркотики. А потом когда уже совсем плохо - обращаются к Богу.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81546
нет аватара
Разместил(а):
Сергей Б
[Участник]
11/10/13 в 19:01
[ЛС]

Трудно многим наркоманам бросить. искаженное мировоззрение и постоянные страхи заставляют их принимать наркотики, потом все это усугубляется чувством вины.

Плавно и постепенно они возвращаются к нормальной жизни. Сперва обычно убегают из церкви, потом позже возвращаются, поскольку их там не осуждают и принимают с любовью.

Потом бросают наркотики, печень исцеляется организм восстанавливается, возвращается интерес к жизни. Увлекаются социальными делами, многие потом сами помогают другим нарокманам, становятся директорами центров реабилитации. Исцеленных много, равно также как и погибших. Главное желание самого человека, дабы Бог помог освободить от зависимости. Не сразу - постепенно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81548
нет аватара
Разместил(а):
Сергей Б
[Участник]
11/10/13 в 19:05
[ЛС]

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81549
Аватар
Разместил(а):
Giorgi Kartvelidze
[Участник]
12/10/13 в 18:41 Карма: 5
[ЛС]

с приездом в Москву что-то изменилось во мне: я приобрел кучу комплексов, страхов, стал обидчивым и т.д.

скорее всего вам от родителей передалось неумение принять травмирующую ситуацию, а в городе их увас было побольше, да и искушении там больше, вот и вылез “дьявол”.

но ничего не могу поделать с собой.

Не только вам но и маме над собой работать надо! И не только книжки читать, а ещё и видео-выступления смотреть. Книги слабо работают. Потом надо вам (обойм) идти на семинар!

Родители хотят мне помочь, но не знают как.

вот пускай мама  книжки читать начнёт. Она наверняка много чего накрутила!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81627
нет аватара
Разместил(а):
v poiskax smisla
[Участник]
13/10/13 в 00:30
[ЛС]

спасибо Вам за ответ. Скажите пожалуйста, как работать над собой, если я не могу принять травмирующую ситуацию? Также хочу обратиться к биоэнерготерапевту, чтобы он подсказал в каком направлении работать и что делать для этого. Но не знаю куда обратиться. Подскажите пожалуйста. Спасибо!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81662
нет аватара
Разместил(а):
Сергей Б
[Участник]
13/10/13 в 11:39
[ЛС]

Это Вы кого из участников биоэнерготерапевтом называете?

Отрывок из книги ДК Опыт выживания, 2-я часть:
Недавно я консультировал одну женщину,её сын умер от наркотиков.
  - Судя по диагностике, вы хотели сделать абборт во время беременности, - заключил я.
  - Да, - призналась женщина. - Я не хотела ребенка и думала о прерывании беременности. Но я много лет молилась и просила прощения за это. За то, что для меня благополучная судьба была важнее жизни ребенка.
  - Под благополучной судьбой лежит вожделение. вы отрекались от любви к ребенку, потому что для Вас наслаждение прелестями жизни было важнее. И ребенку Вы дали сильнейшую концентрацию на вожделении в ущерб любви. ...

Страсти сына в матери обычно сформированы. Первое что нужно сделать - просить Бога об успокоении сердца матери, об усмирении страстей её.

Второе, Вы сейчас , автор письма, написали свой пост в жутком вожделении, в сильнейшем страстном желании освободиться от страсти как можно быстрее. Это направление убийственно.

Для начала успокойтесь, усмирите себя немного. и попробуйте написать следующий пост в спокойном хладнокровном состоянии. Избыток чувтсв убивает. Излишние чувства надо обуздать. Это Бог делает, погружая Вас в состояние абсолютного спокойствия и умиротворения. Как только у Вас получится добиться такого состояния, можно будет продолжить беседу. А сейчас пока Вами движет сильнейшая страсть победить недуг. Но губит именно эта страсть.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81679
нет аватара
Разместил(а):
Сергей Б
[Участник]
13/10/13 в 12:03
[ЛС]

И еще одно: где внутри Вас автор страсть и вожделение, а где божественная любовь? Отличить сможете? Сможете обнаружить самого себя внутри себя? Что взращивать божественной любовью, а что изгонять? Знаете?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81680
Аватар
Разместил(а):
Sfarait
[Участник]
13/10/13 в 12:57 Карма: 100
[ЛС]

