Комментарии к материалу: Как я полюбила Бога больше, чем человека

Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Участник]
08/11/16 в 16:36
[ЛС]

Глядя на любимого мужа, я всегда помню, что за месяц можно полностью забыть человека.

Очень спорно. Может быть, вы просто пока не готовы к серьёзным испытаниям, поэтому временно вам облегчили судьбу. Жизнь прожить - не поле перейти. Не торопитесь подводить итоги. Главное - продолжать изучать материалы и накапливать любовь в душе.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107764
Аватар
Разместил(а):
Денис123
[Участник]
08/11/16 в 17:16
[ЛС]

а люди уже называют меня мудрой

самый высокий уровень - это когда себя уже никем не считаешь,
то есть зависимость от души у вас присутствует.

И я осознала одну истину — мужчины приходят и уходят.

На самом деле есть Творец проходящий, разрушаемый.
И Непреходящий или Вечный.
А Вечный может стать Разрушаемым только при условии Вашей смерти. cheese

Так что не полюбили Вы Бога больше, чем человека  cheese

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107769
Аватар
Разместил(а):
serge
[Участник]
08/11/16 в 22:14
[ЛС]

Глядя на любимого мужа, я всегда помню, что за месяц можно полностью забыть человека.

И не останется никаких теплых воспоминаний о любимом человеке, совсем?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107772
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Участник]
09/11/16 в 06:56
[ЛС]

Желание покончить с собой, а через месяц полностью забыть человека - это крайности, говорящие о недостатке Божественной любви. Любовь - это вечность. Истина не в том, чтобы с лёгкостью менять мужчин, а в том, чтобы сохранять в душе чувство тепла и благодарности к Божественной сути любимого мужчины, несмотря на его внешнее недостойное поведение.

К родителям мы относимся так,как к Богу. К мужу мы относимся так, как к своим родителям.Своим детям мы передаём такие чувства и характер, какие проявляем к своему мужчине.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107773
Аватар
Разместил(а):
Agape
[Участник]
09/11/16 в 10:55 Карма: 52
[ЛС]

эм, автор, письмо очень эмоциональное, и...заметны нотки воспитания( лелеяния) в себе равнодушия.
Автор резко стала равнодушной к бывшему возлюбленному, к проблемам...
что-ттто тут не тО.
После этого письма неуютно.
А не кажется ли читающим это письмо, что гордынька у автора вообще не преодолена? нЕ?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107774
Аватар
Разместил(а):
Невидимое небо
[Участник]
09/11/16 в 13:03
[ЛС]

Мы проходим, любовь вечна. Сергей Николаевич об этом писал

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107780
нет аватара
Разместил(а):
ancskatja
[Участник]
10/11/16 в 04:44
[ЛС]

Спасибо всем большое за комментарии. Это я автор письма. Я все объяснила себе как-то иначе. Была первая любовь, точнее мне нужно было научиться любить бескорыстно, больше отдавать чем получать. Но судьбой этот человек не был предназначен. Иначе как объяснить, что вскоре после расставания я встретила будущего мужа? Кстати, расставание было не моей инициативой. Так как я читала книги серии Диагностика Кармы, то события ускорились. Поэтому так быстро получилось избавиться от страсти, которая проявлялась у меня как привязанность, ревность, зависимость. Чувства были не из приятных. Я постоянно думала о человеке, ждала встреч, звонков...  На сегодняшний день остались теплые чувства, мы до сих пор друзья, никаких шрамов, будто и не было ничего. У нас у обоих семьи, дети. Мужа же я люблю бескорыстно, независимо от чего-либо. Но этому мне пришлось учиться, пройдя через испытания.
А гордыня у меня действительно не преодолена.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107786
Аватар
Разместил(а):
Радин Валерий Иванович
[Участник]
10/11/16 в 19:02 Карма: 61
[ЛС]

Опыт интересный, но выводы Вы делаете скоротечные.

