Комментарии к материалу: Когда ничего не можешь изменить

Аватар
Разместил(а):
Krystal
[Участник]
06/07/18 в 06:14 Карма: 71
[ЛС]

Здравствуйте! Мне кажется что те ситуации говорят о том что всеми процессами в мире управляет Бог: даёт, хранит, забирает,  и воля Бога нам неподвластна. Обратите внимание, что уход людей из жизни произошёл из-за природных стихий - огонь и вода. А чтобы  понять что конкретно лично вам говорят  те две ситуации, посмотрите какая тема сейчас особенно для вас актуальна то есть над чем вы сейчас внутренне работаете, какая проблема вас беспокоит. Если идёт тема контроля и управления, то Господь послал вам иллюстрацию, что Он всё контролирует и всем управляет, вплоть до клеток нашего организма. Может быть вы перенесли потерю и внутри не можете ещё её принять, то тоже иллюстрируется что всё принадлежит Богу, поэтому Господь дал; Господь взял, да будет благословенно имя Господа. Вообщем, сами поищите параллели в своей жизни. И ещё,  всё что нам говорит Вселенная своим символическим языком это всё для того, чтобы ещё ближе узнать Творца, понять Его законы и возлюбить Всевышнего ещё больше.  Вселенная вряд ли будет вам подсказывать как стать решительнее или ловчее.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111714
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
06/07/18 в 09:39 Карма: 822
[ЛС]

“Когда ничего не можешь изменить”. Надо называть вещи своими именами. Это просто “отмазка”. Желание оправдать себя, свою трусость. Если вы знали, что в этом густом дыму люди, но не пошли на подвиг, вы просто убили в себе любовь в тот момент. Спасали свою временную шкурку, а душе повредили.
Кроме того, что Бог управляет и контролирует, Он даёт человеку свободу выбора и возможность отдавать, действовать, а также испытания и искушения. Мы - не простые куклы, которыми сверху водят, мы - Божьи дети, и учимся быть Богом, быть совершенными, “как совершен Отец наш небесный”.
Вы не довели благородное дело до его логического завершения в первом случае, и пожадничали во втором. Правда, о тонущем человеке вы ничего не знали во втором случае. Тем не менее по ситуации могли спасти, если бы не стали искать эту злосчастную трубку.
Жадность и трусость - из одной “миски”. Хорошо, что задумались, зачем вам дают такие ситуации. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111715
Аватар
Разместил(а):
NaToVi
[Участник]
06/07/18 в 11:15
[ЛС]

Ситуации проверили, что для вас важнее.Упрекать в малодушии
никто никого не имеет права.
Не соглашусь с Зульфией.Но нам всем есть над чем подумать.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111716
Аватар
Разместил(а):
Элга
[Участник]
06/07/18 в 11:37
[ЛС]

Возможно,  у Бога были планы  именно по Вашему спасению, страх в таком случае - тоже Божественная воля.
У мужа был друг, который ринулся спасать девочку, упавшую в каньон, и погиб сам. Спасатели через час вытащили ее целую и невредимую с небольшими ушибами.
Если люди не доползли до двери пять метров - они скорее всего уже были мертвы.  Без акваланга на 8 метрах вы никого не спасете. Кристэл права, это тема контроля и управления, она у вас  зашкаливает, похоже.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111717
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
06/07/18 в 13:22 Карма: 822
[ЛС]

Упрекать в малодушии никто никого не имеет права.

  Попытайтесь вникнуть, прежде чем упрекать меня в упрёках. smile. Если человек спрашивает, для чего нужны такие ситуации, но при этом не признаёт, что струсил, смысл вопроса исчезает. Человеческие недостатки для того и даются, чтобы их преодолевать и при их преодолении продвинуться к Божественному ещё на один шаг. Если человек признаёт, что струсил, ему придётся что-то с этим делать. Если нет - ничего не изменится. Работа над собой невозможна без искреннего анализа своего внутреннего состояния. Иначе менять в себе нечего будет - типа, я и так хороший. Это внутреннее дезертирство.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111718
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
06/07/18 в 13:52 Карма: 822
[ЛС]

Если люди не доползли до двери пять метров - они скорее всего уже были мертвы. Без акваланга на 8 метрах вы никого не спасете.

Это всё нацеленность на результат и размышления на тему “правильно, что не пошёл в квартиру - типа, там и так уже все умерли”. То есть надо сначала гарантировать человеку, что его попытка помощи будет эффективной, и всё будет хорошо. А если нет, то и дёргаться не стОит, и правильно сделал, что не пошёл.
Вот так и над собой работаем: “я уже полторы книжки прочла, где результат, вы же обещали и примеры приводили чудесного исцеления...”.
Лечит постоянная готовность пожертвовать, потерять без ожидания результата. Результат - это и есть то, что от нас точно не зависит. Бог решает, будет результат или нет. А наше дело: делай, что должно, и будь что будет. Автор письма не хуже других. Мы все - с недостатками. Но их сначала выявить надо. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111719
Аватар
Разместил(а):
Элга
[Участник]
06/07/18 в 14:04
[ЛС]