Вчера с ребенком посмотрели фильм Легенда № 17. Рекомендую. Хармалов сидит на скамейке после аварии в гипсе правая нога, только что послал любимую девушку, в растрепанных чувствах. Рука тянется к бутылке. Подходит тренер Тарасов,  предлагает составить компанию, только в другом месте, где поспокойнее..Они идут. В темном помещении. Включается свет. Возглас Хармалова Это же морг. Тарасов : А ты посиди, подумай, с кем ты. Только тебе решать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81682
нет аватара
Разместил(а):
Сергей Б
[Участник]
13/10/13 в 14:36
[ЛС]

Есть два типажа нарокманов. Первый типаж - опустошенные люди. Они аккуратно принимают наркотики как энергию для жизни. Трудоспособны и на дозу, меру которой соблюдают строго, зарабатывают на погрузке и так далее. Этим людям проще. Они пришли в церковь наполнились и почувствовали где можно наполняться любовью. Рано или поздно бросают наркотики.

Второй типаж - люди переполненные чувственной энергией, переполненные адреналиновой энергетикой. Они принимают наркотики как средство успокоения и снятия душевной боли. Вот таким людям труднее. При беседе с пастырями их начинает “ломать”, то есть начинается процесс болезненной очистки души. Они зачастую говорят - “не грузи меня, а то мне становится плохо”. Вот здесь как раз явное неумение терпеть боль души. Не умеют просто перетерпеть, поскольку есть страх за будущее очень сильный. Могут быть боксерами и легко переносить боль тела, и при этом пугаются боли психической. Таким людям надо научиться просто терпеть боль. Просто научиться нарабатывать терпение к боли. Принять, что боль спасает зачастую. И пройти эти муки принятия Божественной любви.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81684
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
13/10/13 в 19:03
[ЛС]

v poiskax smisla, ещё раз перечитайте книги. Насколько я помню, Сергей Николаевич писал, что в случае, если ребёнок - наркоман, обязательно должны работать над собой и меняться родители, тогда только можно изменить ситуацию. Дайте родителям прочитать книги или посмотреть видеосеминары. Постарайтесь объяснить насколько это важно.

По моему мнению Вам неплохо бы попасть в хороший реабилитационный центр, где жесткие как в армии условия и новобранец сначала вынужден смириться к внешней несправедливостью, а потом начинает находить кайф в железной дисциплине и порядке, понимая, что это спасение его души. Наркотиков там Вам давать не будут, а ломки снимать придётся самым лучшим средством - постом и молитвой. Пока Вы дома в тепличных условиях самому себя вытащить ну ооочень сложно. Для начала меры принудительного характера, потом добровольно-принудительного, а дальше уже добровольно Вы не захотите вернуться к прежней жизни.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81695
нет аватара
Разместил(а):
Сергей Б
[Участник]
14/10/13 в 05:52
[ЛС]

Да, вот обращение парня (автора поста) к биоэнерготерапевту как то повеяло халявой, что вот сейчас проконсультирует бионерготерапевт и возьмет на себя грехи и все будет в порядке. Эдакое пожелание чудо рецепта, чтобы прямо сразу помогло.

Пастор либо батюшка это не энерготерапевты, они сами ничего не делают, они просто умеют молиться и умеют обучать обращаться к Богу. Исцеляет Бог, а не биоэнерготерапевт. Но готов ли сам автор принять Бога?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81725
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
14/10/13 в 08:21
[ЛС]

Я тоже считаю, что идти к биоэнерготерапевту бессмысленно (впрочем, я уже написала, куда надо идти, если уж есть нехватка энергии). Энергетическая помощь от человека и сориентирует Вас снова на человеческое. Получите очищающую энергию, а пойдет-то она снова по старым каналам! А церковь дисциплинирует - там придется выполнять правила и менять образ жизни, поститься и исповедоваться. Простора для греха будет меньше.
Очень хорошо написали мужчины наши - Сергей, Игорь, и др. Прислушайтесь!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81726
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
14/10/13 в 09:13
[ЛС]

Okeana, если человеку повезёт и он найдёт хорошего священника, тогда да. И то при этом будет надеяться, что тот за него помолится и легче станет. А если к не очень хорошему священнику попадёт? Запугает дьяволом, убедит в смертельной греховности и раздавит парнишку окончательно. Не так давно я заходила в церковь и там достаточно молодой священнослужитель так бодро говорил (на современном слэнге) про дьявола, что подстерегает он повсюду, что один только путь - в церковь и каяться, каяться, каяться. Такая уверенность в собственной правоте (был-бы он постарше, можно было предположить что это бывший комсомольский лидер).