И я осознала одну истину — мужчины приходят и уходят

Это разве истина? Это жизнь.

Бог дает нам любовь. Когда хочет, - дает, когда хочет, - забирает.

И когда интересно забирает? Может Вы сами отворачивайтесь от Божественной любви?
Бог не на небесах, Он в нас, Он вокруг нас, Он в окружающих нас людях.
Но вы на правильном пути, Любви и счастья Вам.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107822
Аватар
Разместил(а):
Денис123
[Участник]
10/11/16 в 19:54
[ЛС]

Автор, это ваша тема про сына?
http://lazarev.org/ru/blog/full_experience/kak_u_menya_rodilsya_syn/

Сначала вы пишете что
Так у нас родился здоровый сын, кстати, очень похож на папу.

а через неделю:
И я осознала одну истину — мужчины приходят и уходят.

Что там у вас случилось за неделю? Папа больше не нужен?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107824
нет аватара
Разместил(а):
horizont
[Участник]
10/11/16 в 21:07
[ЛС]

Спасибо всем большое за комментарии. Это я автор письма. Я все объяснила себе как-то иначе. Была первая любовь, точнее мне нужно было научиться любить бескорыстно, больше отдавать чем получать. Но судьбой этот человек не был предназначен. Иначе как объяснить, что вскоре после расставания я встретила будущего мужа? Кстати, расставание было не моей инициативой. Так как я читала книги серии Диагностика Кармы, то события ускорились. Поэтому так быстро получилось избавиться от страсти, которая проявлялась у меня как привязанность, ревность, зависимость. Чувства были не из приятных. Я постоянно думала о человеке, ждала встреч, звонков...  На сегодняшний день остались теплые чувства, мы до сих пор друзья, никаких шрамов, будто и не было ничего. У нас у обоих семьи, дети. Мужа же я люблю бескорыстно, независимо от чего-либо. Но этому мне пришлось учиться, пройдя через испытания.
А гордыня у меня действительно не преодолена.

Да автор)) у вас здесь изо всех сил будут искать зацепки, недостатки, ставить диагноз, но это всё, всего лишь проецирование своих собственных реакций  на возможную подобную ситуацию.  Гордыня у вас в рабочем состоянии, как у всех..  Вы, автор, нормальный, адекватно воспринимающий всё человек.) Самое главное, вы можете воспринимать изменения, у вас семья,ребенок, тепло на душе. Остается за вас только порадоваться. Удачи!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107826
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Участник]
11/11/16 в 06:10
[ЛС]

Возникал вопрос про деток. А когда прочитала все три письма, картина стала более объёмной и понятной. Тенденции по роду с наскоку не уходят, но всё преодолевается по мере поступления, как говорится. Яркий пример того, как, изучая, изменяясь и применяя на практике исследования С.Н. Лазарева, человек обретает любовь и счастье. Дальнейших вам успехов!

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107829
Аватар
Разместил(а):
sunfire
[Участник]
11/11/16 в 14:21
[ЛС]

Автор, это ваша тема про сына?
http://lazarev.org/ru/blog/full_experience/kak_u_menya_rodilsya_syn/

Сначала вы пишете что
Так у нас родился здоровый сын, кстати, очень похож на папу.

а через неделю:
И я осознала одну истину — мужчины приходят и уходят.

Что там у вас случилось за неделю? Папа больше не нужен?

А почему вы решили, что автор этих двух писем один? Я не думаю, что все письма, в которых автор не обозначен, отправляются одним человеком.

А по письму, я не согласна с тем, что:

Бог дает нам любовь. Когда хочет, - дает, когда хочет, - забирает.

Я считаю, что любовь если она была- не заканчивается никогда. Ее всегда чувствуешь к человеку, которого любила - сколько бы времени не прошло  и какие бы расстояния не разделяли - даже после расставания. Это спокойное чувство и оно не доставляет никакого дискомфорта расставшимся, потому что оно не отягощено земными страстями и привязанностью. Настоящая любвовь остается навсегда. Влюбленность и страсть проходят.