Ужас, в каких жестких схемах мы по-прежнему  живем! За моими словами стоит опыт нашего погибшего друга в подобной ситуации и опыт дайвера.  Ну было бы на один труп больше! А парень совсем не трус,  раз сумел в таких вещах признаться! Нацеленность на результат в смертельных ситуациях, моя дорогая Зульфия - самое главное, в остальных случаях действительно не важна.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111720
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
06/07/18 в 14:36 Карма: 822
[ЛС]

Моя дорогая Элга, человек живёт по инерции, рефлекторно, а не по жёсткой схеме (хотя рефлексия - та же схема, если разобраться  smile ). Когда у него выработана инерция жертвенности, отдачи и готовности помочь, он в смертельных ситуациях даже не думает о результате - просто бросается на помощь и всё. Некогда думать, когда ситуация критическая. Как правильно сказал СНЛ, любовь - это физиология.
А парень пока ещё не признал своей трусости. Вот когда признает, это и будет его первый шаг к изменениям. smile

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111721
нет аватара
Разместил(а):
ТЮ-18
[Участник]
06/07/18 в 17:49
[ЛС]

Может быть, имеет смысл посмотреть на эти ситуации под таким углом: и в том, и в другом случае - Вы опоздали. Опоздание - это агрессия ко времени.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111723
Аватар
Разместил(а):
Элга
[Участник]
06/07/18 в 18:13
[ЛС]

Не согласна - если так рассуждать, то вообще опыт не имеет значения. Возможно, этот  спор поможет кому-нибудь  разобраться в подобной ситуации в будущем.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111724
Аватар
Разместил(а):
Элга
[Участник]
06/07/18 в 18:15
[ЛС]

И,  как однажды сказал Сергей Николаевич,  только дурак учится на своих ошибках , умный - на чужих.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111725
Аватар
Разместил(а):
Зульфия
[Участник]
06/07/18 в 19:21 Карма: 822
[ЛС]

А мне помнится, СНЛ как раз сказал о том, что умный учится на своих ошибках, только быстрее. smile Чужие ошибки никого ничему не учат. Ценен только собственный опыт, ценны собственные ошибки.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111726
нет аватара
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
07/07/18 в 07:16 Карма: 61
[ЛС]

Ценен только собственный опыт, ценны собственные ошибки.

Не совсем так. Нужна диалектика. Опыт ценен и свой и чужой. Можно вспомнить о минерах, они ошибаются только раз.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111730
нет аватара
Разместил(а):
sunfire
[Участник]
07/07/18 в 10:02
[ЛС]

Возвращаясь к воспоминаниям: даже в тех ситуациях помнил о Боге.

Всё, что в прошлом - это было по Божественной воле. И в будущем тоже - всё по Его воле. В настоящем есть  Божественная воля и наша собственная.
Значит, надо принять прошлое: “Принимаю, Господи, всё что случилось как Твою Божественную волю. Принимаю с любовью и благодарностью к Тебе!” и почувствовать принятие и любовь к Богу за произошедшее.

Когда что-то происходит - какое-то непредвиденное событие в настоящем, повторяю также: “Принимаю с любовью и благодарностью как Твою волю!”, потому что Божественная воля первична по сравнению с нашей собственной волей.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111731
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
07/07/18 в 23:57
[ЛС]

Упрекать в малодушии никто никого не имеет права.
Не соглашусь с Зульфией.Но нам всем есть над чем подумать.

Да, не факт конечно, что он мог бы их спасти, так однозначно трудно сказать.

если бы не стали искать эту злосчастную трубку

Кстати о трубке. В Узбекистане три человека погибли, попытавшись достать трубку из выгребной ямы. Жительница Янгикурганского района Наманганской области попросила двоих мужчин достать сотовый телефон, который она выронила в уборной в частном доме. Двое мужчин, которые спустились первыми, скончались на месте, врач вызванный на помощь умер по дороге в больницу.
Или вот ещё случай: в Кузбассе трое спасателей погибли, пытаясь поднять из погреба задохнувшегося пенсионера.  Во время спасательных работ четверо спасателей спустились в погреб, чтобы поднять тело, но через некоторое время они закончили выходить на связь. В итоге трое спасателей погибли.
Так что, думаю не факт.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111735
Аватар
Разместил(а):
Agape
[Участник]
08/07/18 в 18:19 Карма: 52
[ЛС]

Может, сверху ему очень ярко напоминают, что желания отдать что-то по-крупному счёту у автора письма нЕт.
Случись что с его родными он может сплоховать.
Случись что с близким другом- тоже.
А выводы пусть делает сам автор, чего ему не хватает. Смелость на пустом месте не рождается. Как и жертвенность.
Человек, написавший это письмо, про себя знает много больше, чем два эпизода, уместившиеся в 30 секунд прочтения.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #111740

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/author_blog/full_readers_letters/kogda_nichego_ne_mozhesh_izmenit/

ссылка на материал