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81731
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
14/10/13 в 09:54
[ЛС]

sergklg, может  мальчишка сейчас курс молодого бойца проходит, о результатах рановато говорить. Грузить его, наверное, уже хватит, ну если только за конкретным советом придёт.

А держаться нужно за Любовь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81734
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
14/10/13 в 15:38
[ЛС]

Okeana, если человеку повезёт и он найдёт хорошего священника, тогда да. И то при этом будет надеяться, что тот за него помолится и легче станет. А если к не очень хорошему священнику попадёт? Запугает дьяволом, убедит в смертельной греховности и раздавит парнишку окончательно. Не так давно я заходила в церковь и там достаточно молодой священнослужитель так бодро говорил (на современном слэнге) про дьявола, что подстерегает он повсюду, что один только путь - в церковь и каяться, каяться, каяться. Такая уверенность в собственной правоте (был-бы он постарше, можно было предположить что это бывший комсомольский лидер).


Ну свою голову-то никто не отменял! Пусть сначала просто походит на службы, не общается со священниками, присмотрится. Потом пойдет на исповедь, поговорит, потом причастится. Кто ищет, тот находит дорогу. Человек взрослый, не дитя малое, и священники - не чудовища. Кого Бог ведет, тому везде будет помощь.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81763
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
14/10/13 в 18:20
[ЛС]

Из личного опыта посоветовала бы пареньку съездить на Даниловское кладбище к могилке Матроны Московской. Даже то, что её мощи сейчас там не находятся не уменьшило святости места. Помню много лет назад видела там молоденького паренька, который буквально вцепился в крест (тогда ещё крест был на могилке) и похоже что подобные проблемы были у него, как-то не совсем здесь человек был. Судя по всему простоял он так не один час и не первый раз пришёл. Так там хорошо, как с родным человеком душой общаешься. Можно и в Покровский монастырь доехать (метро Таганская) там её мощи находятся. Посидеть, водички попить церковной.  Ну и в Троице-Сергиеву лавру, конечно.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81774
нет аватара
Разместил(а):
v poiskax smisla
[Участник]
15/10/13 в 21:28
[ЛС]

Всем большое спасибо за ответы и ваше участие, советы и помощь. Действительно удивлен, сколько добрых и отзывчивых людей здесь.

“Мы обращаемся к Богу и к любви просто потому, что это несравнимо большее счастье по сравнению с любым человеческим счастьем.”
ДК#6 стр. 84

Начал перечитывать книги. Вот наткнулся на важный момент. Но как мне ощутить, что “это несравнимо большее счастье”? Я употребляю опиаты ежедневно. Не думаю, что испытывал что-то, что также работает как эти наркотики в плане принятия ситуаций, преодоления стрессов, отсутствия комплексов и т.д, т.п. Как бы это печально не звучало.

П.С. Прошу прощения за некоторые свои высказывания, т.к. иногда совсем голова не соображает..

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81882
Аватар
Разместил(а):
МамаДани
[Участник]
16/10/13 в 06:45
[ЛС]

v poiskax smisla, Вы писали, что учитесь в московском ВУЗе. Попробуйте взять академический отпуск, вырваться из привычной атмосферы. Работа над собой требует отстранённости, забыть нужно о привычных стереотипах. Тут чтобы сделать рывок энергию накопить нужно. Добровольно представляйте разрушение своей судьбы, ну не окончите ВУЗ, не будет престижной работы, больших денег. Ну и нормально. Будет простая работа, зато по душе, будет здоровье, семья, дети (Вам сейчас в это сложно поверить, кажется что душа умерла, но через несколько лет работы над собой это вполне достижимо).

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #81900

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_experience/kuda_idti_dalshe/

ссылка на материал