Как-то  у вас все слишком быстро - за год полюбили сразу двух, одного быстренько разлюбили. “А была ли это любовь?” - не задавали себе такого вопроса? Может быть это были только надежды на брак, которым не суждено было осуществиться из-за того, что его родители были против?

В течение нескольких месяцев я успела полюбить безумно и разлюбить. Я готова была умереть ради человека и вот смотрю на него как на чужого.

У меня такое ощущение, что вы пока ни того, ни другого не любили, а привязывались - сначала к одному, затем - к другому..

Мне нет еще и 30 лет,

У вас еще все впереди - еще научитесь любить.
Главное понять, что пока не выполняешь первую заповедь:”Я Господь, Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим”,  всегда будет привязанность к земному.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107836
Аватар
Разместил(а):
prolga21
[Участник]
11/11/16 в 15:22
[ЛС]

А почему вы решили, что автор этих двух писем один? Я не думаю, что все письма, в которых автор не обозначен, отправляются одним человеком.

В личном профиле по нику можно посмотреть публикации.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107839
Аватар
Разместил(а):
Попутчица
[Участник]
11/11/16 в 15:29
[ЛС]

Бог дает нам любовь. Когда хочет, - дает, когда хочет, - забирает.

В корне не соглашусь с автором. Или имелась в виду ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ любовь? Если Вы появились на свет, то в Вас уже есть Любовь, частичка Бога. А Божественная Любовь вечна! Если бы Вы не позицианировали себя как человека “глубоко верующего”, изучающего труды Лазарева, то можно было бы понять... А так... Извините, от письма нет чувства тепла и мне кажется, что Бога Вы еще не полюбили больше, чем человека и душевную боль испытывали лишь по вершкам... Но стараетесь! Не почивайте на лаврах (это чувствуется), не слушайте комплименты по поводу Вашей мудрости. Все еще впереди. Любви Вам! rose

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107840
нет аватара
Разместил(а):
ancskatja
[Участник]
11/11/16 в 23:16
[ЛС]

Автор, это ваша тема про сына?
http://lazarev.org/ru/blog/full_experience/kak_u_menya_rodilsya_syn/

Сначала вы пишете что
Так у нас родился здоровый сын, кстати, очень похож на папу.

а через неделю:
И я осознала одну истину — мужчины приходят и уходят.

Что там у вас случилось за неделю? Папа больше не нужен?

Обе истории мои. Здесь я описываю опыт первой любви, которая превратилась в страсть. И то как мне удалось побороть привязанность. История с рождением ребенка произошла много позже, через 4 года.

Бог дает нам любовь. Когда хочет, - дает, когда хочет, - забирает.

В корне не соглашусь с автором. Или имелась в виду ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ любовь? Если Вы появились на свет, то в Вас уже есть Любовь, частичка Бога. А Божественная Любовь вечна! Если бы Вы не позицианировали себя как человека “глубоко верующего”, изучающего труды Лазарева, то можно было бы понять... А так... Извините, от письма нет чувства тепла и мне кажется, что Бога Вы еще не полюбили больше, чем человека и душевную боль испытывали лишь по вершкам... Но стараетесь! Не почивайте на лаврах (это чувствуется), не слушайте комплименты по поводу Вашей мудрости. Все еще впереди. Любви Вам! rose

Соглашусь, здесь я неверно выразила свои чувства. Я имела ввиду человеческую любовь.

И все-таки я бы оставила название моего опыта как оно есть. Я не мастер письма. Возможно у меня не получилось верно описать свой опыт, свои переживания. Но я знаю, что такое любовь. Я люблю Бога, он очень любит меня. А любя Бога, невозможно не любить людей. Я внутренне очень сильно привязана к человеческому. Но были у меня в жизни моменты, когда я жертвовала своими привязанностями ради Бога. После меня Господь за это обильно благословлял. Я знаю, что любовь - это не только удовольствие, это и боль ,и жертва. Конечно, мне еще много над чем надо работать,  и я этому очень рада. Мне очень интересно меняться.

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107844
Аватар
Разместил(а):
Денис123
[Участник]
11/11/16 в 23:51
[ЛС]

Обе истории мои. Здесь я описываю опыт первой любви, которая превратилась в страсть. И то как мне удалось побороть привязанность. История с рождением ребенка произошла много позже, через 4 года.

Автор, отвечаю Вам для чего я спросил, чьи это истории.
Ваша тема про рождение сына выглядит примерно так:
“я потеряла зажигалку и у меня родился сын”.
В этом загвоздка, то есть хватит ли Вашей жертвы на создание будущего?

И вот Вам ответ, с малым количеством энергии вы родили американского гражданина.

Автор, зачем Вы читаете ДК, если Ваши дети не будут жить в России?

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107846
Аватар
Разместил(а):
Okeana
[Участник]
23/11/16 в 11:34
[ЛС]

 
Разместил(а): horizont [Участник] 10/11/16 в 05:07

  Спасибо всем большое за комментарии. Это я автор письма. Я все объяснила себе как-то иначе. Была первая любовь, точнее мне нужно было научиться любить бескорыстно, больше отдавать чем получать. Но судьбой этот человек не был предназначен. Иначе как объяснить, что вскоре после расставания я встретила будущего мужа? Кстати, расставание было не моей инициативой. Так как я читала книги серии Диагностика Кармы, то события ускорились. Поэтому так быстро получилось избавиться от страсти, которая проявлялась у меня как привязанность, ревность, зависимость. Чувства были не из приятных. Я постоянно думала о человеке, ждала встреч, звонков...  На сегодняшний день остались теплые чувства, мы до сих пор друзья, никаких шрамов, будто и не было ничего. У нас у обоих семьи, дети. Мужа же я люблю бескорыстно, независимо от чего-либо. Но этому мне пришлось учиться, пройдя через испытания.
  А гордыня у меня действительно не преодолена.

Да автор)) у вас здесь изо всех сил будут искать зацепки, недостатки, ставить диагноз, но это всё, всего лишь проецирование своих собственных реакций  на возможную подобную ситуацию.  Гордыня у вас в рабочем состоянии, как у всех..  Вы, автор, нормальный, адекватно воспринимающий всё человек.) Самое главное, вы можете воспринимать изменения, у вас семья,ребенок, тепло на душе. Остается за вас только порадоваться. Удачи!

Согласна с вышесказанным. Мне тоже очень понравилось письмо и опыт, и выводы, сделанные Автором. И я считаю, что ей повезло - довольно легко прошла испытания. Автор, значит Бог вас слышит! Я думаю, это следствие того, что еврейские корни - несколько тысяч лет ваши предки были единобожниками. Благодарите их за это! Но желательно не пренебрегать, и самой стать в этой жизни уже христианкой. ))

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #107955
Аватар
Разместил(а):
IzyuminockaJJ
[Участник]
12/02/17 в 21:50
[ЛС]

Дорогая Автор! мне настолько понравилось Ваше письмо, что я не поленилась найти пароль от сайта и написать это)))))))). Вообще здорово у Вас получилось!!!! Оксана, по-моему, в самый корень заглянула) Ваши “корни” помогли Вам. Сама проходила через подобную ситуацию, понадобился не один месяц, а много-много месяцев. Отвратительное состояние это-привязанность...

поддерживаю 0 | не согласен 0
Авторизуйтесь для голосования
комментарий #108577

Постоянная ссылка на сайте:
http://lazarev.org/ru/blog/full_experience/kak_ya_polyubila_boga_bolshe_chem_cheloveka/

ссылка на материал